REVOLVER/РЕВОЛЬВЕРGuy Ritchie project
#102
Отправлено 22.12.2005, 15:33:01
Основная идея раскрывается в сцене где они играют в гольф на крыше здания с рекламным счетом бриллианты (не помню как правильно на английском пишется). Там ему объясняют, что главный враг сидит в нем внутри и его зовут Голд. Другими словами алчность. И весь сюжет раскручивается вокруг этого. А эти два типка, т.е. Мастер по шахматам и гений по разводкам это ничто иное, как логика и интуиция. Замете когда они играют в гольф то логика (шахматы) стоит с лева от Грина а интуиция с права(левое и правое полушарие мозга).
Загадочные записки всегда исходят от мастера разводок(замете он очень мало говорил). Как он мог знать что ему не следует ходить пешком а ехать на лифте или что надо нагнутся за запиской что бы спасти себе жизнь.
Тюрьма это желание понравится другим людям. Это объясняется когда его чуть машина не сбивает. Имеено желание понравится другим людям вызывает в человеке алчность и стремление к власти. Тут и объяснение тому как они сбежали из тюрьмы.
Поняв своего врага ты сможешь взять контроль над им. и тем самым взять контроль над ситуацией в свои руки. Это основное решение которое дает автор.
Только вот мне этого ничего не дало. Хотя и семь лет назад я знал об этом враге. И чем больше ты его пытаешься контролировать тем больше он контролирует тебя. Чем больше копаешься в себе тем больше находишь проблем. Так что осознание это еще не решение.
выход нашел в одной маленькой книге. Долго искал решение а оказалось оно рядом.
Кстати не важно то что хотел скзать автор. Важно лишь то что ты нашел для себя
Насчет того что жить осталось три дня так это Дамоклов меч. Что бы сделал если жить осталось три дня. Сразу бы прошла переоценка жизненных принципов. И выяснялось что важно, а что нет. Так блин и в это момент ему важны были деньги.
От давать всяким хренам деньги надо было что бы перебороть в себе страх потере денег потому что для него самым слабым моментом было потеря денег, ?не что не ранит так как потеря денег?. Вот они и убирали эту слабость.
#103
Отправлено 25.12.2005, 22:29:09
Для меня это идет как объяснение того, что фильм "не удался". И вообще после фильма с Мадонной чего еще можно ожидать от Ритчи? Хотя перед некоторыми его творениями можно снять шляпу.Ритчи | Забавно: я никогда не думал, что придется оперировать такими понятиями. Я вообще начал кино заниматься, чтобы делать развлекательные фильмы, недостаток которых остро чувствовал.
#106
Отправлено 26.12.2005, 10:36:38
в принципе с таким сюжетом снимали кучу фильмов и до Ричи... и Финчер и де Пальма... характера в фильме нет..
хоть жанр один из моих любимых...
обожаю когда много рассуждений героя и закадровых диалогов...
просто добавил эстетики.. в сюжете Финчер больше а в эстетике есть Личн ( в синем Лиота) и Китано ( в красном якудз) и всё
#109
Отправлено 30.12.2005, 09:58:21
Тем критикам, кто не нашёл в кино ничего - можно видеть падающий лист и видеть в этом ТОЛЬКО падающий лист. Можно читать Ницше и не найти там ничего для себя... Это не критика Ваших способностей получать и понимать информацию, это попытка выразить мысль, что каждый индивидуально воспринимает события и смысл, стоящий за ними, в меру своей подготовленности и желания видеть дальше границ своего внутреннего мира.
Уважаемый ufo23 ! Вы упомянули маленькую книжку... Есть возможность поделиться ею ?
#110
Отправлено 04.01.2006, 15:35:24
Суть (на мой взгляд) в следующем.
Нас развели - да! Но не Гай Ричи фильмом. Мысль, которую он пытался донести - развели НАС ВСЕХ, простых смертных обывателей, которые ходят на работу к 9.00, терпят своего босса, женятся, детей рожают, справляют юбилеи, дни рождения и в конце концов умирают. Эпизод, когда они в шахматы играли, ракурс будто бы прямо с шахматной доски снимали, сквозь фигуры. То бишь, зритель (ты) - одна из шахматных фигур. Чем древнее и масштабнее разводка, тем легче на неё купиться. К тому же сложно себе признаться, что тебя развели, что ты лох.
#111
Отправлено 04.01.2006, 17:18:38
По ходу никто до конца не въехал.
Суть (на мой взгляд) в следующем.
Нас развели - да! Но не Гай Ричи фильмом. Мысль, которую он пытался донести - развели НАС ВСЕХ, простых смертных обывателей, которые ходят на работу к 9.00, терпят своего босса, женятся, детей рожают, справляют юбилеи, дни рождения и в конце концов умирают. Эпизод, когда они в шахматы играли, ракурс будто бы прямо с шахматной доски снимали, сквозь фигуры. То бишь, зритель (ты) - одна из шахматных фигур. Чем древнее и масштабнее разводка, тем легче на неё купиться. К тому же сложно себе признаться, что тебя развели, что ты лох.
Ну и в чем же тут разводка, что ты на работу ходишь, женишься, детей рожаешь, юбилеи справляешься. Ты считаешь, что только лохи умирают? или дни рождения справляют.
Тут вспоминается Бойцовский клуб там тема разводок лучше описана (кстати книга немного другая там конец по-другому и суть немного другая). Что ты должен управлять вещами, а не они тобой.
