Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3121
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мало того что качество связи ужасное, постоянно падает и отключается (0010030532), так еще и чтобы сменить тарифный план на новый я должен заплатить 500 тенге, а все потому что они специально сделали его дешевле на 1 тенге, чем текущий тариф.

Вам не кажется что это уже издевательство?

Доброго вечера! 

 

 

Переход на новую линейку тарифных планов:

 

- С  тарифных планов с большей абонентской платой на тарифный план с меньшей абонентской платой – 500 тенге.

- С тарифных планов с меньшей абонентской платой на тарифный план с большей абонентской платой – 0 тенге.

 - Между тарифами с равнозначной абонентской платой (+/- 1 тенге) – 0 тенге.

 

То есть, для Вас переход будет бесплатным, если Вы перейдете на тарифный план Реальный безлимит 70 (4499 тенге). Если, Вы перейдете на Реальный безлимит 50 (3899 тенге), то стоимость перехода будет 500 тенге. 


  • 0

#3122
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Не знаю как у вас, а у меня как не было инета так и нет, с пол-дня уже точно.
  • 0

#3123
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

примите мою заявку 0990005561

скорость ниже плинтуса

 

Доброго вечера!

 

Благодарим за обращение! Зарегистрировали, приносим извинения. Просим ожидать улучшений. Спасибо. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.08.2013, 21:10:13

  • 0

#3124
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

каналы явно перегружены, поднялась чуть скорость до 3 Мбит и дальше ни в какую..


  • 0

#3125
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
У меня роутер даже внутренюю сеть пчелайна не видит.
  • 0

#3126
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

У меня роутер даже внутренюю сеть пчелайна не видит.

аналогично
  • 0

#3127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И так, прошло пол месяца, а оборудование так и не закрыли. ( представьте, подставка, на ней свич и ушли провода, всё =) а больше ничего и не нужно ) Сейчас у меня есть мысль,снять его у вас нафиг и продать. А вырученные деньги подрублю айдинет. Почему бы и нет ? Когда я залез на крышу, я мягко говоря ... провода валяются на полу, и при порыве ветра интернет постоянно отключается. Про обжатие коннекторов вообще молчу ) изоляция слетела, всё держится на разноцветных проводах. Короче говоря, монтаж полное УГ ( так хочется материться что аж еле сдерживаюсь ) По этому поводу естественно как и все уважаемые пользователи данной темы звонил на 3500035 ( который сегодня весь день отрублен, да и в принципе всегда был отрублен ) Общался с девушкой, которая по звуку в трубке видимо пожала плечами МОЛ не их проблема. Ну естественно зная психологию людей, что бесплатно делать никто не хочет сказал ей что готов поменять весь кабель ( порядком 40 метров ) за свой счет. И ВОТ что само интересно ! Тут меня сразу же связали с их партнёром ДУайти или как его там ... там мне посчитали сколько всё это будет стоить.

НО ребята, с какова ... я должен платить за то, что должны делать непосредственно представители Билайна ? Яб сделал, поменял, останавливает качество услуг. А вдруг завтра вы свернётесь ? Куда я этот кабель дену, в попу себе зацерофаню ? Нет, спасибо.

Добрый вечер! 

 

Видимо, произошло недоразумение, когда Вы звонили в Службу поддержки по поводу замены кабеля. Если кабель поврежден вне дома, то замену кабеля наша компания производит бесплатно, без участия партнеров, как do-it.kz.

 

Будем признательны, если напишите, Ваш логин в личку. Отправим специалистов по Вашему адресу для проверки оборудования и состояния кабеля. Ждем ответа. 


  • 0

#3128
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вобщем у кого как бог на душу положит: у кого-то нет вообще, у кого то даже локалка не пашет :fie: у меня все есть но внешка ползет, а вот у кого-то просто тишь и гладь да божья благодать

e86adffbf519f7375cc6ca6364cfa1a1.jpg

Вот и гадай что к чему :confused:


  • 0

#3129
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Это вряд ли авария. Канал не выдерживает, выходные же. Оборудование не справляется, виснет, процы не могут обработать запросы.

В других городах может и не быть проблем, т.к. абонетов меньше - канал, выделенный для этого города, посвободнее.

 

Ладно 1-2 раза такое произошло. Но это происходит с завидной постоянностью, в одно и то же время, в выходные, когда люди дома.


  • 1

#3130
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Если бы этот новый распил бабла с абонентов уходил на улучшение качества оборудования, да и связи в целом, я бы заплатил эти 500 тенге. Так нет же, эти деньги присвоят руководящему, непонятно куда, составу.


  • 0

#3131
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Вобщем у кого как бог на душу положит: у кого-то нет вообще, у кого то даже локалка не пашет :fie: у меня все есть но внешка ползет, а вот у кого-то просто тишь и гладь да божья благодать

e86adffbf519f7375cc6ca6364cfa1a1.jpg

Вот и гадай что к чему :confused:

У меня тоже весь день всё в норме. Астана


  • 0

#3132
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

вот вам РБ 50 за 4500

как вечером я смотрю твитч

это так и должно быть?


