Перейти к содержимому

Фотография

Машина конструктор (распил)

машина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений



тут речь идет о том что машину как посмотреть распилиную завезенную по запчастям и потом собранную тут же и поставленную на учет машину...
если машина стоющая то не желеть денег и ехать смотреть на центре чтобы они рассказали все про эту машину.

А как ее на учет поставить? Это же груда запчастей. Даже если ее идеально собрали, что конечно возможно, всеравно на учет не поставишь, т.к. нет документов.

в нашей стране все возможно! и поставить на учёт, и документы сделать.. не так давно менял себе двигло на паджеро.. нашел хороший двигатель но без документов. через знакомых за пару дней сделал новый техпаспорт.. и ни кого не волновало - откуда я взял двигатель.. главное - плати.

Тому кто может нерастоможенную машину и на учет поставить и документы сделать, нет необходимости машину завозить по запчастям, он ее и так на территорию КЗ загонит, это самое простое из вашей схемы. А разбирать ее по винтикам, потом собирать не просвечивается смысл.
  • 1

#42
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений
Грамотный конструктор очень тяжело вычислить. Ибо он не распиливается, а разбирается и собирается подетально. Делали так машины и на продажу, и для клиентов.
  • 0

#43
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

и опять же... в теме стоит главный вопрос.. как узнать после распила машина или нет? а не из скольких машин её собрали. понятие распил подразумевает что машину разобрали по болтикам, порезали на части и перевезли через границу, после собрали уже у нас и поставили на учет. таким образом разбирается одна машина и собирается из неё же, а не из 2-х или 3-х разных.
на самом деле довольно распространённая практика на нашем рынке. в последнее время таким образом завозят узбекские нексии, встречал уже несколько штук. и цена у неё заметно ниже. то есть, машина везётся из узбекистана в Шымкент ( к примеру!!!!), здесь покупается техпаспорт с аварийной нексии, собирается авто и оформляется под этот тех паспорт. т.е. по факту не оплачивается таможня. далее машина уходит перекупщику ( их у нас на каскеленском авторынке полно) перекупщик накидывает свою цену и машина успешно находит нового хозяина.


а смысл? Нексия и так низкобюджетная повозка, да и в Узбекистане Вы цены на нее видели? она там почему то дороже чем в КЗ
  • 0

#44
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Неужели все на самом деле думают .что на заводе кузов выливают цельный :lol:

Да точно также варят из разных частей. Любая машина это конструктор.

И далеко не факт, что на СТО отдельные части кузова приварят друг к другу хуже чем на заводе. Вообще-то особо элитные штучные модели все ручной сборки, а не с конвейера.

Давно известно, что шов нормально заваренный прочнее чем любое другое место. Если где и порвет при ударе, то не по шву.

Так что ездите спокойно и не заморачивайтесь.
  • -2

#45
progressive auto

progressive auto
  • Гость
  • 8 сообщений

Неужели все на самом деле думают .что на заводе кузов выливают цельный :lol:

Да точно также варят из разных частей. Любая машина это конструктор.

И далеко не факт, что на СТО отдельные части кузова приварят друг к другу хуже чем на заводе. Вообще-то особо элитные штучные модели все ручной сборки, а не с конвейера.

Давно известно, что шов нормально заваренный прочнее чем любое другое место. Если где и порвет при ударе, то не по шву.

Так что ездите спокойно и не заморачивайтесь.

на самом деле есть доля правды. заводские машины сами по себе варены. и если у старой машины сварку делали хорошо то ни чего ни при каких авариях не случится.
  • 0

#46
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

на самом деле есть доля правды. заводские машины сами по себе варены. и если у старой машины сварку делали хорошо то ни чего ни при каких авариях не случится.

Есть несколько моментов - на заводе в основном точечная сварка, хотя в Мюнхене на BMW частично используют и автоген. Кустарная работа - в основном автоген. Автоген в долгосрочной перспктиве не гуд. На заводе варят в основном роботы, с обалденной точностью, кустари даже геометрию часто на глаз выводят. Ну а в последнии годы варят всё меньше, уже клеят кузовные части.

#47
progressive auto

progressive auto
  • Гость
  • 8 сообщений

на самом деле есть доля правды. заводские машины сами по себе варены. и если у старой машины сварку делали хорошо то ни чего ни при каких авариях не случится.

Есть несколько моментов - на заводе в основном точечная сварка, хотя в Мюнхене на BMW частично используют и автоген. Кустарная работа - в основном автоген. Автоген в долгосрочной перспктиве не гуд. На заводе варят в основном роботы, с обалденной точностью, кустари даже геометрию часто на глаз выводят. Ну а в последнии годы варят всё меньше, уже клеят кузовные части.

