Перейти к содержимому

Фотография

Очистка грязного воздуха в АлматыСоциальный проект и его судьба

* * * * - 3 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3762

#821
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Все остальное решаемое. 
На крайняк выкидывать розетку из окна с удлинителем, если не высоко живешь иногда тоже нормальный вариант.


Призываете к парковкам во дворах?

Сообщение отредактировал asr: 05.12.2018, 10:44:25

  • 0

#822
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Все остальное решаемое. 
На крайняк выкидывать розетку из окна с удлинителем, если не высоко живешь иногда тоже нормальный вариант.


Призываете к парковкам во дворах?

Провод к машине последнее дело, если смогли себе позволить электромобиль.
Или будете еще искать электрика, который по старому, с заделом изоляции киперной лентой вынесет вам дополнительную розетку куда-нибудь во двор?
  • 0

#823
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.


электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)

Сообщение отредактировал Jeen: 05.12.2018, 12:25:08

  • 1

#824
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.


электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)

Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.
На батарею от электрички приличный спрос. И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Но если ВЫ купите электромобиль ВЫ вполне можете батарею на помойку отнести, это ваше будет право.
  • 0

#825
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.

Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы? 


  • 1

#826
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.


электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)

 

Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.
На батарею от электрички приличный спрос. И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Но если ВЫ купите электромобиль ВЫ вполне можете батарею на помойку отнести, это ваше будет право.

 


ты эта, подбирай слова, недиванный балабол-теоретик с натянутым намётаным глазом.
я тебе про утилизацию, ты мне про погоду в африке теорию как оно должно быть


  • 0

#827
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.

Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы?

Литий не является токсином. То есть, утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение. Литий из отработавших батарей можно повторно использовать в производстве новых батарей. То есть, сложности с утилизацией не являются контраргументом против экологичности электромобилей. 
Производство электромобилей существенно не отличается в плане экологического вреда от производства автомобилей с ДВС. Зато их эксплуатация значительно экологичнее. Зачем спорить с этим?

Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 05.12.2018, 13:40:51


#828
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Чесгря, от приобретения электромобиля отталкивает на данный момент только конская цена и невысокий запас хода.

Заряжать-то есть где, а вот доехать до того же Балхаша без дозарядки - хрена с два.

Электрозаправок на трассах РК в этой жизни, думаю, мы вряд ли дождёмся.


  • 0

#829
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение.

http://renen.ru/on-t...-ion-batteries/ - ну дебилы в европах сидят, придумывают себе проблемы, надо вас отправить, чтобы объяснить им, тупым, как они заблуждаются.
 
Цетатто:

Важную проблему поднимает газета «Гардиан» в своей статье, посвящённой практикам и перспективам утилизации литий-ионных аккумуляторов.

Оказывается, в Европе на сегодняшний день перерабатывается всего лишь 5% таких батарей. Это приводит к высоким рискам загрязнения окружающей среды. При повреждении аккумуляторов выделяются токсичные элементы и газы. Кроме того, материалы, из которых производятся аккумуляторы (такие, как литий и кобальт), находятся в природе в ограниченном количестве и не возобновляются. Их дополнительное производство (а не повторное использование) приводит к, соответственно, дополнительной нагрузке на экологию планеты, поскольку производственные процессы довольно грязные и энергоемкие.

 


  • 1

#830
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.

Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы?

А это что ли... Нигде.
  • 0

#831
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Чесгря, от приобретения электромобиля отталкивает на данный момент только конская цена и невысокий запас хода.

Заряжать-то есть где, а вот доехать до того же Балхаша без дозарядки - хрена с два.

Электрозаправок на трассах РК в этой жизни, думаю, мы вряд ли дождёмся.

 

Электромобили - это чисто городской транспорт.


  • 0

#832
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.


электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)

Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.
На батарею от электрички приличный спрос. И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Но если ВЫ купите электромобиль ВЫ вполне можете батарею на помойку отнести, это ваше будет право.


ты эта, подбирай слова, недиванный балабол-теоретик с натянутым намётаным глазом.
я тебе про утилизацию, ты мне про погоду в африке теорию как оно должно быть

Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.
Да ничего не утилизируется у нас. И зачем тебе это? Мусорный завод лобируешь?
  • 0

#833
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.

Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы?

