Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?
1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)
2. Трубы ТЭЦ
3. Немеряное кол-во АВТО
Блин, какое всё-таки примитивное мышление у защитников акимата да, я говорил, что все хотелки-мечталки и прочие разумения надо подкреплять цифрами. Цифра появилась - 600 тыщ. И что? Вот у меня три купюры одинакового номинала, к примеру, 500. Тенге, рублей и евро. В каком случае у меня больше денег? Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ, то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?
Если город рассчитан на 200 тыщ, то какого экологического класса?
На самом деле, 200 000 автомобилей - это не про экологию. Это в принципе о вместимости улиц для комфортного перемещения по городу без пробок и заторов.
Цифра не с потолка. Это реально заданный градостроительный параметр. Задан был в конце 70-х для перспективного планирования городской застройки. Этот параметр фигурирует в ряде специализированных изданий. Электронных ссылок нет. Но желающие могут проштудировать труды, например, Капанова. Там все это есть. Только надо в библиотеку идти. Не оцифровано еще...
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 26.03.2019, 13:07:12
А главной причины может и нету.Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?
1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)
2. Трубы ТЭЦ
3. Немеряное кол-во АВТО
Блин, какое всё-таки примитивное мышление у защитников акимата
Здесь у многих тупое мышление...
За простой, нейтральный вопрос ставят "минусы", злые
А главной причины может и нету.Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?
1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)
2. Трубы ТЭЦ
3. Немеряное кол-во АВТО
Всё три фактора вносят свою лепту в наш грязный воздух.
И бороться надо с тремя.
Согласен. Хоть кто-то головой думает...))
А что делать-то надо?))
Сообщение отредактировал Manny STRONG: 26.03.2019, 15:54:18
Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ, то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?
Про дизельгейт слышали?
При обычной эксплуатации, вне тестового стенда, двигатель выбрасывал в 40 раз больше загрязнений!
Вот так экологический класс делается.
С ситуацией с атмосферой Алматы надо продумывать о приточной установке, чтобы хотя бы дома дышать нормальным воздухом.
Везде советуют установки Тион, но что-то не хочется стену сверлить, да и слухи нехорошие вокруг компании ходят.
Думаю выход это очистители воздуха рециркуляционные
Если в это дело вкладывать деньги, то только приточка с нормальными фильтрами.
В помещении не только чистоту воздуха нужно обеспечивать, но и удаление продуктов жизнедеятельности - в первую очередь углекислого газа.
Это можно сделать только с нормальным притоком свежего воздуха
С ситуацией с атмосферой Алматы надо продумывать о приточной установке, чтобы хотя бы дома дышать нормальным воздухом.
Везде советуют установки Тион, но что-то не хочется стену сверлить, да и слухи нехорошие вокруг компании ходят.
Думаю выход это очистители воздуха рециркуляционные
я всё порываюсь такую штуку сделать - https://ammo1.livejo...om/1023738.html
а вот в Москве выставка была по теме - https://ammo1.livejo...om/1026009.html
Автомобильные фильтры мелкую пыль pm2.5 практически не задерживают. Нужен хепа фильтр или хотя бы класса F9
Я себе что-то похожее сколхозил, только гораздо круче, чем у Надёжина - приточку с пластинчатым рекуператором и трёхступенчатой фильтрацией входящего воздуха.
По фильтрации - два тканевых фильтра класса G4 и F7, а на последней ступени Хепа фильтр c угольной вставкой от очистителя воздуха Xiaomi.
Но пока несколько колхозно всё - доделывать многое нужно... да и времени уже вбухано немеряно...
Результат отличный - утрами по pm2.5 уровень загрязнения порядка нуля в доме. Ну и воздух свежий. На улицу выходишь - временами кажется дома приятней.
Сфотографирую позже, на что похож фильтр F7 за месяц эксплуатации....запах гари от него правда по фотографии не передать))
Сообщение отредактировал Surfer_KZ: 26.03.2019, 15:17:41
Результат отличный - утрами по pm2.5 уровень загрязнения порядка нуля в доме
чем замеряете
Вот таким детектором частиц
https://ru.aliexpres...2960804759.html
Датчик в нём нормальный
Сообщение отредактировал Surfer_KZ: 26.03.2019, 16:15:16
Вот таким детектором частиц https://ru.aliexpres...2960804759.html Датчик в нём нормальный
Я вот хочу найти похожий, но только что бы еще замерял показания Со2
Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ, то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?Про дизельгейт слышали?
