Перейти к содержимому

Фотография

Очистка грязного воздуха в АлматыСоциальный проект и его судьба

* * * * - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3762

#1041
Manny STRONG

Manny STRONG
  • Читатель
  • 62 сообщений

Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?

 

1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)

2. Трубы ТЭЦ

3. Немеряное кол-во АВТО



#1042
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Блин, какое всё-таки примитивное мышление у защитников акимата  :faceoff: да, я говорил, что все хотелки-мечталки и прочие разумения надо подкреплять цифрами. Цифра появилась - 600 тыщ. И что? Вот у меня три купюры одинакового номинала, к примеру, 500. Тенге, рублей и евро. В каком случае у меня больше денег? Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ,  то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?


  • 0

#1043
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Если город рассчитан на 200 тыщ,  то какого экологического класса?

На самом деле, 200 000 автомобилей - это не про экологию. Это в принципе о вместимости улиц для комфортного перемещения по городу без пробок и заторов.

Цифра не с потолка. Это реально заданный градостроительный параметр. Задан был в конце 70-х для перспективного планирования городской застройки. Этот параметр фигурирует в ряде специализированных изданий. Электронных ссылок нет. Но желающие могут проштудировать труды, например, Капанова. Там все это есть. Только надо в библиотеку идти. Не оцифровано еще...


Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 26.03.2019, 13:07:12


#1044
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?

1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)
2. Трубы ТЭЦ
3. Немеряное кол-во АВТО

А главной причины может и нету.
Всё три фактора вносят свою лепту в наш грязный воздух.
И бороться надо с тремя.
  • 1

#1045
Manny STRONG

Manny STRONG
  • Читатель
  • 62 сообщений
Блин, какое всё-таки примитивное мышление у защитников акимата

Здесь у многих тупое мышление...

За простой, нейтральный вопрос ставят "минусы", злые :D

 

 

Таки все же - какова главная причина СМОГА в Алматы?

1. Печное отопление дровами и углем (в частном секторе)
2. Трубы ТЭЦ
3. Немеряное кол-во АВТО

А главной причины может и нету.
Всё три фактора вносят свою лепту в наш грязный воздух.
И бороться надо с тремя.

 

Согласен. Хоть кто-то головой думает...))

 

А что делать-то надо?))


Сообщение отредактировал Manny STRONG: 26.03.2019, 15:54:18


#1046
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На самом деле, 200 000 автомобилей - это не про экологию. Это в принципе о вместимости улиц для комфортного перемещения по городу без пробок и заторов.

С того времени, город вырос, значит и увеличилась вместимость улиц.
Другое дело, что в центре жопа.  :faceoff:


  • 0

#1047
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ,  то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?

Про дизельгейт слышали?

При обычной эксплуатации, вне тестового стенда, двигатель выбрасывал в 40 раз больше загрязнений! 

Вот так экологический класс делается.


  • 1

#1048
Surfer_KZ

Surfer_KZ
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

С ситуацией с атмосферой Алматы надо продумывать о приточной установке, чтобы хотя бы дома дышать нормальным воздухом.

 

Везде советуют установки Тион, но что-то не хочется стену сверлить, да и слухи нехорошие вокруг компании ходят.

 

Думаю выход это очистители воздуха рециркуляционные

Если в это дело вкладывать деньги, то только приточка с нормальными фильтрами.

В помещении не только чистоту воздуха нужно обеспечивать, но и удаление продуктов жизнедеятельности - в первую очередь углекислого газа.

Это можно сделать только с нормальным притоком свежего воздуха

 

 

 

С ситуацией с атмосферой Алматы надо продумывать о приточной установке, чтобы хотя бы дома дышать нормальным воздухом.

Везде советуют установки Тион, но что-то не хочется стену сверлить, да и слухи нехорошие вокруг компании ходят.

Думаю выход это очистители воздуха рециркуляционные

 

я всё порываюсь такую штуку сделать - https://ammo1.livejo...om/1023738.html

а вот в Москве выставка была по теме - https://ammo1.livejo...om/1026009.html

 

Автомобильные фильтры мелкую пыль pm2.5 практически не задерживают. Нужен хепа фильтр или хотя бы класса  F9

Я себе что-то похожее сколхозил, только гораздо круче, чем у Надёжина - приточку с пластинчатым рекуператором и трёхступенчатой фильтрацией входящего воздуха.

По фильтрации - два тканевых фильтра класса G4 и F7, а на последней ступени Хепа фильтр c угольной вставкой от очистителя воздуха Xiaomi. 

Но пока несколько колхозно всё - доделывать многое нужно... да и времени уже вбухано немеряно...

Результат отличный - утрами по pm2.5 уровень загрязнения порядка нуля в доме. Ну и воздух свежий. На улицу выходишь - временами кажется дома приятней. 

Сфотографирую позже, на что похож фильтр F7 за месяц эксплуатации....запах гари от него правда по фотографии не передать))


Сообщение отредактировал Surfer_KZ: 26.03.2019, 15:17:41

  • 1

#1049
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Результат отличный - утрами по pm2.5 уровень загрязнения порядка нуля в доме

 

чем замеряете



#1050
Surfer_KZ

Surfer_KZ
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

Результат отличный - утрами по pm2.5 уровень загрязнения порядка нуля в доме

 

чем замеряете

 

Вот таким детектором частиц

https://ru.aliexpres...2960804759.html

Датчик в нём нормальный


Сообщение отредактировал Surfer_KZ: 26.03.2019, 16:15:16

  • 0

#1051
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Вот таким детектором частиц https://ru.aliexpres...2960804759.html Датчик в нём нормальный

 

Я вот хочу найти похожий, но только что бы еще замерял показания Со2



#1052
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Вчера смотрела док фильм нефть: чёрное дело. Так там на 28,54 минуте так и сказано 90% загрязнение от авто....