поэтому и пишу - если сварку делали хорошо! а не кустари.
  • 0

#48
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Неужели все на самом деле думают .что на заводе кузов выливают цельный :lol:

Да точно также варят из разных частей. Любая машина это конструктор.

И далеко не факт, что на СТО отдельные части кузова приварят друг к другу хуже чем на заводе. Вообще-то особо элитные штучные модели все ручной сборки, а не с конвейера.

Давно известно, что шов нормально заваренный прочнее чем любое другое место. Если где и порвет при ударе, то не по шву.

Так что ездите спокойно и не заморачивайтесь.

согласен, по шву не порвет, порвет рядом! ибо есть такое - старение металла (или как правильно называют, когда костоправы что то варят, то рядом с местом варки металл становится очень мягким и "гуляет" при небольшом надавливании)

Сообщение отредактировал And: 15.04.2013, 16:55:46

  • 0

#49
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

(или как правильно называют, когда костоправы что то варят, то рядом с местом варки металл становится очень мягким и "гуляет" при небольшом надавливании)

Выгорает кислород. Почему автоген и нежелателен. Еще есть такое выражение - если автоген пришел к машине, то это уже не машина. Но на тройках BMW (во всяком случае Е46) именно им проваривали задние швы.

#50
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

согласен, по шву не порвет, порвет рядом! ибо есть такое - старение металла (или как правильно называют, когда костоправы что то варят, то рядом с местом варки металл становится очень мягким и "гуляет" при небольшом надавливании)


ОМГ, написал же, что на заводе тоже машину сваривают из разных частей и на заводских машинах тоже есть швы :faceoff:
Если так боитесь швов, сварки и усталости металла, то как вообще на машинах то передвигаетесь?

Выгорает кислород. Почему автоген и нежелателен. Еще есть такое выражение - если автоген пришел к машине, то это уже не машина. Но на тройках BMW (во всяком случае Е46) именно им проваривали задние швы.


Т.е. если на СТО заварили не автогеном, то значит все нормально?
  • -1

#51
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Т.е. если на СТО заварили не автогеном, то значит все нормально?

Да. Кемпинг рулит.

#52
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Рулит не сварочный апарат , а тот кто варит, можно в кузов любой машины внедрить деталь от другой по заводским точкам сварки, на западе, (вопреки святой уверенности в том что авто там не ремонтируют) именно так и ремонтируют, многие детали современных авто отвечающие за силовую конструкцию автомобиля невозможно выровнять после ДТП, по причине применения там легированных сталей, т.е. лонжерон вытянуть невозможно, можно только заменить таким же новым или взятым с автомобиля-донора, все это сваривается по заводским точкам сварки, с проверкой геометрических параметов кузова на стапеле, и такой ремонт является качественным и при надлежащем качестве исполнения автомобиль прослужит положенный ему срок, и никто не сможет определить что он ремонтировался.

А по поводу распила и последующей сварки кузова для ввоза как з\ч, это бред, т.к. это 100% криминал, если кузов не таможили как з\ч, то на него нет доков для постановки на учет, значит он несет на себе вин левого авто, гораздо проще ввезти кузов и мотор отдельно как з\ч, "под документы" от существующего авто, разбитого например а ДТП, и потом оформить замену кузова и мотора, это будет стоить дешевле чем разтаможка целого авто и метод абсолютно законный.

Сообщение отредактировал Denis555: 16.04.2013, 00:31:49

  • 0

#53
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

на самом деле есть доля правды. заводские машины сами по себе варены. и если у старой машины сварку делали хорошо то ни чего ни при каких авариях не случится.

вы это расскажите тем "камрям" что вокруг столбов оборачиваются и тем "элипсам" что ровнёхонько так на три части разлетаются...
  • 0

#54
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

согласен, по шву не порвет, порвет рядом! ибо есть такое - старение металла (или как правильно называют, когда костоправы что то варят, то рядом с местом варки металл становится очень мягким и "гуляет" при небольшом надавливании)


ОМГ, написал же, что на заводе тоже машину сваривают из разных частей и на заводских машинах тоже есть швы :faceoff:
Если так боитесь швов, сварки и усталости металла, то как вообще на машинах то передвигаетесь?

Т.е. если на СТО заварили не автогеном, то значит все нормально?

как и все передвигаюсь. а читать нужно правильно. на заводе КАК варят и в КАКИХ МЕСТАХ варят швы . или вы думаете их сваривают на заводе из двух, трех половинок с крышей в том числе?

