Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#20981
Timu4in

Timu4in
  • Постоялец
  • 412 сообщений

Скорее всего IP-шник часто меняется...

А что в этом случаем можно сделать?
  • 0

#20982
Andrew_S

Andrew_S
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Скорее всего IP-шник часто меняется...

А что в этом случаем можно сделать?

Как вариант жалобу накатать.
  • 0

#20983
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
по городу ходит неофициальная услуга От 1000 До 2500 тенге "установка мегалайна" - не пойму - но чем-то напоминает парковщиков возле дороги то 50KZT то 250KZT.

почему? потому что это на руку мегалайну - именно он придумал такую запутанную процедуру регистрации и службу поддержки до которого никогда не дозвонишся.
в остальных странах например установка происходит по бумажке,
а не при помощи вызова каких то долбо.в с USB модемом в руках.

Вопрос: кто-нибудь знает сколько челов в сутки дозванивается /не дозванивается до услуги 060?
- лично я готов подождать и позвонить в менее занятые часы. чтобы не хавать моск себе и другим.

Сообщение отредактировал Napoleon: 15.09.2009, 17:45:15

  • 0

#20984
timokvey

timokvey
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Доброго времени суток!
Я из Павлодара, станция 68 - цифровая.
Вот хотел перейти на Мегалайн Турбо с Хита, и интересует какие "подводные камни" меня ожидают?
Какая скорость "реально" будет? Скорость порта подымают сами?
Я отправил по Обратной связи письмо с этимим вопросами, мне ответили, что просто достаточно переключить тарифный план в Личном Кабинете.

Надеюсь на ответы ;)
  • 0

#20985
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений


В связи с вводом новой услуги на Хите, по увеличению, в ночное время, скорости на внешку до 1 Mbit/sec, меня интересует следующее: будут ли поднимать пропускную способность портов, или нет? То есть, будет ли даваться реальная скорость 1 Mbit/sec, или она будет только на бумаге, как получилось с 1 Mbit/sec по казнету?

Сугубо ИМХО, без претензий на истину. Цель КТ данной заманухи - обеспечить дополнительную нагрузку внешних каналов интернет в ночное время, и, соответственно, чуток увеличить доходы. Абсолютно разумное решение, запоздавшее на несколько лет. Собсна и все.
Других задач нет. Проводить к-л затраты даже без учета копеешности доходов акции никто не будет. Это тоже правильно. А устраивать еще и массовые корректировки параметров портов это уже как бы глупо экономически не эффективно.

Вы правы, скорость портов поднимать не будут. Вот по этой ссылке есть скриншот с рабочей версией информации об услуге. Смотрим пункт №6.

Сообщение отредактировал banshee: 16.09.2009, 01:30:56

  • 0

#20986
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений

Доброго времени суток!
Я из Павлодара, станция 68 - цифровая.
Вот хотел перейти на Мегалайн Турбо с Хита, и интересует какие "подводные камни" меня ожидают?
Какая скорость "реально" будет? Скорость порта подымают сами?
Я отправил по Обратной связи письмо с этимим вопросами, мне ответили, что просто достаточно переключить тарифный план в Личном Кабинете.

Надеюсь на ответы :dandy:

Да верно .. переходи на турбо через личный кабинет . Никаких заявлении .. Но .. сразу 1 числа , звони на 165 0, проси соединит тех отделом . и сообщи , чтобы тебе расширили порт до 8192/1024 .. Сами они не сделают ..

#20987
Inoprofessor

Inoprofessor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Здраствуйте люди. Помогите мне пожалуйста. Я подал заявку на подк. Мегалайн 10того сентября, дали ун.код АДСЛ горит заходит на кабинет, но при регистраций пишет "Наряд на устройство выполнена с ошибками". Че делать? Может кто-то за меня регистрировал и наслаждается? Или что мне предпринять по конкретней?
  • 0

#20988
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
У кого Megaline Light, посмотрите пожалуйста в личном кабинете, есть ли возможность переключения на Start ?
  • 0

#20989
Inoprofessor

Inoprofessor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Пожалуйста кто нибудь помогите, подскажите что делать?
  • 0

#20990
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

Здраствуйте люди. Помогите мне пожалуйста. Я подал заявку на подк. Мегалайн 10того сентября, дали ун.код АДСЛ горит заходит на кабинет, но при регистраций пишет "Наряд на устройство выполнена с ошибками". Че делать? Может кто-то за меня регистрировал и наслаждается? Или что мне предпринять по конкретней?


Возможно неверно вводите уникальный код. Внимательней попробуйте.
  • 0

#20991
SSD

SSD
  • Свой человек
  • 709 сообщений

У кого Megaline Light, посмотрите пожалуйста в личном кабинете, есть ли возможность переключения на Start ?

Нет там такого, чтобы перейти на старт надо быть владельцем номера телефона.
  • 0

#20992
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Здраствуйте люди. Помогите мне пожалуйста. Я подал заявку на подк. Мегалайн 10того сентября, дали ун.код АДСЛ горит заходит на кабинет, но при регистраций пишет "Наряд на устройство выполнена с ошибками". Че делать? Может кто-то за меня регистрировал и наслаждается? Или что мне предпринять по конкретней?


