Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#161
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений

Не кинули никого, звоните узнавайте ...
Номер кол-центра есть на сайте ...


Кто-нибудь знает что с телефонами у ККБ, ни один не существует!!! :mad:

#162
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Не кинули никого, звоните узнавайте ...
Номер кол-центра есть на сайте ...

Кто-нибудь знает что с телефонами у ККБ, ни один не существует!!! :super:

А Вы, позвольте узнать, куда звоните? :mad:

Нужно звонить по этим телефонам!
  • 0

#163
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Первую заявку на карточку оформила кажется в начале июня (в общем, как только акция началась) в инете. Через дней 40 позвонив в абонентский отдел, получила ответ, что надо подождать еще дней 10....Потом я как то забыла про это дело, а когда вспомнила в конце июля, то спрасила между делом в самом банке. На что получила ответ, что многие заявки, которые были оформлены в инете, не удалось обработать, заполните бумажный вариант. Заполнила. Через пару недель звонит мне девушка из Казкома, говорит, что это по поводу go-card и начинает спрашивать данные (как в анкете карточки) я подумала, надо же бумажный вариант дошел, и теперь она сверяет данные, для точности (так делают, во всех западных банках). В самом конце разговора, случайно, я понимаю, что она заполняет абсолютно новую анкету. Рассказываю ей о бумажном варианте, дабы предотвратить дубляж. Она проверяет в системе и говорит, что тот мой запрос они не получили.... И она подаст новую заявку.... Зановес.
Итого: 3 анкеты, 3 месяца и не одного ответа.

#164
mads

mads
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Пришел я за карточкой блин, целый час проторчал, а потом мне говорят - Извините, но ваш кредитный договор еще не готов.
Какого ... тогда звонят и говорят - Приходите и забирайте.
Через год пойду за ней, и то может если буду мимо проходить...
  • 0

#165
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
ну че народ ? как дела пользуетесь гокардой ? :mad:
есть смысл брать или нафик не надо забивать бумажник еще одной карточкой ? :super:
  • 0

#166
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Сегодня дозвонилась до ККБ, моя карточка "еще выпускается"... С 14 июня, блин, выпускается :-)

#167
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
сегодня позвонили сказали "карточка готова, приходите забирать"
я осторожно спросил готов ли кредитный договор на что мне ответили "да, все готово"
хотя на хомбанке карточка появилась, но кредит 0 указан
стоит идти или подождать? :-)
  • 0

#168
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Вопрос TIGER CLUBу или сотрудникам ККБ:

Я взял гоукард в долларах, при оформлении заявления привлекла столь низкая процентная ставка за пользование кредитом в 1-ый месяц 0,8%, чем 1% в тенге, да и один товарищ из ККБ посоветовал.
Однако я не учел, что все товары приобретаются в тенге, соответственно на одной конвертации валюты я постоянно теряю деньги больше чем, если бы я платил 1% в тенге, т.е. долларами пользоваться невыгодно.

Учитывая мою ошибку можно ли мне поменять карточку, т.е. заново переиздать в тенге?

Такой вариант прокатывает у Вас?

Или мне могут отказать после расторжения договора и оформления повторной заявки?

И вообще, в связи с чем, такие проблемы по изменению валюты кредита?
  • 0

#169
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
карточку получил, но как и ожидал, пришлось приходить два раза
что то в первый раз было не готово.
  • 0

#170
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

карточку получил, но как и ожидал, пришлось приходить два раза
что то в первый раз было не готово.

Э-эх! Это ж Казахстан! Люди, не забывайте с кем имеете дело! Вот я недавно подал на карточку в АБН. Оттуда прислали человека-курьера с документами! Прикиньте сервис какой!!! Потом после того, как я всё заполнил и подписал, они прислали ещё человека, чтобы документы забрали!!! Вот им мне не жалко платить и комиссии и проценты... А наши, блин, дерут не понятно за что!!!
  • 0

#171
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

карточку получил, но как и ожидал, пришлось приходить два раза
что то в первый раз было не готово.

Э-эх! Это ж Казахстан! Люди, не забывайте с кем имеете дело! Вот я недавно подал на карточку в АБН. Оттуда прислали человека-курьера с документами! Прикиньте сервис какой!!! Потом после того, как я всё заполнил и подписал, они прислали ещё человека, чтобы документы забрали!!! Вот им мне не жалко платить и комиссии и проценты... А наши, блин, дерут не понятно за что!!!

Ни чего себе... Круто. Из Голландии курьера... :-)
  • 0

#172
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вот я недавно подал на карточку в АБН. Оттуда прислали человека-курьера с документами! Прикиньте сервис какой!!! Потом после того, как я всё заполнил и подписал, они прислали ещё человека, чтобы документы забрали!!! Вот им мне не жалко платить и комиссии и проценты...

Для начала хорошо бы сравнить, сколько клиентов у АБН-АМРО Казахстан, и сколько - у наших ведущих банков ККБ, БТА и Народного... Когда у тебя всего лишь сотня (утрирую) богатых клиентов, можно любить и ублажать каждого :-)

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 09.09.2005, 14:58:18

  • 0

#173
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Да ладно вам ехидничать. Не можете ничего подобного предложить - лучше скромно промолчите.
  • 0

#174
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
erbol 21: Они ежегодные сборы и комиссии отменить не могут (жаба давит) а Вы про курьера.... мечты, батенька, мечты

#175
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Это не мечты (про АБН), а реальность. Кстати, спасибо за "богатого клиента". Я уверен АБН не смотрит на "богатство" клиента. Просто обслуживает по самым высоким стандартам!
  • 0

#176
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Мечты, что с Вами так будут обращаться в исконно Казахстанских банках....ККБ, Туран, Народный

#177
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Поэтому говорю: "Люди, не заблуждайтесь. Это Казахстан. Это казахстанские банки. Они никогда не будут Вас обслуживать как американские или европейские банки!"
  • 0

#178
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Кстати, спасибо за "богатого клиента". Я уверен АБН не смотрит на "богатство" клиента. Просто обслуживает по самым высоким стандартам!

Зря Вы так уверены. В Казахстане АБН-АМРО и СитиБанк имеют в расчете на 1 клиента самые высокие показатели оборота денег по счетам - чуть ли не на порядок выше, чем в других наших банках.
  • 0

#179
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Кстати, спасибо за "богатого клиента". Я уверен АБН не смотрит на "богатство" клиента. Просто обслуживает по самым высоким стандартам!

Зря Вы так уверены. В Казахстане АБН-АМРО и СитиБанк имеют в расчете на 1 клиента самые высокие показатели оборота денег по счетам - чуть ли не на порядок выше, чем в других наших банках.

Не путайте следствие с причиной. Вы говорите о следствии. АБН же не спрашивает справку о доходах перед тем как обслужить.
  • 0

#180
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
кста, Uncle Shal, а почему у вас на сайте есть информация по кредитованию без подтверждения доходов при условии 50% предоплаты, а на деле говорят "что условия ужесточились, без подтверждения никак не дадим, идите в альянс, там по проще"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.