Перейти к содержимому

Фотография

<<< Масла: моторные и трансмиссионные >>>Ваше мнение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#61
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Я лил (лью) Total Quartz 9000 5W30 (40). Это не фуллсинтетика, а гидрокрекинговая. Наверное это и подразумевалось.
  • 0

#62
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я лил (лью) Total Quartz 9000 5W30 (40). Это не фуллсинтетика, а гидрокрекинговая. Наверное это и подразумевалось.

А что если на упаковке написано СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО то это НЕ СИНТЕТИКА ?
  • 0

#63
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Вообще-то на синтетику Тотал цены тоже начинаются с 6000 за 4 литра (10w-50) до 7200 (0w-40) за те же 4 литра. Тотал 5w40 - это не синтетика.


РустОс я тебя конечно уважаю, но заметь ты часто пытаешься противорчить моим постам...
5W40 это СИНТЕТИКА.
http://www.neopolis-...catalogmain.htm
Вот именно такая залита у меня в двигле.

Это тоже тебе http://www.auto.ru/a...r-oil/oil.shtml
http://avtobaza.ru/m.../Total/id/1382/

Блин аж даже как то абидно может я тебе насолил чем ?


А ты только ценишь тех, кто всегда и во всем с тобой соглашается ;)? Или мои посты кажутся тебе неуместными?

Просто есть очень большая разница между "ВСЕСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" (5w-40) и "ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" (10w-50 и 0w-40) (взято из указанного тобой сайта Тоталя - остальное не стоит читать, компетентнее здесь http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=64, а особенно здесь http://www.auto.ru/w...039/11402.shtml - это официальный дилер - владелец сайта Неополис-Тотал).

Извини, если что.
  • 0

#64
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вообще-то на синтетику Тотал цены тоже начинаются с 6000 за 4 литра (10w-50) до 7200 (0w-40) за те же 4 литра. Тотал 5w40 - это не синтетика.


РустОс я тебя конечно уважаю, но заметь ты часто пытаешься противорчить моим постам...
5W40 это СИНТЕТИКА.
http://www.neopolis-...catalogmain.htm
Вот именно такая залита у меня в двигле.

Это тоже тебе http://www.auto.ru/a...r-oil/oil.shtml
http://avtobaza.ru/m.../Total/id/1382/

Блин аж даже как то абидно может я тебе насолил чем ?


А ты только ценишь тех, кто всегда и во всем с тобой соглашается ;)? Или мои посты кажутся тебе неуместными?

Просто есть очень большая разница между "ВСЕСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" (5w-40) и "ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ" (10w-50 и 0w-40) (взято из указанного тобой сайта Тоталя - остальное не стоит читать, компетентнее здесь http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=64, а особенно здесь http://www.auto.ru/w...039/11402.shtml - это официальный дилер - владелец сайта Неополис-Тотал).

Извини, если что.

Да нет проблем, но если мое масло круче чем чистая синтетика то я не вижу смысла не считать мое масло синтетическим.
Если оно не синтетика то что ?
  • 0

#65
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Да нет проблем, но если мое масло круче чем чистая синтетика то я не вижу смысла не считать мое масло синтетическим.
Если оно не синтетика то что ?

а зачем его так называть - если оно таковым не является? полностью синтетическое масло имеет синтезированную основу, а что такое гидрокрекинговое масло вкратце вот здесь http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=64 - некоторые маркетинговые моменты надо опустить. То есть это масло, имеющее минеральную основу, но изготовленное на совсем- совсем другом техническом и потребителском уровне - то же, что сравнить мотор ЗМЗ-402 и мотор твоей Sir.
  • 0

#66
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Прочитал, спасибо.
Так же прочитал на упаковке своего Quartz 9000

"Новое поколение синтетических масел."
"Синтетическая основа."

Ну не знаю даже прям... наверное формально ты прав, технология изготовления тут немного другая, но по сути я так понял это масло все таки синтетическое.

Если интересно - загляни покажу канистру.
  • 0

#67
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Если отбросить точное значение в % и т.д., то можно синтетику разделить на три класса: полу-(semi), синтетику и FULL или 100%. как правило у каждого производителя есть "топ-модель", которая обычно FULL или 100%, остальное различные "сочетания" базы (минеральной) и синтетических включений.
Но самое главное, что нужно учесть на дороге, ни в коем случае не мешать FULL разных производителей, лучше долить что нибудь той же торговой марки.
С уважением ко всем.
  • 0

#68
Chag

Chag
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Я на одной машине заливал ESSO 5w40 в течении 2 лет (40 000 км).
Абсолютно никаких проблем не было и нет.
Купил другую, был залит ELF минералка. Сразу сменил на 10w40 полусинтетику. Застучали гидрокомпенсаторы. Через 5 тыс. промыл WYNN'S-ом и залил синтетику 5W40 на зиму. Гидрики стали стучать больше. Кстати, на сайте ELF про 5W40 было написано, что уменьшается стук ГК. Сейчас хочу залить Castrol.
  • 0

#69
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений
а нельзя допустим если раньше было залито полусинтетика ESSO сменить на масло полусинтетика к примеру Valvoline? Остается ли при сливе масла старое масло в двигателе? Продувка поможет? я просто незнаю раньше какое было залито маслона моей машине.
  • 0

#70
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

а нельзя допустим если раньше было залито полусинтетика ESSO сменить на масло полусинтетика к примеру Valvoline? Остается ли при сливе масла старое масло в двигателе? Продувка поможет? я просто незнаю раньше какое было залито маслона моей машине.

