Перейти к содержимому

Фотография

Машина конструктор (распил)

машина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


Почему? Восстановленное аварийное авто вполне может быть лучше и безопаснее многих новых машин, качество которых с каждым годом всё меньше радует.

хм... вот теперь думаю, распилить свое авто на 4 части и сварить заново- будет лучше и безопасней

ну вам же говорят совсем другое.
из поломаного делают не поломаное.
т.е отпилили запчасть и поставили НОВУЮ запчасть. а не так как вы хотите распилить и тоже самое поставить )))

а так попробуйте посмотрим ))
  • -2

#22
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Почему? Восстановленное аварийное авто вполне может быть лучше и безопаснее многих новых машин, качество которых с каждым годом всё меньше радует.

хм... вот теперь думаю, распилить свое авто на 4 части и сварить заново- будет лучше и безопасней

ну вам же говорят совсем другое.
из поломаного делают не поломаное.
т.е отпилили запчасть и поставили НОВУЮ запчасть. а не так как вы хотите распилить и тоже самое поставить )))

а так попробуйте посмотрим ))

ну да. сваренное авто, лучше распиленного. какую НОВУЮ запчасть? отрезали ее с такой же старой, вместо подушек - поэлителеновые пакеты. супер безопасность!
там написано НОВОГО авто. или сравнивали сваренное БМВ, Мерин или лексус с китайским КуКу?

Сообщение отредактировал And: 11.04.2013, 14:22:04

  • 0

#23
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

ну да. сваренное авто, лучше распиленного. какую НОВУЮ запчасть? отрезали ее с такой же старой, вместо подушек - поэлителеновые пакеты. супер безопасность! там написано НОВОГО авто. или сравнивали сваренное БМВ, Мерин или лексус с китайским КуКу?


я понимаю что каждый останется при своем мнении.. НО
что вы сделаете при лобовом ударе когда у вас на машине всю морду повело?
честно признаюсь. я продал машину за 1500 баксов...
т.к я ее покупал за 4 и вложить 2тыс я ее потом не продам за 4
это на тот момент когда цены были адекватные...

НО человек который купил такой хлам. вложил эти не 2 тыс а 1тыс. и ездиет по дорогам довольный как удав...
а вы говорите. что из того что у вас есть взять вырезать и опять сварить...

тут речь идет о том что машину как посмотреть распилиную завезенную по запчастям и потом собранную тут же и поставленную на учет машину...
если машина стоющая то не желеть денег и ехать смотреть на центре чтобы они рассказали все про эту машину.

некоторые говорят что брали машину вернее то что от нее осталось за копейки и сваривали. и они ездиют.. и даже ни кто не подумал что они пилиные распилиные...
так что тут каждый останется при своем ИМХО.
я вам говорю что если все по уму сделанно то нормально.
если все через опу то так и будет.

так же как и с перекидкой руля. все рычали ругались. и почти 70% прадиков перекидки. и ни че. ни кто даже не ведется. покупают ездиют. так что тут палка о двух концах
  • -4

#24
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

вот теперь думаю, распилить свое авто на 4 части и сварить заново- будет лучше и безопасней

Не будет лучше. Не надо утрировать. Просто раньше делали не из пластмассы, не эконмили на усилителях дверей, дополнительных лонжеронах, раме и т.д.
Конечно 124-й мерс не будет лучше нового мерседеса, но даже сваренный из кусков старый 124-й будет явно безопаснее новой Нексии при одинаковой цене или даже дешевле. ;)

#25
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Автор, для начала смотри серийные номера на стеклах, если например лобовое, боковые и заднее по номерам оличаются, то уже повод задуматься, как минимум авто битое.
  • 0

#26
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Автор, для начала смотри серийные номера на стеклах, если например лобовое, боковые и заднее по номерам оличаются, то уже повод задуматься, как минимум авто битое.

ага. или на трессе ему камушек в стекло отскочил. или... или... сколько вариантов может быть? ;)
  • 3

#27
Bolo_gun

Bolo_gun
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
сейчас по стеклам сложно сказать однозначно битая или нет. у знакомого 2 раза стекло выбивали из-за портфеля в машине, соответственно и стекла уже не заводские
  • 0

#28
Baha 85

Baha 85
  • Гость
  • 9 сообщений

Автор, а как Ваш приятель распознал "конструктор"?


