Агронома надо в тот автобус посадить, где пассажиры к форточке тянулись за свежим воздухом.очередная "гениальная " идея агронома...
Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...
#62
Отправлено 13.04.2013, 23:40:28
#63
Отправлено 13.04.2013, 23:43:49
Это не бред. Это такая извращенная логика. Вот 1000 -ю купюру, сделали похожей на 2000 -ю . типа народ будет внимательнее смотреть , какую им денюжку дают. Теперь времени, в очереди, больше тратим.Платные дороги на мой взгляд - это бред сумасшедшего. Собрать с народа налоги - потом на эти деньги сделать дороги, и за пользование этими же дорогами с народа брать деньги. Ну бред это.поэтому меня возмущает ,что кто то хочет на этом опять набить себе карман (я про платные дороги)
А последний папин "вброс" ? Народ жалуется ,что в квартирах жарко до невозможности, потому как коммунальщики продолжают "греть" батареи, а он " повысить коммунальные платежи!" чтобы типа, знали цену. Я и так знаю цену. Мне каждый месяц приносят счет. Но как- то все через оппу, Топят одни , а платить опять нам. Логика....А исходит откуда?
#64
Отправлено 13.04.2013, 23:44:24
Далее подумал, и организовал свой бизнес так, чтобы не двигаться в час пик.
Как и Галант стал очень часто бросать автомобиль в районе Саяхата и далее на метро, от станций пешком пару кварталов невлом пройти.
Чаше стал ездить на автобусах, повторюсь, не в час пик (раньше вообше ее ездил). Одна проблема, схемы, графики нифига непонятно где искать, приходится у кондукторов консультироваться и людей на остановках.
Не так уж и сложно отрывать свою задницу от мягкого кресла автомобиля.
Велик не осилил еше в городе, но в своей деревне уже неделю рассекаю под удивленные взгляды сельчан )))
Сообщение отредактировал Аке: 13.04.2013, 23:46:32
#65
Отправлено 13.04.2013, 23:49:28
#66
Отправлено 13.04.2013, 23:55:07
Бросив свое авто проблема с парковкой улучшится?? Сомневаюсь что то.Первое что сделал, построил дом в пригороде. Проблем с парковкой ночной, орушей сигнализацией, разбуженными соседями и т.д. не имею.
Далее подумал, и организовал свой бизнес так, чтобы не двигаться в час пик.
Как и Галант стал очень часто бросать автомобиль в районе Саяхата и далее на метро, от станций пешком пару кварталов невлом пройти.
Чаше стал ездить на автобусах, повторюсь, не в час пик (раньше вообше ее ездил). Одна проблема, схемы, графики нифига непонятно где искать, приходится у кондукторов консультироваться и людей на остановках.
Не так уж и сложно отрывать свою задницу от мягкого кресла автомобиля.
Велик не осилил еше в городе, но в своей деревне уже неделю рассекаю под удивленные взгляды сельчан )))
Да не все люди могут свой бизнес открыть, чтоб семью прокормить и на все хватало, да и дом себе отгрохать, чтоб никто не мешал и прочее. А на велике например госслужащих едущих на работу предстааляю, да и тех кто при галстуках в костюме и на велике или для экологии пусть банковские да любые конторские в спортивных костюмах ходить на работу будут, зато на великах)))))
#68
Отправлено 14.04.2013, 00:32:45
1. Деловой центр вынести за город или на окраину, построив за счет государства и частично частного капитала всю инфраструктуру. Причем сразу продумывать подъездные пути и трассы, по которым люди будут выезжать и въезжать в город, спальные районы и пригород.
2. Доделать до ума объездные и кольцевые магистрали без светофоров, которые могут значительно уменьшить "доставку тела" из точки А в точку Б. Тут конечно без строительство Н-го количества развязок не обойтись.
3. Никто всерьёз не обращает внимание на городские парковки, а с ними тоже есть проблемы, которые напрямую влияют на проходимость городских дорог. Короче,сделать больше парковок для транспорта, которого очень много вдоль дорог. Кто-то скажет, что места нет, Чушь. Места навалом. Закрыть арыки, пыльные и разбитые обочины облагородить под паркинг (пыли меньше будет и место не будет бесполезным, если ума нет столько лет травой или деревьями засадить...), построить многоярусные платные парковки около ТРК, Супермаркетов и базаров (вам пример такой парковки ниже зеленого базара. Всегда там без проблем место находил, когда на рынок приезжал.) и т.д.
Можно ещё что-то накумекать, если хорошо подумать.
