Использование личного авто в Алматы сделают невыгодным!наконец то началось...
#22
Отправлено 13.04.2013, 16:23:12
кому нравится заниматься самомазо из тех, кто живет/работает вдоль линии метро - их право. а таких лично я знаю не мало. у одного дом рядом с райымбека, гараж в трех кварталах. идет за машиной, потом едет на работу в районе ст. алатау. вот нафига? мне такие действия не нравятся.
#23
Отправлено 13.04.2013, 16:29:24
Ну разве непонятно что ли, что пользоваться личным автомобилем невыгодно? Надо сделать ещё более невыгодным? Разве им непонятно, что у нас много людей ездят на личных автомобилях просто из-за необходимости?сделать использование частных автомобилей невыгодным
Я для себя подсчитал, мне на работу ездить на общественном транспорте, в 5 раз дешевле чем на своём личном автомобиле. Вот я и стараюсь ездить на автобусе, НО, в моей ситуации автобус подъезжает не набитый битком и как селёдка в бочке на работу я не еду.
Сообщение отредактировал DSG: 13.04.2013, 16:30:47
#26
Отправлено 13.04.2013, 17:03:35
а зачем вам вообще машина? до саяхата тоже можно добраться на ОТ.уже год примерно в центр не езжу на машине. зачем?
если все пересядут на метро.осилит ли метро такой грузопоток? поездки останутся такими же комфортными как сейчас?на метро быстрей
Осилит. Электрички будут ходить не 1раз в 15мин как сейчас а 1 раз в 2 минуты как в Москве,
просту докупят новые составы.. Так что резервы у Метро есть. А когда оно дотянется до Каскелена
вот тогда все узнают что такое давка в Метро как в Москве
А что кас машин - у меня тоже авто есть. Езжу на нем по выходным. В будние как раз хожу на работу пешком
либо на ОТ если дождь и грязь. Противники ухужшения положения автолюбителей всегда ссылаются
"а как быть с теми кто ездит из далека?"
Но во 1-ых я никогда не поверю что весь город работает грубо говоря на Саяхате и ездит туда
с Орбиты и наоборот... Очень многие как Галант написал выше - ездят на авто три квартала
чтобы так сказать поддерживать имидж что он не чмо пешком ходит, а тоже белый человек на авто...
А такое неправильное сознание надо изживать, в капитализме это делается рублем...
И кстати я еще считаю что ПДД это все хорошо, но есть и так называемые понятия.
Суть в том что директор предприятия, аким там или еще кто имеет право ездить на работу
на авто. Потому что этот директор предприятия дает работу сотням офис менеджеров
и если бы он не давал им работу то им не надо было бы никуда ездить, мало того у них
без работы денег на авто не было бы.... Так что парковка будет дорогой, директора будут ездить
как и раньше ну или бизнесмены или акимы, а все остальные будут думать головой и использовать ОТ
Тут ранее кстати кроме Галанта писали пример где папаша с дочкой каждый имеют по авто, работают в одном здании
в разных офисах но приезжают на работу не на одной авто, а каждый на своей. И такой тупости в сознании
отдельных людей еще много...
Ну и третья - ограничение на въезд иногородних, транзитные стоянки и тот же ОТ с перефирии города в любую его
точку... Вот третий путь к улучшению ситуации...
#27
Отправлено 13.04.2013, 17:04:33
Первое, что должно быть - развивать скоростной общественный транспорт стоит на втором месте, на первом запрет. Хорошее начало. Первое, что нужно делать, создавать нормальный общественный транспорт, и ничего не нужно будет запрещать. Чистые автобусы с кондиционерами, график движения, удобные маршруты, и люди пересядут на автобусы.сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт
Пусть аким вместе со всем акиматом покажут пример, сами начнет ездить на работу автобусом, может что-то и изменится.
#29
Отправлено 13.04.2013, 17:10:06
Дак некоторым на работе без транспорта никак. То в банк, то в налоговую, то на СВХ, то куда нибудь на обьект, а обьект либо в Капчагае либо в Каскелене. Тогда как, тоже на ОТ.
Я же говорю - единичные случаи не считаются. В общей массе это 5%. А все остальные велком ту ОТ....
Я выше писал почему директор имеет право ездить.... Кстати об акиме - никогда не видел чтобы перед акиматом было припарковано 500 авто,
а работает там даже наверное больше чем 500 человек... Так что очевидно многие и так используют ОТ.
#30
Отправлено 13.04.2013, 17:11:19
я тоже работаю не далеко от дома, но по дороге я ещё отвожу ребенка в сад,да и в течении дня выезжаю по работе.....моё использование авто оправдано?.а забыла.ещё заезжаю за продуктами.....сумки тяжелые.... получается что я как женщина могу использовать авто?. Очень многие как Галант написал выше - ездят на авто три квартала чтобы так сказать поддерживать имидж что он не чмо пешком ходит, а тоже белый человек на авто...
может они едут не с одного места....да и вечером не в одно место...и днем ещё могут по делам..не? зачем же всех тупыми обзыватьпапаша с дочкой каждый имеют по авто, работают в одном здании в разных офисах но приезжают на работу не на одной авто, а каждый на своей.
