Менеджеры бы могли пересказывать условия всего договора, но я сомневаюсь в том, что кто-то бы смог запомнить хотя бы часть
о чем вы? о ключевых моментах клиенту ОБЯЗАНЫ сообщать, я вас прекрасно понимаю, но
Вы же взрослый человек, не мне вам рассказывать, что любую бумажку на которую ставиться подпись прежде необходимо прочитать и понять.
где вы видела, чтобы у нас все сидели и читали. Тем более написано всегда особенно в банках ТАКИМ языком, что не продерешься, пыталась несколько раз читать договора по депозитам - сразу голова болеть начинает от мелкого текста, от сносок, от невозможности языка.
А суть-то прячут, прямо не пишут:
ДОГОВОР
Клиент обязан оплачивать комиссию за ежегодное обслуживание. Комиссия составляет столько-то тенге.
От них даже вслух эту информацию не выбить, говорю же, чуть в Каспие не открыла кредитку, ну так зазывали с моей отличной кредитной историей (вот есть же липкие банки! в БЦК брала ипотеку уже давно, через несколько лет досрочно рассчиталась - хоть бы один звонок с тех пор, 5 лет прошло, а тут..)
собственным небрежным отношением к своим же деньгам.
да что вы? вы знаете, сколько карт у меня, у знакомых, у всех нас? НИ ОДНА из них не стала причиной финансовых расходов при неиспользовании! мы про них про всех благополучно забыли и выкинули. Кроме ГОУ у меня.
Я согласна с той женщиной в очереди - кризис, банки и все остальные зарабатывают уже чем могут.
Вы рискуете наступить на ещё бОльшие грабли. Ознакомитесь сначала с договором, думаю что после этого вы поменяете своё мнение. Если вы не планируете пользоваться картой, то не нужно её открывать.
здесь - спасибо за совет, но вы не поняли - после выбитого все-таки мной ответа о ежегодной комиссии в 4000 тг, с моей стороны даже речи не было о выпуске данной карты. Бомбят кстати звонками до сих пор, уже 2 года