ФигуркиВоенно-историческая миниатюра
#243
Отправлено 19.10.2011, 12:32:21
А из матчасти: мне кажется, что меч длинее ножен(возможно, визуальный обман) (фото №3) и вызывает сомнение (фото №4) неровность лезвия..., а также смущает толщина топорище, на второй фотографии - особенно
Все остальное - нормалек!
Жду продолжения работы.
А мне пришлось повозиться с коняжкой казачка немного не понравилось расположение седла и подпруги с троком-переделал
Сообщение отредактировал MikhailS: 19.10.2011, 12:51:13
#244
Отправлено 19.10.2011, 13:05:51
Аскар, ты не спрашивал про матчасть, а интересовался мнением о покраске, я и написал "Аскар, обрати внимание на шов у рубахи на поднятой руке.". Сравни твое видение шва и как изобразил художник.
А из матчасти: мне кажется, что меч длинее ножен(возможно, визуальный обман) (фото №3) и вызывает сомнение (фото №4) неровность лезвия..., а также смущает толщина топорище, на второй фотографии - особенно
Все остальное - нормалек!
Жду продолжения работы.
А мне пришлось повозиться с коняжкой казачка немного не понравилось расположение седла и подпруги с троком-переделал
Меч подправим, а вот с топорищем даже не знаю, то что древко толстое это однозначно и это при том, что я его утончал как и меч в прочем. Видимо если с мечом еще что то получилось он стал соизмеримо тоньше, а вот древко топора все равно толстое действительно =(( в следующий раз учтем.
#247
Отправлено 19.10.2011, 13:11:32
Древко топора - это и есть топорище. Срежь его и изготовь из дерева (подойдет даже палочка из под мороженого), а в топоре просверли отверстие и вклей его на любой цианокрилат(суперклей)....а вот древко топора все равно толстое действительно...
Сообщение отредактировал MikhailS: 19.10.2011, 13:20:57
#249
Отправлено 19.10.2011, 16:26:11
Есть фирменные шпаклевки для моделистов, но они расчитаны, по большей части на пластмассы, и обойдутся раза 3-4 дороже , а результат тотже, если не хуже, чем у автомобильной по металлу. а работать с ней легко, хорошо обрабатывается резаком и надфилями!!Эх да что бы мы делали без автомастерских материалов?! Спасибо Михаил будим искать там!
#254
Отправлено 19.10.2011, 23:41:16
Аскар, еще такой вопрос: а личевую часть щита не будешь изображать порезанной-порубленной и со следами от наконечников стрел?
Если честно, конечно хотелось бы, но откровенно говоря первый опыт с оловом проработка надфилем была минимальная, побоялся испортить фигурку. Думаю постепенно буду увеличивать уровень сложности обработки как в пластике так и в олове. Покраска олова совсем другие ощущения. Во-первых это вес, из-за этого неудобно держать. Конечно можно было бы положить на тряпочку, как ты и говорил Михаил, в общем то я так и делал, пока темпера не дала о себе знать. Чешская темпера очень нежная и долго сохнет. При высыхании есть риск стирания краски даже при относительно не большом давлении на ее поверхность, из-за этого были казусы, когда темпера не высохла, случайно задел тряпкой и соскреб целый пласт не высохшей темперы . Пришлось все время держать фигурку за подставку, а за нее при весе оловянной фигурки, не очень комфортно держать. Но в то же время отказаться от темперы не могу уж очень сильно запал я на тот мат, который она дает. Навряд ли я откажусь теперь от этой краски при всех ее недочетах =)). Вот такие вот нюансы при покраске оловянной фигуры. Кстати из-за этих неудобств меч погнулся еще больше =)), но ни че выровняю его перед его покраской металликом.
#258
Отправлено 20.10.2011, 12:42:57
... Но в то же время отказаться от темперы не могу уж очень сильно запал я на тот мат, который она дает. Навряд ли я откажусь теперь от этой краски при всех ее недочетах =)).
Я пробовал тоже как-то темперу. Понравилось. Поверхность получается такая фактурная, как сукно. Только ей надо давать хорошенько просохнуть. Она тогда полимеризуется и стягивается как пленка. Становится достаточно прочной. Владимир Демченко работает с темперой ПВА.
Хорошая матовость краски достигается еще взбиванием. Я сделал себе такой маленький миксер для красок. На батарейке. Если им хорошенько взбиваю эмаль, она дает хорошую укрывистость и матовость. А если просто помешать палочкой, то дает глянец. Тальк и порошки я не добавляю потому, что эмаль и так быстро сохнет. А с наполнителями будет вообще на кисточке засыхать . Эмаль зато прочней к контактам с пальцами.
А по поводу технологий покраски (что раньше лицо или бармица и шлем) - не претендую на абсолютную истину. Захвачу литературу на встречу, вместе полистаем, обсудим.
Сообщение отредактировал middle_hard: 20.10.2011, 12:44:55
#259
Отправлено 20.10.2011, 14:02:36
... Но в то же время отказаться от темперы не могу уж очень сильно запал я на тот мат, который она дает. Навряд ли я откажусь теперь от этой краски при всех ее недочетах =)).
Я пробовал тоже как-то темперу. Понравилось. Поверхность получается такая фактурная, как сукно. Только ей надо давать хорошенько просохнуть. Она тогда полимеризуется и стягивается как пленка. Становится достаточно прочной. Владимир Демченко работает с темперой ПВА.
Хорошая матовость краски достигается еще взбиванием. Я сделал себе такой маленький миксер для красок. На батарейке. Если им хорошенько взбиваю эмаль, она дает хорошую укрывистость и матовость. А если просто помешать палочкой, то дает глянец. Тальк и порошки я не добавляю потому, что эмаль и так быстро сохнет. А с наполнителями будет вообще на кисточке засыхать . Эмаль зато прочней к контактам с пальцами.
А по поводу технологий покраски (что раньше лицо или бармица и шлем) - не претендую на абсолютную истину. Захвачу литературу на встречу, вместе полистаем, обсудим.
О! Классно! полистаем с удовольствием! Медхат скажите пожалуйста, я вот тоже думал насчет эмалей в них меня привлекает прочность. Эмали тоже разводятся водой? Какие особенности есть при работе с эмалями? Думаю если они тоже дают хорошую матовость почему бы не попробовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0