Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#181
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кстати, спасибо за "богатого клиента". Я уверен АБН не смотрит на "богатство" клиента. Просто обслуживает по самым высоким стандартам!

Зря Вы так уверены. В Казахстане АБН-АМРО и СитиБанк имеют в расчете на 1 клиента самые высокие показатели оборота денег по счетам - чуть ли не на порядок выше, чем в других наших банках.

Не путайте следствие с причиной. Вы говорите о следствии. АБН же не спрашивает справку о доходах перед тем как обслужить.


Спрашивает. Там серьезно отшивают мелких клиентов. То оборот им не нравится, то письмо гарантийное от предприятия принеси для открытия обычной карты классик. И кассы у них до 13-00 работают. Подзажравшиеся. Но мне нравятся. Лучше местных гигантов работают во многих вопросах. Уверен, что такой подход не частый здесь.
  • 0

#182
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Гарантийка - ерунда сущая по сравнению со всяческими справками да стояниями в очередях... да мало ли наши препонов сделать могут?!

А тут буквалльно пару-тройку бумажек, человек приехал, забрал: минимум усилий и максимум результата.
  • 0

#183
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
ккб в плане сервиса похоже стал жертвой собственной популярности
клиентов стало на глазок столько же, сколько и у народного, но и обслуживание при этом аналогичное стало, заметно испортилось
бОльшее количество персонала очевидно не позволяет поддерживать достаточный уровень компетентности и вежливости :laugh:
к гоукард это тоже относится - то в колцентре полчаса "пинают" с одного номера на другой, то не могут выяснить куда карта моя задевалась, хотя сами же звонили и просили забрать
но я все готов простить если функционал хоумбанка будет позволять мне вообще не видеть или свести к минимальному минимуму :-) общение с рко-шниками и т.п. :laugh:
  • 0

#184
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Последние новости: звоню в колл-центр, с тяжелым вздохом мне сообщают, что ее выпустили и посылают в отделение, хорошо, хоть телефон дали.
Позвонила туда, пока там моей картой не пахнет :) Ждем.
З.Ы.: Сегодня исполнилось ровно 3 месяца с момента подачи заявления :-/

#185
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
Я заполнял анкету через портал в конце июня, карточку получил вчера, некоторое время радовался, так как зарплаты, кагабычно, хватило на полмесяца, а тут, на тебе, свезло, так свезло.

Пошли мы семьёй отовариваться в ГРОСС, понабрали всякой х..ни :-) , с умным видом нашли кассу с наклейкой ого-ГО-кард, ну и тут я достаю из широких штанин, сами знаете что...
...пос-терминал задумался, пережёвывая это чудо, и ... отказал в обслуживании :lol: :lol: ;)

Ё-моё, восемь вечера, час пик, товары вываливаются из тележки (хотели купить только памперсы :) ), стояшие за мной начинают судорожно протискиваться к другим кассам, чувствую себя публично обличённым во лжи...

Подошли строгие тёти, посмотрели на меня, как на кардера-неудачника, откатили тележку под охрану. Мы пробежались по гросу в поисках обменника - нульс, всё закрыто, дозвонился в Рамстор-Самал, где карточку выдали, объяснился, обещали перезвонить, пока ждал, набрёл на банкомат, ну и снял необходимую сумму (с комиссией, естественно). Пошёл на кассу, пока ждали старшего кассира, позвонила сотрудница с Рамстор-Самала, и оказалось, что, чтобы отовариваться по карточке, СНАЧАЛА надо её АКТИВИРОВАТЬ путём снятия энной суммы в банкомате........(ещё три раза Ё-МОЁ)

Подошла старший кассир, я предложил ещё раз пластик вместо денег, для убедительности размахивая снятой наличностью, и всё получилось. в полной мере ощутил себя "бетатестером". Так что одним махом счёт опустел в два раза больше, чем мне было нужно, ну и комиссия почти "съела" бонусы.

Предупреждать надо :weep:
  • 0

#186
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Народ, у кого-нибудь из пользователей уже были такие проблемы?
На самом деле нужна активация карты таким способом? :weep:
  • 0

#187
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
у меня была такая ж история
получил карту, поехал в Грос (который на толеби-матезалки), тетка на кассе сделала большие глаза, но карту приняла
терминал на карту ругнался, пришлось расплачиваться наличными
на след.день пошел к банкомату, правда до активации не допер, точнее не знал, просто хотел узнать работает ли карта
снял 500 таньга, карта работала
вечером снова пошел в супермаркет, все прошло ок
тока бонусы теперь бонусы не начислились :weep:
  • 0

#188
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
А почему работники ККБ не предупреждают людей? Или в договорах отражено это?

#189
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Народ, у кого-нибудь из пользователей уже были такие проблемы?
На самом деле нужна активация карты таким способом?  :weep:


Ну активация карты - дело известное, а вот способ... как гланды автогеном через...
  • 0

#190
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Народ, у кого-нибудь из пользователей уже были такие проблемы?
На самом деле нужна активация карты таким способом?  :weep:


Странно. У меня такого не было.

Правда я стал расплачиваться карточкой, после того как посмотрел в HomeBanke, есть ли там деньги или нет.
Сразу побежал через дорогу в GROS, отоварился на 3487 тенге, "бонус" составил на 104,61 тенге.

