Перейти к содержимому

Фотография

<<< Масла: моторные и трансмиссионные >>>Ваше мнение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#161
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

каких? я вот перешел по совету бензинщиков с 96 на 92, вот подумываю  и с кастрола перепрыгнуть.


если не секрет, на что перепрыгнуть?
  • 0

#162
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
А чем кастрол не угодил? хорошее ведь масло...
Ну если очень хочется прыгай на АРАЛ, оно по дешевле будет немного...
  • 0

#163
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Предвидя небольшую словесную перепалку...
2 elfiyka.
Ваш выбор понятен, вы выбрали на совете мастера, мастер выбрал по названию...а тут многие выбирают основываясь на допусках производителей, уровнях по SAE, API, ACEA, климатических условиях и т.д. и возможно в последнюю очередь смотрят на производителя.
Это разные уровни подхода к выбору чего-либо(в том числе и масла) и точки соприкосновения быть не может. Никто никому ничего не докажет.


Как оригинально.Я то полагала,что мой мастер дает советы исходя из практики,а не просто преверженец той или иной марки.
Он не колхозник-это два.Я бы вообще не стала высказывать свое мнение о ком-либо не видя и не зная ни человека,ни его профессиональных качеств.
Допуски -это замечательно,ничего не имею против.Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)Я ни слова ни сказала про приверженность производителю ни мою,ни моего мастера.
  • 0

#164
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Народ, колись. Надо трансмиссионку, которая уменьшила бы шум коробки. Она, сволочь, воет на непрямых передачах. ЧВскрывали несколько раз - все в норме, и шестерни и подшипники живые. Что можно залить. Рекомендация завода - GL-4, SAE 80W90. Эта рекомендация не помогает.
  • 0

#165
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Народ, колись. Надо трансмиссионку, которая уменьшила бы шум коробки. Она, сволочь, воет на непрямых передачах. ЧВскрывали несколько раз - все в норме, и шестерни и подшипники живые. Что можно залить. Рекомендация завода - GL-4, SAE 80W90. Эта рекомендация не помогает.

Мне кажется что тебе надо поговорить с человеком который занимается ремонтом коробок причем постоянно и делает их много, мне по "паспорту" в механику дикстрон лить надо, коробочка ужо не первой свежести по любому, поэтому дикстрон из за малой вязкости ну и соответсвенно люфты создают небольшой звук (не приятный в общем то) мне мастер один сказал - лей обычную трансмисионку и будет работать тихо и хорошо, проделал - помогло. правда что я залил не помню надо посмотреть. Так что не все что написано в анотации есть гуд, у буржуев же свои заморочки нам проще будет, они же дикстром в механику льют только потому что им греть машинку нельзя завелся обороты упали должен ехать. :smoke:
  • 0

#166
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Допуски -это замечательно,ничего не имею против.Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)

Смело...а российский потребитель это как ? он где живет в Сочи или в Якутии...или им всем одинаковое масло надо...типа only for Russian...
2 Галант. Ну куда больше чем W90 ...не будешь же ездить с W140 в коробке...
  • 0

#167
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Народ, колись. Надо трансмиссионку, которая уменьшила бы шум коробки. Она, сволочь, воет на непрямых передачах. ЧВскрывали несколько раз - все в норме, и шестерни и подшипники живые. Что можно залить. Рекомендация завода - GL-4, SAE 80W90. Эта рекомендация не помогает.

Мне кажется что тебе надо поговорить с человеком который занимается ремонтом коробок причем постоянно и делает их много, мне по "паспорту" в механику дикстрон лить надо, коробочка ужо не первой свежести по любому, поэтому дикстрон из за малой вязкости ну и соответсвенно люфты создают небольшой звук (не приятный в общем то) мне мастер один сказал - лей обычную трансмисионку и будет работать тихо и хорошо, проделал - помогло. правда что я залил не помню надо посмотреть. Так что не все что написано в анотации есть гуд, у буржуев же свои заморочки нам проще будет, они же дикстром в механику льют только потому что им греть машинку нельзя завелся обороты упали должен ехать. :smoke:


В том то и део, что чел, который смотрел коробку, в них шарит. Вообще он сказал, типа, если мешает шум - залей тад-17. Блин, продавать буду - залью точно, чтобы до базара доехать :eek:
  • 0

#168
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

В том то и део, что чел, который смотрел коробку, в них шарит. Вообще он сказал, типа, если мешает шум - залей тад-17. Блин, продавать буду - залью точно, чтобы до базара доехать :eek:

Женька, да не шарит он :smoke: , выпуск ТАД-17 давно прекращен...вместе с этой классификацией...теперь оно вроде ТМ-5-18 возможно с другими ТУ.
  • 0

#169
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


Допуски -это замечательно,ничего не имею против.Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)

Смело...а российский потребитель это как ? он где живет в Сочи или в Якутии...или им всем одинаковое масло надо...типа only for Russian...
2 Галант. Ну куда больше чем W90 ...не будешь же ездить с W140 в коробке...

