Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#25981
Merkava

Merkava
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Ужасно работает :mad: И это за такую плату :mad: Капец отстой ентот Мега,,,,,,,, :o к кому обратиться чтоб наказали? :puke:

Медленно работает или что? выше же написали, что прописать. Попробуй.
А я знаю, что можешь написать им на мэйл 160almaty@telecom.kz и по 165.
  • 0

#25982
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
http://tenda.ru/prod...m-routers/43/13 у кого нить есть данный модем...не могу его установить....[ex]предупреждение о нарушении п.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.11.2011, 10:00:40


#25983
Ponty

Ponty
  • Частый гость
  • 76 сообщений


В прошлом месяце (середина) отключился от Мегалайна. Сейчас заблокировали мне городской телефон. И вывесили какую то задолженность 15 000 тенге. При этом полностью оплатил все услуги в конце сентября. Что за развод? Пол месяца интернет +абон плата за телефон никак не тянет на 15000. 160 дозвониться невозможно, только и делают что рекламируют свои устаревшие 8 Мбит. Что делать к кому обратиться?



Два месяца, как отключился от Мегалайна, до сих пор счета присылают, уроды :mad:

Та же история. Ходил к ним 2 раза - один раз сказали что сбой в их программе, другой раз что - наряд на отключение еще якобы не закрыт(хотя реально adsl выключили) и типа все будет ОК. Думаю закончится тем, что выключат телефон за неуплату.

Безалаберность и непрофессионализм КТ полный. У меня 3 телефона. на одном отказались от Мегалайна с 05 сентября. отслеживаю по личному кабинету-начисления производят. звоню в конце сентября, отвечают- не беспокойтесь, будет перерасчет. НО..в начале октября-отключают Мегалайн на двух других тел.номерах. еле дозваниваюсь-разбираюсь-подсоединяют. в прошлый четверг звонит автомат -оплатите- а то отключим. Опять звоню 160-предупреждаю, чтобы не отключали. ОК-спите спокойно. НО... в субботу отключают Мегалайн. Звоню-разбираемся-извиняются-обещают подключить-заверяют, что сделали отметку. И... ничего. Продолжать? Сегодня опять звоню-...-...извиняются-...-обещают. Ура! подключили. НО ...через 3 часа опять Мегалайна нет. Дальше вы догадываетесь: звоню-...-... только теперь добавляется- рычу-угрожаю-слюной брызжу. Мегалайн пока есть. Завтра буду писать жалобы.

Идете сюда
http://blog.telecom.kz/
в книгу жалоб
регестрируетесь
и подробно описываете проблему
самое позднее через 48 часов будут разбираться с виноватыми

ПыСы В заявлении обязательно оставьте контактные телефоны и укажите телефоны с которыми проблемы.


Большое спасибо. Действительно оперативно отреагировали. Произошла ошибка в начислениях. Отдельное спасибо сотруднику Алматытелеком Асель Абильдаевой, девушка очень вежливо, оперативно и грамотно ответила на все вопросы и посодействовала в разрешении проблем с телефоном.[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.11.2011, 10:01:18

  • -2

#25984
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
глюк на мегалайне только вечером начинаются что ли??? т.к. в течении дня с работы захожу и практически все сайты, на которые дома зайти не удается, все работает в штатном режиме, без глюков или же просто к корпоративным клиентам (организациям) другой подход, нежели чем к физ лицам???
  • 0

#25985
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
BUSTAR
, в Темиртау это наблюдается уже третий месяц, так что для телекома это нормально - во второй половине дня скорость на турбо+ не превышает 0.5 мегабит. Что удивительно, руководство телекома не пытается ничего предпринять :confused: .
  • 0

#25986
INDIGO_KID

INDIGO_KID

    C21H23NO5

  • В доску свой
  • 2 735 сообщений
Ребята, такой же кошмар вечерами начался и в Алматы, вообще невозможно вечером пользоваться интернетом, сайты практически не открываются, пинг катастрофический, естественно звонок в технический отдел ничего не принёс, сказали, что у меня всё функционирует - идеально! :cry:
  • 0

#25987
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
подскажите а трафик с сайтов kaztorka.org и Megatorrents.org учитывается или нет?[ex]предупреждение о нарушении п.2.7 Правил
Интересно, сколько нужно болтов, чтобы мотивировать прочесть закрепленный пост[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.11.2011, 11:02:33


#25988
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

подскажите а трафик с сайтов kaztorka.org и Megatorrents.org учитывается или нет?

Поставьте IP-фильтр(что,как,куда,зачем и т.д. смотрите на форумах этих трекеров) и ничего учитываться не будет! Будет считаться все внутренним трафиком!

Сообщение отредактировал Olson: 10.11.2011, 10:55:38

  • 0

#25989
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
По поводу низкого качества интернет, оставлял заявку (обратная связь Мегалайн), ну так вот, сегодня утром домой приходил представитель КТ, посмотрел все и вынес свой вердикт, оказалось, что все дело ................ в модеме :faceoff: , мол с их стороны все чисто. Жена сказала, что еще какой-то акт составил, о том что все в порядке.
p.s. следуя его логике, проблемы с модемами у большинства пользователей Мегалайна, так что ли??? Жесть в общем!
  • 0

#25990
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений


подскажите а трафик с сайтов kaztorka.org и Megatorrents.org учитывается или нет?

