Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#18061
flameheart35

flameheart35
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Может я один такой... и можете кидать в меня тухлыми помидорами, но я услугой мегалайн доволен.... Да бывает кабинет не работает, но проблемы с инетом за почти год использования услуги - были минут 15....(1 раз не мог зайти)

по рассказам друзей из России - проблемы есть у всех провов..... так что Кт тут не агнец Сатаны....
  • 0

#18062
Lunka

Lunka
  • Гость
  • 26 сообщений
Про качество скажу так, для дома так по баловаться хватит, но для серьезной работы даже их пакетов с приличной скоростью мне не достаточно а так мегалайном вполне доволен, дома пользуюсь и ничего, хотя одно время бесила разница в настройка ДКП и ДИСЛАМ. кажется так они назывались щас такого геморроя пока не наблюдаю, а что касается казахтелекомовких тарифных планов с учетом трафика упаси господь вас их использовать одни глюки причем постоянные. Лучше уж тогда спутник и скорость по выше и качество по лучше хотя все равно запроску надо откуда то брать. На мой взгляд все тут о двух концах, как не верти везде не выиграешь. )))
  • 0

#18063
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
народ кто в курсе что с ЛК опять ошибка с базой данных войти в лк не могу
  • 0

#18064
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
MARE_ - предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

  • 0

#18065
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

народ кто в курсе что с ЛК опять ошибка с базой данных войти в лк не могу


Забавно! Кто-то туда войти не может... а я от туда выйти не могу! ;)

PS уже истерический смех :cool: :D :D :)

:)
MODERATORIAL [gosh]
устное предупреждение по п.2.2.9 Правил ЦТ

Сообщение отредактировал gosh: 24.12.2008, 09:40:12

  • 0

#18066
timokvey

timokvey
  • Свой человек
  • 902 сообщений

' date='23.12.2008, 18:10' post='7243422']


народ кто в курсе что с ЛК опять ошибка с базой данных войти в лк не могу


Забавно! Кто-то туда войти не может... а я от туда выйти не могу! ;)

PS уже истерический смех :cool: :D :D :)

:)

Выход есть всегда, если по 065 не могут дать ответ, пишите оффициальные письма, заявления, в конце-концов можно по форуму обратной связи. А если ничего не делать, то ничего и не будет, просто про вашу проблему не знают ответственные за это люди... Или позвоните в 065 излажите технически грамотно проблему, если скажут что у них все в порядке спросите ФИО, должность и т.д. и напишите письменную жалобу на этого человека, притом когда будете ее отдавать сделайте копию и подпишите оба экземпляра у принимающего жалобы, что он их принял, ФИО, должность, время, подпись и т.д.

Сообщение отредактировал timokvey: 23.12.2008, 18:29:03

  • 0

#18067
Mzaur

Mzaur
  • Частый гость
  • 54 сообщений
мне тоже нравится мегалайн, все нормално воркает, у меня и абсолютно у всех моих друзей! Город Актобе! конечно бывают глюки когда каналы падают... полюбому...! а атк все в норме
  • 0

#18068
sergey2235

sergey2235
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Затейники из КТелекома не перестают радовать предновогодними сюрпризами. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу сообщение:

"Служебные сообщения
Доводим до Вашего сведения, что :
ВНИМАНИЕ! У Вас осталось только : 1 попытки входа под данным паролем, просим Вас сменить пароль"

Что бы это значило?
  • 0

#18069
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Затейники из КТелекома не перестают радовать предновогодними сюрпризами. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу сообщение:

"Служебные сообщения
Доводим до Вашего сведения, что :
ВНИМАНИЕ! У Вас осталось только : 1 попытки входа под данным паролем, просим Вас сменить пароль"

Что бы это значило?

Значит, что пора сменить пароль :cool: Там же в кабинете есть соответствующая форма смены пароля.
  • 0

#18070
sergey2235

sergey2235
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Но зачем??? Или телекомовцам заняться нечем, кроме как давать такие задания пользователям?
  • 0

#18071
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто
Мне опять скорость повысили! (1,5Гб не додали), позвонил по городскому номеру, который дали в 065. И там приняли заявку на падение скорости при недоборе 10Гб трафика.