Я заметил ещё одну вещь. У наших "рулей" почему-то ума хватает в проблемных вопросах принимать в основном только запретительные меры, но никто не хочет проявлять разум и решать вопросы иными, менее радикальными или вообще безболезненными способами или путями. Почему так, понять не могу. Либо намерено не хотят, что граничит с саботажем, либо уровень IQ не позволяет. Алмата за 15 лет превратилась в сектор газа и пыли. Когда кто-то наверху наконец то это увидит и сделает что-то конструктивное и продуктивное для города?
Недавно слушал интервью М. Елиусизова по радио про ситуацию в Алматы с мусором и мусорными отвалами, вырубку деревьев, утилизацию отходов и тд. Стало очень грустно и печально. Какая-то безисходность. Если верить его словам, то нашим градоначальникам далеко наплевать на то что твориться в городе и запускаются только те показательные проекты, где можно что-то хорошо "распилить". Если это правда, то у города нет будущего. Мой родной город гибнет
Сообщение отредактировал Egorka07: 14.04.2013, 00:38:48
#69
Отправлено 14.04.2013, 01:01:02
Очень вас понимаю и придерживаюсь похожего стиля.Первое что сделал, построил дом в пригороде. Проблем с парковкой ночной, орушей сигнализацией, разбуженными соседями и т.д. не имею. Далее подумал, и организовал свой бизнес так, чтобы не двигаться в час пик. Как и Галант стал очень часто бросать автомобиль в районе Саяхата и далее на метро, от станций пешком пару кварталов невлом пройти.
Как оказалось 2 сайта есть, где можно посмотреть все существующие маршруты и спланировать свой. Покажет как и где пересаживаться и на каких номерах ездить.Одна проблема, схемы, графики нифига непонятно где искать, приходится у кондукторов консультироваться и людей на остановках.
#70
Отправлено 14.04.2013, 01:06:21
Что же вы не у руля таких вопросов? То что вы предлагаете уже несколько лет как реализовали и даже один из форумчан там точно работает. Плюс льготные условия (вполне льготные и приятные) для тех, кто перенесет туда офис. Но вот не рвется туда народ. Это как в Тайване построили афигенно дорогой и роскошный город для крутых, но не смогли продать там ни одной квартиры. Сейчас стоит абсолютно пустой город.1. Деловой центр вынести за город или на окраину, построив за счет государства и частично частного капитала всю инфраструктуру. Причем сразу продумывать подъездные пути и трассы, по которым люди будут выезжать и въезжать в город, спальные районы и пригород.
#71
Отправлено 14.04.2013, 03:53:37
Присоединюсь. Я мать 3 маленьких детей. Старшую в школу отвожу вместе с остальными детьми ( 2г итретьему 4 мес от роду) мне их моможет на себе таскать или все таки понты раз на машине езжу?
я тоже работаю не далеко от дома, но по дороге я ещё отвожу ребенка в сад,да и в течении дня выезжаю по работе.....моё использование авто оправдано?.а забыла.ещё заезжаю за продуктами.....сумки тяжелые.... получается что я как женщина могу использовать авто?. Очень многие как Галант написал выше - ездят на авто три квартала чтобы так сказать поддерживать имидж что он не чмо пешком ходит, а тоже белый человек на авто...
Также в магазины несколько кварталов с детьми и пакетами или в поликлинику, которая далеко от дома тоже пешком или все же проще на машине?
Дети это святое. Как и больные родственники и их транспортировка..
А вот насчет таскания пакетов - это отмазка нашего менталитета..
Был такой хороший польский фильм, комедия "Ва Банк". Один из героев любил там фразу "Не вижу препятствий!".
Так вот и я не вижу препятствий женщине с пакетами дойти до остановки ОТ и ехать домой...
При этом поправка - без детей женщина.
Вот сегодня на парковке Магнума в Талгаре:
#74
Отправлено 14.04.2013, 09:11:54
Это не бред. Это такая извращенная логика. Вот 1000 -ю купюру, сделали похожей на 2000 -ю . типа народ будет внимательнее смотреть , какую им денюжку дают. Теперь времени, в очереди, больше тратим.
Платные дороги на мой взгляд - это бред сумасшедшего. Собрать с народа налоги - потом на эти деньги сделать дороги, и за пользование этими же дорогами с народа брать деньги. Ну бред это.поэтому меня возмущает ,что кто то хочет на этом опять набить себе карман (я про платные дороги)
А последний папин "вброс" ? Народ жалуется ,что в квартирах жарко до невозможности, потому как коммунальщики продолжают "греть" батареи, а он " повысить коммунальные платежи!" чтобы типа, знали цену. Я и так знаю цену. Мне каждый месяц приносят счет. Но как- то все через оппу, Топят одни , а платить опять нам. Логика....А исходит откуда?