Сообщение отредактировал ReetMix: 25.08.2013, 22:31:23


#3133
Red_fox

Red_fox
  • Частый гость
  • 91 сообщений

0010010939

с обеда не работает инет


  • 0

#3134
Doni2609

Doni2609
  • Гость
  • 22 сообщений
Тоже нету инэта с 2 часов дня. Логин 0010013578
  • 0

#3135
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010010939

с обеда не работает инет

 

 

Тоже нету инэта с 2 часов дня. Логин 0010013578

Доброй ночи! 

 

Спасибо, зарегистрировали Ваше обращение! Просим ожидать улучшений. Приносим извинения за временные неудобства.


  • 0

#3136
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

 

Мало того что качество связи ужасное, постоянно падает и отключается (0010030532), так еще и чтобы сменить тарифный план на новый я должен заплатить 500 тенге, а все потому что они специально сделали его дешевле на 1 тенге, чем текущий тариф.

Вам не кажется что это уже издевательство?

Доброго вечера! 

 

 

Переход на новую линейку тарифных планов:

 

- С  тарифных планов с большей абонентской платой на тарифный план с меньшей абонентской платой – 500 тенге.

- С тарифных планов с меньшей абонентской платой на тарифный план с большей абонентской платой – 0 тенге.

 - Между тарифами с равнозначной абонентской платой (+/- 1 тенге) – 0 тенге.

 

То есть, для Вас переход будет бесплатным, если Вы перейдете на тарифный план Реальный безлимит 70 (4499 тенге). Если, Вы перейдете на Реальный безлимит 50 (3899 тенге), то стоимость перехода будет 500 тенге. 

 

Постойте-постойте, я сейчас плачу 4500 ("тарифный план с большей абонентской платой"), а новый тариф за 4499 ("тарифный план с меньшей абонентской платой") - так почему он будет бесплатным?

Помнится в прошлый раз я уже так платил, чтобы с 4600 на 4500 перейти.


Сообщение отредактировал M1SHKA: 25.08.2013, 22:58:51

  • -1

#3137
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

так почему он будет бесплатным?

 

Потому что... гладиолус!!!

(Да простит меня модератор)

P.S. Переход на равнозначный по цене тариф (+/- 1 тенге) бесплатен


  • 0

#3138
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

 

Мало того что качество связи ужасное, постоянно падает и отключается (0010030532), так еще и чтобы сменить тарифный план на новый я должен заплатить 500 тенге, а все потому что они специально сделали его дешевле на 1 тенге, чем текущий тариф.

Вам не кажется что это уже издевательство?

Доброго вечера! 

 

 

Переход на новую линейку тарифных планов:

 

- С  тарифных планов с большей абонентской платой на тарифный план с меньшей абонентской платой – 500 тенге.

- С тарифных планов с меньшей абонентской платой на тарифный план с большей абонентской платой – 0 тенге.

 - Между тарифами с равнозначной абонентской платой (+/- 1 тенге) – 0 тенге.

 

То есть, для Вас переход будет бесплатным, если Вы перейдете на тарифный план Реальный безлимит 70 (4499 тенге). Если, Вы перейдете на Реальный безлимит 50 (3899 тенге), то стоимость перехода будет 500 тенге. 

 

 

Говорите прямо, что теперь за прежнюю абон. плату скорость интернета упала вдвое. А чтобы ее вернуть нужно платить на 1 500 тенге больше!

 

Парадоксально, но качество связи, тем временем, ухудшилось! Т.е. Вы предлагаете за более высокую плату более медленную и глючную связь! Будьте добры, приведите мне хотя бы один аргумент почему я не должен завтра обратиться к другому провайдеру?


  • 0

#3139
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Говорите прямо, что теперь за прежнюю абон. плату скорость интернета упала вдвое. А чтобы ее вернуть нужно платить на 1 500 тенге больше!

 

Парадоксально, но качество связи, тем временем, ухудшилось! Т.е. Вы предлагаете за более высокую плату более медленную и глючную связь! Будьте добры, приведите мне хотя бы один аргумент почему я не должен завтра обратиться к другому провайдеру?

 

Доброй ночи! 

 

Рекомендуем Вам, ознакомиться с условиями тарифных планов повторно. Мы не повышали цены, наоборот снизили. :) Подробно: http://provod.beelin...ye_skorosti.wbp


  • 0

#3140
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
я перешел с 30 на 50 вчера, разница в ап - 1 тг, вроде перешел бесплатно, денег не сняли. щас проверяю скорость в торренте, качает около 6 мб, плавая от 5.8 до 6.2
а вообще в последние 2 недели скорость начала плавать сильно, днем еще терпимо, а вечером максимум 1.2 из возможных в то время 3.6, это мне конкретно не нравится.
с 4 сент начнется хоккейный сезон, буду смотреть матчи в онлайне (больше негде), как раз по вечерам, если хд-трансляции будут тормозить, то с октября перейду на id-net
как говорится - ничего личного, либо качественный инет и деньги, либо некачественный и абонент уже у конкурента
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.