#31
Отправлено 13.04.2013, 17:17:55
их забирать не могут договорится по сотке - "я подъеду через три минуты, выходи"
Подъехал, ребенок уже стоит - взял его и сразу уехал... Нет подъезжают и будут
как быдло во втором ряду ждать пока их балбес выйдет...
Я скоро один материальчик размещу как ходят дети в школу в некоторых городах - по степи
пешком и ничего... А у нас все инвалиды , все требуется только привезти ?
Почему я в школу с 1 класса в СССР ездил на трамвае ??
#34
Отправлено 13.04.2013, 17:36:12
#35
Отправлено 13.04.2013, 17:57:49
Вот-вот и я о том же, сами акимы на ОТ никогда не сядут, а что остальные не люди? Пусть своим примером что либо доказывают.Первое, что должно быть - развивать скоростной общественный транспорт стоит на втором месте, на первом запрет. Хорошее начало. Первое, что нужно делать, создавать нормальный общественный транспорт, и ничего не нужно будет запрещать. Чистые автобусы с кондиционерами, график движения, удобные маршруты, и люди пересядут на автобусы.сделать использование частных автомобилей невыгодным, и с другой — развивать скоростной общественный транспорт
Пусть аким вместе со всем акиматом покажут пример, сами начнет ездить на работу автобусом, может что-то и изменится.
#36
Отправлено 13.04.2013, 17:59:17
ну-ну, ОТ они используют.... Кстати об акиме - никогда не видел чтобы перед акиматом было припарковано 500 авто, а работает там даже наверное больше чем 500 человек... Так что очевидно многие и так используют ОТ.
но есть и так называемые понятия. Суть в том что директор предприятия, аким там или еще кто имеет право ездить на работу на авто. Потому что этот директор предприятия дает работу сотням офис менеджеров и если бы он не давал им работу то им не надо было бы никуда ездить, мало того у них без работы денег на авто не было бы....
это дерьмо какое-то и сегрегация по наличию денег, а не понятия, я считаю. для меня какой-то аким и тем более директор - ничем не лучше мужика с области, который на шроте овощи на рынок в город везет. как раз акима и прочий чиновничий сброд следует законодательно пересадить на ОТ и уж как минимум не закупать авто им.
#37
Отправлено 13.04.2013, 18:04:06
Я скоро один материальчик размещу как ходят дети в школу в некоторых городах - по степи пешком и ничего... А у нас все инвалиды , все требуется только привезти ?
а ничо, что мегаполис и село это совершенно разные вещи, и ребенка, который в 1-2-3-5 классе, отпускать одного как минимум безответственно и небезопасно.
Почему я в школу с 1 класса в СССР ездил на трамвае ??
сейчас СССР? уж 20 лет независимость, про которую так любят орать "патриоты", ну вот трамваи - вы давно на трамвае пробовали ездить?
+100500. у меня так одноклассник пропал когда-то - ушел вечером на тренировку и его больше никто не видел. пацану 15 лет было.а сейчас страшно вечером взрослому выйти на улицу, т.к. город наводнен всяким сбродом . А еще дети учатся во вторую смену. В зимнее время темнеет около 5. Ты своих детей одних в школу отправляй, а за наших не решай. Так что urban закрой варежку и не неси чушь.
#38
Отправлено 13.04.2013, 18:05:00
Раньше время было другое! А сейчас дети у подъезда пропадают и не потому что они дауны, как вы выразились, а потому что взрослые дяди и тети могут причинить им боль в лучшем случае, даже представить страшно! ТТТ...Дети у нас вызывают впечатления даунов не в состоянии сам дойти в школу... Мало того, когда приезжают
их забирать не могут договорится по сотке - "я подъеду через три минуты, выходи"
Подъехал, ребенок уже стоит - взял его и сразу уехал... Нет подъезжают и будут
как быдло во втором ряду ждать пока их балбес выйдет...
Я скоро один материальчик размещу как ходят дети в школу в некоторых городах - по степи
пешком и ничего... А у нас все инвалиды , все требуется только привезти ?
Почему я в школу с 1 класса в СССР ездил на трамвае ??
#40
Отправлено 13.04.2013, 18:15:02
Присоединюсь. Я мать 3 маленьких детей. Старшую в школу отвожу вместе с остальными детьми ( 2г итретьему 4 мес от роду) мне их моможет на себе таскать или все таки понты раз на машине езжу?я тоже работаю не далеко от дома, но по дороге я ещё отвожу ребенка в сад,да и в течении дня выезжаю по работе.....моё использование авто оправдано?.а забыла.ещё заезжаю за продуктами.....сумки тяжелые.... получается что я как женщина могу использовать авто?. Очень многие как Галант написал выше - ездят на авто три квартала чтобы так сказать поддерживать имидж что он не чмо пешком ходит, а тоже белый человек на авто...
Также в магазины несколько кварталов с детьми и пакетами или в поликлинику, которая далеко от дома тоже пешком или все же проще на машине?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0