Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Обсуждаем Agora.kzФорум, посвященный работе аукциона Agora.kz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#161
Kessi

Kessi
  • Гость
  • 17 сообщений
Здравствуйте! А где я могу посмотреть адрес своего магазина ? http://www.agora.kz/...&user_id=104463 ---этот ничего не открывает ((((
  • 0

#162
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Здравствуйте! А где я могу посмотреть адрес своего магазина ? http://www.agora.kz/...&user_id=104463 ---этот ничего не открывает ((((


Добрый день!

Если это вы: http://www.agora.kz/...ction_id=146188,

то ваш магазин открывается хорошо: http://www.agora.kz/...?user_id=104463

Да и везде открывается! Может был просто глюк. Перезагрузившись сайт его исправил сам............

Успешной торговли!

Сообщение отредактировал Agora: 19.06.2013, 13:36:44

  • 0

#163
Kessi

Kessi
  • Гость
  • 17 сообщений


Здравствуйте! А где я могу посмотреть адрес своего магазина ? http://www.agora.kz/...&user_id=104463 ---этот ничего не открывает ((((


Добрый день!

Если это вы: http://www.agora.kz/...ction_id=146188,

то ваш магазин открывается хорошо: http://www.agora.kz/...?user_id=104463

Да и везде открывается! Может был просто глюк. Перезагрузившись сайт его исправил сам............

Успешной торговли!


Да все теперь открывается )) Наверно глюк был
  • 0

#164
GLP148

GLP148
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Здравствуйте.
1. Как лот находящейся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов.
2. Где найти запланированный лот для перевыставления в магазин.
  • 0

#165
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Здравствуйте.
1. Как лот находящейся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов.
2. Где найти запланированный лот для перевыставления в магазин.


Добрый день!

1) К сожалению лот находящийся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов пока невозможно.Мы постараемся это сделать, но трудно обещать по срокам в виду загруженности по основной работе.....

2) По идее, он должен быть в Моя Агора, в Запланированные Аукционы, если вы его туда помещали. Если вы его туда помещали и не можете найти, то сообщите ID аукциона и мы попробуем его найти в базе......
  • 0

#166
GLP148

GLP148
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений


Здравствуйте.
1. Как лот находящейся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов.
2. Где найти запланированный лот для перевыставления в магазин.


Добрый день!

1) К сожалению лот находящийся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов пока невозможно.Мы постараемся это сделать, но трудно обещать по срокам в виду загруженности по основной работе.....

2) По идее, он должен быть в Моя Агора, в Запланированные Аукционы, если вы его туда помещали. Если вы его туда помещали и не можете найти, то сообщите ID аукциона и мы попробуем его найти в базе......

В том то и дело.......... Он был продан из магазина. И при выставлении его, но с указанием начало аукциона июль, он куда то исчез.
  • 0

#167
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений



Здравствуйте.
1. Как лот находящейся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов.
2. Где найти запланированный лот для перевыставления в магазин.


Добрый день!

1) К сожалению лот находящийся в магазине отредактировать, что бы он вернулся на страницу аукционов пока невозможно.Мы постараемся это сделать, но трудно обещать по срокам в виду загруженности по основной работе.....

2) По идее, он должен быть в Моя Агора, в Запланированные Аукционы, если вы его туда помещали. Если вы его туда помещали и не можете найти, то сообщите ID аукциона и мы попробуем его найти в базе......

В том то и дело.......... Он был продан из магазина. И при выставлении его, но с указанием начало аукциона июль, он куда то исчез.


хорошо, пришлите, пож-та, ваш ник, название лота на почту agorakz.com@gmail.com
  • 0

#168
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Добрый вечер!

Имейте в виду, что при посылке сообщений друг другу важную роль играет статус сообщения, который посылетель выбирает.

Статус "Общий" - можно читать через детали аукциона, нажав на закладку "Задать Вопрос Продавцу", статус "Личный вопрос", вы можете читать в Моя Агора, в "Сообщения"........ Есть своя логика. Например если статус сообщения "Общий", то его могут видеть все нажавшие на закладку "Задать вопрос Продавцу" в деталях аукциона. Этот статус выбирают для того, помочь продавцу не отвечать на одни и теже вопросы много раз!

Изображение
  • 0

#169
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Добрый день!

Вопрос: Когда находишься в МояАгора->ПроданныеТовары, то у одних товаров есть кнопка "Удалить", у других нет.Почему?


Ответ: Потому что, у тех записей, что с кнопкой "Удалить" был выслан инвойс покупателю, и
Вы не можете удалять их, пока в базе есть инвойс со ссылкой на этот товар.
То есть Вы должны сначала удалить инвойс, а потом уже сможете удалить эту запись о продаже.
Как это сделать: там же в МояАгора->ПроданныеТовары под каждой записью проданного товара есть ссылка
"Перейти на Страницу Моих Инвойсов", нажимаете переходите на страницу инвойсов и там удаляете этот инвойс (кнопка удалить). После этого кнопка "Удалить" должна появиться!
  • 0

#170
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений

Добрый день!