Сообщение отредактировал And: 16.04.2013, 08:28:26

  • 0

#55
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

А по поводу распила и последующей сварки кузова для ввоза как з\ч, это бред, т.к. это 100% криминал, если кузов не таможили как з\ч, то на него нет доков для постановки на учет, значит он несет на себе вин левого авто, гораздо проще ввезти кузов и мотор отдельно как з\ч, "под документы" от существующего авто, разбитого например а ДТП, и потом оформить замену кузова и мотора, это будет стоить дешевле чем разтаможка целого авто и метод абсолютно законный.

Все верно, единственное прокоментируйте то, что выделенно. Сколько будет стоить таможенная очистка номерных агрегатов, перечисленных вами (кузова, двиг.) ? Если только одного кузова 5000 евриков, без учета дополнительных расходов, то в сад такие ходы.

зы Мне вот интересно, тот, кто влепил мне минус в этом сообщениии, данного топика, . от которого мне не не тепло и не холодно, наверное знает, как поставить на учет такой автомобиль?

Сообщение отредактировал Radetskiy: 16.04.2013, 09:41:37

  • 0

#56
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


А по поводу распила и последующей сварки кузова для ввоза как з\ч, это бред, т.к. это 100% криминал, если кузов не таможили как з\ч, то на него нет доков для постановки на учет, значит он несет на себе вин левого авто, гораздо проще ввезти кузов и мотор отдельно как з\ч, "под документы" от существующего авто, разбитого например а ДТП, и потом оформить замену кузова и мотора, это будет стоить дешевле чем разтаможка целого авто и метод абсолютно законный.

Все верно, единственное прокоментируйте то, что выделенно. Сколько будет стоить таможенная очистка номерных агрегатов, перечисленных вами (кузова, двиг.) ? Если только одного кузова 5000 евриков, без учета дополнительных расходов, то в сад такие ходы.

зы Мне вот интересно, тот, кто влепил мне минус в этом сообщениии, данного топика, . от которого мне не не тепло и не холодно, наверное знает, как поставить на учет такой автомобиль?

авто-донор. авто после ДТП с доками на руках, ввозится донор (распил, кузов, агрегаты). а есле не донор - это уже к продажным полисменам.

Сообщение отредактировал And: 16.04.2013, 10:11:43

  • 0

#57
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Все верно, единственное прокоментируйте то, что выделенно. Сколько будет стоить таможенная очистка номерных агрегатов, перечисленных вами (кузова, двиг.) ? Если только одного кузова 5000 евриков, без учета дополнительных расходов, то в сад такие ходы


Естествено что заморачиваться таким образом со старыми авто нет смысла, а со "свежими" авто вполне можно.

Ставка ввозной таможенной пошлины на кузов составляет 15%, но не менее 2907 евро за 1 шт. Плюс таможенный сбор 60 евро и НДС 12%.


Сообщение отредактировал Denis555: 16.04.2013, 10:15:48

  • 0

#58
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Все верно, единственное прокоментируйте то, что выделенно. Сколько будет стоить таможенная очистка номерных агрегатов, перечисленных вами (кузова, двиг.) ? Если только одного кузова 5000 евриков, без учета дополнительных расходов, то в сад такие ходы


Естествено что заморачиваться таким образом со старыми авто нет смысла, а со "свежими" авто вполне можно.

Ставка ввозной таможенной пошлины на кузов составляет 15%, но не менее 2907 евро за 1 шт. Плюс таможенный сбор 60 евро и НДС 12%.

Не вникал в этот вопрос.
В искалке запрос сделал, там выпало:

Re: РАСТАМОЖИТЬ АВТОМОБИЛЬ

NEK75 » Вс окт 21 22:25:15 GMT 2012
ДОРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ХОЧУ КУПИТЬ КУЗОВ НА МИТСУБИС ДЕЛИКУ В БИШКЕКЕ И ВЫВЕСТИ ЕГО В РФ ПО КАКОЙ СТАВКЕ МНЕ ЕГО РАСТАМОЖАТ СТОИМОСТЬ ЕГО 600 ДОЛ
NEK75
Гость

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 21 22:17:54 GMT 2012
Вернуться к началу
Re: РАСТАМОЖИТЬ АВТОМОБИЛЬ

CUSTOMS_KZ » Пн окт 22 15:15:27 GMT 2012
Добрый день. Ставка ввозной таможенной пошлины на кузовы составляет 5000 евро за 1 штуку.


  • 0



Темы с аналогичным тегами машина

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.