Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#26001
ZerG

ZerG
  • Постоялец
  • 366 сообщений

Вот меня перед тем, как переключился на Турбо-Плюс, техподдержка уверила, что линия преотличнейшая просто у меня. Но уже экватор ноября на носу, а не могу получить выше 850 кбайт/с замерами, скачками, тестами всякими различными.
Порт стоит ~8000 кбит/с.
Вот эти вот 850 кбайт/с как максимум - достаточное ли основание для повышения порта?


У Вас практически 7мбит скорость (6,8). До 8 ADSL разгоняется если прямо в мультиплексор включаешься, а так из за длинны линии и прочее скорость динамически снижается.
  • 0

#26002
arti-x

arti-x
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Проблема такая: Не открываются порты. Первое время думал что это шалости маршрутника - окозалось нет: Проверил у друга. Позже взор пал на систему(ы), также нет. Ни на одной не заработало: Win XP, Win 7, LIINUX MANDRAKE
  • 0

#26003
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
вроде как наладилось! Внешка поднялась до 7мб/с
  • 0

#26004
Neki greki

Neki greki
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Добрый день.

У меня следующая ситуация: необходимо восстановить доступ в интернет в квартире, но никакой информации о существующем договоре нет (т.е. нет логина/пароля, кодового слова, указанный в регистрации емейл - неизвестен)
Я не владелец квартиры и договор заключался не на моё имя, владелец в настоящий момент недоступен, но у меня есть скан его удостоверения личности.

После обращения в службу тех. поддержки получил следующий ответ с адреса 061@almatytelecom.kz:

Здравствуйте,…! Пароль/логин для выхода в интернет восстанавливаются следующим образом:
1) обратившись на службу технической поддержки 165;
2) по письменному заявлению самого абонента. Абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в ближайшее Агентство по предоставлению услуг телекоммуникаций. При себе абоненту просим иметь документ, удостоверяющий личность;
3) факс обращение/заявление с обязательным приложением документа, удостоверяющего личность.
4) отсканированного заявления абонента по электронной почте, с обязательным приложением отсканированного документа, удостоверяющего личность.
Спасибо за обращение.
С уважением, ГЦТ "Алматытелеком".


Согласно пункту 4 я отправил сканированное заявление по почте, приложил скан удостоверения на тот же адрес - 061@almatytelecom.kz

Прошла неделя и никакого ответа я не получил.

Вопрос: возможно подразумевается другой адрес? и для пункта три - номер факса тоже не указан... какой номер имелся в виду?
  • 0

#26005
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Блин, достало уже. Пинги во внешний мир бешеные(к примеру Омск раньше 60-70 сейчас овер 200), скорость выше 1Мбит\с не поднимается, а скорость аплоада 512Кбит\с... И так уже пару дней. Тариф Турбо Плюс г. Семей. Есть кто то у кого еще проблемы начались?
  • 2

#26006
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений
У меня тоже страшно тормозит инет. :faceoff: Уже и вирусы почистила, и кукисы, отключила лишние программы. Ладно российские и международные сайты плохо грузятся, у меня даже казахстанские стали тормозить! ВВи ЦТ и дргие кзшие сайты летать должны, несмотря даже на истраченный трафик.

FixeR раз у вас с Турбо проблемы, про свой уж промолчю. :faceoff:
  • 0

#26007
timkaneo

timkaneo
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Добрый день.

У меня следующая ситуация: необходимо восстановить доступ в интернет в квартире, но никакой информации о существующем договоре нет (т.е. нет логина/пароля, кодового слова, указанный в регистрации емейл - неизвестен)
Я не владелец квартиры и договор заключался не на моё имя, владелец в настоящий момент недоступен, но у меня есть скан его удостоверения личности.

После обращения в службу тех. поддержки получил следующий ответ с адреса 061@almatytelecom.kz:

Здравствуйте,…! Пароль/логин для выхода в интернет восстанавливаются следующим образом:
1) обратившись на службу технической поддержки 165;
2) по письменному заявлению самого абонента. Абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в ближайшее Агентство по предоставлению услуг телекоммуникаций. При себе абоненту просим иметь документ, удостоверяющий личность;
3) факс обращение/заявление с обязательным приложением документа, удостоверяющего личность.
4) отсканированного заявления абонента по электронной почте, с обязательным приложением отсканированного документа, удостоверяющего личность.
Спасибо за обращение.
С уважением, ГЦТ "Алматытелеком".


Согласно пункту 4 я отправил сканированное заявление по почте, приложил скан удостоверения на тот же адрес - 061@almatytelecom.kz

Прошла неделя и никакого ответа я не получил.

Вопрос: возможно подразумевается другой адрес? и для пункта три - номер факса тоже не указан... какой номер имелся в виду?