предлагаю так решить:

1. придется сидеть и дозваниваться до службы поддержки и попытаться объяснить девушке что у вас проблемы с регистрацией и что нужен новый пароль.

пункт 2. т.к. по телефону только разговаривают - ведь вы предположительно находитесь между Луной и ядром Земли, и телефон естественно не ваш, а их АОН нагло врет:

2. Получить новый аккаунт и/или пароль (но надо обязательно спросить могут ли они такое делать) и прийти лично КУДА ТО (об этом знают только там :D ) и получить лично в руки ЧТО-ТО (наверное бумажку с напечатанным на ней ЧЕМТО). Они называют это кодовое слово. Внимание если вы не владелец телефона то ЧТО-ТО вам не дадут а мягко отвернутся (нужно понимать что они хотят сказать вам - идите и принесите нам доверенность от владельца телефона)
3. нужно найти представителей секретной расы установщиков Мегалайна - цены известны и только они понимают птичий язык службы поддержки и также ихние секретные телефоны (причем 2х значные :) ).

Сообщение отредактировал Napoleon: 16.09.2009, 15:11:31

  • 0

#20993
Inoprofessor

Inoprofessor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
:) нет. они говорят что в алмате регистрационный что ли сервер не работает идут наладки. Вот это информация правильно ли?
  • 0

#20994
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
2 Inoprofessor
скиньте в лс номер телефона попробую помочь
MODERATORIAL [gosh]
большое устное предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 17.09.2009, 10:05:18

  • 0

#20995
alexalmaty

alexalmaty
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


Здраствуйте люди. Помогите мне пожалуйста. Я подал заявку на подк. Мегалайн 10того сентября, дали ун.код АДСЛ горит заходит на кабинет, но при регистраций пишет "Наряд на устройство выполнена с ошибками". Че делать? Может кто-то за меня регистрировал и наслаждается? Или что мне предпринять по конкретней?


предлагаю так решить:

1. придется сидеть и дозваниваться до службы поддержки и попытаться объяснить девушке что у вас проблемы с регистрацией и что нужен новый пароль.

пункт 2. т.к. по телефону только разговаривают - ведь вы предположительно находитесь между Луной и ядром Земли, и телефон естественно не ваш, а их АОН нагло врет:

2. Получить новый аккаунт и/или пароль (но надо обязательно спросить могут ли они такое делать) и прийти лично КУДА ТО (об этом знают только там :lol: ) и получить лично в руки ЧТО-ТО (наверное бумажку с напечатанным на ней ЧЕМТО). Они называют это кодовое слово. Внимание если вы не владелец телефона то ЧТО-ТО вам не дадут а мягко отвернутся (нужно понимать что они хотят сказать вам - идите и принесите нам доверенность от владельца телефона)
3. нужно найти представителей секретной расы установщиков Мегалайна - цены известны и только они понимают птичий язык службы поддержки и также ихние секретные телефоны (причем 2х значные :) ).

что вы чушь тут городите ? звонить при утере пароля не нужно единственное действие которое нужно предпринять так это только обратиться самому абоненту в абонентский отдел с заявлением на восстановление логина и пароля
причем выдается логин и пароль для личного кабинета и логин для интернет подключения пароль для интернет соединения вы должны задать самостоятельно после того как зайдете в личный кабинет
  • 0

#20996
Slage Hammer

Slage Hammer
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
«Уважаемые» сотрудники КТ, как они достали своим непрофессионализмом. У меня дома, после смены телефонного номера, пропал DSL сигнал в линии. По номеру 165 говорят, что все легко починят, и просят быть возле компьютера, мол, к вам перезвонят наши инженерные работники. Я попытался следовать советам техподдержки, был возле компьютера, но никто не перезвонил!
Я не пойму, при своем высшем техническом образовании, как наличие DSL сигнала в линии зависит от моего присутствия возле компьютера.
У меня установлен DSL модем D-Link 2540U, который включен круглые сутки. Что мешает баранам из КТ подать DSL сигнал, и отслеживать отклик моего модема на своем оборудовании, если, конечно они умеют им пользоваться.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Как её исправили?
  • 0

#20997
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Аналогичная ситуация, с утра нет ДСЛ сигнала. Но номер телефона не меняли.
  • 0

#20998
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
У меня кстати тоже сегодня с утра нет DSL сигнала, посмотрим что к вечеру будет.
  • 0

#20999
masterlovekz

masterlovekz
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
ГОСПОДА АЛМАТИНЦЫ!Аналогично!С 5 утра нет DSL сигнала! ПОЗВОНИЛ В 165 ..СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 40 МИН!
Я ЭТО УСНУЛ..ПОТОМ МЕНЯ БУДЕТ ЖЕНЩИНА! я с алматв у ваС инернет работает? Я ГОВОРЮ КАКОЙ АЛМАТВ Я В КТ ЗВОНИЛ? НУ РАБОТАЕТ А ЧЕ НЕ РАБОТАЕТ!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.12 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 18.09.2009, 10:20:35

  • 0

#21000
zooom

zooom
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Редизайн сайта megaline и личного кабинета. Как-то непривычно сперва... :fie:
MODERATORIAL [gosh]
для обсуждения сайтов есть отдельный форум "Web-mastering"

Сообщение отредактировал gosh: 18.09.2009, 10:22:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.