Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3321
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Запомните у билайна некогда не Будет выше 30мб на внешку!

 

С чего Вы это взяли? Если даже не знаете как трассировку делать? 


  • 1

#3322
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

 

ДД!
Вопрос к представителю компании:

второй раз не срабатывает временная блокировка услуги - т.е. пошагово все включается, а когда возвращаешься, интернета нет, задолженность на счете, приходится все равно оплачивать... пожалуйста, проясните

Доброй ночи! 

В данном случае, для предоставления корректного ответа, нам необходимо проверить Ваш логин. Просим Вас отправить в личку логин который Вы используете. Мы проверим и обязательно постараемся Вам помочь.

 

отправила


  • 0

#3323
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

 

Ну вот и наш дом приехал к ситуации - когда кск отключает оборудование Билайна на чердаке.

мой логин 0990005561

 Алматы 3 Микрорайон 37 дом

вчера у меня пропал полностью интернет

звонок в call центр - приняли заявку что приедут спецы и починят

сегодня приехали спецы и сказали что КСК отключил оборудование на чердаке.

Ув.представитель скажите сколько времени мне ждать решения вопроса с КСК? Денежку то вы вовремя взяли - а услуги не предоставляете.

И это на форс мажорные обстоятельства нельзя спихнуть.

Пожалуйста дайте ответ или возвращайте абонентскую плату в полном объеме - а когда вы восстановите услугу тогда я обратно заплачу деньги.

 

Добрый день, Timur Konak! Приносим извинения. 

 

Передали информацию ответственным лицам. Будем решать вопрос. Просим от Вас немного терпения.

 

После восстановления работоспособности услуги, будет сделан перерасчет. 

Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения  в Компанию.

 

 

Timur Konak, отключения оборудования в доме не было. В течении получаса по Вашему адресу приедут специалисты.  

 

Господа Билайновцы - почему ваша подрядная организация - Контакт называется - которая была в курсе требований КСК убрать с фасада дома провода - пришла тупо отрубила все провода и не поставив в известность жителей дома. И теперь дурака включают и говорят что не известно когда произведут повторное подключение - так как теперь нужно тянуть все провода внутри шахт которые забиты или пробивать свои - как сделал например КТ.

информацию мне предоставила Карина Индира - менеджер компании Контакт по работе сервисных бригад.

И что я теперь должен сидеть без интернета - пока ваши подрядчики соизволят сделать все работы правильно что бы кск разрешило работать вам?

И в таком случае зачем мне нужна ваша 1/720 - если вы отрезали мне интернет и не предоставляете услугу которую я оплатил в полном объеме?

и сроков возобновления вы так же не знаете.

а кск вам не разрешит работать пока вы не приведете все ваше хозяйство в надлежащий вид. И представьте что теперь весь дом №37 сидит без инета билайн. А вы только отписываетесь стандартными фразами что у вас  все работает.  


  • 0

#3324
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

ДД!
Вопрос к представителю компании:

второй раз не срабатывает временная блокировка услуги - т.е. пошагово все включается, а когда возвращаешься, интернета нет, задолженность на счете, приходится все равно оплачивать... пожалуйста, проясните

Доброй ночи! 

В данном случае, для предоставления корректного ответа, нам необходимо проверить Ваш логин. Просим Вас отправить в личку логин который Вы используете. Мы проверим и обязательно постараемся Вам помочь.

 

отправила

 

Ответили, спасибо! :) 


  • 0

#3325
Doni2609

Doni2609
  • Гость
  • 22 сообщений
Пришел с работы, а инэта нет, логин 0010013578
3-4 раза звонил по номеру 3535, при ожидании ответа оператора, звонок каждый раз сбрасывали!
  • 0

#3326
ehos7

ehos7
  • Гость
  • 15 сообщений

Что с интернетом, посмотрите пжл!
http://www.speedtest...sult/2944400119
№ 0011297159
http://www.speedtest...sult/2944427788


Сообщение отредактировал ehos7: 04.09.2013, 20:17:44

  • 0

#3327
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пришел с работы, а инэта нет, логин 0010013578
3-4 раза звонил по номеру 3535, при ожидании ответа оператора, звонок каждый раз сбрасывали!

Добрый вечер! 

 

Отправили запрос для проверки. Просим Вас ожидать звонка специалистов. Приносим извинения за временные неудобства.

 

Возможно, наблюдалась очередность при обработке запросов, когда Вы звонили в Службу поддержки. Вы можете всегда написать нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь! 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.09.2013, 21:11:53

  • 0

#3328
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с интернетом, посмотрите пжл!
http://www.speedtest...sult/2944400119
№ 0011297159
http://www.speedtest...sult/2944427788

Добрый вечер! 

 

Мы отправили запрос для проверки. Просим ожидать звонка специалистов. Приносим извинения за временные неудобства.


  • 0

#3329
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Примите заявку. Скорость хреновая. Заявленная 50 на деле 20. Логин 0010108707. 


  • -1

#3330
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Примите заявку. Скорость хреновая. Заявленная 50 на деле 20. Логин 0010108707. 

Доброй ночи! 

 

Благодарим за обращение! Отправили запрос для проверки. Просим ожидать звонка специалистов. Приносим извинения за временные неудобства.


  • 0

#3331
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений

0012335449 логин. Низкая скорость.


  • 0

#3332
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012335449 логин. Низкая скорость.

 

Добрый день!

 

Мы проверим Ваш логин и позвоним Вам в ближайшее время.


  • 0

#3333
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Всё нормализовалось. Отмените заявку.


  • 0

#3334
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Да вы зае**ли. Обратно скорость упала на внешку.


  • -3

#3335
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всё нормализовалось. Отмените заявку.

 

 

Да вы зае**ли. Обратно скорость упала на внешку.

 

Добрый вечер! 

Заявка все еще в работе. С Вами скоро свяжутся, пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#3336
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

 

 

 

ДД!
Вопрос к представителю компании:

второй раз не срабатывает временная блокировка услуги - т.е. пошагово все включается, а когда возвращаешься, интернета нет, задолженность на счете, приходится все равно оплачивать... пожалуйста, проясните

Доброй ночи! 

В данном случае, для предоставления корректного ответа, нам необходимо проверить Ваш логин. Просим Вас отправить в личку логин который Вы используете. Мы проверим и обязательно постараемся Вам помочь.

 

отправила

 

Ответили, спасибо! :)

 

спасибо за оперативное решение проблемы, все в норме теперь :)


  • 0

#3337
DarK600

DarK600
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Здравствуйте, спустя продолжительное время с тех пор как появилась услуга "Интернет дома", появилась ли хоть какая-нибудь возможность подключения её в частный дом?


  • 0

#3338
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

BeelineKz.  Аксай 5 д 13 скорость на внешку никакая 2 дня. Вы что за счет новых тарифов режете остальных? 

Вместо 50 до вашего хоста меньше 5. Пинг 124. 0010046455


Сообщение отредактировал alanver1957: 05.09.2013, 21:29:10

  • 0

#3339
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

спасибо за оперативное решение проблемы, все в норме теперь  :)

 Приветствуем Вас!

Нам очень приятно, что Вы довольны нашей работой  и о услугах нашей компании. Обязательно приложим все наши усилия для того, чтобы сохранить Ваше доверие. При необходимости Вы всегда можете обратиться к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь! Приятно видеть Вас на яркой стороне  ;)


  • 0

#3340
Queen of SABA

Queen of SABA
  • В доску свой
  • 1 794 сообщений

Билайн,

где же ваша хваленая скорость в 50 мбит??

111.png

 

Логин: 0010075850

Исправляйте  :smoke:


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.