Все остальное решаемое.
На крайняк выкидывать розетку из окна с удлинителем, если не высоко живешь иногда тоже нормальный вариант.
Призываете к парковкам во дворах?
Сообщение отредактировал asr: 05.12.2018, 10:44:25
Провод к машине последнее дело, если смогли себе позволить электромобиль.Все остальное решаемое.
На крайняк выкидывать розетку из окна с удлинителем, если не высоко живешь иногда тоже нормальный вариант.
Призываете к парковкам во дворах?
Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.
Сообщение отредактировал Jeen: 05.12.2018, 12:25:08
Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.
электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)
Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.
Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.
электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)
На батарею от электрички приличный спрос. И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Но если ВЫ купите электромобиль ВЫ вполне можете батарею на помойку отнести, это ваше будет право.
ты эта, подбирай слова, недиванный балабол-теоретик с натянутым намётаным глазом.
я тебе про утилизацию, ты мне про погоду в африке теорию как оно должно быть
Литий не является токсином. То есть, утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение. Литий из отработавших батарей можно повторно использовать в производстве новых батарей. То есть, сложности с утилизацией не являются контраргументом против экологичности электромобилей.Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы?И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 05.12.2018, 13:40:51
Чесгря, от приобретения электромобиля отталкивает на данный момент только конская цена и невысокий запас хода.
Заряжать-то есть где, а вот доехать до того же Балхаша без дозарядки - хрена с два.
Электрозаправок на трассах РК в этой жизни, думаю, мы вряд ли дождёмся.
утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение.
http://renen.ru/on-t...-ion-batteries/ - ну дебилы в европах сидят, придумывают себе проблемы, надо вас отправить, чтобы объяснить им, тупым, как они заблуждаются.
Цетатто:
Важную проблему поднимает газета «Гардиан» в своей статье, посвящённой практикам и перспективам утилизации литий-ионных аккумуляторов.
Оказывается, в Европе на сегодняшний день перерабатывается всего лишь 5% таких батарей. Это приводит к высоким рискам загрязнения окружающей среды. При повреждении аккумуляторов выделяются токсичные элементы и газы. Кроме того, материалы, из которых производятся аккумуляторы (такие, как литий и кобальт), находятся в природе в ограниченном количестве и не возобновляются. Их дополнительное производство (а не повторное использование) приводит к, соответственно, дополнительной нагрузке на экологию планеты, поскольку производственные процессы довольно грязные и энергоемкие.
Чесгря, от приобретения электромобиля отталкивает на данный момент только конская цена и невысокий запас хода.
Заряжать-то есть где, а вот доехать до того же Балхаша без дозарядки - хрена с два.
Электрозаправок на трассах РК в этой жизни, думаю, мы вряд ли дождёмся.
Электромобили - это чисто городской транспорт.
Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.Сразу видно диванного критика. Есть люди которые к электромобилю уже примеряются.Электромобиль делает среду чище. В нем нет столько горящего масла. В нем нет топлива.
электромобиль делает среду чище только в радиусе своего обитания (вернее даже замещения собой коптящих 30-ти летних повозок)
аккумы при производстве очень не чистят воздух, а при утилизации ещё больше не чистят (да, вы куда у нас отработавшие аккумы будете сдавать на переработку? есть такие заводы? или на помойку и травить всё там? у нас энергосберегайки надо искать куда сдать, люди не парятся, кидают в мусор....)
На батарею от электрички приличный спрос. И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Но если ВЫ купите электромобиль ВЫ вполне можете батарею на помойку отнести, это ваше будет право.
ты эта, подбирай слова, недиванный балабол-теоретик снатянутымнамётаным глазом.
я тебе про утилизацию, ты мне пропогоду в африке теориюкак оно должно быть
Люди предпочитают поспорить... Хотя электромобиль реально проще. Проблема если что не так, то только или с аккумулятором, или с силовой установкой. Остального ничего там нет.Литий не является токсином. То есть, утилизация батарей имеет не экологическое, а скорее экономическое значение. Литий из отработавших батарей можно повторно использовать в производстве новых батарей. То есть, сложности с утилизацией не являются контраргументом против экологичности электромобилей.Где в Казахстане утилизируют отслужившие своё Li-Ion аккумуляторы?И выбраковывают нежелательные элементы вполне успешно.
Производство электромобилей существенно не отличается в плане экологического вреда от производства автомобилей с ДВС. Зато их эксплуатация значительно экологичнее. Зачем спорить с этим?
И зачем тебе это?
Давайте у местных эколухов спросим, зачем
Электромобили - это чисто городской транспорт.
Это вы их так спозиционировали? Вот Илон Маск дурак, взял и заправок Теслы по штатам понатыкал вне городов. Ну дебиил... © А ещё зачем-то запас хода с каждой новой моделью увеличивает, только зря деньги тратит, по городу и 200 км запаса достаточно.
Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.
Да ничего не утилизируется у нас. И зачем тебе это? Мусорный завод лобируешь?
в теме про нечистый воздух само то за свойства и качества вещей говорить, ога, в особенности тех, которые ввиду своего исчезающие малого количества, причём без видимых причин к резкому их увеличению на дорогах, можно сказать вообще никак не улучшают и не ухудшают
(я с потребительскими свойствами не спорю, как и с недоступной большинству стоимостью, реально проще, но нереально дороже, и пока это "нереально" сильно перевешивает, т.к. "массовости" не наблюдается практически нигде)
Хотя электромобиль реально проще.
Ну как сказать... электродвигатель, конечно, проще ДВС, но есть нюансы. Например, двигатели Теслы необслуживаемые из-за хитрой, ещё и патентованной системы охлаждения.
Меня привлекает в первую очередь колоссальный ресурс электромотора по сравнению с ДВС (до 2 млн. км до капремонта), да и тяговые характеристики электродвигателей гораздо интереснее. Наборные батареи из элементов 18650 прекрасно обновляются, полагаю, при определённой сноровке это можно даже самостоятельно делать. Причём уже есть подтверждённая информация о том, что деградируют они после 400 тыс. км всего на 12-13%, что очень и очень хорошо.
Сообщение отредактировал Йожык: 05.12.2018, 14:16:25
Не нужен нам вечный, городской автомобиль с 2 млн километров пробега, его раньше в ДТП угробят, чем до капремонта двигатель доживёт.Меня привлекает в первую очередь колоссальный ресурс электромотора по сравнению с ДВС (до 2 млн. км до капремонта), да и тяговые характеристики электродвигателей гораздо интереснее.
C кое какими потребительскими свойствами ты вполне себе живешь. Практически вся энергия в Казахстане на ТЭС сделана.Первый человек который вместо свойств и качеств вещи начинает разговор за утилизацию.
Да ничего не утилизируется у нас. И зачем тебе это? Мусорный завод лобируешь?
в теме про нечистый воздух само то за свойства и качества вещей говорить, ога, в особенности тех, которые ввиду своего исчезающие малого количества, причём без видимых причин к резкому их увеличению на дорогах, можно сказать вообще никак не улучшают и не ухудшают
(я с потребительскими свойствами не спорю, как и с недоступной большинству стоимостью, реально проще, но нереально дороже, и пока это "нереально" сильно перевешивает, т.к. "массовости" не наблюдается практически нигде)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.