Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#19061
Goshu-Net

Goshu-Net
  • Постоялец
  • 463 сообщений
Эх... Наивный народ... Доверчивый... ;)

Ну ничего, скоро закачаете по новой :fie: Во все 8Мбит.
Однако логгер уже регистрирует новые рекорды.
Внешку телекома забили турбой :fie: Все наши 9 гигабитиков... Весь общак :-)
  • 0

#19062
-U-r0ck

-U-r0ck
  • Гость
  • 41 сообщений
Был вчера в местном отделении КТ. Добавили в счёт об оплате - пункт переключение тарифов и 700 тенге. Якобы при переключении тарифов - абонент должен платить дополнительно 700 тенге за поднятие скорости порта. Кто сталкивался? Не развод местного отделения КТ?
  • 0

#19063
And.rew

And.rew
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
16.02.09
Вопрос С 1 февраля 2009 года ожидалось повышение скорости для абонентов услуги «Megaline», а получилось только увеличение предоплаченного трафика для абонентов тарифного плана «Megaline Turbo». Когда планируется изменение скорости на тарифном плане "Megaline Hit"?
Ответ:
Увеличение скорости доступа на/с внутренние ресурсы АО "Қазақтелеком" (IP-адреса Общества) по входящему/исходящему каналу до 1Мбит/с по тарифным планам «Megaline» планируется в 1-2 квартале 2009года.
  • 0

#19064
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

16.02.09
Вопрос С 1 февраля 2009 года ожидалось повышение скорости для абонентов услуги «Megaline», а получилось только увеличение предоплаченного трафика для абонентов тарифного плана «Megaline Turbo». Когда планируется изменение скорости на тарифном плане "Megaline Hit"?
Ответ:
Увеличение скорости доступа на/с внутренние ресурсы АО "Қазақтелеком" (IP-адреса Общества) по входящему/исходящему каналу до 1Мбит/с по тарифным планам «Megaline» планируется в 1-2 квартале 2009года.

..и какая же это скорость получица на Хит'е - 1024/1024 или какая другая формула..?
  • 0

#19065
oamb

oamb
  • Гость
  • 36 сообщений

Nurlan74,
а нах*** забивать на сообщение которое появляется когда в ЛК собираешься менять тариф, о том что прежде чем менять, необходимо обратиться в КТ для теста линии???


Я тоже читал это сообщение в ЛК, и обращался в ДВА разных места по поводу тестирования линии. В местный узел связи и через форму обратной связи на сайте мегалайна. В обоих случаях мне сказали, переходите, ничего тестировать не надо. Из формы обратной связи:
ВОПРОС:
И второй вопрос, куда именно или по какому телефону мне обратиться для тестирования линии на возможность перехода на тариф Turbo?
ОТВЕТ:
Переход с одного тарифного плана на другой выполняется оформлением электронного заявления в Личном кабинете до 30 числа текущего месяца. Обновление тарифного плана происходит с первого числа слудующего месяца.
По всем проблемным вопросам Вы можете обратиться по номеру "160" Центр поддержки потребителей и качества услуг,
  • 0

#19066
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
а я позвонил в местный отдел, и в течение часа техники уже были у меня дома - тестировали линию)

но то, что сегодня они не подняли скорость порта - это нонсенс :-)
  • 0

#19067
oamb

oamb
  • Гость
  • 36 сообщений
Видимо зависит на кого попадешь или конкретно от район. узла, получали ли его сотрудники уведомления, инструкции и т.п. Я тоже первый раз не поверил, пошел в узел, и там тоже самое сказали.
  • 0

#19068
Goshu-Net

Goshu-Net
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Видимо зависит на кого попадешь или конкретно от район. узла, получали ли его сотрудники уведомления, инструкции и т.п. Я тоже первый раз не поверил, пошел в узел, и там тоже самое сказали.

