Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#19621
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Итак, моя проблема с инетом - постоянными переподключениями и фактически отсутствием интернета - разрешена была следующим образом. После очередного обращения на 065 и получив от них ответ, что у них все нормально, проблемы скорее всего на вашей стороне и прочитав здесь о том, что в телекоме практикуется в последнее время смена модуляции без уведомления клиентов, я решил поставить на свой модем последнюю версию прошивки, где по сравнению с текущей было добавлено 5 режимов модуляции. И что вы думаете? Заработало. причем заработало на режиме ADSL2+, которого в старой прошивке не было.
В связи с этим хочется спросить, а почему бы Телекому не извещать клиентов о том, что на их линии проводятся работы и им надо сменить режим модуляции? было бы меньше головняка клиентам и претензий телекому....
  • 0

#19622
MogyChudo

MogyChudo
  • Гость
  • 40 сообщений
Когда начинаются лаги, какая у тебя стоит модуляция- разницы нет, проблемы не решаются. Просто совпадение, не более.
  • 0

#19623
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

Когда начинаются лаги, какая у тебя стоит модуляция- разницы нет, проблемы не решаются. Просто совпадение, не более.

+1

Connection Type : ADSL2+ AnnexM EU-56
ADSL Status (Downstream/Upstream) : 8191(Kbps) / 633(Kbps)

утром скорость не превышает 4mbps (test.online.kz)
с внешки больше 2х mbps не поднимается (speedtest)

примерно с 14:00 скорость падает в несколько раз, ближе к семи часам еще хуже.

вот так вот... :mad:
(ЗКО)

Сообщение отредактировал danilik: 08.04.2009, 20:50:44

  • 0

#19624
Deus

Deus
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Написал сегодня в обратную связь о том, что я являюсь счастливым пользователем Megaline, подключенным к выносной станции (VPI/VCI 0/67). Следовательно затухания на линии не позволяют мечтать ни о каких 8mbit/s для тарифного плана Turbo.
Вопрос же мой заключался в следующем - возможно ли пере подключение на станцию поближе (VPI/VCI 0/40),
каково же было мое удивление когда через полтора часа мне ПОЗВОНИЛИ и спросили ни я ли писал письмо. Ответил - да я. Сказали, что подключение возможно - бесплатно, хоть сейчас идите и пишите заявку. Единственно только сменится номер.
Самое удивительно в том, что я писал им на e-mail с mail.ru никаких контактов не оставлял. Следовательно мой телефон вычислили по IP. Так что гадости туда писать не стоит :mad:
  • 0

#19625
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В связи с этим хочется спросить, а почему бы Телекому не извещать клиентов о том, что на их линии проводятся работы и им надо сменить режим модуляции? было бы меньше головняка клиентам и претензий телекому....

а почему бы эту просьбу вспомнить все-таки о существовании абонентов, которые платят деньги не за собственное устранение косяков при забавах техслужб и не изложить в обращении к Пред.Правления КТ и на его блоге?
  • 0

#19626
sergem

sergem
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Задолбал Телеком!
Весь день инета нет - работает только Казнет, и то частично, все остальное выкидывает в кабинет!!!
  • 0

#19627
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

В связи с этим хочется спросить, а почему бы Телекому не извещать клиентов о том, что на их линии проводятся работы и им надо сменить режим модуляции? было бы меньше головняка клиентам и претензий телекому....

а почему бы эту просьбу вспомнить все-таки о существовании абонентов, которые платят деньги не за собственное устранение косяков при забавах техслужб и не изложить в обращении к Пред.Правления КТ и на его блоге?

Думаете поможет? Потрут... Они же блоги сами не ведут...
  • 0

#19628
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Люди попробуйте пожалуйста зайти на www.microsoft.com у меня что-то не заходит!
  • 0

#19629
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

Когда начинаются лаги, какая у тебя стоит модуляция- разницы нет, проблемы не решаются. Просто совпадение, не более.