Вопрос: Когда находишься в МояАгора->ПроданныеТовары, то у одних товаров есть кнопка "Удалить", у других нет.Почему?


Ответ: Потому что, у тех записей, что с кнопкой "Удалить" был выслан инвойс покупателю, и
Вы не можете удалять их, пока в базе есть инвойс со ссылкой на этот товар.
То есть Вы должны сначала удалить инвойс, а потом уже сможете удалить эту запись о продаже.
Как это сделать: там же в МояАгора->ПроданныеТовары под каждой записью проданного товара есть ссылка
"Перейти на Страницу Моих Инвойсов", нажимаете переходите на страницу инвойсов и там удаляете этот инвойс (кнопка удалить). После этого кнопка "Удалить" должна появиться!

Извините, а зачем вообще удалять?! Мне кажется для отчета и истории продаж всегда пригодиться!
  • 0

#171
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Просто некоторые пользователи (коллекционеры) много продающие задали этот вопрос. Конечно, делайте как вам удобно......

Успешной торговли!
  • 0

#172
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений

Просто некоторые пользователи (коллекционеры) много продающие задали этот вопрос. Конечно, делайте как вам удобно......

Успешной торговли!

спасибо!
  • 0

#173
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Добрый вечер!

Имейте в виду, что при посылке сообщений друг другу важную роль играет статус сообщения, который посылетель выбирает.

Статус "Общий" - можно читать через детали аукциона, нажав на закладку "Задать Вопрос Продавцу", статус "Личный вопрос", вы можете читать в Моя Агора, в "Сообщения"........ Есть своя логика. Например если статус сообщения "Общий", то его могут видеть все нажавшие на закладку "Задать вопрос Продавцу" в деталях аукциона. Этот статус выбирают для того, помочь продавцу не отвечать на одни и теже вопросы много раз!

Изображение


Дополнение:

Для того, чтобы появилась возможность у продавца получать общие вопросы, а не только личные (полезность общих вопросов заключается в том, что они попадают в закладку "Задать Вопрос Продавцу" в деталях аукциона и их могут видет все, нажавшие на закладку "Задать Вопрос Продавцу" в деталях аукциона и желающий задать вопрос продавцу может найти ответ на свой вопрос в этой закладке без необходимости беспокоить продавца), для этого, продавец должен поставить галочку "Принимать общие вопросы" в Моя Агора, в "Заранее Заполненные Поля".
  • 0

#174
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Добрый день!

Советуем всем продавцам Агоры почаше пользоваться кнопкой Share в верхней части страницы справа. Например, в деталях аукциона, если вы нажмете Share (поделись), то сервис предложит вам выбрать социальную сеть: Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники (его нужно поискать там через поиск, так как он внизу списка), Facebook и т.д. Это полезно, так как учитывается поисковиками......
  • 0

#175
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений
Доброе время суток!!! Мне задали вопрос по лоту, я написал ответ и при сохранении ответа выдает ошибку Error: Please enter a message.
В чем причина помогите разобраться, ранее такое не наблюдалось! Спасибо!

Прикреплённые изображения:

  • Захват.JPG

Сообщение отредактировал vev-1974: 02.07.2013, 21:31:33

  • 0

#176
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Доброе время суток!!! Мне задали вопрос по лоту, я написал ответ и при сохранении ответа выдает ошибку Error: Please enter a message.
В чем причина помогите разобраться, ранее такое не наблюдалось! Спасибо!


Доброе утро!

Может проблема с javascript-ом. Попробуйте другим браузером воспользоваться....
  • 0

#177
vev-1974

vev-1974
  • Гость
  • 14 сообщений
Ребята день добрый!!! Почему то в HTML вставляю шаблон лота сайт видит только текст, картинки не видит!!! Посмотрите пожалуйста, что произошло, все лоты сейчас без шаблона ни одной картинки нет!!! сПАСИБО!
  • 0

#178
sanzhar73

sanzhar73
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Ребята день добрый!!! Почему то в HTML вставляю шаблон лота сайт видит только текст, картинки не видит!!! Посмотрите пожалуйста, что произошло, все лоты сейчас без шаблона ни одной картинки нет!!! сПАСИБО!

Вышлите шаблон на agorakz.com@gmail.com, разберемся.
Команда Агоры
  • 0

#179
charming-lady

charming-lady
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подскажите, как узнать данные покупателя? Почтовый адрес? Кроме имени пользователя никаких данных не нашла.

Сообщение отредактировал charming-lady: 12.07.2013, 14:03:59

  • 0

#180
Agora

Agora
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Подскажите, как узнать данные покупателя? Почтовый адрес? Кроме имени пользователя никаких данных не нашла.


Добрый день!

Он должен сам вам сообщить свои данные. Если хотите, то пришлите нам его ник на

agorakz.com@gmail.com

и мы сообщим вам его данные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.