Да уж тут ничего не скажешь согласен полностью. Я не обратил внимание на названое SAE :eek: В этом случае надо коробочку делать, люфты убирать и т.п :smoke:
  • 0

#170
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Народ, колись. Надо трансмиссионку, которая уменьшила бы шум коробки. Она, сволочь, воет на непрямых передачах. ЧВскрывали несколько раз - все в норме, и шестерни и подшипники живые. Что можно залить. Рекомендация завода - GL-4, SAE 80W90. Эта рекомендация не помогает.

Мне кажется что тебе надо поговорить с человеком который занимается ремонтом коробок причем постоянно и делает их много, мне по "паспорту" в механику дикстрон лить надо, коробочка ужо не первой свежести по любому, поэтому дикстрон из за малой вязкости ну и соответсвенно люфты создают небольшой звук (не приятный в общем то) мне мастер один сказал - лей обычную трансмисионку и будет работать тихо и хорошо, проделал - помогло. правда что я залил не помню надо посмотреть. Так что не все что написано в анотации есть гуд, у буржуев же свои заморочки нам проще будет, они же дикстром в механику льют только потому что им греть машинку нельзя завелся обороты упали должен ехать. :eek:


В том то и део, что чел, который смотрел коробку, в них шарит. Вообще он сказал, типа, если мешает шум - залей тад-17. Блин, продавать буду - залью точно, чтобы до базара доехать :spy:


С другой стороны, оно тебе надо??? Да ездит и хай с ней, когда поедешь продавать точно тада ливани и все :smoke:
  • 0

#171
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)Я ни слова ни сказала про приверженность производителю ни мою,ни моего мастера.


Кто вам сказал что не производит?! Тот же Кастрол производит масла специально для нас...
  • 0

#172
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений
А кто что скажет насчёт "76" - беру уже второй год на мира+Горького. Кто его ещё пользует?
  • 0

#173
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

А кто что скажет насчёт "76" - беру уже второй год на мира+Горького. Кто его ещё пользует?

У знакомого самолеты авиатика движки от субару, льет в них исключительно 76 очень доволен, тем более что в воздухе это не на земле, там любой клин можеть так вылиться что пипец :smoke:
  • 0

#174
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


В том то и део, что чел, который смотрел коробку, в них шарит. Вообще он сказал, типа, если мешает шум - залей тад-17. Блин, продавать буду - залью точно, чтобы до базара доехать :spy:

Женька, да не шарит он :smoke: , выпуск ТАД-17 давно прекращен...вместе с этой классификацией...теперь оно вроде ТМ-5-18 возможно с другими ТУ.


Вадим, я это знаю. Просто, если скажу ТМ-5, меня почти никто не поймет :-) ТМ-5 уфимское я в уазку лил. КПП работала очень тихо. Но, блин, у меня же не уазка :eek:
  • 0

#175
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
подскажите по мануалу нужно заливаться масло 10w30 не ниже SH. В общем не нашел такого масла, чтобы было написано SH по API, есть SJ, SF а вот моего нет. Может подсткажите
  • 0

#176
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

подскажите по мануалу нужно заливаться масло 10w30 не ниже SH. В общем не нашел такого масла, чтобы было написано SH по API, есть SJ, SF а вот моего нет. Может подсткажите

Лей все, что выше SH...SJ, SL.
  • 0

#177
fizd

fizd
  • Гость
  • 37 сообщений

А кто что скажет насчёт "76" - беру уже второй год на мира+Горького. Кто его ещё пользует?

я 4 года пользовал на разных машинах со старенькими движками, лил минералку 15w40 по совету моториста. претензий не было, теперь залил полусинтетику на свою субару, посмотрим.
  • 0

#178
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений


Допуски -это замечательно,ничего не имею против.Но никто не производит масел учитывая конкретно условия эксплуатации у нас.
Например американские масла любого производителя не пригодны для российского потребителя,хотя ни на одном флаконе этого не написано.(в инете читала статью.)

Смело...а российский потребитель это как ? он где живет в Сочи или в Якутии...или им всем одинаковое масло надо...типа only for Russian...
2 Галант. Ну куда больше чем W90 ...не будешь же ездить с W140 в коробке...


Поубавте апломб!Дело не в климете(я ни это имела ввиду).Я говорила про топливо и качество догог.В Америке совсем другие допуски для масел из-за допусков на химический состав топлива, в отличие от Европы.

Сколько дискриминации!!!
В предыдущих постах по коробке советуют обратиться к спецам и никто ничего не говорит.Я сделала тоже самое.И предложила слушать мастеров- и сколько шума......
Более того- я никому ничего не навязывала,в итоге и я и мой мастер колхозники и дураки.
  • 0

#179
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений

я 4 года пользовал на разных машинах со старенькими движками, лил минералку 15w40 по совету моториста. претензий не было, теперь залил полусинтетику на свою субару, посмотрим.


Ну значит так и будем держать курс :smoke:
  • 0

#180
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

если не секрет, на что перепрыгнуть?

да не знаю в том то и дело. вот и спросил.

Чита, кастрол не то чтобы не угодил. мне нет разницы че туда лить. просто кореш гврит мол че те в твой корейский хоть и новый тарантас лить хорошее масло. мол де эти ацтои могут и дешевым валволайном обойтись. ну и спросил мнения автолюбителей тут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.