мне вот в Павлодаре спецы из телекома сказали, что уже нет хороших модемов последние кто работал всегда - D-Link - после повышения скорости тоже типа не тянут... а Зиксели - какашки...
Наболело...
А я вот работаю в авторизованном сервисном центре Zyxel, который тянет гарантию со всего KZ и скажу так - примерно 80% обращений клиентов происходит с исправными модемами. Просто криворукие и буратиноголовые инженеры Кизяктелекома не могут настроить клиентам модемы либо решить проблемы на АТС с портом.
Компетентный специалист пишет, сразу видно.
Дабы не с кем не сориться и быть красавчиком. Дует в общую дуду - КТ уроды.
А пользователи покупающие самостоятельно модемы и не способные его настроить и заваливающие одним и тем же вопросом форум - "как узнать скорость порта?".
Может быть вы приложите усилия для ликвидации безграмотности в массах. Какой-нибудь лекбез в своём сервисном центре организуйте. Горячую линию поднимите, чтобы владельцы вашего замечательного оборудования могли получить консультации непосредственно от вас.
Дак нет же, легче сказать, что есть КТ с безграмотным персоналом и оставаться с высоко поднятой головой авторивованным поставщиком.
А еще лучше обучите спецов КТ, за их же деньги, вы же должны быть заинтересованны чтобы ваши модемы настраивали лучше всех остальных и продавалось их всё больше и больше.
Не путайте понятия "авторизованный сервисный центр" и "представительство компании".
Сервисный центр занимается ремонтом, а не технической поддержкой, маркетингом и продажами. Непосредственное руководство сервиса в курсе проблем, которые возникают с оборудованием Zyxel, так же в курсе и представительство, которое, кстати, имеет горячую линию и тех. поддержку (телефон должен быть указан в инструкции или гарантийном талоне).
По поводу организации ликбеза, это не сервисное дело... хотя последнее время стали оказывать услуги по настройке оборудования клиента за отдельную плату, раз уж спецы КТ не могут этого сделать.
По поводу организации обучения спецов КТ, по моему мнению, в этом должен быть заинтересован сам КТ, а организовать все это не сложно. Скорее тут вопрос, может быть даже не компетентности спецов которые выезжают к клиенту, а их добросовестности. Из личного опыта решения проблем с инетом: после долгих звонков на 065 и отфутболиваний на другие номера, попросил наконец-то соединить меня с толковым оператором который сможет мне помочь. И вы знаете, нашелся такой - девушка, отлично разбирающаяся в своей работе, представилась №18. После того как я объяснил ей свои проблемы она очень быстро предложила варианты решения - в результате проблема разрешилась. Но самое интересное в том, что когда я посетовал на то что их инженеры не могут помочь клиентам и ссылаются на неисправность модема, она с тоской в голосе ответила "Да, мы знаем о том, что у нас есть недобросовестные инженеры." На вопрос о том, что же делать, сказала "Пишите жалобы..."
А вот такое вот письмо я получил в ответ на свое обращение в КТ по поводу плохого качества связи (грамматика сохранена):
Здравствуйте Slyfox,
Ваше претензия будет доведено до сведения службы, занимающий данным
вопросом.
Результат сообщим дополнительно.
С уважением, ЦПП.
Ничего больше от них не последовало...
У меня большие сомнения по поводу их грамотности не только в написании писем но и в технической части.