Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4101
Лев Левицкий

Лев Левицкий
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Здравствуйте! Поставил блокировку, да видно что-то напутал она сама снялась. Не пользовался интернетом почти 3 месяца. Возможно ли сделать перерасчет трафик нулевой. Заранее спасибо! 0010115834 

 

Доброй ночи, Лев! Спасибо за обращение. 

 

Составили заявку, скоро позвоним Вам. 

 

Здравствуйте! Так никто и не позвонил.


  • 0

#4102
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Добрый день BeelineKZ.

Извините но уже бесить начинает ваш сервис. Звонок сегодня в 11.49, девушка сообщает что сегодня подойдут ваши техники домой ко мне...

Что за бред, сколько раз я еще должен отпрашиваться с работы? Были уже техники, дали заявку на проверку вашего оборудования, зачем я теперь нужен, оно не у меня стоит а во втором подьезде. Когда ваш сервис начнет реально работать а не выставлять крайним клиента? Вы же вчера написали что будут проверять свитч и опять старая песня. От вашего оборудования до квартиры все проверено дважды, проверяйте дальше, для этого мне дома быть не зачем. Или мне необходимо снова послушать от ваших техников что дома все нормально, подписать акт проверки и все на этом. Забудьте. Кстати они должны были вчера подойти в первой половине дня, со слов девушки звонившей вчера в 8.45.

Если по каким то причинам у вас нет возможности устранить данную неполадку так и скажите, типа отстань мужик, ничего мы не сделаем. Тогда вопрос будет снят, нет вы продолжаете переваливать с одного сервиса на другой. Достало это уже.


  • 0

#4103
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Здравствуйте! Поставил блокировку, да видно что-то напутал она сама снялась. Не пользовался интернетом почти 3 месяца. Возможно ли сделать перерасчет трафик нулевой. Заранее спасибо! 0010115834 

 

Доброй ночи, Лев! Спасибо за обращение. 

 

Составили заявку, скоро позвоним Вам. 

 

Здравствуйте! Так никто и не позвонил.

 

 

Добрый день!
Извините, что так получилось. Информацию передали ответственным лицам, сейчас, в течении 20-30 минут, Вам позвонит специалист компании.  


  • 0

#4104
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день BeelineKZ.

Извините но уже бесить начинает ваш сервис. Звонок сегодня в 11.49, девушка сообщает что сегодня подойдут ваши техники домой ко мне...

Что за бред, сколько раз я еще должен отпрашиваться с работы? Были уже техники, дали заявку на проверку вашего оборудования, зачем я теперь нужен, оно не у меня стоит а во втором подьезде. Когда ваш сервис начнет реально работать а не выставлять крайним клиента? Вы же вчера написали что будут проверять свитч и опять старая песня. От вашего оборудования до квартиры все проверено дважды, проверяйте дальше, для этого мне дома быть не зачем. Или мне необходимо снова послушать от ваших техников что дома все нормально, подписать акт проверки и все на этом. Забудьте. Кстати они должны были вчера подойти в первой половине дня, со слов девушки звонившей вчера в 8.45.

Если по каким то причинам у вас нет возможности устранить данную неполадку так и скажите, типа отстань мужик, ничего мы не сделаем. Тогда вопрос будет снят, нет вы продолжаете переваливать с одного сервиса на другой. Достало это уже.

Добрый день! 

При сегодняшней проверке, выявили причину низкой скорости по Вашему адресу. Это было связано с большим затуханием принимаемого сигнала между оборудованиями которая влияет именно на исходящую скорость. На завтра запланированы плановые работы по устранению затухания, что должно положительно сказаться на работе сервиса. Ваше присутствие не обязательно. Скоро Ваш вопрос решится, просим еще немного подождать.  Заранее спасибо за понимание. 


  • 0

#4105
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

Пинг опять поднялся

скорость фигня 

фиксите!



#4106
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пинг опять поднялся

скорость фигня 

фиксите!

 

Добрый вечер, ReetMix! Спасибо за обращение. Составлена заявка в технический отдел, свяжемся с Вами в ближайшее время. 


  • 0

#4107
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Если по каким то причинам у вас нет возможности устранить данную неполадку так и скажите
Только что вернулся от своего знакомого, который живет в том же районе, что и я. У него картина точно такая же: download от билайновского сервера под 100 Мбит, скорость просто зашкаливает, хотя тарифный план 50 как и у меня, а на upload такая же задница - между 3 и 5 Мбт. Думается мне, что мы с ним и с Вами живем в одном и том же районе, поэтому выскажу дилетантское мнение, основанное на фактах и логике: у Билайна навернулся крупный узел в нашем районе, менять его либо дорого, либо не знают с какого конца подойти. Ну не могут свитчи (или хабы?) по теории вероятности выйти из строя столь массово с одинаковыми симптомами. Именно поэтому кормят обещаниями, врут, тянут время, словом, всячески пытаются отвести от себя устранение проблемы, типа, может само рассосется. Поглядим на результаты очередного заявления с очередной отсрочкой, которое в очередной раз озвучил BeelineKZ.