дело в том, что сейчас лагов нет, ни днем, ни вечером, уже 2 дня - у меня не Турбо, а простой Хит. А то что режим модуляции до этого был у меня Т1.413, это к бабке не ходить. А замена на ADSL2+ скорее всего из-за того, что готовятся к внедрению IPTV...
Так что не думаю, что это совпадение. Ради чистоты эксперимента могу откатиться на прежнюю версию прошивку - там тока ADSL2 есть и посмотреть результат, но это можно будет сделать тока на выходных.
А насчет замены модуляции - телеком же проводит оповещение в СМИ о замене номеров экстренных служб, о переходе в кодах городов с 3 на 7 - почему бы и тут не проводить такое же оповещение, я не прошу в СМИ, можно это сделать на сайтах мегалайна и тех ОДТ, к которым абоненты подключены.
З.Ы. Майкрософт у меня открывается без проблем.

Сообщение отредактировал sharptop: 08.04.2009, 23:04:16

  • 0

#19630
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
А можно узнать какой у вас модем? вот у меня стандартный DSL-200 а проблемы схожие Телеком разводит руками
  • 0

#19631
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

А можно узнать какой у вас модем? вот у меня стандартный DSL-200 а проблемы схожие Телеком разводит руками

Linksys WAG200G - 4-х портовый с точкой доступа.
  • 0

#19632
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
подскажите
модем не тянет автоматом ip и DNS адресса
хотел прописать в ручную в настройках сет. карты

какие там IP адресса и DNS указать??
  • 0

#19633
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


В связи с этим хочется спросить, а почему бы Телекому не извещать клиентов о том, что на их линии проводятся работы и им надо сменить режим модуляции? было бы меньше головняка клиентам и претензий телекому....

а почему бы эту просьбу вспомнить все-таки о существовании абонентов, которые платят деньги не за собственное устранение косяков при забавах техслужб и не изложить в обращении к Пред.Правления КТ и на его блоге?

Думаете поможет? Потрут... Они же блоги сами не ведут...

если изложить это в корректной форме, чтобы видно было что это осмысленная и обоснованная претензия, что ее писал разумный человек, а не недоразвитый дебил, коих большинство лезет написать там как на заборе, - не потрут. Уверен. Тем паче пресс-слуба заглядывает регулярно и сюда. Если потрут - я тут сделаю это большими буквами и с комментариями. Все-таки посещаемость ЦТ куда выше чем того блога. Однако тут задача прекратить бардак на сети, а не подымать скандал.
  • 0

#19634
MALUSHKA83

MALUSHKA83
  • Свой человек
  • 637 сообщений
У меня D-Link DSL-2640T Wireless ADSL2+
С нового года стала падать скорость, около недели назад 2 суток то телефон то интернет не работал, после этого утром и и после обеда интернет не работает, иногда ADSL не горит но почти все время горит, я им звоню говорят что - в сети. Чтобы страница открылась приходится несколько раз обновлять. Megaline предлагает сменить модем. Что делать: Сменить модем или это все таки их плохая работа?
  • 0

#19635
sharptop

sharptop
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

если изложить это в корректной форме, чтобы видно было что это осмысленная и обоснованная претензия, что ее писал разумный человек, а не недоразвитый дебил, коих большинство лезет написать там как на заборе, - не потрут. Уверен.

написал вчера вечером в блог, постарался сделать это обоснованно и осмысленно, без наездов :smoke:
  • 0

#19636
FXP

FXP
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Кто нибудь устранил проблему мегалайна на мир?
  • 0

#19637
Helghast

Helghast

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
я давно написал на блоге председателя кт в корректной форме
ответ так и не дали. :)

Сообщение отредактировал Helghast: 09.04.2009, 16:18:27

  • 0

#19638
grechka28

grechka28
  • Гость
  • 22 сообщений
помогите !!! Я хотела подключить дома интернет. а мне сказали что пока вас не переведут на 3 телефон - вам не подключат... но самое ужасное что мы на очереди стоит уже примерно полгода (что бы поменяли номера) и что делать ? может как то по др можно подключить?
  • 0

#19639
Helghast

Helghast

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

помогите !!! Я хотела подключить дома интернет. а мне сказали что пока вас не переведут на 3 телефон - вам не подключат... но самое ужасное что мы на очереди стоит уже примерно полгода (что бы поменяли номера) и что делать ? может как то по др можно подключить?

такая же фигня! :)(
  • 0

#19640
GecToR_NMs

GecToR_NMs
  • Постоялец
  • 460 сообщений

подскажите
модем не тянет автоматом ip и DNS адресса
хотел прописать в ручную в настройках сет. карты

какие там IP адресса и DNS указать??


да? такая же фигня

Сообщение отредактировал GecToR_NMs: 09.04.2009, 20:25:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 11

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.