При обычной эксплуатации, вне тестового стенда, двигатель выбрасывал в 40 раз больше загрязнений!
Вот так экологический класс делается.
Специально для гуманитариев - наводящие вопросы.
200 тысяч автомобилей с двигателями 1300 куб.см и 200 тысяч автомобилей с двигателем 4000 куб.см - дымят одинаково? Автомобили классов М1-М3, N1-N3 - дымят одинаково? HOWO грузоподъёмностью 40 тонн и Fiat Punto - одинаково? Карбюраторные двигатели, "кушающие" АИ-80, дают столько же загрязнений, как инжекторные с катализатором, работающие на АИ-95-4 при одинаковом рабочем объёме? Атмосферники vs Турбированные - какие "грязнее"? Двигатели, работающие на газе, загрязняют так же, как двигатели, работающие на этаноле? Какие из них загрязняют больше? А гибридные силовые установки? По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?
Сферический конь в ваккуме, ля...
Сообщение отредактировал GreatMouse: 27.03.2019, 01:07:11
Вот таким детектором частиц https://ru.aliexpres...2960804759.html Датчик в нём нормальный
Я вот хочу найти похожий, но только что бы еще замерял показания Со2
Народ берет вот эту модель:
https://ru.aliexpres...2887570197.html
Датчики в нём вроде приличные стоят:
https://wiki.liutyi....y/CO2/K6 Inside
По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?Неважно, новым европейским требованиям ни один ДВС не отвечает, поэтому все производители авто выводят на рынок электромобили.
"Выводят" и "выпускают массово" - две большие разницы. А весь затык "электромобилемании" - в недостатке генерирующих мощностей (в случае Алматы - ещё одной ТЭЦ, вам ТЭЦ-2 мало для глубокого дыхания?) и развитой инфраструктуры по их зарядке. Этим производители электромобилей ну никак не будут заниматься.
И да. Тренд "электромобилизации" возник не вчера и даже не позавчера. Но до сих пор производство и продажа автомобилей с ДВС значительно превышает производство и продажу электромобилей. Мода на электромобили - это как мода на веганство, чайлд-фри, хипстерство и т.п. Поскольку реальной перспективы массового применения не имеет, оставаясь нишевой идеей "для избранных" (сектантство в своём роде).
Вчера смотрела док фильм нефть: чёрное дело. Так там на 28,54 минуте так и сказано 90% загрязнение от авто....На заборе тоже **й написан, а там дрова. Брякнуть можно что угодно, да хоть 120% - пока автомобилисты не скоопирируются, и не подадут иск на таких доцентам от широкого круга лиц за распространение клеветы, эти цифры будут повторятся и повторятся. По той самой замечательной причине, что реальные методики исследования городского смога настолько невероятно сложны и полномасштабны, что на это требуются совсем другие деньги и время.
А так все просто - автомобили загрязняют и люди, с восприятием не замутненным критическим осмыслением информации, в это верят и начинают распространять.
Экологическая проблема Алматы начинается с места строительства, продолжается розой ветров, усугубляется современным архитектурным планом, добавляется частным сектором и антропогенной деятельностью, продолжается немногими оставшимися производствами и свалками и добивается автомобилями. Это так, краткий список. И чтобы распределить вклад каждого отягощающего фактора по процентам, выдать рекомендации и определить пути решения проблемы - требуется огромнейшая работа. Долговременная работа.
Мода на электромобили - это как мода на веганство, чайлд-фри, хипстерство и т.п.Ну как-то ты жестоко с электромобилями... В принципе, гипотетически возможен качественный прогресс электромобилей, если будут решены все текущие их проблемы. Из ДВС, имхо, выжали все, что только можно. А развитие должно куда-то идти дальше. Электромобили перспективны. Но, имхо, не при нашей жизни.
По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?Неважно, новым европейским требованиям ни один ДВС не отвечает, поэтому все производители авто выводят на рынок электромобили.
производители авто выводят на рынок электромобили только потому что государство дает им за это дотации.
А без госдотаций вся зеленая энергетика экономически невыгодна.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.