Перейти к содержимому

Фотография

Очистка грязного воздуха в АлматыСоциальный проект и его судьба

* * * * - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3762

#1081
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Гибриды, имхо, гораздо более перспективны. Для города в большинстве своем возможности современных автомобилей избыточны. Но с  другой стороны автомобиль с ДВС, простейшей и надежнейшей конструкцией универсален. В отличие от электромобиля.
То, что с электромобилями кто-то сейчас всерьез связывает какие-то изменения автомобильного рынка... Ну пусть наивные детки продолжают витать в облаках с радужными единорогами.


Ну, если вопрос перспектив в плане реализации - тогда соглашусь. Гибриды уже созданы, как бы то ни было - ездят, являются довольно экономными в городском цикле и т.п.
Вопрос перспектив гибридов как концепции - тут не соглашусь. Во-первых, ДВС там не совсем банальный, он должен быть рассчитан на работу в режиме частых запусков-остановок (обычный движок всё же рассчитывается на долговременную работу). Во-вторых, ДВС в силу принципа работы так или иначе даёт токсичные выхлопы (понятно дело, что это пытаются минимизировать, но до нуля это не сократится, по крайней мере - окислы азота образуются при высокой температуре горения смеси в цилиндрах, и это всё из атмосферного воздуха, от которого никуда не денешься, при этом - снижение температуры горения смеси ради исключения появления окислов азота будет приводить к падению КПД двигателя). В-третьих - общий КПД системы довольно невысокий, т.к. там преобразований - до фига и больше (ДВС->генератор, генератор->батарея, батарея->двигатель) каждый элемент цепочки имеет КПД ниже 1, в итоге - пшик. Хотя, возможность рекуперации при торможении, хоть и не даёт прямо уж такой большой возврат энергии в батарею, но это лучше, чем просто тупо выброс тепла тормозных колодок в атмосферу. С топливными ячейками, думаю, эффекта будет больше, те, что сейчас разрабатывают, разогреваются примерно до 500 градусов цельсия, т.е. окислов азота не дают, да и иные выбросы минимальны. Вот только пока их только к водороду и природному газу "приучили" (зато в автомобилях газ - это та ещё "прелесть" в плане удобства использования), вот когда к жидким углеводородам топливные ячейки приспособят - вот это будет уже интереснее. Тогда топливные ячейки+тяговая батарея+мотор-колёса и это уже будет вполне работоспособный проект.


  • 0

#1082
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Запросите, Вас же никто не держит за руки.

Мне достаточного того что сказал доцент в фильме. Сомнения не у меня.


Да без проблем, можете верить. У Вас никто не забирает право во что-то верить.
Или не верить. Можете мне не верить если я скажу что выбросы от авто составляет 1% от всех.
Вот я не верю доценту. Мое неверие основывается на отсутствии доказательств.

Можно сказать на 1% и можно сказать на 99% обе цифры будут одинаково глупо выглядеть без доказательной базы.

А что, в социальных фильмах расследованиях теперь еще надо доказывать высказывания ученых мужей ?
Так фильм растянется не на часы. Его никто смотреть не будет.


Ученые много чего могут предположить или высказать. Это их работа, придумывать что-нибуть чего не было раньше.
Кроме доказательной базы, можно использовать подтверждение других ученых или исследовательских центров.
Типа: ученый предположил, такое и это подтвердили ученые из такого-то исследовательского центра.
  • 0

#1083
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Когда зимой по утру вся эта кодла прогревает машины. во дворе стоит сизый дым. Хоть противогаз покупай.


Ну, это не секрет, что свежезаведенный ДВС до определенно момента работает в субоптимальном режиме. А сизый дым стоит у вас (и у нас) потому, что власти не занимаются культурой прогрева двигателей автолюбителями, а лишь дают предписания по этому поводу.

