Перейти к содержимому

Фотография

Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#141
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Хорошо так размышлять, имея под задницей непыльную работу и денежную подушку. Было бы интересно посмотреть на тех же людей когда этот мирок рушится.

Мой брат двоюродный. Родители получают мало. Отец - рабочий на заводе, мать - медсестра. Работа у того и другого не из лёгких. Денежной подушки нет. Образование высшее хотелось получить. Живут в области. Деньги на недорогую машину - 5000 - 6000 у.е есть. Могли бы ему купить эту машину, и на ней он бы ездил в город - таксовать.
Но они пошли другим путём. Решили пустить эти деньги на образование. Брат поступил в ВУЗ. Понемногу занялся сельским хозяйством, благодаря этому появились деньги ещё и магистратуру оплатить. В итоге сейчас заканчивает обучение в магистратуре. Нашёл работу, ещё и связанной со своей специальностью, за достаточно хорошие для молодого специалиста деньги. Летом заканчивает обучение и выходит на работу.
А мог бы ездить каждый день в город, таксовать, на купленной ему за 5000 - 6000 старой машине.

А у меня никогда проблем с учебой не было. Вот сестре не повезло. От деда оставалась машина. Чтоб она отучилась ее продали.
А я как-то сам собой. Стипендию получал. На первую работу устраивался по блату.
Ушел оттуда. Слишком рутинная работа перспективы мутные.
После проработал пару лет в трех компаниях, чтоб новой квалификацией обзавестись.
Машину в этом промежутке купил.
Потом работу уже не менял...
  • 0

#142
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Еше из плюсов которые ощутил от использования ОТ и такси - встали в пробке, плюнул на нее, вышел из автобуса или такси, пошел гулять пешком, фигли нюхать этот угар бензиноао-дизельный. На своей машине не могу так )

В дождь или в мороз это должно быть выглядит особенно чётко. :D

просто будут вводить мероприятия

"Просто" в нашей стране не бывает. В основном, через задницу. :-/
Не стоит уповать на эту бредовую идею о "невыгодности авто" как на панацею. Просто потому, что удар молотком по пальцу не может являться панацеей от головной боли. ;)


а если вас напрягают форумные тираны

Скорее, хомяки... И не напрягают, а улыбают. :-/

Сообщение отредактировал Anno Domini: 14.04.2013, 14:38:17


#143
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

очередная выкачка денег с карманов простых граждан.ибо не простые граждане наделают себе корочек и как ездили бесплатно так и будут.....


у вас есть другие варианты решения проблемы?
ведь автомобили продолжают покупаться, причем довольно высокими темпами, а пропускная способность улично-дорожной сети исчерпана уже при нынешнем уровне...

только не пойму почему минус поставили, вы думаете, я не в курсе эффективности работы наших структур ответственных за принятие и реализацию решений?
или вы не стояли в пробках? еще пару сотен тысяч авто и будет полный алес

#144
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

у вас есть другие варианты решения проблемы?

Легко!
Убрать из прохождения ТО коррупционную составляющую. :-/

#145
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

платить или нет,

очередная выкачка денег с карманов простых граждан.ибо не простые граждане наделают себе корочек и как ездили бесплатно так и будут.....

Какая такая выкачка денег? Вы ( Шоколадная блондинка) же сами недавно сказали что ездящий на машине человек даёт работу многим людям и улучшает экономику. Значит, судя по Вашей логике, с введением платных дорог, экономика станет ещё лучше.

Сообщение отредактировал DSG: 14.04.2013, 14:49:54

  • 0

#146
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений


платить или нет,

очередная выкачка денег с карманов простых граждан.ибо не простые граждане наделают себе корочек и как ездили бесплатно так и будут.....

Какая такая выкачка денег? Вы же сами недавно сказали что ездящий на машине человек даёт работу многим людям и улучшает экономику. Значит, судя по Вашей логике, с введением платных дорог, экономика станет ещё лучше.

Лучше для бюджета - не синоним лучше для здоровья.
В европе подходят комплексно. Электротранспорт развивают. Представьте какой объем инвестиций у них на это уходит. А в нашей казаше объемы денег ничуть не меньше, но вы видите сами, эти деньги не для людей. Это деньги для тех у кого есть деньги.
Большой джип сжирает бензина в месяц больше 40 тыс тг. Два джипа это эквивалент дать 1 человеку с улицы неплохую работу.

Сообщение отредактировал Laargo: 14.04.2013, 14:51:54

  • 0

#147
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений



платить или нет,

очередная выкачка денег с карманов простых граждан.ибо не простые граждане наделают себе корочек и как ездили бесплатно так и будут.....

