Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#22381
Zloi78

Zloi78
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Вроде исправили глюк с турбо-режимом. Вчера включил, сегодня проверил - трафик засчитали как положено.
  • 0

#22382
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вроде исправили глюк с турбо-режимом. Вчера включил, сегодня проверил - трафик засчитали как положено.

Вот бы еще в Личном кабинете этот глюк бы исправили.... а то траффик так и остался засчитанным в Internet Hit
  • 0

#22383
127.0.0.1

127.0.0.1
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Отключился от мегалайна и подключился к альтернативному оператору. Ощущения невыразимой легкости бытия. Только теперь по-настоящему почувствовал, как же он (мегалайн) достал.

И вам того же желаю. :)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 16.01.2010, 09:52:18

  • 0

#22384
скотовод

скотовод
  • Гость
  • 11 сообщений

Отключился от мегалайна и подключился к альтернативному оператору. Ощущения невыразимой легкости бытия. Только теперь по-настоящему почувствовал, как же он (мегалайн) достал.

И вам того же желаю. :-/

Вот если ты и через год будешь таким же радостным - приходи и делись радостью, а так могу сказать, что ты пока рано радуешься :)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 16.01.2010, 09:52:28

  • 0

#22385
127.0.0.1

127.0.0.1
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

Вот если ты и через год будешь таким же радостным - приходи и делись радостью, а так могу сказать, что ты пока рано радуешься :)

Внимание, внимание.

Я не радуюсь новому провайдеру. Согласен, через год он может осто%%%деть. Я радуюсь отключению от обрыдлого. Не думаю, что через год меня будет мучать ностальгия.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 16.01.2010, 09:52:44

  • 0

#22386
nic_nic

nic_nic
  • Гость
  • 9 сообщений
127.0.0.1, не нарадуюсь за вас)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 16.01.2010, 17:12:47

  • 0

#22387
Sketch

Sketch
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Подключился к IDNET. Все отлично. Правда время доступа к некоторым сайтам может доходить до 2 секунд, хотя происходит это только при первой попытке, дальнейшее хождение по сайту уже не тормозит. Готов позапускать тесты.
  • 0

#22388
mike-ekim

mike-ekim
  • Гость
  • 17 сообщений


Здравствуйте! Кто сталкивался с такой проблемой! Не охота идти в офис и там консультироваться! Вообщем уезжаю в командировку на 3 месяца, на данный момент сижу на ХИТе, что можно сделать что осуществить временное отключение или что то в этом роде... Кто сталкивался, подскажите мои действия! Спасибо!

Было уже тут. Нужно написать заявление в КТ. Они отключают с сохранением порта как раз максимум на 3 месяца. За эти 3 месяца где-то 30% только нужно оплатить. Вот цитата: "В соответствии с действующими правилами предоставления услуг телекоммуникаций, допускается временное приостановление, по заявлению пользователя, предоставления услуги "Megaline" с резервированием порта на срок от 1 до 3 месяцев, но не более. Заявление подается в Абонентский отдел соответствующего филиала АО "Қазақтелеком" по месту заключения договора пользователем услуги. При этом за резервирование порта пользователю услуги начисляется плата в размере 30% от ежемесячной абонентской платы по соответствующему тарифному плану услуги "Megaline"."


А если вахтой работаешь по месяцу? Во время отъезда Интернет не нужен, но телефоном будут пользоваться. Это каждый раз перед отъездом надо будет писать заявления? И при восстановлении услуги тоже? Сорри, позвонить на 160 и спросить не могу, поэтому и спрашиваю здесь.
  • 0

#22389
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений
Алматы - хит что то опять у них с сервером, могу зайти только в личный кабинет =(
  • 0

#22390
Scanny

Scanny
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
А, смотрю, не у меня одной такая проблема, что соединение на турбе постоянно рвется и странички грузятся через место, где солнце никогда не всходит.
Проверили последовательно модем, шнуры, компы, настройки, вызвали мастера (!!!) который сменил проводку. Каждый день приходится звонить в службу поддержки. Что помогает ровно на час. И каждый день эти дятлы убеждают меня, что проблема вовсе не у них, а это у меня руки кривые.
ДОСТАЛО.
  • 0

#22391
TauMan

TauMan
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
начиная с января сил нет работать с мегалайн, посоветуйте куда писать или звонить чтоб начали шевелится и навели наконец порядок? 165 уже вешается от моих заявок но тем не менее ситуацию не исправляют.
  • 0

#22392
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

начиная с января сил нет работать с мегалайн, посоветуйте куда писать или звонить чтоб начали шевелится и навели наконец порядок? 165 уже вешается от моих заявок но тем не менее ситуацию не исправляют.