В наше дворе 80% машин "завелись и уехали", зато оставшиеся 20 коптят и тарахтят от десяти минут до получаса, причем на замечания водители реагируют ну очень неадекватно. Вот если бы полиция проводила утренние рейды, с выявлением таких товарищей, то ситуация могла бы быть иной.
  • 1

#1084
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот если бы полиция проводила утренние рейды, с выявлением таких товарищей, то ситуация могла бы быть иной.


Улыбнуло... полиции свои бы дела начать делать...
  • 3

#1085
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

власти не занимаются культурой прогрева двигателей автолюбителями

Да какая культура, современный дрыгатель не надо десятки минут греть. Зимой от силы пару минут, летом вообще секунд 20 и поехал.

Это не от культуры, а от неграмотности пользователей. 


  • 0

#1086
Manny STRONG

Manny STRONG
  • Читатель
  • 62 сообщений

Я могу сказать, что на самом деле экономически очень выгодно не перерабатывать отходы, не ставить фильтры, сжигать бурый уголь, сливать отходы прямо в реки, в океан... экология никогда не была экономически выгодна производителям, только жёсткая политика государства может сдвинуть этот камень в нужную сторону. А это такие рычаги, как штрафы, дотации, преференции и т.п., вот так движется прогресс.

Я так понимаю, что это вопрос скорее политический, чем экономический? :ninja:

Я уж не говорю про экологию...  :faceoff:

 

Хотя... о чем это я?

"Ничего личного (даже родного), It's Only Business!"

Ты платишь мне за то, чтоб я (акимка, ранее - мэр) закрыл свои глазки на то, что ты, кем бы ты ни был, засираешь наш город? Хотя, почему "наш"... Если меня волнуют лишь две вещи - мои деньги и мой статус...

Схемы Храпа работают до сих пор?



#1087
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Да какая культура, современный дрыгатель не надо десятки минут греть. Зимой от силы пару минут, летом вообще секунд 20 и поехал.

 

Всё гораздо банальнее. Вопрос не в самом двигателе, а в нежелании залезать в холодную машину.


  • 2

#1088
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Всё гораздо банальнее. Вопрос не в самом двигателе, а в нежелании залезать в холодную машину.


Именно так, греть сейчас нужно 1 минуту, а затем неспешно выехать на дорогу и все. Так же греют движки владельцы некогда престижных, но безнадежно устаревших машин (они даже сейчас по 10 минут стоят перед тем как поехать, поскольку иначе просто глохнут). О, и еще не очень новые дизельные авто небезуспешно пытаются имитировать звуки издаваемые тракторами.
  • 0

#1089
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
безнадежно устаревших машин

Ну это прям раритеты какие-то. Даже двадцатилетнему агрегату прогреваться долго не надо. Или уход за машиной отвратительный (то бишь никакой).


Сообщение отредактировал Йожык: 28.03.2019, 12:32:15

  • 0

#1090
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а всякие ВИЭ генераторы за срок службы энергии производят меньше чем понадобилось на их производство.

Категорически несогласен!

"109. Есть мнение, что  возобновляемая энергетика таковой не является, ибо в процессе изготовления ВИЭ-электростанций энергии затрачивается больше, чем они производят, а также выбрасывается много углекислого газа.

Это не так.  Ветроэлектростанции вырабатывают за три-восемь месяцев то количество электроэнергии, которое ушло на их создание. Максимальный срок энергетической окупаемости из всей ВИЭ-энергетики имеют солнечные электростанции на фотоэлементах - до 4 лет (при сроке службы не менее 25-30 лет), что связано со значительной энергоемкостью производства высокочистого кремния.

 

При изготовлении ВИЭ-электростанций и их обслуживании действительно выделяется некоторое количество углекислого газа, но оно значительно  меньше того, что  выбрасывается традиционными тепловыми электростанциями."

http://www.rushydro..../26712.html#109


  • 0

#1091
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Всё гораздо банальнее. Вопрос не в самом двигателе, а в нежелании залезать в холодную машину.