Какая такая выкачка денег? Вы же сами недавно сказали что ездящий на машине человек даёт работу многим людям и улучшает экономику. Значит, судя по Вашей логике, с введением платных дорог, экономика станет ещё лучше.

Лучше для бюджета - не синоним лучше для здоровья.

Я ей об этом уже говорил.
  • 0

#148
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Легко! Убрать из прохождения ТО коррупционную составляющую.


такая мера не способна снизить количество авто до уровня, когда транспортная сеть будет функционировать нормально...

#149
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

такая мера не способна снизить количество авто до уровня, когда транспортная сеть будет функционировать нормально...

Что в вашем понимании значит "функционировать нормально"? Отсутствие хлама на дороге к этому не относится?
Если вы утверждаете, что дело только и исключительно в количестве авто на дороге, то я вам сразу скажу, что вы глупости говорите.
И кстати, каков же уровень нормального функционирования транспортной сети города?

#150
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Что в вашем понимании значит "функционировать нормально"? Отсутствие хлама на дороге к этому не относится? Если вы утверждаете, что дело только и исключительно в количестве авто на дороге, то я вам сразу скажу, что вы глупости говорите. И кстати, каков же уровень нормального функционирования транспортной сети города?


уважаемый, вообще-то это моя специальность, БДД и автомобили и автомобильное хозяйство...
и не нужно мне рассказывать про то, какие аспекты влияют на эффективность функционирования транспортной системы и безопасность дорожного движения

просто пропускная способность УДС Алматы была превышена уже давно в несколько раз, и единственное решение, способное в условиях нашего города решить проблему - развитие ОТ, однако это не отменяет применение комплекса других решений

#151
axis.arw

axis.arw
  • Частый гость
  • 78 сообщений


Ага, прямо таки все побегут! Если в Британии сама королева пример показывала как на метро ездить, то у нас что? А если кто и надумает, то вместо пассажиров, полный состав охраны будет.
Похоже автор пешеход и работает наверняка неподалеку. А вот попробуйте на работу добираться с Медеуского района в Ауэззовский, с Татарки на Момышулы и пешочком, или на автобусе... А потом еще ходите и песенку напевайте про общественный транспорт.

Лезут наши до Европы, забывая, что она и ее менталитет развивались с незапамятных времен, а у нас за 20 с лишним лет хотят и нос всем утереть и свои карманы не обидеть, точнее наоборот, всегда шкура на первом месте...


Да так и есть. Выходит что все за чистый воздух. А насчет авто - коли карман позволяет, куплю самый большой джип и нии....ет
Даж дороги в городе такой отстой (кроме Фурманова и Достык. И трассы к аэропорту).

По Кирова от Сейфулина до Абылай хана есть такие две смачные ямины возле люка. Любую подвеску можно оставить.

Говорят, что немцы и японцы не раз предлагали нашим свою помощь в постройке дорог и укладке нормального асфальта, на который дадут гарантию в 13-15 лет, но наши отказались. Почему? Да потому что им выгодно делать этот ремонт и новую укладку дорог не раз в 15 лет, а каждый год - деньги выделяются громадные, а куда они расползаются - все знают и все молчат, потому что слушать никто не будет. Зато такие новаторы - проектов куча, денег тоже, а толку мало. :confused:
  • 1

#152
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

И кстати, каков же уровень нормального функционирования транспортной сети города?


есть понятие пропускной способности, коэффициента загрузки движением и другие показатели, которые характеризуют транспортные издержки, а также показатели безопасности дорожного движения на перегонах, перекрестках и в целом по городу. Эти показатели могут быть определены локально расчетами для перегонов, перекрестков, а также в системе улиц и даже целого города. Используются различные методики, вплоть до моделирования с помощью компьютерных программ.
Даже на развязках при проектировании не удавалось достичь нормальной пропускной способности на расчетный период, учитывая перспективный рост автомобилизации

Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 15:20:21


#153
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений
Автобан кто строил? Километр миллион долларов. Какой здравомыслящий японец или немец откажется от таких денег? И для них это тоже деньги. Уверен они и за меньший бюджет дороги ложат.
Это же мировые цены...
  • 0

#154
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

и не нужно мне рассказывать про то, какие аспекты влияют на эффективность функционирования транспортной системы и безопасность дорожного движения

Так я вас напротив об этом спрашиваю. А вы, вместо ответа, специальностью своей мне тычите.

