Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#5581
HIMIC

HIMIC
  • Гость
  • 48 сообщений
А у меня тоже лампа DSL очень часто гаснет, я скоро седым стану от нервов...
  • 0

#5582
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Вопрос такой
на сайте Мегалайна написано:
"Какой трафик оплачивает абонент?"
"В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика, например, в "Megaline-Hit", трафик не тарифицируется."

а как тогда 10 ГБ считаются?
входящие или все вместе?
  • 0

#5583
temp

temp
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
тока входящие
  • 0

#5584
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
спасиб
  • 0

#5585
(c)4sp3r

(c)4sp3r
  • Гость
  • 8 сообщений

Внимание! Организована ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline!
Начала свою работу круглосуточная ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline с контактными номерами:

Город Телефон
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)


Интересно эта служба поддержки будет работать также как и ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на сайте Megaline ни ответа ни привета если так то зачем Вы вообще нужны. :lol:

Сообщение отредактировал (c)4sp3r: 06.09.2007, 17:56:53

  • 0

#5586
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
Z Я 8 800 звонил
ответили и все рассказали
все было нормально
  • 0

#5587
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Вот тормоза последние несколько дней...
С воскресенья начались... Каналы забиты...
Уважаемый Gosh! Планируется-ли расширение каналов?
  • 0

#5588
(c)4sp3r

(c)4sp3r
  • Гость
  • 8 сообщений

Z Я 8 800 звонил
ответили и все рассказали
все было нормально


проверим
  • 0

#5589
Call-центр

Call-центр

    Bad nick

  • Забанен
  • 8 сообщений



Внимание! Организована ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline!
Начала свою работу круглосуточная ?Информационно-справочная служба? для поддержки пользователей услуги Megaline с контактными номерами:

Город Телефон
г. Алматы +7 727 227- 6456
по Казахстану 8 800 080 6456 (MGLN)


Интересно эта служба поддержки будет работать также как и ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на сайте Megaline ни ответа ни привета если так то зачем Вы вообще нужны. :lol:


Жалуйтесь, все учтем и постараемся по возможности все устранить

#5590
Newone

Newone
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Вопросик есть, в Conter Strike есть сервера, и если я играю на них засчитывается ли мне трафф, идущий при игре?
  • 0

#5591
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Вопросик есть, в Conter Strike есть сервера, и если я играю на них засчитывается ли мне трафф, идущий при игре?

на сайте мегалайн все написано, в разделе "Развлекательные сервисы"
  • 0

#5592
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

а как тогда 10 ГБ считаются?
входящие или все вместе?


По-моему, в Телекоме всегда считалась большая составляющая.
Тоесть если будет 10 исходящего и 9 гигов входящего, то вам насчитают 10!
  • 0

#5593
ZaDumka

ZaDumka
  • Свой человек
  • 990 сообщений
а я думал ответ точный :lol:

Если кто знает точно
ответьте пожалуйста,

ну и заодно другой вопрос - если скажем произошло снижение скорости до 32 кб/с это снизились входящие соединения или исходящие тоже?
я к чему уменя стоит торрент треккер - и смогу лия в этом случае стоять хотя бы на раздаче?
  • 0

#5594
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений


а как тогда 10 ГБ считаются?
входящие или все вместе?


По-моему, в Телекоме всегда считалась большая составляющая.
Тоесть если будет 10 исходящего и 9 гигов входящего, то вам насчитают 10!

Такой алгоритм только в тарифных планах юрлиц. Тарифные планы Megaline для физических лиц учитывают только входящий трафик.
  • 0

#5595
RedFatDragon

RedFatDragon

    Читатель

  • Постоялец
  • 495 сообщений
Парни а какой средний срок на потверждение к подключению?
  • 0

#5596
eroha

eroha
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
неделя
  • 0

#5597
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений



Пообщался сегодня с "техническим специалистом" каким-то из Мегалайна. Вобщем у меня - культурологический шок! А проблема осталась. А нету у нас в городе кого нибудь, не из Мегалайна, кто бы мог настроить или хотябы подсказать где искать проблему? Ну не бесплатно конечно.


Короче ЧЕЛ я тебе скажу че надо делать. Я с этой проблемой уже 5-й раз сталкиваюсь. Звони в службу потдержки проси номера твоей АТС проси свизатся с мастером и т.п. Короче нужно из зае*ать до тех пор пока они не оторвут свою задницу от стула и не пойдут и не проверят. Вот такие у нас работнички в КТ. У меня друг практику проходит в КТ вот он это мне и подтвердил. ТАк что дерзай.... Как обычно окажется что они на АТС чегото там не воткнули или плохо обжали или ченить еще.. Вот увидиш.


Да в том то и дело, что я вам верю на все 300 процентов!!!! Так оно и будет. Щас вот выходные - а там разберемся.


Короче говоря, как и ожидалось, после 3-х проверок, и двух приходов "специалиста", чота там на станции наконец правильно подключили и все заработало.

:laugh:

Кстати, кому интересно, может было уже:

Количество коммерческих активных пользователей услуг некоммутируемого (широкополосного, по технологии ADSL) доступа в Интернет в сети АО "Казахтелеком" по итогам первого полугодия 2007 года достигло до 59 885 абонентов. Для сравнения: за аналогичный период 2006 года данный показатель составлял 14 064 абонентов. Тем самым, рост показателя составил 426%.

Вся новость тут - http://www.zakon.kz/...asp?id=30121594
  • 0

#5598
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вот тормоза последние несколько дней...
С воскресенья начались... Каналы забиты...
Уважаемый Gosh! Планируется-ли расширение каналов?

как я уже говорил ранее - есть информация, что по ряду серьезных технических причин такая ситуация может сохранится до конца октября. Это инфо на сегодняшний день. Хелпы в филиалах этими заслуженными упреками можно не мучать - это не их вина.
  • 0

#5599
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

как я уже говорил ранее - есть информация, что по ряду серьезных технических причин такая ситуация может сохранится до конца октября. Это инфо на сегодняшний день. Хелпы в филиалах этими заслуженными упреками можно не мучать - это не их вина.

скажите, а приостанавливаеться ли подключение новых клиентов в связи с тем что ресурс ваших каналов исчерпан полностью(logger.online.kz) ? ведь страдают еще и корпоративные пользователи которые платят далеко не 4 штуки в месяц.
  • 0

#5600
KaimaN

KaimaN
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Вопрос немного сбоку но

Call of Duty2 какие пинги выдает ?

Сообщение отредактировал KaimaN: 08.09.2007, 12:27:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.