В данном случае разводка на глаза. Купи ролекс, или ? и ты круче чем другие. Или у кого сотка круче тому и все завидуют потому что другие себе не могут такое позволить. Но на самом деле любой телефон с этим справляется (со своими непосредственными обязанностями), а фотоаппарат можно взять отдельно и куда лучше.
Так что реклама это и есть разводка. И именно она тебе диктует что ты должен носить покупать и поклонятся.
А все это исходит от голда. От внутреннего голоса который диктует всем понравится.
#112
Отправлено 05.01.2006, 18:03:12
Отучаемся говорить за всех (с) мудрый ФИДОшникНас развели - да! Но не Гай Ричи фильмом. Мысль, которую он пытался донести - развели НАС ВСЕХ, простых смертных обывателей, которые ходят на работу к 9.00, терпят своего босса, женятся, детей рожают, справляют юбилеи, дни рождения и в конце концов умирают.
#113
Отправлено 15.07.2012, 02:19:07
Как-то получилось, что в своё время не посмотрел. Хотя Куш и Карты нравятся. Но вот не получилось. Сначала хотел, потом друзья сказали, что ничего особого, ну и отложил просмотр до лучших времён. И вот лучшие времена, а именно скачанный с торрента образ блюрейдиска, настали.
В общем поглядел.
Это пипец. Это непросто УГ, это мега-УГ.
Оно конечно сразу пугало, что контора Бессона сняла, но надеялся на здравый смыл Риччи. А он его покинул. Первую половину хоть как-то можно смотреть, а потом эти растянутые сопли, эти загадки. Причем не такие, как например у того же Линча, а именно корявые загадки. Даже не загадки, а просто отсутствие логики и объяснений.
Даже перечитал сейчас все шесть страниц темы. Офигел немного.
Тут спорят, кто такой Голд? Одни пишут, что это сам Грин, другие, что его нет. А кто тогда наркоту Мако дал? А кто боевых тёток присылал? Короче, не кино а бред. Сейчас наверное срочно пересмотрю Большой Куш, надо как-то срочно реабилитировать Риччи в своих глазах.
ps
Понимаю, что опоздал на семь лет с постом, но такое отменное УГ стоит того, чтобы и через семь лет написать, что это УГ.
pps
Самая беспонтовая сцена - сцена в лифте, где типа у Грина два его Я между собой рамсуют. ИМХО Горлум с его раздвоением личности на порядок более интересный и цепляющий персонаж.
Как-то так.
#114
Отправлено 18.07.2012, 17:04:03
Вот в этом и есть проблема, что вы везде пытаетесь ЛОГИКУ и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ найти. В фильме логика есть, но она неочевидная, на уровне метафор, без прямых причинно-следственных связей. Здесь нет четкого ответа "прав"-"неправ", "ноль" или "единица" как в компьютере. А поскольку нет привычного для вас способа восприятия фильма, то понятно, конечно. что в вашем понимании - "фильм мега-УГ"Оно конечно сразу пугало, что контора Бессона сняла, но надеялся на здравый смыл Риччи. А он его покинул. Первую половину хоть как-то можно смотреть, а потом эти растянутые сопли, эти загадки. Причем не такие, как например у того же Линча, а именно корявые загадки. Даже не загадки, а просто отсутствие логики и объяснений.
#115
Отправлено 18.07.2012, 19:26:00
ИМХО логика без причинно-следственных связей это не логика, а так чисто авторские высказывания ничем не объясняемые. Согласен кому-то нравится, но учитывая, что фильм с треском провалился в прокате и его опустили все критики, что-то там не так. И я такой не один.В фильме логика есть, но она неочевидная, на уровне метафор, без прямых причинно-следственных связей.
#116
Отправлено 18.07.2012, 20:42:53
Учитывая, что у главного героя с головой похоже не все впорядке было, кажется, вполне логичным, что режиссер использовал в фильме алогичные связи, без прямых причинно-следственных отношений чтобы показать это. Как вы думаете?ИМХО логика без причинно-следственных связей это не логика, а так чисто авторские высказывания ничем не объясняемые. Согласен кому-то нравится, но учитывая, что фильм с треском провалился в прокате и его опустили все критики, что-то там не так. И я такой не один.
Сообщение отредактировал Дырка от бублика: 18.07.2012, 20:43:18
#117
Отправлено 18.07.2012, 23:16:50
Думаю, что фильм - УГ. Но в этот раз напишу так: фильм - УГ ИМХО. Теперь то уж точно никто до меня не докопается.Как вы думаете?
ps
А с головой не в порядке было у половины героев по ходу. Но вот по замыслу ли режиссёра или по причине невнятного сценария и излишнего напуска дыма со стороны режиссёра?
Ну вот какого хрена человек за три дня до смерти отдаёт все деньги каким-то двум дятлам и служит у них на подхвате? Кто такой Голд? С какого хрена Мако крышей поехал? Короче, бред, старательно выдаваемый за откровение.
#118
Отправлено 19.07.2012, 11:38:52
Не, там с головой нев порядке было у главного героя, т.к. походу все действо у него в голове происходило - с почти всеми остальными действующими лицами то есть там все ненастоящее было. Думается, это задумка режиссера, сценарист тут лицо второстепенное, не он же фильм ставитА с головой не в порядке было у половины героев по ходу. Но вот по замыслу ли режиссёра или по причине невнятного сценария и излишнего напуска дыма со стороны режиссёра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0