Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3741
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

у меня уже 2 дня наблюдаются потери пакетов на россию и соответственно лаги в онлайн-играх.

также периодически на минуту обрывается связь, а потом все опять восстанавливается.

у кого нибудь еще есть такое?

У меня  три дня тоже так было вчера позвонили с билайна, а я не могу говорить- голоса нет- простыла)  попросила перезвонить сегодня,  ну пока все в норме, может они там наладили.


  • 0

#3742
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Хотел подключиться к интернету от билайна, подал заявку через интернет на сайте билайна. Пришло письмо на почту, ваша заявка принята. Прошла неделя - тишина. Позвонил по телефону, заявку приняли по голосу. Соединили в тех. поддержку, там сказали вам надо пройти в офис билайна и подать заявку там. Круто!!! А как же все было круто расписано. На своем опыте убедился какой менеджмент у этой организации, футболили по телефону то в этот отдел то в другой, респект.


  • 0

#3743
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел подключиться к интернету от билайна, подал заявку через интернет на сайте билайна. Пришло письмо на почту, ваша заявка принята. Прошла неделя - тишина. Позвонил по телефону, заявку приняли по голосу. Соединили в тех. поддержку, там сказали вам надо пройти в офис билайна и подать заявку там. Круто!!! А как же все было круто расписано. На своем опыте убедился какой менеджмент у этой организации, футболили по телефону то в этот отдел то в другой, респект.

Добрый день, Azamat!

 

Чтобы подключить интернет, не обязательно подавать заявку в открытом офисе. Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес к нам в личку. После его проверки, сможем предоставить подробную информацию.


  • 0

#3744
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

у меня уже 2 дня наблюдаются потери пакетов на россию и соответственно лаги в онлайн-играх.

также периодически на минуту обрывается связь, а потом все опять восстанавливается.

у кого нибудь еще есть такое?

А099, да, такое наблюдается каждый день, наиболее ощущается начиная с 21.00 - 03.00 пинги на европу в онлайн играх в среднем 300-500 мс.

Появились проблемы после того как начали вводить новые тарифы 2013г РБ - 70 и др.


  • 0

#3745
bad_news

bad_news
  • Гость
  • 18 сообщений

Здравствуйте, ситуацию уже ранее описывали после 12 часов ночи обрывается соединение, пишет, что не подключен сетевой кабель. Уже неделю обращаюсь за помощью, прислали специалиста, но он сам позвонил по номеру 3500035 попросил перегрузить порт и ушел, однако ситуация сегодня ночью повторилась! За что я плачу деньги, за интернет, который работает только днём?! Пожалуйста разберитесь, если вам хоть немного не наплевать на ваших клиентов! 


  • 0

#3746
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, ситуацию уже ранее описывали после 12 часов ночи обрывается соединение, пишет, что не подключен сетевой кабель. Уже неделю обращаюсь за помощью, прислали специалиста, но он сам позвонил по номеру 3500035 попросил перегрузить порт и ушел, однако ситуация сегодня ночью повторилась! За что я плачу деньги, за интернет, который работает только днём?! Пожалуйста разберитесь, если вам хоть немного не наплевать на ваших клиентов! 

Добрый день!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Постараемся исправить ситуацию.


  • 0

#3747
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как долго обрабатывается заявка на подключение? Оставил заявку через под ключи друга . Третий день тишина

Добрый день!

 

Мы уточнили информацию, к сожалению, в настоящий момент по Вашему адресу подключение временно невозможно. Данная ситуация исправляется.

Постараемся решить вопрос, как можно скорее.


  • 0

#3748
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

0010083342

ДД. Подключили тариф РБ 50. Монтажники настроили интернет на ноутбуке.

Пытаюсь настроить на рутере - ничего не выходит. Маршрут с билайновскими ип адресами на рутере есть, а интернета нет. 

Нет ли привязки устройств по мак адресам? 