А использовать тарифный план лайтс? он не подразумевает что вы владелец квартиры а все остальные параметры как у всех остальных тарифных планов
  • 0

#26008
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Ко мне сегодня приходил мальчик сказал, что надо вызывать программиста. Говорит, что с железом что-то не то. С каких это пор программисты занимаются железом. Затянувшийся сериал, однако. После его ухода инет вообще отрубился. После меня поскакал к следующему пользователю вешать лапшу на уши. А бегает чтобы денежку срубить. 250 тенге, конечно мелочь, но ведь он весь день бегает и не один. Видать собирают на модернизацию сервера.
  • 0

#26009
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Т.е. если б у кого на тарифе "Турбо+" в среднем выдавало ~700 кбайт/с, то вы б довольны были?
  • 0

#26010
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Т.е. если б у кого на тарифе "Турбо+" в среднем выдавало ~700 кбайт/с, то вы б довольны были?

700Кбит\с? Кбит\с или Кб\с уточните.
у меня 950Кб\с в среднем при пике 1.1Мбит\с я доволен)
Вот только не сейчас, сейчас походу какие то траблы.

Сообщение отредактировал FixeR: 12.11.2011, 23:09:32

  • -1

#26011
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
Изображение
Box/ Только подключились к Megaline. Еще не все понимаю... Модем TP-Link c WI_FI/ Скорость эта нормальна?

Сообщение отредактировал Dormy: 13.11.2011, 00:14:15

  • 0

#26012
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Тариф то у вас какой? А то мой хрустальный шар в ремонте сейчас.
  • 0

#26013
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

700Кбит\с? Кбит\с или Кб\с уточните.
у меня 950Кб\с в среднем при пике 1.1Мбит\с я доволен)
Вот только не сейчас, сейчас походу какие то траблы.

ёп.. Написано ж кбайт/с.
А порт-то какой?
  • 0

#26014
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Дело в том что если у вас 700Кбит значит скорость 87Кб\с
И наоборот если 700кб\с то 5Мбит\с
А порт у меня большой ибо iD TV
  • -1

#26015
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Тариф то у вас какой? А то мой хрустальный шар в ремонте сейчас.

Тариф Megaline Box. Этот замер сделан сейчас Изображение

Сообщение отредактировал Dormy: 13.11.2011, 09:32:31

  • 0

#26016
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Olson: 13.11.2011, 11:17:14

  • 0

#26017
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Ко мне сегодня приходил мальчик сказал, что надо вызывать программиста. Говорит, что с железом что-то не то. С каких это пор программисты занимаются железом. Затянувшийся сериал, однако. После его ухода инет вообще отрубился. После меня поскакал к следующему пользователю вешать лапшу на уши. А бегает чтобы денежку срубить. 250 тенге, конечно мелочь, но ведь он весь день бегает и не один. Видать собирают на модернизацию сервера.


А откуда приходил этот мальчик? По совету знакомых, какой-то левый или заявку давали на 165?

Программист в понимании настройщиков модемов - это человек, который разбирается в программном обеспечении компьютера и в железе. Сами они таковыми не являются. Если был мальчик из КТ, то они там, как правило- совсем недавно принятые на работу (текучка кадров у них там большая), умеющие настраивать кое-как пару-тройку модемов и абсолютно в железе ничего не смыслящие. Да и не входит в их задачу такое.

По идее, с собой он должен был принести "Акт выполненных работ" в котором написано первым же пунктом: "Проверен выход в интернет с ноутбука сотрудника АО КТ, выход в интернет имеется". Если подписывали такую бумажку - то никому не докажете, что неисправности со стороны телекома.

Если это вообще левый мальчик, то тогда вообще непонятно - зачем вы его звали если ничего о нём не знаете?

Согласно пункту 4 я отправил сканированное заявление по почте, приложил скан удостоверения на тот же адрес


Это зря делали, там нужно лично явиться, чтобы написать заявление. Вам правильно посоветовали, наилучший выход из ситуации - это подключить тариф Лайт.

Сообщение отредактировал asusalexx: 13.11.2011, 17:30:30

  • 0

#26018
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Ко мне приходил мальчик из КТ по заявке.

По идее, с собой он должен был принести "Акт выполненных работ" в котором написано первым же пунктом: "Проверен выход в интернет с ноутбука сотрудника АО КТ, выход в интернет имеется".


Да, акт такой был и я его подписала. Он же со своего ноутбука выходил в интернет, да выходил и его показатели были нормальными. А насчёт доказательств - им всё равно ничего не докажешь. Надо кого-то искать, чтобы протестировали моё железо. ХИТ, до проблем на КТ, показывал заявленную скорость копейка-в-копейку.
  • 0

#26019
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
сегоднешний день окончательно убедил меня, что я более 3 лет зря ждал от Казахтелекома кого нибудь улучшения... все теже тормоза... постоянные отключения и неизвсетность, когда снова будет связь...
просто психоза не хватает на качество!!!
если подобное случилось бы где нибудь на западе, то компанию завалили бы исками через суд!
я себе на ноутбук взял юсби модем билайн и когда случилась проблема со связью, то через телефон её получилось решить через 5 минут... а здесь монополия, когда никто ни за что не отвечает, а советует всё время проверить свой модем :mad:

Сообщение отредактировал Lyaks: 13.11.2011, 19:22:56

  • 0

#26020
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
У кого ID Net Motor.

К кому нибудь, кроме меня, приходило уведомление что тариф ID Net Motor упразднен и вместо него ID Net Turbo.... ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.