Именно так, греть сейчас нужно 1 минуту, а затем неспешно выехать на дорогу и все. Так же греют движки владельцы некогда престижных, но безнадежно устаревших машин (они даже сейчас по 10 минут стоят перед тем как поехать, поскольку иначе просто глохнут). О, и еще не очень новые дизельные авто небезуспешно пытаются имитировать звуки издаваемые тракторами.

 

 

Ну, при сильных морозах (которые у нас не так уж и часты) есть момент - какое моторное масло используется. Синтетика/полусинтетика/минералка в зависимости от классификации по SAE рассчитаны на определённые температурные диапазоны. В некоторых регионах с большим годовым колебанием температур рекомендуют на зиму и на лето заливать масло для своего сезона, у нас так, по-моему, не делают. Потому в -30 масло категории 10w-40 уже может сильно загустеть. Впрочем, это, соглашусь, на совести тех, кто авто эксплуатирует, масло надо выбирать не по принципу "лишь бы подешевле", а рассчитаное как на модель авто, так и на соответствующие региону климатические условия. Ну и ещё есть рекомендации, что в сильные морозы коробки-автоматы (возможно, что не все) тоже нуждаются в некотором прогреве перед поездкой (хотя, для этого достаточно коробку погонять пару минут по режимам).

Впрочем, я так понимаю, что есть ещё один момент, не ключевой, но заметный. Когда машина стоит не под окнами, а на организованной парковке в отдалении от зданий, прогрев двигателей причиняет меньше неудобств жильцам этих зданий. Только вот с учётом последних тенденций ликвидации парковок и массового переселения авто во дворы - имеем что имеем.


  • 0

#1092
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
производители авто выводят на рынок электромобили только потому что государство дает им за это дотации. А без госдотаций вся зеленая энергетика экономически невыгодна.

Я могу сказать, что на самом деле экономически очень выгодно не перерабатывать отходы, не ставить фильтры, сжигать бурый уголь, сливать отходы прямо в реки, в океан... экология никогда не была экономически выгодна производителям, только жёсткая политика государства может сдвинуть этот камень в нужную сторону. А это такие рычаги, как штрафы, дотации, преференции и т.п., вот так движется прогресс.

 

не надо путать "мягкое с тёплым"...

вот о чем я говорил  (график3):

 

49-03.jpg

 

ну и ради интереса прочтите статьИ

http://www.atomic-en...017/12/13/81701

https://aftershock.news/?q=node/738446

https://aftershock.news/?q=node/730466

https://aftershock.news/?q=node/730087

https://aftershock.news/?q=node/736804

https://aftershock.news/?q=node/739106

https://aftershock.news/?q=node/730026

https://aftershock.news/?q=node/730294


Сообщение отредактировал AlexPol: 28.03.2019, 16:47:12

  • 1

#1093
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

alexpol Так это производиться в других странах-германии,японии,китае ,сша.У них загрязняеться воздух.А к нам идут готовые авто.

И воздух не загрязняют они.И вообще нас не должна заботить мировая экология.Пусть о ней более развитые страны думают.

Главное чтобы здесь была экология норм.Все равно 18 млн много не навредят.


Сообщение отредактировал раскатал: 28.03.2019, 16:19:26

  • -3

#1094
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Ветроэлектростанции вырабатывают за три-восемь месяцев то количество электроэнергии, которое ушло на их создание. Максимальный срок энергетической окупаемости из всей ВИЭ-энергетики имеют солнечные электростанции на фотоэлементах - до 4 лет (при сроке службы не менее 25-30 лет), что связано со значительной энергоемкостью производства высокочистого кремния.
Ну можете сами сравнить. Берете реальную продажу электроэнергии ветряка (например по энергетической бирже НордПул) умножаете на срок эксплуатации. Затраты на выплавку тонны стали (если возможно с учетом затрат на добычу обработку) умножаете на массу стали в ветряке. Сравниваете. И это без учета прочих энергозатрат. А если эти цифры перевести в деньги, то даже с учетом прерывистой энергии вырабатываемой ветряком, никакая ветряная станция по тарифам за кВт в час не выдержит конкуренции с обычной угольной ТЭЦ.
  • -1

#1095
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

вот о чем я говорил  (график3):

Что вы мне пытаетесь доказать? Что не хватит энергии для электромобилей или не хватит материалов для возобновляемой энергетики?