просто пропускная способность УДС Алматы была превышена уже давно в несколько раз

В несколько раз, это во сколько? Мне просто интересно, что же это за дерьмовая такая транспортная сеть в городе, которой хоть как-то не поможет полная ликвидация автохлама?

единственное решение, способное в условиях нашего города решить проблему - развитие ОТ, однако это не отменяет применение комплекса других решений

А теперь перечитайте первое сообщение топика, где власти прямым текстом заявляют, что они ситуацию собрались исправлять в первую очередь не развитием и улучшением ОТ, а очередными препонами рядовым автовладельцам. Далеко уедут, как думаете?

#155
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Все проблемы общественного транспорта решаются просто. Даже совсем просто.
Агроном ездит месяц на автобусе, следующий месяц на троллейбусе, следующий месяц на трамвае.... и т.д.
Пока агроном ездит на троллейбусе, его зам ездит на автобусе и т.д.
  • 0

#156
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Все проблемы общественного транспорта решаются просто. Даже совсем просто.
Агроном ездит месяц на автобусе, следующий месяц на троллейбусе, следующий месяц на трамвае.... и т.д.
Пока агроном ездит на троллейбусе, его зам ездит на автобусе и т.д.

Не просто на автобусе, а летом, в час пик, в жару в битком набитом автобусе, предназначенном для холодного климата ( 92-ой автобус например, где форточек толком нет)
  • 0

#157
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Так я вас напротив об этом спрашиваю. А вы, вместо ответа, специальностью своей мне тычите.


да я не тычу, у вас стиль беседы несколько провокационный, ну ладно, не в этом дело

В несколько раз, это во сколько? Мне просто интересно, что же это за дерьмовая такая транспортная сеть в городе, которой хоть как-то не поможет полная ликвидация автохлама?


она не дерьмовая, она соответствовала по своим задачам тому времени, когда был спроектирован город.
город был спроектирован на число жителей, если не ошибаюсь 400 тыс чел, соответственно его улицы - исходя из расчета на обслуживание ограниченного количества автотранспортных средств (50-100 автомобилей, включая автобусы, грузовые и специальные на каждую тысячу человек).

и что значит "полная ликвидация автохлама"?
заставить поддерживать техническое состояние авто можно, ликвидировать - проблематично, как правило регулируется в мире налогами по году выпуска, а ездить можете даже на раритетном авто

Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 15:51:49


#158
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

А теперь перечитайте первое сообщение топика, где власти прямым текстом заявляют, что они ситуацию собрались исправлять в первую очередь не развитием и улучшением ОТ, а очередными препонами рядовым автовладельцам. Далеко уедут, как думаете?


это меня тоже возмущает, я такой же автолюбитель, как и вы и меня возмущает, например, что запрещают знаками парковку на Абая, не давая никакой альтернативы в виде паркингов, стоянок и т.п., причем запрещают только ради запрета в месте, где более 3-х полос и нормальная пропускная способность - если бы ввели по всей улице обособленную полосу для движения общественного транспорта было бы еще понятно...
Поверьте, я более чем хорошо знаком со стилем работы наших чиновников.

Но выход, способный кардинально изменить ситуацию один, все остальное - полумеры, которые, в лучшем случае, ненадолго оттянут транспортный коллапс

Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 15:51:04


#159
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Что в вашем понимании значит "функционировать нормально"?


это не в моем понимании, есть понятие коэффициента загрузки улицы/дороги, т.е. отношение интенсивности движения к пропускной способности.
также есть понятие удобства движения, характеризуемое упомянутым отношением, так вот чем меньше коэффициент, тем выше уровень удобства.
В советских нормах коэффициент 0,4 применялся для дорог высшей категории, а коэффициент 0,7-0,8 - для самых низших категорий
Очевидно, что если на дороге/улице наблюдаются заторные явления, то коэффициент загрузки близок или равен 1, в таких случаях применяется полное перепроектирование, хотя, какое-то время могут помочь мероприятия, связанные с изменением организации и регулирования дорожного движения, но ненадолго

Сообщение отредактировал Surf@ed: 14.04.2013, 16:03:14


#160
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Заказываю такси по телефону заранее, если в ТЦ нет официалов. Глупец? Ессессно, риальные пацаны и девчонки найдут пицот отмазок почему так нельзя)


еще раз - автокресло есть там или нет?
если вы возите трехлетнего ребенка без автокресла - то да, вы глупец однозначно.
ну, если считать безопасность собственного ребенка отмазкой, то не вопрос, продолжайте в том же духе.

Сообщение отредактировал Armand: 14.04.2013, 16:22:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.