Перейти к содержимому

Фотография

Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#181
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Так ведь статья за клевету есь же....


какая же это клевета, голые факты. :smoke:
  • 0

#182
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Чем дороги не угодили вам в АЛМАТЫ ???

Дороги нравятся, за исключением некоторых, но я по тем не езжу.

Или бла бла на форуме ???

Какой нафиг бла-бла-бла, где?

Вот в Талгаре я ездил в эту субботу на форелевое - вот там дороги полный атас именно по пути на форелевое... Хорошо у меня колеса большие...

Это которое на ГЭСе что ли?
  • 0

#183
urban3p

urban3p
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Так ведь статья за клевету есь же....


какая же это клевета, голые факты. :smoke:


Я и говорю - письмо в департамент и ответ пусть покажет, а иначе клевета, да еще в СМИ... Ой бой...
  • 0

#184
urban3p

urban3p
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Вот в Талгаре я ездил в эту субботу на форелевое - вот там дороги полный атас именно по пути на форелевое... Хорошо у меня колеса большие...

Это которое на ГЭСе что ли?


Ну выше гидро узла... Ямищи что колесо в половину уходит и разбросаны хаотично по всей дороге....
Приходится чувствовать себя пилотом ралли париж даккар....

А в самом Талгаре я не ездил, дорог не видел, наверное и к лучшему....

Но почему у нас так противятся новшествам ? Правильно сегодня аким сказал по КТК - когда развязки
мы строили сколько нареканий было от граждан ? А сейчас все ездят и воспринимают как должное, как
будто всегда так было....
  • -3

#185
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Я и говорю - письмо в департамент и ответ пусть покажет, а иначе клевета, да еще в СМИ... Ой бой...


че говорить, он что ли писал надписи эти, да и неважно - правда она и есть правда.
а вам совет - хотите подлизать - так это надо в реале делать, колхозник тот интернеты вряд ли читает.
  • 0

#186
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Так ведь статья за клевету есь же....


какая же это клевета, голые факты. :smoke:


Я и говорю - письмо в департамент и ответ пусть покажет, а иначе клевета, да еще в СМИ... Ой бой...

На кого клевета? Где? Как?
Что-то вы как-то зашевелились, когда речь зашла про акимов. Неужто из той сферы?
  • 0

#187
kelly50

kelly50
  • Гость
  • 38 сообщений
Armand, так он за хозяина старается.
  • 0

#188
ЯФеяИНИ

ЯФеяИНИ
  • Читатель
  • 2 276 сообщений

Я и говорю - письмо в департамент и ответ пусть покажет, а иначе клевета, да еще в СМИ... Ой бой...

может мне одной не понятно, но я не понимаю почему чтобы иметь "само собой разумеющееся" люди должны писать письма? чтоб иметь нормальные дороги нужно писть письма, чтоб убирался снег нужно писать письма, чтоб текла горячая вода нужно писать письма, чтоб получать тепло в квартиры нужно писать письма.почему? почему когда мы платим налоги,коммунальные, проходим ТО.нам для этого не пишут письма :faceoff: нам не пишут письма чтоб мы соблюдали пдд.......нам начисляют пеню.выписывают штрафы......может быть если это работало в сторону госчиновников и тогда все было бы как положено? почему мы должны напоминать своими письмами чиновникам чтоб они не забывали выполнять свою работу? :dont:

#189
urban3p

urban3p
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Я и говорю - письмо в департамент и ответ пусть покажет, а иначе клевета, да еще в СМИ... Ой бой...

может мне одной не понятно, но я не понимаю почему чтобы иметь "само собой разумеющееся" люди должны писать письма? чтоб иметь нормальные дороги нужно писть письма, чтоб убирался снег нужно писать письма, чтоб текла горячая вода нужно писать письма, чтоб получать тепло в квартиры нужно писать письма.почему? почему когда мы платим налоги,коммунальные, проходим ТО.нам для этого не пишут письма :faceoff: нам не пишут письма чтоб мы соблюдали пдд.......нам начисляют пеню.выписывают штрафы......может быть если это работало в сторону госчиновников и тогда все было бы как положено? почему мы должны напоминать своими письмами чиновникам чтоб они не забывали выполнять свою работу? :dont:


Дело в том что Бюрократия. Об этом знали еще Японцы, снимавшие после войны фильмы в 1952 году.
(Суть фильма в том что умирающий чиновник понимает что прожил жизнь зря и собирается под конец жизни
осушить зловонную канаву в своем дворе и построить там детскую игровую площадку. Так как сам он ходить
уже не может - женщины из его двора отправляются в Акимат Японии... Это стоит увидеть! :-) )

Но именно благодаря бюрократии делаются многие вещи!

http://youtu.be/7xLHmmqapOI

Сообщение отредактировал urban3p: 14.04.2013, 23:59:18

  • 0

#190
ЯФеяИНИ

ЯФеяИНИ
  • Читатель
  • 2 276 сообщений

Дело в том что Бюрократия.

вопрос стоял по другому.почему люди должны писать о том ,за что чиновники получают свою з.п.? вы умный...объясните мне блондинке

#191
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Где вы эмоциональность нашли, у меня всё это лишь улыбку вызывает.

см. выше по поводу отношения пассажировместимости автобуса и авто...

Я вот посмотрел, а откровения всё равно не увидел. Потому что его нету там, к сожалению.

насчет личной дистанции - согласен, дискомфорт присутствует

Вот это сильно сказано. прямо добавить нечего.
Ещё раз. Личная дистанция это такая дистанция, которую нарушать противоестественно. Нельзя, то есть (отсюда следуют вполне определённые требования к от). Тут про "дискомфорт" речи не идёт.
А если про дискомфорт, то

дискомфорт от часов нахождения в пробке с вдыханием отработавших газов, нервами, невозможностью справить внезапно возникшую нужду ))) и т.д., подозреваю зачастую не меньший

Я бы рад и согласиться, но вот меня какая-то такая неведомая фигня заставляет очень серьёзно усомниться в том, что вы здесь не, кхм, слукавили.
Не, оно конечно понятно, что в автобусе - сад райский, где розами божественными благоухает, зелёные луга с креслом качалкой и покой и умиротворение души, в отличие от автомашины, но уж пописать и покакать-то, если прижмёт - какая проблема? Паркуете машину и идёте в ближайшее учреждение в поисках туалета. Мне что ли вас учить на горшок ходить? :spy: Да и, имхуется мне, что как раз на машине добраться до стульчака удобней всего.
Ну а, раз уж завели вы речь о "внезапно возникших" страстях, то, представьте, что господом богом вашим суждено было вам сегодня, простите, обоср**ься и дал он вам выбор, где это произойдёт - в вашей машине, в автобусе с пассажирами или пешком среди прохожих - то лично я абсолютно уверен, какой выбор сделаете вы или любой другой несчастный, на кого пало такое благосное испытание божиньки.

не совсем понял

Ну, раз уж вы ничего не поняли, то дальше можно было и не писать. Зачем, если вы не поняли-то?

Если не способны понять сути

Вот у меня аналогичное впечатление насчёт вас сложилось. Хотя совершенно не понятно, как так - вы и про город, который спроектирован, сказали, и Дьюка в правильном месте процитировали и согласились, да и вообще, умный и понимающий субъект - а всё равно сплошное непонимание сути и гон эмоциональной волны (с). (прошу прощения за плагиат :D ).

как в Европе ограничение въезда в историческую часть городов с их узкими улочками

Честно говоря, меня уже давно тошнит от выражений типа "как в Европе", "как в Сингапуре" и пр., НО, скажу - если бы в этом городе была историческая часть - лично я был бы против вообще передвидения транспорта там, только пешеходы и велосипеды. Но, у нас нет таковой, а значит нет и необходимости. Арбата, думаю, вполне достаточно.

