Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#5781
cirdan

cirdan
  • Частый гость
  • 51 сообщений
kvan , хз, хз... Виста не захламлена, работает как всегда нормально. Про вирусы и речи не может идти.
  • 0

#5782
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений



Подключили вчела мегалайн, происходит такая вещь, запускаешь загрузку и через несколько минут..она останавливется....или онлайн радио через несколько минут молчит..также сайты неоткрываются до конца (например где картинок много), загрузка просто останавливается....ниукого такого небыло???

наблюдается такая же картина. а я то думал чет с виндой...

Да вроде с виндой, второй комп подключаем все нормально включаю свой и на обоих глючит...скорее всего вирусы виновны....


Если модем Ethernet, советую покопаться в настройках вашей сетевой карты!!
  • 0

#5783
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
В безопасно режиме удалил троянов...и проблема исчезла...
  • 0

#5784
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

Кто-нибудь пробовал по Мегалайну (Хит) телетрансляции смотреть?

:-/ :) :-/
Как вы себе это представляете, на 128 Кбит/сек то? :)
  • 0

#5785
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)

и через 50 лет эта мода докатилась до Казахстана... :rolleyes:
  • 0

#5786
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

А Скайп так и не ожил... странно все это..

У меня с августа никаких проблем со Скайпом!
  • 0

#5787
Ask_me

Ask_me
  • В доску свой
  • 2 445 сообщений
Звонили с интернет бюро, спрашивали вид модема и адрес. Для чего?

Сообщение отредактировал Ask_me: 21.09.2007, 15:14:34

  • 0

#5788
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Наверно инсталятора пришлют...)))
  • 0

#5789
Ask_me

Ask_me
  • В доску свой
  • 2 445 сообщений
Это которые за 2000 работают? :rolleyes: эх, установлено уже, отбой! :weep:
  • 0

#5790
Call-центр

Call-центр

    Bad nick

  • Забанен
  • 8 сообщений

Сегодня мы всё таки обратились официально через юриста Тарахтелкам . .... Что было :-/ ...... Переполошились... извините .. потом как ? ;) Да не может быть !!!!! -- А вот .. платили ___ видите .. а где личный кабинет ? а где порт ? а за что деньги гребете ? :D ... В общем посмотрим . что будет завтра ... Хе хе ... :D

Предложили сумму 12400 тенге прописать авансом за будущие абонентские .. - ну нифига :lol: .... Возвращайте . ;) .. А они не могём - - это сложно .и волокита .. Блин ... короче описать это сложно ... были и смех и недоумения и злость ..
Теперь они ишут того , кто вообще зарегистрировал .

А ведь помимо абонентской . ещё брали и за подключения 7300 тенге :-/ .. о ней мы забыли вообще .. получается мы авансировались аж на 20000 тенге .. / на 540 тенге =37 месяцев абонентской оплаты :lol: . Клёво . ... КРУТО .. :p если честно даже побаиваюсь писать дальше .. как бы ещё второй плюсь не влепили ....


Интересный случай, я не юрист, но мне кажется, если почитать договор и регламенты, этот случай не в пользу абонента.
Согласно регламентов, алматытелеком имеет право закрыть наряд абонента на основании получения сообщения об активизации уникального кода абонента в системе биллинга - это для них означает, что вы создали учетную запись в биллинге, можно начинать Вас тарифицировать по Вами выбранному тарифу.
Также можно посмотреть основной договор пункт 14, 29 и 52.
Если Вы еще какой-нибудь договор заключили с Алматытелекомом на мегалайн, тогда есть еще шанс, что все решится в вашу пользу.
Но деньги не сразу вернут - не как в магазине, процедура бюрократическая.
Удачи! :-)

#5791
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Интересный случай, я не юрист, но мне кажется, если почитать договор и регламенты, этот случай не в пользу абонента.
Согласно регламентов, алматытелеком имеет право закрыть наряд абонента на основании получения сообщения об активизации уникального кода абонента в системе биллинга - это для них означает, что вы создали учетную запись в биллинге, можно начинать Вас тарифицировать по Вами выбранному тарифу.
Также можно посмотреть основной договор пункт 14, 29 и 52.
Если Вы еще какой-нибудь договор заключили с Алматытелекомом на мегалайн, тогда есть еще шанс, что все решится в вашу пользу.
Но деньги не сразу вернут - не как в магазине, процедура бюрократическая.
Удачи! :lol:

На сколько я понял абонент не мог активизировать свой уникальный код так как его линия физически не была подключена к порту. О чем говорит приведенная ниже цитата.

В руках регистрационный код !!!!!! А выделенного порта нету под его телефонный номер вообще . !!!!!! Обращались и вызывали . Ни какой реакции !!!!!!