#18072
And.rew

And.rew
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Мне опять скорость повысили! (1,5Гб не додали), позвонил по городскому номеру, который дали в 065. И там приняли заявку на падение скорости при недоборе 10Гб трафика.


Гы, мне тоже!)) но я никуда никму ничего не заявлял, живем!))
Недокач 2Гб

Сообщение отредактировал A|-|Dr.Grond: 23.12.2008, 21:52:22

  • 0

#18073
Boris55555

Boris55555
  • Гость
  • 27 сообщений
Скорость вашего канала: 180.59 Kbps ( 184920 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 22.57 Kbytes/sec \
Я согласен и на такой скорости сидеть ...вместо 64kbit только вот скорей всего очередной прикол..который отрубят....

Скорость вашего канала: 180.59 Kbps ( 184920 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 22.57 Kbytes/sec \
Я согласен и на такой скорости сидеть ...вместо 64kbit только вот скорей всего очередной прикол..который отрубят....

Скорость вашего канала: 180.59 Kbps ( 184920 bps)
Скорость загрузки данных (cps): 22.57 Kbytes/sec \
Я согласен и на такой скорости сидеть ...вместо 64kbit только вот скорей всего очередной прикол..который отрубят....

Гош прости за флуд это мегалаин так погоняет...я тут не причем..
  • 0

#18074
rsx

rsx
  • Постоялец
  • 322 сообщений
У меня тоже опять 256 :)
  • 0

#18075
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
тоже подняли скорость. 8гиг не дораздали на хите.
  • 0

#18076
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Затейники из КТелекома не перестают радовать предновогодними сюрпризами. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу сообщение:

"Служебные сообщения
Доводим до Вашего сведения, что :
ВНИМАНИЕ! У Вас осталось только : 1 попытки входа под данным паролем, просим Вас сменить пароль"

Что бы это значило?

это значит, что если прочитать титульную страницу ЛК. то глупыми вопросами ЦТ можно не загромождать. Там все ясно написано. Имеете возражения - велком в КТ.
  • 0

#18077
"0x0000"

"0x0000"
  • Свой человек
  • 543 сообщений
на http://radio.north.kz/ бесплатный для мегалайнеров только мегарадио как я понял??
  • 0

#18078
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

' date='23.12.2008, 12:32' post='7238674']
Хотя выясняется из переписки в этой ветки что не у меня одного такая проблема... Так что же тогда это?! :)


Это какая-то программная или логическая ошибка где-то на серваке.

Если проанализировать эту ошибку, то ты заметишь что это происходит каждый день примерно в одно и то же время, т.е. время обнуления сессии для биллинга.

Т.е., думаю, что когда, программно, каждый день сбрасывается сессия для подсчета трафика, некоторых пользователей просто выкидывает в личный кабинет. Глюк какой-то.
Нужно что-бы кто-нибудь, кто занимается обслуживанием этих серваков, разобрался в этом. Но через 065 туда не достучишься. Бесполезно.
  • 0

#18079
Ezh_Almaty

Ezh_Almaty
  • Частый гость
  • 83 сообщений
мне вот что интересно...
нам подняли скорость до 256/512 и народ успокоился? я так понял этой скорости всем достаточно? то есть теперь кт не надо думать о дальнейшем расширении канала и увеличении скорости доступа в инет, так как народ заткнули на ближайшие пару лет...
это одно
второе. не видел писали тут об этом или нет... но кт собирается поднять тарифы на телефонную связь... в связи с чем? по итогам 9 месяцев 2008 года у них ЧИСТАЯ прибыль составила 27 млрд тенге. зачем повышать тарифы? им мало? понимаю, если они собираются ложить новый кабель до европы... а так...
  • 0

#18080
timokvey

timokvey
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Написал пост, но не вижу его, опять глючит мегалайн, постоянно обрывается связь. Началось это около 18.00 часов. Может кто знает, когда это все закончиться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.