то обладая ей могли бы представить

Хорошая шпилька, считается. Да невпопад и не по справедливости. Ознакамливался я с матчастью этой, когда в автодорожном Гончарова учился. что с ней ознакамливаться, не квантовая физика, любому доступна. Так вот, вся эта "матчасть" лично у меня ничего, кроме вот этого - :bored: - не вызвала. Признаюсь, грешен - образность мышления у меня иногда шкалит, так что я много чего интересного себе представил, что будет при использовании обособленных полос для от, кроме всей этой теоретической шняги типа "пропускной способности", "регулирования интервалов движения", "возросший пассажиропоток" и прочее. Вы с этой своей "матчастью" попробуйте сделать вот какой фокус - начертите её на прозрачной кальке и наложите этот чертёж на окружающую реальность.
Пару вопросов задать хочу, ответить попробуйте, любезны будьте:

использования транспорта большой вместимости

Большой - это какой, конкретно?
А то ведь можно написать и "огромной", "колоссальной", "грандиозной", и даже транспорт такой найти. Толку ноль, зато звучит шикарно.

повышение использования ОТ

На мой взгляд, потрясающий словооборот. Но долой эмоциональность, даёшь конкретику - раскройте его, пожалуйста.

Здесь, в рамках "повышения использования" хочется задать мой первый вопрос ещё раз, но уже в более простой форме:
видели ли вы остановку от утром в час пик?
способны ли вы представить, как будет выглядеть эта остановка, если миллиард водителей присоединится к ожидающим.
и да, бес с ним с автобусом, просто остановка.

Эх, Сурфоедушка. Поумерьте вы свою эмоциональность :D и включите холодный рассчёт (это я пошутил, далее не принимайте на свой счёт, пожалуйста).
Здесь, нужно делать и говорить только то, что нам выгодно, и не делать и не говорить ничего, что выгодно "им", абсолютно и бескомпромиссно ибо это война. "Они" подбрасывают вам (людям в смысле, не лично вам) ложные паттерны, которые очень шикарно внедряются в сознание, словно нож в масло входят. Затем на основе комплекса таких паттернов при определённых контролируемых вбросах г**на сверху начинаются бурления этих г**н среди приверженцев той или иной совокупности ложных паттернов, а также немногих тех, кто сохранил или пытался сохранить своё сознание более-менее защищённым от этих ложных паттернов. А в это время эта компания чертей управляют людьми. Типичный случай - разделяй и властвуй.
Не знаю как вам, а лично мне это не нравится.
Так и здесь, произошёл вброс г**неца, забурлило, кто-то что-то написал, кто-то что-то возразил... А через месяц какой-нибуь базарбайкин по телеку, в газете или в интернете скажет - "вот мол, уже даже вот сами автовладельцы уже вот понели, что зема не буит нужно отказываться от личного автомашин, они уже сами отказываются, все поняли, что лучше ездить на от" и т.п. какую-нибудь хрень и приведёт пару цитат отсюда, от вас, например, что мол, сам автолюбитель, но "запрет одабриваем". И всё, с первого числа амба, друзья.
Поэтому. Что выгодно "им". Им выгодно - ввести плату за всё, что только можно. Мотив понятен - бабло за просто так. Им выгодно под этим же соусом поднять потом цены на ослиную мочу, совершенно без какой-то заботы о повышении её качества. Им выгодно драть огромные пошлины за авто, обосновывая это всякой ахинеей. Им выгодно получать ещё больше бабла и власти, ничего при этом не делая полезного.
Что выгодно нам?
А нам, дорогой друг, выгодно, чтобы нам строили ровные хорошие дороги на 15 лет, чтобы ремонтировали их качественно и быстро и надолго (а не этот позор, который называется Кульжинский, прости госпаде, "тракт", капчагайка или улица Баумана, к примеру). Нам выгодно, чтобы дорожная полиция служила и защищала. Нам выгодно, чтобы бензин был качественным и стоил соответственно доходам населения. Нам выгодно, чтобы четырёхколёсные повозки а-ля автомобиль (что внутри? - сиденья и рулевое колесо (с) были ещё доступнее, чем в 2005-2007 годах, во времена массовости праворулек, как это и должно быть. Нам выгодно, чтобы у нас была офигительная система общественного транспорта, шикарные автобусы с кондиционерами, перевозящие только на сидячих местах, замечательные водители-профессионалы, а не бывшие баранопасы-наркоманы. Выгодны - скоростная электричка, соединяющая посёлки с городом, разветвлённая сеть метро, строительство парковок. Нам выгодны зелёные парки в городе со множеством деревьев, а не эти паскудные высотки и, прости госпаде, бизнесс-центры. Нам выгодно, чтобы земля стоила три копейки, как это и должно быть. Нам БЫЛО выгодно, чтобы город, который был спроектирован на 400 тысяч жителей - таковым и оставался и рос вширь, в степь в трёх направлениях, исключая верхнюю часть, а не уродливо рос вверх, как это было на самом деле, но это мы УЖЕ прос**ли, вместе с яблоневыми садами в застроенных предгорьях. Доступные автомобили мы тоже УЖЕ прос**ли. Ещё чуть-чуть - и прос**м ещё что-нибудь, обязательно.
Нам выгодно, чтобы они служили нам, а не наоборот. Не забыл ли ты об этом, мой дорогой друг?