Так же не могу понять каким образом абонент мог нарушить пункты договора касающиеся сохранности аутентификационных данных и своего уникального кода? Разве где-то говорится о том что его кодом воспользовались третьи лица?
  • 0

#5792
Call-центр

Call-центр

    Bad nick

  • Забанен
  • 8 сообщений

На сколько я понял абонент не мог активизировать свой уникальный код так как его линия физически не была подключена к порту. О чем говорит приведенная ниже цитата.


это спорный момент, что бы активизировать код не обязательно это делать со своей телефонной линии, со своего порта DSLAM, у себя дома, это можно сделать с любого подключения мегалайн настроенного по 0,40.

Так же не могу понять каким образом абонент мог нарушить пункты договора касающиеся сохранности аутентификационных данных и своего уникального кода? Разве где-то говорится о том что его кодом воспользовались третьи лица?

Вы правы, нет, не говорится, мое предположение, объясню ход моих мыслей, любые начисления в биллинговой системе осуществляются на основании определенных событий - действий абонента - пользования услугой, каждому событию присвоен тариф, закрытие наряда - это событие, на основании которого абоненту начисляют единовременно стоимость установки и это начало начисления постоянной ежемесячной абонентской платы
абонент, пишет, что ему уже 5 или 6 месяцев выставляют счета за услуги, которыми он не пользуется (спорный момент), это означает что, скорее всего ими пользуется кто-то другой, т.е. третье лицо, либо сам абонент с другого подключения, в свою очередь абонент зная об этом, не принимает никаких мер, кроме того, исправно оплачивает услуги, что также может быть использовано не в пользу абонента, ведь мы знаем оплата является акцептом (согласием, подтверждением) на пользование услугой, к тому же согласно договора фактом использования услуги является факт успешной регистрации, а не предоставления порта
мне кажется, если вы с чем-то не согласны, лучше выяснить это сразу до того как вы соберетесь это оплачивать, отдать деньги легче, чем забрать

#5793
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Call-центр, ГЦТ Алматытелеком в этой ситуации при наличии грамотного иска и ковыряния в предмете конфликта рвется как тряпка, с треском во все стороны. Дыры в Ваших суждениях по понятным причинам показывать не буду, но халатность ГЦТ уже достала, чес слово. А все это от безнаказанности. Разговор об этом был еще на твоей памяти 1,5 года назад - результата, как видишь, - ноль...
  • 0

#5794
Ei@X

Ei@X
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Это не халатность, а привычка все делать через одно место, как не суди компания не ореинтирована на массового клиента.
Мне не понятно, почему в распечатке этот ключь индефикации называется по одному, а на портале по другому (уж простите, но хоть и синонимы, но всетаки разные слова), не уж то сложно поменять?
Не понятно почему не выдают настройки модема с распечаткой? Я конечно помню, что девушка мне чего-то там сказала, но после полутора часов очередей в сервис центре, у меня была только одна мысль: домой.
Пришлось заходить на сайт АТ, что бы посмотреть.
Я конечно понимаю, что за 2000 тенге (деньги то не большие) ко мне может прийти мантер, но тратить время (пол дня точно уйдет) на это в рабочий день не очень хочется.
  • 0

#5795
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Вчера мегалайн утром упал нафиг. Маялся с настройками модема. Потом через полчаса запарился и позвонил в 065. Сказали по всему городу ошибка 718 и нкито не могёт подключиться. Еще через полчаса устранили глюк...

Кстати с периодическим прекращением закачки. У меня тоже бывает такое. Самое обидно когда качаешь метров 80-100 с рапиды, а там бах и отключение :lol:

2000 за настройку слишком много :-) край 500 тенге на бензин и все. А настройка - дело на 10 минут. :D Или у Казахтелекома нормо-час стоит 12000 ?
  • 0

#5796
VXW

VXW
  • Гость
  • 11 сообщений
дожить бы до светлого дня когда косяктелеком каналы свои расширит и будет ли от этого толк для простых пользователей
  • 0

#5797
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Ходят слухи о поднятии со 128 до 256 с 1 октября... Правда ли это?
  • 0

#5798
CrackerVakulin

CrackerVakulin
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Слухов много Ходило но они все оказались фейковыми . а насчет 256 ето врятли если кзт будет давать скорость то до 512 сразу . а так просто ни какого смысла .
  • 0

#5799
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

2000 за настройку слишком много :rolleyes: край 500 тенге на бензин и все. А настройка - дело на 10 минут. :laugh: Или у Казахтелекома нормо-час стоит 12000 ?

У меня, когда настраивали, возились минут 40-50, так-что они отработали свои бабки (спасибу блокиратору!!!).
  • 0

#5800
CrackerVakulin

CrackerVakulin
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Да они бывают гады время тянут . по винде полазиют в проводах поковыряються , вобщем делают вид как будто ето тяжело . ето 10 минутное дело установить мегу без чужой помощи .а другу говорили что у него модем не могут настроить - мол покупайте у нас !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.