Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#19041
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Я так понимаю обещенное повышение скорости на внутреннию сеть на хите до 1 мегабита в первом квартале не ожидается?
  • 0

#19042
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

Я так понимаю обещенное повышение скорости на внутреннию сеть на хите до 1 мегабита в первом квартале не ожидается?

Какие ваши доказательства? ©
  • 0

#19043
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
однако нужно отдать должное Казахтелекому за то, что в *такой не простой отрезок времени не подняли стоимость услуги Мегалайн.
И даже радуют нас сюрпризами (Турбо с 8мбит), молодцы! :-)
  • 0

#19044
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
У меня вообще непонятно что творится, DSLAM отваливается постоянно, через каждые 20-30 сек.
  • 0

#19045
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений
мда...скорость все хуже и хуже, часов в 7 утра было норм, стабильно 110кб, ща

Изображение

Такой ужас, походу перегрузки серьезные у них)))
  • 0

#19046
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений
У меня DSL-сигнал постоянно пропадает. Район Тастак2. Повонил 065, скаали что так будет примерно до 24 часов. Меняют оборудование.

#19047
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Переключился с хита на турбо, скорость на порту как и у всех осталась преждней
щас звонил в 160 в Астане, чтоб скорость подняли,
Ответ меня несколько ошарашил:
"Вы заявление писали на проверку линии?"
говорю: "нет, я в личном кабинете сменил тарифный план."
"Приходите к нам пишите заявляение на тестирование линии, потом поднимем скорость (если будет возможность)"
Спрашивается нахера тогда давать возможность менять тарифный план в кабинете, если потом нужно приходить и все равно писать заявление?
  • 0

#19048
danilik

danilik

    banned :'-(

  • В доску свой
  • 2 318 сообщений
Nurlan74,
а нах*** забивать на сообщение которое появляется когда в ЛК собираешься менять тариф, о том что прежде чем менять, необходимо обратиться в КТ для теста линии???

Сообщение отредактировал danilik: 01.03.2009, 13:39:23

  • 0

#19049
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
..а нах тогда вообще давать возможность выбора тарифного плана, - если известно что линии не совсем чтобы праздничные и под предлогом их тестирования скрывается очередное статистическое исследование? :-)
  • 0

#19050
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений
danilik
чо то я не видел такого сообщения, хотя может это и не внимательность
  • 0

#19051
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений
danilik
И в конце концов можно было и так проверить линию после подачи заявления 12 февраля, и как-то уведомить о результатах, типа
"извените, но ваш запрос на смену тарифного плана не может быть удовлетворен по прицине ..."
или
"ваш тарифный план со следующего месяца будет такой с такой-то скорость"
  • 0

#19052
uralskiy

uralskiy
  • Гость
  • 36 сообщений
я в начале февраля звонил в 160 на счет тестирования линии. сказали идите в КТ и пишите заявление, пришел туда, сказали переключайте в ЛК тариф и ждите 1го числа, линию автоматом протестируют и выставят возможную скорость...ваще не понятно че за дела
  • 0

#19053
-paladin-

-paladin-
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
У телекомовцев вобше отсутствует какое либо уважение к ее клиентам ! Раз они одни так что можно срать на клиентов что ли ...
  • 0

#19054
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

У меня DSL-сигнал постоянно пропадает. Район Тастак2. Повонил 065, скаали что так будет примерно до 24 часов. Меняют оборудование.

По видимому у всех так...
Хорошо бы чтобы эти работы велись для повышения порта, как и обещали до 1 мб на внутренние ресурсы
  • 0

#19055
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

я в начале февраля звонил в 160 на счет тестирования линии. сказали идите в КТ и пишите заявление, пришел туда, сказали переключайте в ЛК тариф и ждите 1го числа, линию автоматом протестируют и выставят возможную скорость...ваще не понятно че за дела


Я переключился на турбо с 1 февраля, как и положено подал заявку через кабинет и уведомил об этом местное ОДТ(и звонил и ходил туда), но там люди такие отдалённый как у них всё происходит, но все в один голос сказали что скорость на порту выставится автоматом, хотя я их предупреждал , что так не будет и никогда не было. В понедельник 2 числа начал долбать бюро ремонта и службу поддержки. Хотя в бюро ремонта говрили , что у меня до сих пор хит, и принимать заявку не будут, но я настоял на не соответствие скорости порта. В обед мне уже позвонили с КЗТ и выставили нужную скорость. Так что звоните 165 и будет Вам счастье.
  • 0

#19056
flashgetgu

flashgetgu
  • Частый гость
  • 72 сообщений
в пакете start basic лимит 800мб
траффик казторки входят в 800мб?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил. Не ленимся и идем на официальный сайт.

Сообщение отредактировал gosh: 01.03.2009, 22:03:37

  • 0

#19057
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений


Я так понимаю обещенное повышение скорости на внутреннию сеть на хите до 1 мегабита в первом квартале не ожидается?

Какие ваши доказательства? ©

Неоднократные заявления на офицальном портале казахтелекома.
А март как раз последний месяц первого квартала.
  • 0

#19058
Hitmrrr

Hitmrrr
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

я в начале февраля звонил в 160 на счет тестирования линии. сказали идите в КТ и пишите заявление, пришел туда, сказали переключайте в ЛК тариф и ждите 1го числа, линию автоматом протестируют и выставят возможную скорость...ваще не понятно че за дела


Также :-)

Сообщение отредактировал Hitmrrr: 01.03.2009, 15:22:28

  • 0

#19059
Devastation

Devastation
  • Частый гость
  • 70 сообщений
У меня отключаеться модем ,когда хлопают входной дверью в квартире. Телефонный кабель идет через коридор .В коридоре установлен сплиттер .Модем zyxel p-630s .Что можно сделать с кабелем, чтобы не отключался инет ?

Сообщение отредактировал Devastation: 01.03.2009, 16:57:53

  • 0

#19060
Goshu-Net

Goshu-Net
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Доброе утро всем, у меня тут как бы проблема есть. С пингом. Вот пример:

C:\Users\M>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26]
с максимальным числом прыжков 30:
1 48 ms 42 ms 41 ms 92.46.31.34
...
11 123 ms 123 ms 121 ms mail.ru [194.67.57.26]

Трассировка завершена.

Кто-нибудь может сказать в чем проблема? К кому обращаться и как это объяснить... :-)
Так уже третий месяц продолжается. Сегодня вот на турбо переключили (скорость порта конечно не подняли - буду звонить) - надеялся что со сменой тарифа и прыжки будут короче...

M1SHKA, советую звонить 065, говорить, что скорость низкая (это после решения проблемы со скоростью портов, я имею ввиду). Я разговаривал с "доступом", так они говорили, что если задержка более 30мс до первого хопа, то они разбираются с проблемой. У тебя >40мс.
Задержка зависит от длины и качества линии, а также от настроек на DSLAM (interleave delay). А качество линии можно самому проверить по диагностике, которую даёт большинство АДСЛ мопедов.
Нормальная задержка до первого хопа 10-20 мс, удачи ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.