Вот и всё, и никакой эмоциональности, одна улыбка. :)

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 15.04.2013, 00:37:53

  • 11

#192
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

может мне одной не понятно, но я не понимаю почему чтобы иметь "само собой разумеющееся" люди должны писать письма?

Это понятно только just sucks'у, очевидно. Иначе бы не мёл такую чушь, насчёт писем.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 15.04.2013, 01:47:05

  • 1

#193
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Почему я в школу с 1 класса в СССР ездил на трамвае

потому,что времена не те были. я тоже с 1-го класса пешком до школки и ничего, спокойно...а сейчас смотрите сводку новостей: там ребенок пропал, здесь видели, как ребенка уводит какой-то дядя... вот и привозят и увозят своих детей на машинах люди.
  • 0

#194
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

потому,что времена не те были. я тоже с 1-го класса пешком до школки и ничего, спокойно...

Скажем так - чуток спокойней. Я тоже пешком до школы и обратно с первого класса... с периодическими приключениями. То гопники нападут, то злые дядьки часы снять пытаются, то нюхнуть какую-нибудь гадость или бухнуть предлагают. В 70-е, 80-е дело было. Только машины мало у кого были чтобы отвезти ребенка, да и ребенку было стыдно появиться с родителями, засмеяли бы одноклассники.
А проблему пробок решить очень просто, было бы желание - просто не создавать ее. ;) Например, если бы не продавали права налево и направо пачками, на дорогах сейчас было бы как минимум на 90% машин меньше. Могу еще кучу причин назвать.

#195
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Зато возле двери люди стоят прижавшись, как селёдка в бочке, даже двери полностью закрыться не могут. Остальные люди могли бы запросто подвинуться и те что возле двери могли бы пройти дальше в салон или встать поудобнее, но никому нафиг ни чего не надо. Кондуктор говорит: "Продвиньтесь". А им пофиг.

так было всегда (парадокс!). еле-еле протискиваешься в автобус, а в середине пустота!!! :)

Сообщение отредактировал Жанар Али: 15.04.2013, 02:21:55

  • 0

#196
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

так было всегда (парадокс!). еле-еле протискиваешься в автобус, к примеру. а в середине пустота!!! :)

В музее Кастеева в зале казахстанских художников висит картина "Час пик". Картина датирована 84 годом. Советую ознакомиться. :) За почти 30 лет ничего не поменялось в плане ОТ. :)

#197
Sabina_1234

Sabina_1234
  • В доску свой
  • 1 840 сообщений

А проблему пробок решить очень просто, было бы желание - просто не создавать ее. ;) Например, если бы не продавали права налево и направо пачками, на дорогах сейчас было бы как минимум на 90% машин меньше. Могу еще кучу причин назвать.

Можно и мне добавить одну из причин ?
Может замечали как долго горит красный сигнал светофора, а все почему? Так вот, наши 'любимые' чиновники (аким например) едит под зеленочку, да и еще в сопровождении наших доблестных ЖолПоловцев, а как же без сигнального?!
  • 0

#198
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

А Вы не задумывались об обратной стороне использования автомобиля. В горах были, город с гор видели? Знаете что из-за грязного воздуха люди болеют заболеваниями дыхательных органов?

простите, но причем здесь люди с авто?!!! вот именно, что за экологией должно следить государство:
1. ни на одной заправке города нет нормального бензина;
2. разрешают строительство многоэтажных домов;
3. вырубаются массово деревья;
4. уничтожаются ООПТ (особо охраняемые природные территории) для строительства коттеджей;
5. если частные строительные компании строят дома, то совершенно не соблюдаются моменты по расширению дорог (пример: улица Навои).
и т.д.
а еще прямо доводит до трясучки в час пик: ремонт дороги (латание дыр), или надо обязательно в час пик встать на машине с коброй и развешивать какой-нибудь рекламный плакат...да много еще всякого!!!