Это анекдот про Вовочку, который стоит в школьном коридоре и бормочет себе под нос: "Где логика? Где логика?"
#75
Отправлено 14.04.2013, 09:17:05
Из ТЦ с кучей пакетов и детьми до дома шЫкарно довозят таксисты. Причем родитель, в данном примере я, занят не рулехой а своими ляльками )
Щас набегут с криками что денег на такси у них нету.... Ездят на своей авто на последние....
Поинтересуйтесь на досуге. Может ли средний достаток купить себе малолитражку не залезая в кредиты и прочюю кабалу. К примеру с зарплатой 60тыс.
И сколько стоит авто с объемом 1-1,2 литра. И самое главное где? (даж Матиз стоит 10000 у.е).
Поэтому не стоит удивляться, что еще долго будут бегать любые авто до последнего вздоха.
#76
Отправлено 14.04.2013, 09:18:53
Из ТЦ с кучей пакетов и детьми до дома шЫкарно довозят таксисты. Причем родитель, в данном примере я, занят не рулехой а своими ляльками )
Щас набегут с криками что денег на такси у них нету.... Ездят на своей авто на последние....
с учетом того, как водят наши таксисты, как официальные, так и бомбилы - доверять жизнь своих детей им это безрассудство полное, особенно когда есть возможность ехать на своей машине. и главное - где у нас в такси детские кресла, причем для детей разных возрастов? как бэ для годовалого и пятилетнего разные нужны, если это новость для вас.
#77
Отправлено 14.04.2013, 09:22:17
Так вот и я не вижу препятствий женщине с пакетами дойти до остановки ОТ и ехать домой... При этом поправка - без детей женщина. Вот сегодня на парковке Магнума в Талгаре:
ну вот когда чиновничий сброд - аким, замы его, депутаты-бездельники сядут на ОТ\велосипеды - тогда можно требовать что-то от простого народа а так - кто подаст пример, если не они, люди на виду?
#78
Отправлено 14.04.2013, 09:24:50
Похоже автор пешеход и работает наверняка неподалеку. А вот попробуйте на работу добираться с Медеуского района в Ауэззовский, с Татарки на Момышулы и пешочком, или на автобусе... А потом еще ходите и песенку напевайте про общественный транспорт.
Лезут наши до Европы, забывая, что она и ее менталитет развивались с незапамятных времен, а у нас за 20 с лишним лет хотят и нос всем утереть и свои карманы не обидеть, точнее наоборот, всегда шкура на первом месте...
#79
Отправлено 14.04.2013, 09:36:34
Ага, прямо таки все побегут! Если в Британии сама королева пример показывала как на метро ездить, то у нас что? А если кто и надумает, то вместо пассажиров, полный состав охраны будет.
Похоже автор пешеход и работает наверняка неподалеку. А вот попробуйте на работу добираться с Медеуского района в Ауэззовский, с Татарки на Момышулы и пешочком, или на автобусе... А потом еще ходите и песенку напевайте про общественный транспорт.
Лезут наши до Европы, забывая, что она и ее менталитет развивались с незапамятных времен, а у нас за 20 с лишним лет хотят и нос всем утереть и свои карманы не обидеть, точнее наоборот, всегда шкура на первом месте...
Да так и есть. Выходит что все за чистый воздух. А насчет авто - коли карман позволяет, куплю самый большой джип и нии....ет
Даж дороги в городе такой отстой (кроме Фурманова и Достык. И трассы к аэропорту).
По Кирова от Сейфулина до Абылай хана есть такие две смачные ямины возле люка. Любую подвеску можно оставить.
#80
Отправлено 14.04.2013, 09:39:54
Тут ещё нужно разобраться, какой груз нести и на какое расстояние?А вот насчет таскания пакетов - это отмазка нашего менталитета..
Мне вот к примеру, до Магнума в городе, идти примерно 1,5 километра. Если не требуется купить что-то большое и тяжёлое, типа небольшой мешок сахара или если не требуется закупка к празднику, я иду пешком. Пешком, с двумя большими пакетами, или с рюкзаком.
Помню по телеку рассказывали, вовремя кризиса 2008 года, в США по телевизору показывали передачу, как можно экономить деньги. Рассказывали, что как бы можно на машине забрать ребёнка со школы, а на обратном пути заехать в магазин и купить продукты, а не ездить по отдельности за ребёнком и в магазин. И что если надо в какое-то место, которое в 3 км, к примеру, от дома, то можно не ехать на машине, а пройтись пешком. В общем, советы в таком роде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0