Поставьте IP-фильтр(что,как,куда,зачем и т.д. смотрите на форумах этих трекеров) и ничего учитываться не будет! Будет считаться все внутренним трафиком!


спасибо огромное! ;)

#25991
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

По поводу низкого качества интернет, оставлял заявку (обратная связь Мегалайн), ну так вот, сегодня утром домой приходил представитель КТ, посмотрел все и вынес свой вердикт, оказалось, что все дело ................ в модеме :faceoff: , мол с их стороны все чисто. Жена сказала, что еще какой-то акт составил, о том что все в порядке.
p.s. следуя его логике, проблемы с модемами у большинства пользователей Мегалайна, так что ли??? Жесть в общем!



дааа..я тоже вчера когда модем устанавливала не могла зайти в личный кабинет-позвонила в мегалайн мне говорят это у вас проблемы с модемом...когда поменяете -перезвоните!
зашла через свой старый нэт оказывается их кабинет не работает -прекрасно,а еще бочку катят на мой модем :D

#25992
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

По поводу низкого качества интернет, оставлял заявку (обратная связь Мегалайн), ну так вот, сегодня утром домой приходил представитель КТ, посмотрел все и вынес свой вердикт, оказалось, что все дело ................ в модеме :faceoff: , мол с их стороны все чисто. Жена сказала, что еще какой-то акт составил, о том что все в порядке.
p.s. следуя его логике, проблемы с модемами у большинства пользователей Мегалайна, так что ли??? Жесть в общем!


Звонил в тех поддержку 7-го числа, оператор сказала что у меня траффик кончился :spy: (комп дня 3 вообще не включался, не до него было). После этого написал им сообщение.
Ко мне сегодня должны подойти по заявке о, мягко скажем, плохой работе интернета. Жену предупредил насчет модема, будет стоять за него горой. Со скоростью уже как месяц бардак, видео не грузится, футбол посмотреть не могу :cry:
Сегодня дошло до того, что почтовик не грузился, с мобильника пришлось проверять

Сообщение отредактировал Sanches_li: 10.11.2011, 16:42:19

  • 0

#25993
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Сегодня был прикол - обратилась моя коллега, жалуется, что разрывается соединение с инетом. Попросил принести с собой на работу модем и ноут. Выяснилось, что сотрудник КТ настроил ей модем D-Link DSL2640 (это который с вайфаем) бриджем, а на самом ноуте сделал подключение с авторизацией и вывел ярлык соединения на рабочий стол. :-) Наверное, о том, как настроить его роутером в КТ никто не знает :lol: Поэтому - самое простое для работников - свалить всю вину на модем и оттяпать в свою пользу кучу денег за его настройку))
  • 0

#25994
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Звонил в тех поддержку 7-го числа, оператор сказала что у меня траффик кончился


Если у вас тариф "Старт", то надо радоваться, что к 3-ему числу не закончился, я в день вообще иногда гигов по 10 выкачиваю. Правда у меня тариф немного покруче.
  • 0

#25995
Ингрид

Ингрид
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Ко мне в субботу тоже придут. Наверняка будут гнать про модем. Может они сервер специально уронили, чтобы распродать свои залежи модемов?
  • 0

#25996
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
ну и со мной обещали связаться в субботу, печалька, внешка не превышает 3мб/с при заявленных 8ми! ( :faceoff:
  • 0

#25997
Alex B

Alex B
  • Гость
  • 40 сообщений
У меня подключен интернет-банкинг, электронные платёжные системы, торговый терминал и много ещё чего облегчающего жизнь... Но с таким интернетом такая деятельность становится опасной, можно потерять бабло (например при переводе денег или оплаты услуг у вас обрывается соединение...) это знаете ли очень нервирует. Или невозможность закрытия сделки в торговом терминале, потому как отсутствует связь... Интересно, применима ли к этим "Лобочёсовым" из КТ такая статья как "упущенная прибыль по вине поставщика услуг"? Просто, теоретически? Или им как всегда "положить" на клиента и сделать крайним ваш модем...
  • 0

#25998
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Интересно, применима ли к этим "Лобочёсовым" из КТ такая статья как "упущенная прибыль по вине поставщика услуг"? Просто, теоретически?
Или им как всегда "положить" на клиента и сделать крайним ваш модем...

никак не применима.
Ответ Вы дали уже сами - отсутствие представителя в данном топике на протяжении уже седьмой год говорит само за себя.
  • 0

#25999
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Звонил в тех поддержку 7-го числа, оператор сказала что у меня траффик кончился


Если у вас тариф "Старт", то надо радоваться, что к 3-ему числу не закончился, я в день вообще иногда гигов по 10 выкачиваю. Правда у меня тариф немного покруче.


У меня народный тариф "Хит". Практически ничего не качаю...
  • 0

#26000
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Вот меня перед тем, как переключился на Турбо-Плюс, техподдержка уверила, что линия преотличнейшая просто у меня. Но уже экватор ноября на носу, а не могу получить выше 850 кбайт/с замерами, скачками, тестами всякими различными.
Порт стоит ~8000 кбит/с.
Вот эти вот 850 кбайт/с как максимум - достаточное ли основание для повышения порта?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.