Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#17941
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Уже разрешилось, все нормально )))
  • 0

#17942
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Такая вот байда...все началось с того что у меня еще 1 гиг оставался до урезания скорости ...щас 64 включился я звонил в 065 с каким то пацаном поговорил..сказал что перебои на сервере к вечеру перезвоните..у меня временами отказывался принимать пароль или логин запрещен ..так же и по гостевому...через какоето время пустил....сбиваються порты часто 1024 на 768 например ЛЕЧИТЬСЯ ребутом модема...сижу под бриджом в PPOEE не работает а хотелось поставить..ни как.. у одной женщины щас был там вообще ЗАВАЛ порт стоит 508/1024 Режим PPOEE ..скорость 64kbit ..хотя там трафик практическе в самом начале ..звонко в 065 не дал результатом якобы специалист трубку взяЛА и давай мне говорить а как вы порты видите какогда не можете ..КАК А в модеме что? вообщем все закончилось.ЗВОНИТЕ через 40 минут...слава богу не у меня такой УЖАС! щас буду опять звонить в 065 по поводу возврата 256..
  • 0

#17943
Я Кошка

Я Кошка
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Кто знает как можно подключить Мегалайн в небольшую контору по тарифу физ лица?
  • 0

#17944
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
по 065 мне рекомендовали..ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ компутер и помедм ребутнуть..типа была АВАРИЯ на оборудовании ...какбудто я это не делаю... Вообще повторно сказали минут чере3 40...стандартный ответ!
  • 0

#17945
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Прошу прощения за оффтоп! а вообще как считаете правельно ли они поступают что срубают скорость раньше времени...1 гиг это тоже многе значит..так ведь не чешуться ...просто я тут читал что подобные проблемы были у людей они решили в 065..а у меня с ними нефига не получаеться Кормят 40-минутами..а что за форма обратной связи? помогает?
  • 0

#17946
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
интересно...получаеться ВСЕ МНЕ СКАЗАЛИ что теперь скорость будет падать после 7-8 гигов скачанный ТАК сказал спец ВСЕ ПРИПЛЫЛИ и как хочу я ....рви говорит волосы назатылке твои проблемы грит ! :) :smoke: :smoke: :lol: :lol:
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.9 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 16.12.2008, 11:16:04

  • 0

#17947
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

интересно...получаеться ВСЕ МНЕ СКАЗАЛИ что теперь скорость будет падать после 7-8 гигов скачанный ТАК сказал спец ВСЕ ПРИПЛЫЛИ и как хочу я ....рви говорит волосы назатылке твои проблемы грит ! :) :smoke: :smoke: :lol: :lol:


А какое обоснование этому? Я в прошлый месяц неделю долиблся, что они мне только не говорили, и то что у вас почти 10 и то что у вас всё вместе взятое больше 25, короче там люди сидят далёкие, а политику Казахтелекома не понять, ведь они явно знают об этом, но никаких разъяснений нет. Пытаются полностью игнорировать проблему.
  • 0

#17948
B3ND3R

B3ND3R
  • Постоялец
  • 340 сообщений

интересно...получаеться ВСЕ МНЕ СКАЗАЛИ что теперь скорость будет падать после 7-8 гигов скачанный ТАК сказал спец ВСЕ ПРИПЛЫЛИ и как хочу я ....рви говорит волосы назатылке твои проблемы грит !

гонит он, 10 гигов — на сайте это написано. и как так — 7-8? это по настроению чтоли сервер будет выбирать? звоните ещё раз, попросите начальство, ибо такое отношение к клиентам не должно сходить им с рук. и в форму обратной связи напишите, должно помочь.
  • 0

#17949
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Оказываеться все правильно ...теперь скорость будет падать после 7 гигов...как сервер с вами поступит так и будет ...так что радуйтесь что вообще не отобрали инет..Сказали в 065

B3ND3R скиньте пожалуйста ссылу мне в ЛС на форму обратной связи...я тоже напишу ..1 гигабайт я бы на неделю бы растянул! :)
  • 0

#17950
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Первое - панику разводить на форуме не очень вам к лицу. Второе - я уже давал рекомендации, как поступить, кто принял себе на вооружение? Кто сходил в свой пункт оплаты и подал заяление письменно? Если жалуетесь по телефону, то вы будете ещё два-три месяца ждать, когда вам что-то исправят. Ножками сходить попытались? И форум, по моему мнению, не для истерических воплей и предположений, домыслов, слухов. Если не идёте и не жалуетесь - значит вас это всё в работе интернета устраивает!

