Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#2661
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вчера три раза за полдня выключался инет на 3 минуты ввиду вашего сообщения по протоколе. 

У меня макбук.  И в посл раз, когда я пыталась сделать то, что вы от меня хотите, вы сказали, что макбуки вообще вы пока не делаете и поэтому нам тупо терпеть.

 

Что-то не нравится мне терпеть каждый час.  Вы проблему решили? Потому что следуя вашей инструкции вчера у меня сайт для администрирования в Хроме не открылся.  Жду ответа.

Доброго дня! 

 

Вчера был массовый сбой по РК. На данный момент сервис восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Можете написать в личку Ваш логин ? Проверим, спасибо! 


  • 0

#2662
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

почему недостоверная информация на сайте в тарифах на тарифе доступный безлимит

общался с консультантом он сказал что соответствует порог 10 Gb и снижение до мегабайта после превышения

а в тарифах указано 5 Gb и снижение до 128 kb


Сообщение отредактировал нтс: 05.08.2013, 17:18:16


#2663
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

какой порог на тарифе доступный безлимит и какая скорость после достижения порога

на сайте в новостях указаны одни характеристики, а в тарифах другие 

С 1 августа на тарифном плане "Доступный безлимит" следующие параметры:

 

Абонентская плата: 2000тг

Начальная скорость: до 10Мбит/с

Скоростной порог: 10Гб

Скорость после снижения: до 1Мбит/с

Скорость доступа на локальные ресурсы: до 100Мбит/с - не зависит от скоростного порога

 

На сайте ещё не успели поменять параметры, но они уже действуют.


  • 0

#2664
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

какой порог на тарифе доступный безлимит и какая скорость после достижения порога

на сайте в новостях указаны одни характеристики, а в тарифах другие 

С 1 августа на тарифном плане "Доступный безлимит" следующие параметры:

 

Абонентская плата: 2000тг

Начальная скорость: до 10Мбит/с

Скоростной порог: 10Гб

Скорость после снижения: до 1Мбит/с

Скорость доступа на локальные ресурсы: до 100Мбит/с - не зависит от скоростного порога

 

На сайте ещё не успели поменять параметры, но они уже действуют.

 

 

Добрый день!

 

Всё верно. Информация на сайте, в описании тарифа "Доступный безлимит", будет изменена в ближайшее время. Уже передали информацию.


  • 0

#2665
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Добрый день,
Доступа к сети нет уже более 40 часов.
Заявку приняли, но рассчитываю что еще и перерасчет сделаете.
Логин 0010009469.
  • 0

#2666
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

 

У меня вчера три раза за полдня выключался инет на 3 минуты ввиду вашего сообщения по протоколе. 

У меня макбук.  И в посл раз, когда я пыталась сделать то, что вы от меня хотите, вы сказали, что макбуки вообще вы пока не делаете и поэтому нам тупо терпеть.

 

Что-то не нравится мне терпеть каждый час.  Вы проблему решили? Потому что следуя вашей инструкции вчера у меня сайт для администрирования в Хроме не открылся.  Жду ответа.

Доброго дня! 

 

Вчера был массовый сбой по РК. На данный момент сервис восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Можете написать в личку Ваш логин ? Проверим, спасибо! 

 

 

При чем тут мой логин? Объясните или дайте ссылку на инструкцию для установки этого вашего протокола для макбука и я буду благодарна на данный момент.


  • 0

#2667
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день,
Доступа к сети нет уже более 40 часов.
Заявку приняли, но рассчитываю что еще и перерасчет сделаете.
Логин 0010009469.

 

Доброго времени суток! Все верно. Заявка находится в работе  у специалистов технического отдела. Со своей стороны мы отправили запрос, чтобы рассмотрели вопрос перерасчета  после восстановления. Просим ожидать звонка наших специалистов. 


  • 0

#2668
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

Получил в час ночи сообщение о необходимости внесения абонентской платы для возобновления услуги интернет дома. Посему и пишу Вам. Хотя в сообщении указано время 16:30

 

Вот проснулся Я от ужасной сирены СМС сообщения и хочу тоже дать Вам знать что я получил смс-ку. Кому звонить говорить об этом?

 

Хотя кого я обманываю, я не спал и смс-ка не очень громкая. Исходящие я физически отключил, а на входящие теперь думаю звук отключу.

 

Далее сообщаю:

1. У меня включена добровольная блокировка

2. Баланс у меня положительный более 4000 тг.

 

Видать у Вас сервис по привычки думает что у меня задолженность. А нет, теперь я в плюсе.


  • 0

#2669
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Получил в час ночи сообщение о необходимости внесения абонентской платы для возобновления услуги интернет дома. Посему и пишу Вам. Хотя в сообщении указано время 16:30

 

Вот проснулся Я от ужасной сирены СМС сообщения и хочу тоже дать Вам знать что я получил смс-ку. Кому звонить говорить об этом?