Сообщение отредактировал intriganka: 26.03.2019, 21:38:00

  • 1

#1053
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Так и с машинами. Если город рассчитан на 200 тыщ,  то какого экологического класса? Где разрез автопарка по евро?

Про дизельгейт слышали?

При обычной эксплуатации, вне тестового стенда, двигатель выбрасывал в 40 раз больше загрязнений! 

Вот так экологический класс делается.

 

 

Специально для гуманитариев - наводящие вопросы.

200 тысяч автомобилей с двигателями 1300 куб.см и 200 тысяч автомобилей с двигателем 4000 куб.см - дымят одинаково? Автомобили классов М1-М3, N1-N3 - дымят одинаково?  HOWO грузоподъёмностью 40 тонн и Fiat Punto - одинаково? Карбюраторные двигатели, "кушающие" АИ-80, дают столько же загрязнений, как инжекторные с катализатором, работающие на АИ-95-4 при одинаковом рабочем объёме? Атмосферники vs Турбированные - какие "грязнее"? Двигатели, работающие на газе, загрязняют так же, как двигатели, работающие на этаноле? Какие из них загрязняют больше? А гибридные силовые установки? По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?

Сферический конь в ваккуме, ля...


Сообщение отредактировал GreatMouse: 27.03.2019, 01:07:11

  • 1

#1054
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?

Неважно, новым европейским требованиям ни один ДВС не отвечает, поэтому все производители авто выводят на рынок электромобили.


  • 1

#1055
Surfer_KZ

Surfer_KZ
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

Вот таким детектором частиц https://ru.aliexpres...2960804759.html Датчик в нём нормальный

 

Я вот хочу найти похожий, но только что бы еще замерял показания Со2

 

Народ берет вот эту модель:

https://ru.aliexpres...2887570197.html

Датчики в нём вроде приличные стоят:

https://wiki.liutyi....y/CO2/K6 Inside


  • 0

#1056
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вчера смотрела док фильм нефть: чёрное дело. Так там на 28,54 минуте так и сказано 90% загрязнение от авто....

Голословно сказано.
  • 0

#1057
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?

Неважно, новым европейским требованиям ни один ДВС не отвечает, поэтому все производители авто выводят на рынок электромобили.

 

 

"Выводят" и "выпускают массово" - две большие разницы. А весь затык "электромобилемании" - в недостатке генерирующих мощностей (в случае Алматы - ещё одной ТЭЦ, вам ТЭЦ-2 мало для глубокого дыхания?) и развитой инфраструктуры по их зарядке. Этим производители электромобилей ну никак не будут заниматься.

И да. Тренд "электромобилизации" возник не вчера и даже не позавчера. Но до сих пор производство и продажа автомобилей с ДВС значительно превышает производство и продажу электромобилей. Мода на электромобили - это как мода на веганство, чайлд-фри, хипстерство и т.п. Поскольку реальной перспективы массового применения не имеет, оставаясь нишевой идеей "для избранных" (сектантство в своём роде).


  • 2

#1058
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вчера смотрела док фильм нефть: чёрное дело. Так там на 28,54 минуте так и сказано 90% загрязнение от авто....
На заборе тоже **й написан, а там дрова. Брякнуть можно что угодно, да хоть 120% - пока автомобилисты не скоопирируются, и не подадут иск на таких доцентам от широкого круга лиц за распространение клеветы, эти цифры будут повторятся и повторятся. По той самой замечательной причине, что реальные методики исследования городского смога настолько невероятно сложны и полномасштабны, что на это требуются совсем другие деньги и время.

А так все просто - автомобили загрязняют и люди, с восприятием не замутненным критическим осмыслением информации, в это верят и начинают распространять.

Экологическая проблема Алматы начинается с места строительства, продолжается розой ветров, усугубляется современным архитектурным планом, добавляется частным сектором и антропогенной деятельностью, продолжается немногими оставшимися производствами и свалками и добивается автомобилями. Это так, краткий список. И чтобы распределить вклад каждого отягощающего фактора по процентам, выдать рекомендации и определить пути решения проблемы - требуется огромнейшая работа. Долговременная работа.

Мода на электромобили - это как мода на веганство, чайлд-фри, хипстерство и т.п.
Ну как-то ты жестоко с электромобилями... В принципе, гипотетически возможен качественный прогресс электромобилей, если будут решены все текущие их проблемы. Из ДВС, имхо, выжали все, что только можно. А развитие должно куда-то идти дальше. Электромобили перспективны. Но, имхо, не при нашей жизни.
  • 1

#1059
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
По каким показателями оценивается уровень загрязнений для ДВС на разном типе топлива?

Неважно, новым европейским требованиям ни один ДВС не отвечает, поэтому все производители авто выводят на рынок электромобили.

 

производители авто выводят на рынок электромобили только потому что государство дает им за это дотации.

А без госдотаций вся зеленая энергетика экономически невыгодна.


  • 0

#1060
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Так там на 28,54 минуте так и сказано 90% загрязнение от авто....
от некачественных присадок к топливу, вроде так сказал. цитата: "продукты сгорания некачественного бензина".
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.