При полной замене всегда можно переходить на любое, нежелательно, а иногда вредно, после большого пробега на минералке переходить на полностью синтетику (обладает сильным моющим эфектом).
  • 0

#71
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а нельзя допустим если раньше было залито полусинтетика ESSO сменить на масло полусинтетика к примеру Valvoline?

Можно.

Остается ли при сливе масла старое масло в двигателе?

Допустимо. Где-то утверждается о 5%, где-то о 7%, где-то еще какая умная цифрь. В любом случае, чтобы добиться полного слива масла, придется ждать очень долго из-за полостей, тех же ГК, приобретенных неровностей поддона и пр.

Продувка поможет? я просто незнаю раньше какое было залито маслона моей машине.

Лучшим вариантом, пожалуй, будет заливка минерального масла предпочитаемой марки. Поездить на нем 1-1,5К и заменить на полусинтетику.

Промывочное масло как и хается, таки хвалится. Все конечно зависит от загрязнений в двигателе и провидения, что бывает кидает будерброд и маслом вверх. Вот только ни того, ни другого не угадаешь, если о прежнем хозяине авто неизвестны даже маслянные предпочтения.
  • 0

#72
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений
спасибо за инфо.
  • 0

#73
Coral

Coral
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 DAN (Ты еще скажи, что Aral масло хорошее...)
Про Aral не понял...
Чем плохое масло? - только конкретно.
Я лью полусинтетику Basic Tronic 10W-40
Расхода практически нет. Меняю через 10 - 11 тыс. км. Может стоит перейти на синтетику? Есть подозрение, что в городе есть подделки, но как определить?
  • 0

#74
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Ты еще скажи, что Aral масло хорошее ;) - тоже немецкое (а немцы плохого не заливают ;) ) - такой большой а в сказки веришь :lol:[/QUOTE]
Можно по-конкретнее?
У меня было залито в А6 2.5 ТДИ г.в. 2001, ещё прежним владельцем был пользован Aral 10w40, позвонил на Меркур спросил по-поводу этого масла, мне объяснили, что масло хорошее и переходить на Кастрол нет смысла. Купил в Автомаркете 5 литров Арал 5W50 за 8750 теньге, приехал на Меркур, где его поменяли.
Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.
  • 0

#75
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Масла Oral используются на гонках формула 1....
Считается что уровень этих масел такой же как и у кастрол, мобил1, шелл...
  • 0

#76
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.

Если я ничего ни с чем не путаю, Арал разливается на зводах Вольфа, а последний известен тем что нальет то, что дадут в то, куда покажут, не утруждая себя особыми проверками. На том же заводе разливается и Чемпион, и Маннол (когда-то разливался, канистру Маннола давно в руках не держал).
Вроде так. Если где ошибся - поправьте.
  • 0

#77
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.

Если я ничего ни с чем не путаю, Арал разливается на зводах Вольфа, а последний известен тем что нальет то, что дадут в то, куда покажут, не утруждая себя особыми проверками. На том же заводе разливается и Чемпион, и Маннол (когда-то разливался, канистру Маннола давно в руках не держал).
Вроде так. Если где ошибся - поправьте.


Вот сдесь все написано...
  • 0

#78
Bakesha

Bakesha
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.

Если я ничего ни с чем не путаю, Арал разливается на зводах Вольфа, а последний известен тем что нальет то, что дадут в то, куда покажут, не утруждая себя особыми проверками. На том же заводе разливается и Чемпион, и Маннол (когда-то разливался, канистру Маннола давно в руках не держал).
Вроде так. Если где ошибся - поправьте.


Вот сдесь все написано...

Спасибо
  • 0

#79
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.

Если я ничего ни с чем не путаю, Арал разливается на зводах Вольфа, а последний известен тем что нальет то, что дадут в то, куда покажут, не утруждая себя особыми проверками. На том же заводе разливается и Чемпион, и Маннол (когда-то разливался, канистру Маннола давно в руках не держал).
Вроде так. Если где ошибся - поправьте.

Поправляю ;) Вольф - это Вольф (Бельгия, там кстати разливают и многие "фирменные" масла типа Опель, одно время даже Мотюль не брезговал), а Арал - это Бритиш Петролеум (разивается только на своем маслосмесительном заводе в Германии и больше нигде - поскольку имеет имидж локального бренда)...
  • 0

#80
cheetah

cheetah
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Так в чем же проблема масла Aral? Поделитесь пожалуйста опытом. А то чёт жути нагнали.

Если я ничего ни с чем не путаю, Арал разливается на зводах Вольфа, а последний известен тем что нальет то, что дадут в то, куда покажут, не утруждая себя особыми проверками. На том же заводе разливается и Чемпион, и Маннол (когда-то разливался, канистру Маннола давно в руках не держал).
Вроде так. Если где ошибся - поправьте.

Поправляю ;) Вольф - это Вольф (Бельгия, там кстати разливают и многие "фирменные" масла типа Опель, одно время даже Мотюль не брезговал), а Арал - это Бритиш Петролеум (разивается только на своем маслосмесительном заводе в Германии и больше нигде - поскольку имеет имидж локального бренда)...


С чево вдруг Бритиш Петролеум?
Это Veba Oel AG, читай по сцилке выше....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.