 

Хотя кого я обманываю, я не спал и смс-ка не очень громкая. Исходящие я физически отключил, а на входящие теперь думаю звук отключу.

 

Далее сообщаю:

1. У меня включена добровольная блокировка

2. Баланс у меня положительный более 4000 тг.

 

Видать у Вас сервис по привычки думает что у меня задолженность. А нет, теперь я в плюсе.

Доброй ночи!

 

Приносим извинение за столь позднее SMS-сообщение с некорректной информацией. Будем работать над улучшением сервиса SMS-рассылок.


  • 0

#2670
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Получил в час ночи сообщение о необходимости внесения абонентской платы для возобновления услуги интернет дома. Посему и пишу Вам. Хотя в сообщении указано время 16:30

 

Вот проснулся Я от ужасной сирены СМС сообщения и хочу тоже дать Вам знать что я получил смс-ку. Кому звонить говорить об этом?

 

Хотя кого я обманываю, я не спал и смс-ка не очень громкая. Исходящие я физически отключил, а на входящие теперь думаю звук отключу.

 

Далее сообщаю:

1. У меня включена добровольная блокировка

2. Баланс у меня положительный более 4000 тг.

 

Видать у Вас сервис по привычки думает что у меня задолженность. А нет, теперь я в плюсе.

Такие СМС приходят только если на счёте отрицательная сумма. Возможно на ваш номер сотового телефона зарегистрирован ещё логин, на котором висит долг.


  • 0

#2671
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Почему эти СМС всегда по ночам приходят?

И почему нельзя сразу на двух языках присылать?

А то сначала на одном, через 3 часа на втором



#2672
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Так что там с протоколом для макбука?


  • 0

#2673
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так что там с протоколом для макбука?

Добрый день! Извините, что не сразу ответили. Вот ссылка http://provod.beelin...bp#.UgH8qaCv48E

 

В конце  страницы будет написано "Ручные настройки для пользователей Apple MacOS"


  • 2

#2674
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему эти СМС всегда по ночам приходят?

И почему нельзя сразу на двух языках присылать?

А то сначала на одном, через 3 часа на втором

 

Добрый день! 

 

Мы придерживаемся четкого графика. То есть, смс рассылки от компании, проводятся исключительно с 09:00 до 21:00. В случае если Ваш номер был недоступен по определенным причинам, в период смс рассылки, сообщение будет доставлено позже. 

В связи с ограничениями символов в текстовых сообщениях, смс отправляется на двух языках в двух смс сообщениях. 

Если Вы получили смс  от ИнфоЦентр, рекламного содержания, просим написать номер в личку. Мы исключим Ваш номер из списка рассылок. 

Если же отправителем смс являются другие  компании, просим обратиться в их справочную службу.  


  • 0

#2675
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

так почему фильмы с мегого вылетают то? роутер менять али ТВ??? монтажник кабель узелком завязал - я убрал и сделал петлю на скотче - чтобы дождь с балкона не затекал



#2676
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

так почему фильмы с мегого вылетают то? роутер менять али ТВ??? монтажник кабель узелком завязал - я убрал и сделал петлю на скотче - чтобы дождь с балкона не затекал

Доброго вечера! 

 

Вы пробовали сайт прогружать через компьютер ? Либо, напрямую ? После проверки, отпишите, пожалуйста, результаты и логин. Проверим, спасибо. 


  • 0

#2677
Extremalzhez

Extremalzhez
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

вы когда пинги почините?


  • -3

#2678
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Добрый день,
Доступа к сети нет уже более 40 часов.
Заявку приняли, но рассчитываю что еще и перерасчет сделаете.
Логин 0010009469.

 

Доброго времени суток! Все верно. Заявка находится в работе  у специалистов технического отдела. Со своей стороны мы отправили запрос, чтобы рассмотрели вопрос перерасчета  после восстановления. Просим ожидать звонка наших специалистов. 

 

Только вчера вечером после моих ежедневных звонков-напоминаний наконец-то решили проблему с ip адресом. В личном кабинете пока не вижу перерасчета. 


  • 0

#2679
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений

вы когда пинги почините?

СОГЛАСЕН , С 61-63МС ВЫРОСЛО ДО 120-130МС

ЧЕСТНО ГОВОРЯ УЖЕ ТЕРПЕНИЕ  ЛОПНУЛО



#2680
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только вчера вечером после моих ежедневных звонков-напоминаний наконец-то решили проблему с ip адресом. В личном кабинете пока не вижу перерасчета. 

 

Добрый день!

 

Ситуацию по предоставлению перерасчета мы описали в личке.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.