Когда Машина была полной (4 - 5 человека), снизу выходили посторонние шумы, особенно когда дорога была не ровной. Друг думал что это с ходовой что-то не в порядке, но когда показал ничего особого не нашли, даже поменял какие то детали. А эти мастера в СТО даже ничего не заметили. После этого он кажется, заехал еще в несколько СТО, и там уже сказали что машина была сварена из двух частей. Просто я думаю если грамотные специалисты сварили машину, без разницы из двух или четырех частей, не каждое СТО кажется сможет распознать. Выше писали про лазер, их стоимость также 300 баксов сейчас на рынке? И как они правильно называются?
  • 0

#29
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Классное обсуждение и классная тема! Да на западе ни один придурок не додумается сваривать одну машину из 3-4-5, и потом на ней ездить. Это только в передаче про костоломов по моему. Там одни из всякого г...на собирают автомобили, так это просто интересно сделано все в виде соревнования. А у нас: что за сказка, что на сваренной переваренной машине ездить безопасней. Эту сказку и придумали прибалты, чтобы зарабатывать какие то деньги на битых машинах. Это у нас Казахстанцев в крови, иметь крутую тачку, дадаже и не крутую, а просто иметь. И из чего она сварена многим по барабану. Ведь ездит, чадит. пыхтит, пер...ит. Но это автомобиль.... И мы еще в какие то рейтинги пытаемся лезть.
  • 2

#30
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений

я иногда балдею )))
ну что же так? хочешь сказать что у нас нету специализированного СТО где нету замерщиков шпаклевки, нету аппаратов которые покажут что тут сварка наварена а тут нет?
это уже прошлый век дядя вася с ломом..

я сам всегда осматривал машины. битые крашеные ремонтированые тоже смотрел.

если это тойота БМВ или Субару. можно загнать машину к ним на сервис они ее всю прошерстят... зачем усложнять жизнь. если машина дорогая и стоит того чтобы убедиться что она не конструктор лего, то я думаю можно в сервис офицальный заехать и атм тебе все скажут что с ней...

а зачастую люди продающие такие машины слыша слово сервис центр начинают уходить от поездок туда. говоря есть дядя вася вон в том контейнере супер мастер все увидит поехали к нему. сразу наводят на подозрение...

когда я продовал машины и мне говорили поехали на сервис. да без проблем. мне нечего скрывать. я свою цену поставил ниже не буду. даже если что найдут мне пофигу. я зато буду знать что там сломано. или тот человек будет на 100% уверен что там вот это сломано, а не пол машины. или вся ШАКАЛАДКА идеальна еже

Два года назад продавал Пассат Б6 покупатель предложил скатать в Меркур я согласился. (Надо было менять ступечные передние и прокладка в поддоне потела можно сказать что текла) приехали, мастера покупателю говорят все просто шикарно вот только прокладка подтекает но ниче страшного ее заменить быстро и не дорого. А заметно так подтекает течет прям, я говорю клиенту хочешь поедем еще на любое другое СТО (в Кар Сити там мастера хорошие другим взглядом посмотрят). Он отвечает дословно "Да не ты че там колхозники сидят, они увидят такую крутую машину сразу скажут машина супер, с ней все в поряде"
так что я бы не стал доверять оф дилеру/сервису потому как там обыкновеные мастера которые еще вчера работали в обычном сервисе у дяди Васи. а не на заводе изготовителя и даже курсов заводских повышения квалификации не проходили
  • 1

#31
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Сваренные машины имеют один очень большой минус, который перекрывает все плюсы.
Если не дай бог на сваренной машине попадаешь в аварию, то вообще неизвестно как поведет себя сваренное железо и куда оно закинет двигатель, который допустим у нормальной машины уходит под днище при лобовом ударе, а тут может прям в салон на пассажирское сиденье допустим... или еще хуже часть стойки отрывается в месте сварки и убивает нафиг в салоне кого нить...
Как выше сказали это только у нас сваривают две машины и говорят как здорово...как новая... в Европе, Америке за это могут просто напросто посадить и надолго.
  • 1

#32
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Как выше сказали это только у нас сваривают две машины и говорят как здорово...как новая... в Европе, Америке за это могут просто напросто посадить и надолго.