Сообщение отредактировал Жанар Али: 15.04.2013, 02:11:56

  • 0

#199
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Ознакамливался я с матчастью этой, когда в автодорожном Гончарова учился. что с ней ознакамливаться, не квантовая физика, любому доступна. Так вот, вся эта "матчасть" лично у меня ничего, кроме вот этого - :bored: - не вызвала.


Ну вот и хорошо, что же сразу не сказали, не пришлось бы изображать умного, устраивая, типа, "ликбез" =)))
Вижу что вы человек остроумный, юмор и сарказм оценил!

Но, зачем столько слов про то, что нас имеют власти, когда так или иначе, и вы не можете этого не понимать, с запретительными мерами или без мы придем к ситуации, когда ездить всем кто хочет станет невозможно, или вы знаете другие резервы, способные повлиять на ситуацию?

Цитата повышение использования ОТ На мой взгляд, потрясающий словооборот. Но долой эмоциональность, даёшь конкретику - раскройте его, пожалуйста.


спасибо, что заметили кривость словооборота, хорошо, поправлю, "повышение степени использования ОТ в общем пассажиропотоке", но вы же и в первый раз поняли, или нет? Можно конечно уйти от темы и устроить здесь разбор стилистики, орфографии, пунктуации, только какой в этом смысл?

Цитата использования транспорта большой вместимости Большой - это какой, конкретно?


автобус большой вместимости по европейской классификации - автобус вместимостью более 22 пассажиров, но в контексте беседы имелось в виду то, что эффективность перевозок пассажиров значительно повышается при использовании в часы пик автобусов особо большой вместимости (порядка 100 и более пассажиров).

"Они" подбрасывают вам (людям в смысле, не лично вам) ложные паттерны, которые очень шикарно внедряются в сознание, словно нож в масло входят.


Моя реакция в данном случае не зависит от упомянутых вами вбросов, т.к. приходилось сталкиваться с конкретными данными по транспортной ситуации в Алматы и видеть, в т.ч. и на примере расчетов и моделирования, наглядно, что резервов её улучшения практически не осталось.
А Европу упомянул, т.к. они много ранее прошли этот путь и многие люди, имеющие личный транспорт отдают предпочтение ежедневному использованию ОТ.
Ну если мы круче всех, тогда да - тогда подскажите умные идеи.
Интересно вы действительно сомневаетесь, в том, что при дальнейшем увеличении автомобилизации транспортная система рано или поздно окажется в ступоре?

Сообщение отредактировал Surf@ed: 15.04.2013, 03:19:21


#200
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Здесь, в рамках "повышения использования" хочется задать мой первый вопрос ещё раз, но уже в более простой форме: видели ли вы остановку от утром в час пик? способны ли вы представить, как будет выглядеть эта остановка, если миллиард водителей присоединится к ожидающим. и да, бес с ним с автобусом, просто остановка.


а как справляются другие мегаполисы, где система ОТ организована на должном уровне? Скажете, что она многоуровневая - метро, ЛРТ, автобус и т.д.? Не только это.
Перегруженность остановок - следствие комплекса причин: неоптимальных маршрутных схем и технологического процесса перевозок, невозможности обеспечить расчетные скорости и интервалы движения из-за транспортных заторов.. Так вот как раз здесь и есть большой резерв для изменения ситуации, т.к. правильная организация системы работы ОТ на основных направлениях способна существенно повысить эффективность и привлекательность ОТ, что в свою очередь уменьшит заторы. Для начала на определенных (сквозных) улицах города необходимо организовать выделенные полосы для движения автобусов, что позволит существенно сократить интервалы движения и перевезти намного большее количество пассажиров.
Повторюсь - в одном легковом авто в среднем едет 2 человека, в большом автобусе в часы пик в 50 раз больше, так что "миллиард", как вы выразились водителей успешно можно запихать )) в автобусы, а остановки при оптимальных интервалах движения спокойно справятся с прибавкой пассажиров.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.