  • 0

#4108
Ne1r0N

Ne1r0N
  • Гость
  • 16 сообщений

Я просто оставлю эту картинку тут

3018093363.png


  • 0

#4109
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Я просто оставлю эту картинку тут
Еще один собрат по несчастью, опять же, совпадение симптомов 100%, такие картинки вижу каждый день при проверке скорости на сервер Билайна.

На завтра запланированы плановые работы по устранению затухания, что должно положительно сказаться на работе сервиса.
Кончайте придумывать отмазки, начинайте заниматься делом. Я не угрожаю, а просто предупреждаю - если не примете действенных мер в самое ближайшее время, точнее, до конца этой недели, будут большие неприятности. У всей конторы, невзирая на лица. Возможности для этого у меня есть, необходимые документы уже подготовлены. И это не пустой базар, возраст у меня далеко не школьно-юношеский.
  • 0

#4110
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

что за фигня Билайн? где скорость? Тут не пахнет РБ50 и вашими бонусными скоростями

мой логин 0990005561

Прикреплённые изображения:

  • 2.png

  • 0

#4111
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за фигня Билайн? где скорость? Тут не пахнет РБ50 и вашими бонусными скоростями

мой логин 0990005561

 

Доброй ночи, Timur Konak! 

 

Вы проверяли скорость тем способом, о котором  мы Вам писали ранее?

Закачкой нескольких файлов одновременно.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.10.2013, 23:51:58

  • 0

#4112
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Добрый вечер  BeelineKZ

Проверил скорость только что, большое спасибо, будем считать заявку закрытой. Надеюсь больше таких проблем не будет.

Прикреплённые изображения:

  • 3019949180.png

  • 0

#4113
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Проверил скорость только что, большое спасибо, будем считать заявку закрытой. Надеюсь больше таких проблем не будет.
Могу Вас поздравить! Заодно и себя, во-первых, с блестящим подтверждением всех моих предположений, вот доказательство:

http://www.speedtest...sult/3020037476

А во-вторых, высказать много самых разных нецензурных слов в адрес техподдержки Билайна. Почти месяц (!) понадобился, чтобы найти свой собственный крупный косяк, к которому ни юзеры, ни оборудование в их домах, никакого касательства не имели. Но мозги несчастным юзерам пудрились по полной и даже расширенной программе. Вот скажите - как иметь дело с такой конторой, как Билайн? Врун на вруне, дилетант на дилетанте.


  • 0

#4114
Ne1r0N

Ne1r0N
  • Гость
  • 16 сообщений

Ох, неужели проблема решилась. Вернулась былая скорость upload :super:

 

У меня быстрее всех

3020172440.png :cool:

 

 

BeelineKZ, как насчет признать свою вину и попросить прощение у пользователей?


Сообщение отредактировал Ne1r0N: 08.10.2013, 20:04:46

  • 0

#4115
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Ну надо же, и у моего знакомого все со скоростью наладилось, кто бы мог подумать? :-)

3020543701.png

Не иначе, как нам всем за один день оборудование на крышах поменяли, OCи переставили, кабели заново прокинули и вообще, живем теперь на светлой стороне. Желтой в черную полосочку. Или наоборот.


  • 0

#4116
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Ну надо же, и у моего знакомого все со скоростью наладилось, кто бы мог подумать? :-) Не иначе, как нам всем за один день оборудование на крышах поменяли, OCи переставили, кабели заново прокинули и вообще, живем теперь на светлой стороне. Желтой в черную полосочку. Или наоборот.
Нужно измерять до Москвы.
  • 0

#4117
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

Ну надо же, и у моего знакомого все со скоростью наладилось, кто бы мог подумать? :-) Не иначе, как нам всем за один день оборудование на крышах поменяли, OCи переставили, кабели заново прокинули и вообще, живем теперь на светлой стороне. Желтой в черную полосочку. Или наоборот.
Нужно измерять до Москвы.

 

Пожалуйста, вот Москва. Абсолютно нормальная скорость. На IDNET лучше не будет.

Прикреплённые изображения:

  • 3022311481.png

  • 0

#4118
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Тариф "Реальный безлимит - 50". Скорость до Москвы:

3022354073.png


  • 0

#4119
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Тариф "Доступный безлимит", Москва

3022381646.jpg


  • 0

#4120
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тариф "Реальный безлимит - 50". Скорость до Москвы:

3022354073.png

 

Добрый вечер!

 

После проверки логина свяжемся с Вами.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.