Литий не является токсином. То есть, утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение. Литий из отработавших батарей можно повторно использовать в производстве новых батарей. То есть, сложности с утилизацией не являются контраргументом против экологичности электромобилей. 
Производство электромобилей существенно не отличается в плане экологического вреда от производства автомобилей с ДВС. Зато их эксплуатация значительно экологичнее. Зачем спорить с этим?

Люди предпочитают поспорить... Хотя электромобиль реально проще. Проблема если что не так, то только или с аккумулятором, или с силовой установкой. Остального ничего там нет.
  • 0

#834
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И зачем тебе это?

Давайте у местных эколухов спросим, зачем :lol:  

Электромобили - это чисто городской транспорт.

Это вы их так спозиционировали? Вот Илон Маск дурак, взял и заправок Теслы по штатам понатыкал вне городов. Ну дебиил... © А ещё зачем-то запас хода с каждой новой моделью увеличивает, только зря деньги тратит, по городу и 200 км запаса достаточно.


  • 0

#835
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.
Да ничего не утилизируется у нас. И зачем тебе это? Мусорный завод лобируешь?

 

 

в теме про нечистый воздух само то за свойства и качества вещей говорить, ога, в особенности тех, которые ввиду своего исчезающие малого количества, причём без видимых причин к резкому их увеличению на дорогах, можно сказать вообще никак не улучшают и не ухудшают

(я с потребительскими свойствами не спорю, как и с недоступной большинству стоимостью, реально проще, но нереально дороже, и пока это "нереально" сильно перевешивает, т.к. "массовости" не наблюдается практически нигде)


  • 0

#836
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Хотя электромобиль реально проще.

Ну как сказать... электродвигатель, конечно, проще ДВС, но есть нюансы. Например, двигатели Теслы необслуживаемые из-за хитрой, ещё и патентованной системы охлаждения.

Меня привлекает в первую очередь колоссальный ресурс электромотора по сравнению с ДВС (до 2 млн. км до капремонта), да и тяговые характеристики электродвигателей гораздо интереснее. Наборные батареи из элементов 18650 прекрасно обновляются, полагаю, при определённой сноровке это можно даже самостоятельно делать. Причём уже есть подтверждённая информация о том, что деградируют они после 400 тыс. км всего на 12-13%, что очень и очень хорошо.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.12.2018, 14:16:25

  • 0

#837
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Меня привлекает в первую очередь колоссальный ресурс электромотора по сравнению с ДВС (до 2 млн. км до капремонта), да и тяговые характеристики электродвигателей гораздо интереснее.

Не нужен нам вечный, городской автомобиль с 2 млн километров пробега, его раньше в ДТП угробят, чем до капремонта двигатель доживёт.
Запас есть и это хорошо, но всё что старше 15 лет, обычно битое со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • 0

#838
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.
Да ничего не утилизируется у нас. И зачем тебе это? Мусорный завод лобируешь?

 
в теме про нечистый воздух само то за свойства и качества вещей говорить, ога, в особенности тех, которые ввиду своего исчезающие малого количества, причём без видимых причин к резкому их увеличению на дорогах, можно сказать вообще никак не улучшают и не ухудшают
(я с потребительскими свойствами не спорю, как и с недоступной большинству стоимостью, реально проще, но нереально дороже, и пока это "нереально" сильно перевешивает, т.к. "массовости" не наблюдается практически нигде)

C кое какими потребительскими свойствами ты вполне себе живешь. Практически вся энергия в Казахстане на ТЭС сделана.
вот читай https://yvision.kz/post/440799
... Скот «под ноль» истачивал зубы об золу, осевшую на траве, и погибал. Из космоса можно было видеть дымовой след от станции протяжённостью в 800 км, который терялся уже в Алтае.
Вот эти проблемы уже решили. И благодаря тому что их решили, ты имеешь в розетке вполне по доступной цене киловатт.
А будешь на электроколяте кататься, электричества и на нее хватит. Таких как бензиновых кризисов не будет.
  • 0

#839
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

его раньше в ДТП угробят, чем до капремонта двигатель доживёт.

Кузовные элементы поменял и поехал дальше.  :D Битый - совсем не значит, что в тотал. 


  • 0

#840
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Не нужен нам вечный, городской автомобиль с 2 млн километров пробега
....


Подкину дровишек:
Когда говорят о авто почему-то вспоминают "усталость металла" кузова .... :))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.