жаль, что ОНИ или ОНИ, к примеру на все.кз не заходят, правда? :smoke:
  • 1

#33
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

надо искать следы сварки под уплотнительными резинками на стойках (в основном у перевёртышей, если крышу меняли) по ланжеронам ближе к кузову


Не найдете. ;)

я же говорю, если сделан хорошо... а если не супер, то найти можно. Недавно муж смотрел монтеро - снял уплотнитель - крыша приварена. Хозяин сделал вид, что это не он)))

Сообщение отредактировал Девочка РоМашка: 12.04.2013, 16:23:42

  • 0

#34
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

допустим у нормальной машины уходит под днище при лобовом ударе

Ага. :) У Нивы новой с салона уходит аккурат в салон. :)

#35
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

допустим у нормальной машины уходит под днище при лобовом ударе

Ага. :) У Нивы новой с салона уходит аккурат в салон. :)

Не ну эти машины не в счет, там вообще по моему об этом не думают конструктора при проектировании, там других проблем хватает...))))

Сообщение отредактировал bruder: 12.04.2013, 16:31:44

  • 0

#36
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не ну эти машины не в счет

Таких как Нива очень много. Самара, например или Нексия.

#37
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

тут речь идет о том что машину как посмотреть распилиную завезенную по запчастям и потом собранную тут же и поставленную на учет машину...
если машина стоющая то не желеть денег и ехать смотреть на центре чтобы они рассказали все про эту машину.

А как ее на учет поставить? Это же груда запчастей. Даже если ее идеально собрали, что конечно возможно, всеравно на учет не поставишь, т.к. нет документов.
  • -1

#38
Leon 81

Leon 81
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Тут на самом деле есть много хороших вариантов проверить машину сварена ли она из двух или четырех частей. У некоторых СТО-ников есть специальные приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия под названием толщиномер. Если к примеру на стойках или на крыше будет слой шпаклевки или двойной слой краски Толщиномер это покажет и с уверенностью можно говорить о том что машина была сварена из разных частей. Также сразу можно проверить машину на аварийность.
  • -1

#39
progressive auto

progressive auto
  • Гость
  • 8 сообщений


тут речь идет о том что машину как посмотреть распилиную завезенную по запчастям и потом собранную тут же и поставленную на учет машину...
если машина стоющая то не желеть денег и ехать смотреть на центре чтобы они рассказали все про эту машину.

А как ее на учет поставить? Это же груда запчастей. Даже если ее идеально собрали, что конечно возможно, всеравно на учет не поставишь, т.к. нет документов.

в нашей стране все возможно! и поставить на учёт, и документы сделать.. не так давно менял себе двигло на паджеро.. нашел хороший двигатель но без документов. через знакомых за пару дней сделал новый техпаспорт.. и ни кого не волновало - откуда я взял двигатель.. главное - плати.
  • 0

#40
progressive auto

progressive auto
  • Гость
  • 8 сообщений
и опять же... в теме стоит главный вопрос.. как узнать после распила машина или нет? а не из скольких машин её собрали. понятие распил подразумевает что машину разобрали по болтикам, порезали на части и перевезли через границу, после собрали уже у нас и поставили на учет. таким образом разбирается одна машина и собирается из неё же, а не из 2-х или 3-х разных.
на самом деле довольно распространённая практика на нашем рынке. в последнее время таким образом завозят узбекские нексии, встречал уже несколько штук. и цена у неё заметно ниже. то есть, машина везётся из узбекистана в Шымкент ( к примеру!!!!), здесь покупается техпаспорт с аварийной нексии, собирается авто и оформляется под этот тех паспорт. т.е. по факту не оплачивается таможня. далее машина уходит перекупщику ( их у нас на каскеленском авторынке полно) перекупщик накидывает свою цену и машина успешно находит нового хозяина.
  • 0



Темы с аналогичным тегами машина

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.