Если не хватает - значит надо экономить, а не продолжать гадить.

Можно строить дома, которые почти не нуждаются в отоплении и электричестве. Есть такое - нулевые дома. Это достигается особой конструкцией, максимально использующей солнце, ветер, особенности рельефа, климата. Также можно максимально сократить потребность в поездках, если грамотно продумать расположение объектов.

А вот если этого не делать, строить обычные дома, хаотично планировать города, то да - ничего не хватит.


  • 0

#1096
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Что вы мне пытаетесь доказать?
тут не надо ничего доказывать.

Хотел сказать что на земле любые ресурсы когда-либо закончатся или их добыча станет по тем или иным причинам невозможной. Ну так вот альтернативка любая это деволюционный путь, т.е. от высокотехнологической цивилизации к "палкам-копалкам". Ресурсы есть на других планетах. На ветряках и солнечных панельках туда не улетишь. Человечеству всегда был нужен мощный концентрированный источник энергии. И самый передовой источник на сегодня атомный. Да опасно. но когда-то и паровой двигатель был опаснее педалей, весел и паруса. Учиться надо это эксплуатировать.

Ну а если вернуться в реальную экономику, то авто на аккумуляторах не каждый купит, и дом энергоэффективный тоже.

Кстати все полезное никак не отменяет такие вещи как планирование городов, переработку отходов потребления и прочее, в том числе альтернативну. энергетику. Только применять ее надо там где нет возможности дотянуть коммуникации. А это малонаселенные автономные пункты компактного проживания. Для КЗ это тема. Только проблема в том, что в реальной экономике альтернативная энергетика убыточна для такого применения.


  • -1

#1097
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Есть такое - нулевые дома.

Поинтересуйтесь стоимостью постройки таких технологических чудес. 


  • 0

#1098
politinformator

politinformator
  • Читатель
  • 33 сообщений

 

Если город рассчитан на 200 тыщ,  то какого экологического класса?

На самом деле, 200 000 автомобилей - это не про экологию. Это в принципе о вместимости улиц для комфортного перемещения по городу без пробок и заторов.

Цифра не с потолка. Это реально заданный градостроительный параметр. Задан был в конце 70-х для перспективного планирования городской застройки. Этот параметр фигурирует в ряде специализированных изданий. Электронных ссылок нет. Но желающие могут проштудировать труды, например, Капанова. Там все это есть. Только надо в библиотеку идти. Не оцифровано еще...

 

 

 

  один из немногих адекватных комментариев. 



#1099
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Мне кажется, прогрев машин тут особо не причем.. Сильно причем дымящие Камазы, чадящие автобусы и такие вот товарищи из регионов

 

 

а наша милая кочегарка дымит себе черным, все привычно.)

 


  • 0

#1100
politinformator

politinformator
  • Читатель
  • 33 сообщений

Мне кажется, прогрев машин тут особо не причем.. Сильно причем дымящие Камазы, чадящие автобусы и такие вот товарищи из регионов

 

 

а наша милая кочегарка дымит себе черным, все привычно.)

 

 

 

 вот именно. но тут же есть друзья которые валят на все что угодно, но только не на автотранспорт. ведь никто не спорит и про частный сектор и про тэц. но они всегда у нас были НО такого ужаса по экологии у нас не было примерно до начала - середины 2000х, когда количество всех видов автотранспорта превысило все разумные нормы для этого зажатого в котловине с трех сторон города. ничего сложного для понимания, нет, упираются и доказывают обратное с пеной у рта...видать заядлые автолюбители. -)))) кто - то говорит про сильно разросшийся город, правильно, это еще больше усугубляют и без того отвратительную экологическую обстановку, опять же когда тысячи новых машин снуют туда-сюда в бестолковой суете, отравляя все вокруг и сотни новых домов чадят, отапливаясь всяким хламом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.