А никуда! Все бестолку! Все жалобы, написанные в блог телекома все равно перенаправляются в региональные отделения, а там сидят почти такие же как и на 165 и 160!

Сообщение отредактировал Nikk2: 18.01.2010, 12:35:30

  • 0

#22393
reffery

reffery
  • Частый гость
  • 79 сообщений
меняйте провайдера и нефиг плакать
  • 0

#22394
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
ПоПа! Сайты с 10 раза открываются! ВоВ вообще долго соединяет!
Странно! что случилось столь хорошо работающей МЕГОЙ*?*???
  • 0

#22395
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

начиная с января сил нет работать с мегалайн, посоветуйте куда писать или звонить чтоб начали шевелится и навели наконец порядок? 165 уже вешается от моих заявок но тем не менее ситуацию не исправляют.

я написала в блог, что будет не знаю, там предупреждение, что мое сообщение будет прежде отмодерировано, а потом только будет направляться председателю. Я думаю, что все таки не на все сообщения они отвечают, а только на те, где люди сетуют на проблемы с подключением услуги, а на такие вопросы понятное дело будут показательные ответы, и подключение последует, т.к. это их доход.
И управы ни на кого нет, остается только звонить и мотать нервы операторам, которые тоже ни фига не знают.
  • 0

#22396
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

я написала в блог, что будет не знаю, там предупреждение, что мое сообщение будет прежде отмодерировано, а потом только будет направляться председателю.

Да не направляются они ему. Все письма сразу же отправляются в местные отделения телекома, а там есть сотрудник по работе с жалобами. Просто разбираться с вашей проблемой начинают более вдумчиво и осторожно. :)
  • 0

#22397
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Ребята, вы не устали плакаться друг другу? Может, вам уже пора организоваться и объединиться, чтобы поплакаться провайдеру? Что вы сделали, чтобы всё работало, кроме звонков в службу техподдержки провайдера?

Снимайте ежедневную статистику примерно в одно и то же время, регистрируйте все звонки в службу техподдержки (аудио/видео), логируйте работу интернет-соединения на видеокамеру с указанием даты/времени и посторонних (не являющихся членами семьи) лиц с контрольным доступом на 10-20 популярных новостных/почтовых/поисковых internet-ресурсов, - начинайте делать хоть что-то, а гадить в этом топике не нужно, это бессмысленно. Ну, и про статистику ЛК не забывайте - делайте ежедневную выгрузку и сохранение файлов *.xls, чтобы избежать возможного баловства со стороны провайдера, хотя ему, наверное, сейчас не до этого.

Два-три месяца сборов материалов для последующего анализа и статистики, потом отдаёте весь собранный материал опытному юристу, который "в теме", и все вместе начинаете оформление коллективного иска. И всего делов. Если до суда дело не дойдёт (а ему, скажу сразу, не дадут дойти), то хотя бы будет резонанс. А резонанс в вашей ситуации - самое то, т.к. если достучитесь до верхов, то и низы начнут шевелиться.


p.s.
У меня всё, как ни странно, работает изумительно, но тем больнее наблюдать за вашими страданиями.
  • 0

#22398
reffery

reffery
  • Частый гость
  • 79 сообщений
кстати, если дойдет дело до суда и вы выиграете - можно рассчитывать на неплохое возмещение морального ущерба
  • 0

#22399
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

кстати, если дойдет дело до суда и вы выиграете - можно рассчитывать на неплохое возмещение морального ущерба

и вы выиграете -дырку от бублика.
  • 0

#22400
.htaccess

.htaccess
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
У меня есть занимательная история :)
В самом начале октября 2009 за полчаса "существования сессии" с внешних ресурсов "было загружено" 12 Гб. информации. Тем, кто умеет считать (провайдер не умеет) очевидно – нереально физически даже с заявленным потолком скорости, не будем говорить о другой, настоящей... Полдесятка бесед с представителями различных провайдерских отделений кроме любезного общения ничего не дали. Обещанный ответ по месту жительства в течение 10 дней на письменное заявление, поданное мной в центральное отделение, "жду" до сих пор. По совету вождей принципиально не оплачивал 5 тыс. тг. за превышенный лимит, но не тут-то было – отключали телефон за неуплату задолго до истечения гарантированного срока предоставления услуги.

Проблема с доступом к DNS-серверам и у некоторых зарубежных провайдеров (это как раз тот случай, когда затрудненно достучаться до внешних ресурсов особенно) возникла в конце прошлого года, большинству удалось исправиться сразу.

Мораль. Сиди и жди, пока придумают вожди. Многочисленная практика показывает – выжидания наш лучший метод. Заниматься вами всё равно некому, а противодействие такому положению себе дороже выходит. Берегите себя, не дергайтесь сильно.
Алмата, Бостандыкский р-н
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.