Зависит от города. Когда я разговаривал с "доступом" на счёт тестирования линии - сказали, что в Алматы, например, отменили эту необходимость. В договоре то они уже написали про гарантированные 1024/512 ;)
А на счёт 8Мбит - я бы особо и не переживал за качество линии. 8 - это не 24 и не 48, для которых нужны почти идеальные линии. Как мы видим, львиной доле из тех, кто хотел 8Мбит - уже давно подняли :fie:
А если линия совсем трухлявая - заплатите 12 тыщ за новую, если вместо 24Мбит максимально будет держать "только" 12 :-)
  • 0

#19069
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Был вчера в местном отделении КТ. Добавили в счёт об оплате - пункт переключение тарифов и 700 тенге. Якобы при переключении тарифов - абонент должен платить дополнительно 700 тенге за поднятие скорости порта. Кто сталкивался? Не развод местного отделения КТ?

действующий Прейскурант № 125т-Каз-7-2008 и порядок применения тарифов Мегалайн (как его часть) не предусматривают взимания оплаты при перемене тарифного плана. Это факт.
  • 0

#19070
zhan_azik

zhan_azik
  • Гость
  • 15 сообщений
народ можно ли поменять старый телефонный кабель поменять на новый, КТ делает такую услугу ? и платен ли ?просто у меня старый стоит и нэт часто гонит думаю из за линий , никто не менял линию?
  • 0

#19071
kaz-extreme

kaz-extreme
  • Постоялец
  • 456 сообщений
zhan_azik, надо позванить в кт и сказать им что типа у тебя проводами плоха, типа что делать и все такое ,они тебе должны сказать
у меня было как то, ну тога телефон не пахал а инет работал, пришел чел поменял мне провода бесплатно с КТ

Сообщение отредактировал kaz-extreme: 02.03.2009, 01:05:17

  • 0

#19072
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Формально с сегодняшнего дня Турбо. Реально... дайлап в свое время был быстрее.
По порту остался ХИТ, на звонок в 165 барышня из автоответчика заявила что воскресенье выходной, а потому... Вобщем, вежливо послали.
  • 0

#19073
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений
скорость порта не подняли ....1024/1024
а тариф сменили ....надо званить
  • 0

#19074
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Мегалайн-Хит: связи не было (физически: логин-пароль не верны, до свидания), потом появилась, как и была 64Кб - хоть и 1 марта ... сегодня смотрю в кабинете: почти 2 гигов траффика как не бывало. Подключение только с 1 мак-адреса ... Доказывать что-то КТ, я так полагаю, бесполезно???
  • 0

#19075
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений
У кого нибудь есть проблемы щас с личным кабинетом, не могу зайти пишет че то на инглише

В КТ отзванивали???что там сказали???

Сообщение отредактировал uralskiy: 02.03.2009, 10:53:03

  • 0

#19076
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений
Звонил в 160 тетка сказала что позвонит на станцию к спецам и потом перезвонит
  • 0

#19077
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений
перезвонила сказала, наряд есть после обеда все сделают, а вчера просто выходной был
  • 0

#19078
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений

Звонил в 160 тетка сказала что позвонит на станцию к спецам и потом перезвонит

позвонил в 165 - подняли downstream до 8мбит. а upstream остался таким же - 637 :smoke:

даже зайти на страницу для входа в ЛК не получается - тупо белый лист :)
  • 0

#19079
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений


Звонил в 160 тетка сказала что позвонит на станцию к спецам и потом перезвонит

позвонил в 165 - подняли downstream до 8мбит. а upstream остался таким же - 637 :smoke:

даже зайти на страницу для входа в ЛК не получается - тупо белый лист :)



как с закачкой с торрентов, 800-900 кб дает???
  • 0

#19080
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений
Звонил в 065, переключили на какого то "инженера" (№19 с его слов), странный человек.. Говорит, у вас на Турбо должно быть на скачивание 1000 кбит, а на открытие сайтов 8 мбит.. :) Говорит, вы думаете у вас скорость закачки 8 мбит должна быть..? Нет, говорит, такого не будет.., это только по сайтам лазить такая скорость.. :D Ужас.., это он меня за дурака держит.., или сам не понимает о чем говорит (мягко говоря)..?

Обещали за день (до вечера) наряд отработать.. Выходной же был.. :smoke: Посмотрим..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.