как сервер с вами поступит так и будет



Надо же, придётся снова на Башорг запостить :)
  • 0

#17951
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Кто сходил в свой пункт оплаты и подал заяление письменно?

Если не трудно приведите шаблон заявления-жалобы.

#17952
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Не обязательно по шаблону, главное - чтобы мысль дошла до того, кому будете предъявлять претензии : "вы обещали 10 гиг на скорости 256 к/бит, после того, как я скачал 9 гиг скорость мне урезали до 64 к/бит. Прошу объяснить причины. Ответ хочу получить письменно!"

Сообщение отредактировал asusalexx: 15.12.2008, 20:08:20

  • 0

#17953
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Не обязательно по шаблону, главное - чтобы мысль дошла до того, кому будете предъявлять претензии : "вы обещали 10 гиг на скорости 256 к/бит, после того, как я скачал 9 гиг скорость мне урезали до 64 к/бит. Прошу объяснить причины. Ответ хочу получить письменно!"

В субботу пойду подам.
P.S. Какие либо подтверждающие документы нужны?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 15.12.2008, 20:14:26


#17954
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений
Удостоверение личности. Если инет оформлен на вас. Если не на вас, то подавать заявление должен владелец телефона.
  • 0

#17955
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Удостоверение личности. Если инет оформлен на вас. Если не на вас, то подавать заявление должен владелец телефона.


А у меня владелец телефона дедушка 82 лет, ветеран ВОв как тут быть?

Сообщение отредактировал SUPERNATURAL: 15.12.2008, 20:33:51

  • 0

#17956
HateYouDamned

HateYouDamned
  • Гость
  • 43 сообщений
я думал что один такой лох с 8 гигами и 64кбитной скоростью подключнеия. =(
Звонил в сервис 065, также кормили 40 минутами. Перезваниваю, никто из операторов не поднимает трубку. Уже 4 дня мучаюсь.
  • 0

#17957
unknown_Коллекционер_

unknown_Коллекционер_
  • никто

Удостоверение личности. Если инет оформлен на вас. Если не на вас, то подавать заявление должен владелец телефона.

Вы не поняли, какие либо подтверждаюшие "улики" нужны что действительно 8Гб и аллес?

#17958
Alex-20304

Alex-20304
  • Гость
  • 23 сообщений
да надо идти и жалобу плдавать,а то звонки безрезультатны....мне некий чел вообще жевать стал что внешка+каз. трафик суммируются! Я его на главную страницу мегалайна в пункт тарифных планов отправил,а это его взбесило,якобы я его работать учу и вообще не всвоё дело лезу!!!! :) Моё мнение что ктото в кт облажался и перерасход трафика (вспоним халяву на внешку) хотят теперь компенсировать!

Сообщение отредактировал Alex-20304: 15.12.2008, 21:08:53

  • 0

#17959
DJ Doronin

DJ Doronin
  • Постоялец
  • 339 сообщений
У мну такаяже проблема была в прошлом месяце и сейчас опять недокачав 600 метров упала скрость! мелоч - но злит нераельно! Самое обидное - управу не найти(((
  • 0

#17960
Love_Master_Plus

Love_Master_Plus

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
У МЕНЯ ТЕЛЕФОН оформлен волшебным образом НА ДЯДЮ ДАУНА недееспособного человека..когда я подключал интернет мне пришлось его тащить в отделение ...потомучто я не могу со своим УДВ...грят доверенность несите от владельца телефона а владелец телефона Даун ..вобщем притащил КРЕСТИК поставил он ..и у меня мегалаин так и появился а ЩАС ЖАЛОБУ писать и ДАуна вести так это вообще будет ....не очень хорошо :smoke: :) :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.