Был такой случай, захожу в портал, что бы посмотреть свои транзакции и остаток, а на GO-карточке 0 $, ну думаю, деньги пропали. Звоню в КЦБ, оказалось, что портал ?глючил?, на самом деле деньги были на месте.

Интересно, как можно полную сумму обналичить, ведь там разрешается только до 40 %, насколько я знаю?
  • 0

#191
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Я сам го-карточку не заказывал, мне позвонили с банка, сказали типа "Вы наш уважаемый клиент, ла-ла, не хотите ли?", ну я грю почему б нет, сказал всю инфу, недели через 3 звонит - где хотите получить? Грю в Цуме, через неделю звонит - забирайте. А мне недосуг все было, дык я потом через месяц тока приехал - забрал. Полчаса искали ведомость, правда, нашли...
Но мне сразу сказали, что надо активировать карточку путем запихивания ее в банкомёт, введения прин-кода и нажания на отмену.
Лезу на хоумбанк - грит что доступная сумма минус 3 бакса с копейками, явно это те 500 тенге за выпуск. Хочу их погасить путем перевода с другой карточки - грит что-то типа "Ошибка! Отказано в выполнении системой".
В связи с этим вопрос:
будет ли расцениваться эти 3 с копейками бакса как кредит и будут ли идти на них проценты?

и не в связи с этим вопрос:
сзади на карточке вместо магнитной полоски какая-то зеленая с адресом сайта. Она магнитная? т.е. можно ли использовать карту в терминалах, не поддерживаюших чипы?"

и еще:
можно ли иметь на этой карте положительный баланс? т.е. скидывать туды бабки?

Заранее пасибы за ответы!
  • 0

#192
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Народ, у кого-нибудь из пользователей уже были такие проблемы?
На самом деле нужна активация карты таким способом?  :weep:

Странно. У меня такого не было.

Дело в том, что активировать карту должен работник ККБ, выдающий ее клиенту. Что и произошло в Вашем случае. В других же описанных случаях этого, к сожалению, сделано не было...
  • 0

#193
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Народ, у кого-нибудь из пользователей уже были такие проблемы?
На самом деле нужна активация карты таким способом?  :weep:


Грустно читать жалобы.. ;)
Эти проблемы - результат недоработки менеджеров, выдающих карты в отделениях...
Они должны при выдаче карточки клиенту разблокировать (активировать) ее.

Также карточка активируется при первой же транзакции с пин-кодом. То есть в любом банкомате можно, скажем, посмотреть баланс, не обязательно снимать деньги.

Так что, кто получил новые карточки, во избежание описанных проблем, на всякий случай снимите баланс в банкомате.

Сообщение отредактировал Doperst: 16.09.2005, 13:31:03

  • 0

#194
Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Интересно, как можно полную сумму обналичить, ведь там разрешается только до 40 %, насколько я знаю?

на остальные 60% купить что-нибудь ненужное, потом продать это что-нибудь ненужное.
  • 0

#195
Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

будет ли расцениваться эти 3 с копейками бакса как кредит и будут ли идти на них проценты?

да

Она магнитная? т.е. можно ли использовать карту в терминалах, не поддерживаюших чипы?"

да

можно ли иметь на этой карте положительный баланс?

да, не больше 3000 тенге.
  • 0

#196
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

А почему работники ККБ не предупреждают людей? Или в договорах отражено это?

... перед сном, вставив спички в глаза, перечитал все договора, про активацию ни-пол-слова :weep:
  • 0

#197
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Лезу на хоумбанк - грит что доступная сумма  минус 3 бакса с копейками, явно это те 500 тенге за выпуск.


Согласись, в USD пользоваться кредитом не выгодно, хоть и % не большой (0,8% в первый месяц), зато есть дополнительные проценты за конвертацию, плюс еще разница в курсе USD (покупка-продажа) где-то 1 тенге

В итоге выходит - кредит 0,8% в USD дороже, чем 1% в тенге.

Хочу сходить и написать заявление об изменении валюты кредита, но не могу найти время.
  • 0

#198
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
та же самая проблема была
тут же позвонил в колцентр, активировали в течении пары минут
  • 0

#199
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Выбралась я в ККБ, буквально через неделю, после того, как меня заверили в поступлении карточки.
1) договора текущего счета и образец подписи заполняются вручную - фи
2) никакой консультации по порядку гашения - см. кредитный договор
3) сумма лимита оговорена в договоре жестко, а вот ставки нет и в помине (с тарифами меня тоже не ознакомили)
4) посмотрела ведомость, когда расписывалась за ПИН, изготовили все 24-08-2005, см. выше - склад как минимум в Австралии, а доставляли на каноэ :super:
5) ни слова про активизацию, сама спросила, ответ - любую пинову операцию совершите и все ок.... ну положим я знаю, что пиновую - это не от слова пинать :spy:
6) позвонила в колл-центр, на что мне сказали, что ничего активировать не нужно, карта рабочая, вот завтра пойду в гросс и если пос у меня эту карточку не съест.... сдам назад!
7) я так поняла - злополучные 500 тенге садятся сразу в минус. если мне ее выпустили 24 августа, а выдали 27 сентября - я уже недобросовестный плательщик?
и последнее: размер лимита будет пересматриваться вообще и в какой срок?

#200
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Забыла, хваленый хоумбанк мне не предложили, придетя выписку с банкомата юзать....


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.