Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#5561
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Что со Скайпом, он заработал?

скайп работал всегда
на выходных ставил его знакомому бизнесмену на Мегалайн Турбо он часто пользуется Skype-in да и себе на днях на покет поставил и через вайфай через Хит с Одессой общался. очень удобно
  • 0

#5562
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Добрый день!
есть такая проблема - 4 компа подключены к локальной сети (через свитч, сеть одноранговая), к ней же подключен ADSL модем. Как ограничить доступ одного из компов к мегалайну (который находится у соседа, он за мегалаин платить не хочет ), Можно настроить проксю, но это не приемлемо, т.к. комп, на котором прокся , должен быть постоянно включеным. Может у кого-нибуть есть соображения?

Если модем работает в режиме роутера то должна быть возможность настроить маршрутизацию.
Приличные недешевые модемы типа Zyxel-660 настраиваемы, там же есть и фаервол.
PS: про маршрутизацию говорю теоретически. Настройки через Web не сильно удобны, я лично расставлял только приоритеты протоколов чтобы во время закачки больших файлов на меня близкие со своей почтой не ополчались.

PPS: а еще проще в модеме пробить пул разрешенных MAC адресов, тогда соседу точно хана. Хотя тут свитч, тогда не знаю.
  • 0

#5563
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Астана
с утра не смог подключиться к Мегалайну -
Пишет что удаленный омпьютер не отвечает
вчера выключал компьютер около 11-12 ночи
работал
не в кусе что происходит?
  • 0

#5564
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений


Что со Скайпом, он заработал?

скайп работал всегда
на выходных ставил его знакомому бизнесмену на Мегалайн Турбо он часто пользуется Skype-in да и себе на днях на покет поставил и через вайфай через Хит с Одессой общался. очень удобно


Ужс.... ни точек, ни запятых... :smoke:
  • 0

#5565
Заиньга

Заиньга
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Люди добрые, падскажите шо начит - "невозможно создать аккаунт, наряд на устройство выполнен с ошибками". Я новый юзер, всё подключила, настроила, дошла до личного кабинета ввела логины, пароли, 12 значный код, всё вроде тип-топ, жму Ок, а мне такую пургу выдают :smoke:
  • 0

#5566
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Звонить в абонентский! а что тут ещё сделаешь? Вам же никто с форума наряд не исправит.
  • 0

#5567
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Всё к 3 часам дня опять идёт полная загрузка внешних каналов Казахтелекома, вроде перегруженность пока несколько часов, но видно уже скоро будет ситуация опять критической. По этому поводу хотелось бы спросить у gosh'a, когда там планируются вводить очередной внешний канал? хотя бы примерные сроки?
  • 0

#5568
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Возможно боян, но всё же спрошу: планируется ли круглосуточная поддержка клиентов Мегалайн? Потому как проблемы возникают не только в рабочее время, а чаще всего - в выходные дни и в ночное время суток.


Внимание! Организована ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline!
Начала свою работу круглосуточная ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline с контактными номерами:

Город Телефон
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)
  • 0

#5569
Заиньга

Заиньга
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Звонить в абонентский! а что тут ещё сделаешь? Вам же никто с форума наряд не исправит.



пазванила, оказалось что они новых юзверей куда-то там не внесли, потому что-то были какие-то проблемы (всё очь таки тумано сказывалось) вообщем уже псё тип-топ ))) паздравте меня Йя новый абанет мегалайна :smoke:
  • 0

#5570
eroha

eroha
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
ебаненты гы-гы

поздравляю!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2007, 22:43:52

  • 0

#5571
Delphy

Delphy
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений

абанет

абонент
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2007, 22:45:10

  • 0

#5572
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений


Звонить в абонентский! а что тут ещё сделаешь? Вам же никто с форума наряд не исправит.



пазванила, оказалось что они новых юзверей куда-то там не внесли, потому что-то были какие-то проблемы (всё очь таки тумано сказывалось) вообщем уже псё тип-топ ))) паздравте меня Йя новый абанет мегалайна :smoke:


мои поздравления :-)
правда уже очень скоро вы поймете что 10 гб это тьфу :-)
Хочу 20
через пару месяцев наверое скажу- Хочу 100 :) и точка! :spy:

а потом ;)
  • 0

#5573
Заиньга

Заиньга
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

абанет

абонент

а-о-ё енто тонкасти в корень зри :smoke: я ликую ))) а ты что наполстаффки коректором вызвался трудица?? )))
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 05.09.2007, 22:46:17

  • 0

#5574
Delphy

Delphy
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений
да нет, идиотское слово просто такое. Кстати щас мы по плюсику получим :smoke:

Сообщение отредактировал Delphy: 05.09.2007, 18:15:29

  • 0

#5575
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Добрый день!
есть такая проблема - 4 компа подключены к локальной сети (через свитч, сеть одноранговая), к ней же подключен ADSL модем. Как ограничить доступ одного из компов к мегалайну (который находится у соседа, он за мегалаин платить не хочет ), Можно настроить проксю, но это не приемлемо, т.к. комп, на котором прокся , должен быть постоянно включеным. Может у кого-нибуть есть соображения?