  • 0

#3749
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Нет ли привязки устройств по мак адресам?
Была, а может есть, такая подлая фишка. Это чтобы билайновцы могли заявлять "Вы у нас роутер покупали? Ах, не у нас, тогда мы за это не отвечаем!". После того, как поставил клонировку МАС адреса с компа, в этом отношении проблем не было.
  • 0

#3750
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010083342

ДД. Подключили тариф РБ 50. Монтажники настроили интернет на ноутбуке.

Пытаюсь настроить на рутере - ничего не выходит. Маршрут с билайновскими ип адресами на рутере есть, а интернета нет. 

Нет ли привязки устройств по мак адресам? 

Добрый день! 

 

Привязки по MAC-адресам нет. Необходимо настроить Ваш роутер по протоколу L2TP, прописать там же логин, пароль и адрес сервера (l2tp.internet.beeline.kz).

Просмотреть настройки для роутеров возможно у нас на сайте. Ссылка: http://provod.beelin...bp#.UkQA-tJShqQ


  • 2

#3751
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

 

С полуночи отсутствует подключение.

Доброе утро!

 

По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. Постараемся помочь в кратчайшие сроки. С Вами свяжутся наши специалисты.

 

Заработало.


  • 0

#3752
kimono

kimono
  • Свой человек
  • 614 сообщений
По заявке 41657165
Интернета нет второй день.
Роутер постоянно пытается подрубиться, получает разные айпишники минут на 5-10-15, но интернета нет. Потом опять долго соединяется, получается айпи и все повторяется.
Сегодня подключил провод к ноутбуку - локалка не поднимается вообще, настройки стоят на автомате. При такой ситуации подключение VPN выдает ошибку 868.
  • 0

#3753
Каникан

Каникан
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

0011662090

Третий день интернет жутко тормозит на часть сайтов, также заметил что в состоянии сети IpV4 нет доступа к интернету, прошу решить.


  • 0

#3754
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

BeelineKz! Опять? Вроде вчера наладили все и опять началось. Что за скорость на внешку? 0010046455


  • 0

#3755
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По заявке 41657165
Интернета нет второй день.
Роутер постоянно пытается подрубиться, получает разные айпишники минут на 5-10-15, но интернета нет. Потом опять долго соединяется, получается айпи и все повторяется.
Сегодня подключил провод к ноутбуку - локалка не поднимается вообще, настройки стоят на автомате. При такой ситуации подключение VPN выдает ошибку 868.

 

Добрый вечер!

 

Сейчас ведутся работы по заявке, составленной вчера вечером. Приносим извинения за доставленные неудобства! После окончания работ будет предоставлен перерасчет.


  • 0

#3756
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011662090

Третий день интернет жутко тормозит на часть сайтов, также заметил что в состоянии сети IpV4 нет доступа к интернету, прошу решить.

 

Добрый вечер!

 

В г.Костанай наблюдаются ограничения по скорости. Инцидент зарегистрирован. Приносим извинения, уже ведутся работы по восстановлению.


  • 0

#3757
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKz! Опять? Вроде вчера наладили все и опять началось. Что за скорость на внешку? 0010046455

 

Добрый вечер!

 

Мы повторно проверим соединение по Вашему адресу, после чего свяжемся с Вами. Просим ожидать.


  • 0

#3758
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
такое чувство, что торрент-стрим специально блочат, скорость нормальная, проверял. сопкаст работает, а ТС нет, 5 килобайт - рекорд
  • 0

#3759
Леди_Крушитель

Леди_Крушитель
  • Гость
  • 28 сообщений

 

 

 

Добрый вечер!

 

В г.Костанай наблюдаются ограничения по скорости. Инцидент зарегистрирован. Приносим извинения, уже ведутся работы по восстановлению.

 

Уж решайте, пож-та, быстрее! сил уже никаких нет, ни перерасчета, ни связи с тех. службой! Заявку подала еще 24.09 - и тишина...(0011675305)


  • 0

#3760
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

я смотрю Билайн опять принялся за старое, резать пинги на игры по вечерам?

Вы что думаете, если от вас весной не все ушли, то и вторую серию ваших издевательств они будут терпеть?

Или вы опять будете рассказывать сказки, что вы не при чем и за пинги не отвечаете?





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.