Хм. Интересно, кто же сказал, что GF 6600 лучший выбор. При прочих равных условиях она работает на той же скорости, что и Radeon 9800 Pro. А шина памяти у 6600 128-bit проигрывает по пропусккной способности 256-bit шине Radeon'а даже при более высоких частотах памяти. А пиксельные конвееры реализации nVidia вообще не выдерживают никакой критики, так уж повелось, что у Ati они быстрее работаю. Блин ну честно собственный опыт. А смысла в Shader Model 3.0 столько же сколько в стрелянной гильзе пороха.
Вот я и думаю, если есь у кого Радик за 15 000 Pro я бы взял.
Пиксельные конвееры у FX были никакие, а теперь с приходом Geforce 6 всё координально поменялось(это всё равно, что говорить Атлоны греются
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
).
А то, что 128 битная шина памяти компенсируется бОльшим филрейтом при разгоне. Но если разгонать не собираешься, то 6600 немного слабее 9800.
В новых играх более важен филрейт, а не ПСП. Вот почему сейчас даже у топовых видюх филрейт растёт намного больше ПСП.
Радик, ИМО, за 15к трудно найти, я свой 9800se@pro продал месяц назад за 20к.