Как временный вариант:

Сделать модем роутером, отключить в нем DHCP, указать у него адрес 192.168.0.238 (например), вбить роутер у платящих, а жмот сосет лапу!
  • 0

#5576
Call-центр

Call-центр

    Bad nick

  • Забанен
  • 8 сообщений


Возможно боян, но всё же спрошу: планируется ли круглосуточная поддержка клиентов Мегалайн? Потому как проблемы возникают не только в рабочее время, а чаще всего - в выходные дни и в ночное время суток.


Внимание! Организована ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline!
Начала свою работу круглосуточная ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline с контактными номерами:

Город Телефон
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)


Пока работает в режиме отладки - к сожалению пока не всем сможем помочь и к тому же пока не круглосуточно, но готовы расширить режим работы, если действительно абоненты будут звонить ночью.
Нет предела совершенству, но хотелось бы знать, что абоненты хотели бы получить от центра поддержки пользователей мегалайн?
какие проблемы должен решать единый helpdesk?

#5577
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Добрый день!
есть такая проблема - 4 компа подключены к локальной сети (через свитч, сеть одноранговая), к ней же подключен ADSL модем. Как ограничить доступ одного из компов к мегалайну (который находится у соседа, он за мегалаин платить не хочет ), Можно настроить проксю, но это не приемлемо, т.к. комп, на котором прокся , должен быть постоянно включеным. Может у кого-нибуть есть соображения?


Даже на самом дебильном модеме за 6-7 тыщ. уже реализованы функции типа Access Restriction с элементарными политиками по доступу - типа привязки к мак-адресу, IP (диапазону), к тому же наверняка существует что-то типа ограничения по времени, расширениям файлов или контенту запросов. Так что, по сути - это тот же прокси, только без кэширования...
  • 0

#5578
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Внимание! Организована ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline!
Начала свою работу круглосуточная ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline с контактными номерами:
Город Телефон
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)

Пока работает в режиме отладки - к сожалению пока не всем сможем помочь и к тому же пока не круглосуточно, но готовы расширить режим работы, если действительно абоненты будут звонить ночью.
Нет предела совершенству, но хотелось бы знать, что абоненты хотели бы получить от центра поддержки пользователей мегалайн?
какие проблемы должен решать единый helpdesk?

ну уж раз Вы сами вызвались, какие там проблемы...для начала:
- абоненты каких филиалов обслуживаются;
- режим работы;
- функционал службы, круг решаемых вопросов;
- полномочия, от чьего имени Вы выступаете на ЦТ (можно в ЛС).

***в случае сомнений и неуверенности настоятельно рекомендую воздержаться от ответов, ибо сам вопрос "что абоненты хотели бы получить от центра поддержки пользователей мегалайн?" незатейливо наталкивает на мысль об инфантильности его организаторов и руководства.
  • 0

#5579
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Во первых сплюну 3 раза, у меня проблем нет. Но сильно переживаю за брата Харли ибо у него по сведениями с мегалайном самый жеский секс.

Если это будет называться хелпдеск, причем круглосуточный то он должен быть самый полный, вплоть то того что если на самой АТС отвалилась розетка питающая оборудование, то чтобы был чувак который ее воткнет и подобное (других причин я не вижу если у отдельных персон связь падает у остальных нет)

Самая тупая проблема представляется: 22.00 вечер выходного, ты предвкушаешь прелести серфинга и тут облом, связи нет, в лучшем случае до понедельника. Во первых почему нет? Мы платим деньги заказываем музыку. - Оперативно оповестить на сайте если глобальная, либо локализовать и исправить.

Остальные проблемы типа как настроить модем той или иной модели в таком то регионе это все решается аккумуляцией информации на сайте
  • 0

#5580
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
XNЧТо у меня опять та же самая проблема
вчера не смог утром часо в 9 подключится
Удаленный комп не отвечает.

Вчепром пришел и включился без проблем


Сегодня утром опять попытался включить - не включается :smoke:
Посмотрел DSL лампа не горит
Утром есть чтото типа тех перерыва?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.