Перейти к содержимому

Фотография

Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#141
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
По существу? Поскольку в основе всего лежат законы формирования спроса, то использовать нужно теже инструменты. Что есть главная проблема? Это растущее кол-во автомобилей. В чем решение? Это уменьшение кол-ва автомобилей. Просто нужно использовать обычный инструментарий, который ничем не отличается от того, который используется для формирования спроса на автомобили. Это пиаркомпания направленная на то, чтоб сделать личный автомобиль немодным, устаревшим, архаичным и непристижным. Это работает в северных странах. Управление толпой - это обычная практика и лепить из толпы можно, что угодно. Так работают контркомпании против табачных корпораций и ровно тоже самое можно и нужно делать в отношении автомобильных корпораций. Это для начала...

#142
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

По существу? Поскольку в основе всего лежат законы формирования спроса, то использовать нужно теже инструменты. Что есть главная проблема? Это растущее кол-во автомобилей. В чем решение? Это уменьшение кол-ва автомобилей. Просто нужно использовать обычный инструментарий, который ничем не отличается от того, который используется для формирования спроса на автомобили. Это пиаркомпания направленная на то, чтоб сделать личный автомобиль немодным, устаревшим, архаичным и непристижным. Это работает в северных странах. Управление толпой - это обычная практика и лепить из толпы можно, что угодно. Так работают контркомпании против табачных корпораций и ровно тоже самое можно и нужно делать в отношении автомобильных корпораций. Это для начала...

Хорошо, Ваше конструктивное предложение принято. Можете заниматься пиаркомпанией. Докажите всем что "личный автомобиль немодным, устаревшим, архаичным и непристижным" и т.д.. Только не в этой теме.
  • 0

#143
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
ОК. Вы случайно никак не связаны с продажами автомобилей? :) Я понимаю, что в автоветке поднимать вопросы о контрпиаре некорректно. Но уверен, что не все автовладельцы принадлежат к тем, кто купил автомобиль под воздействием пиара и для многих он есть осознанная необходимость, т.е. средство, а не цель. Вот как раз для них и мой спич. Он направлен не против автомобиля как средства и не против владельцев с осознанным выбором, а против одурамнивания населения в результате, которого приобретение автомобиля становится целью, автомобиль фетишем и мы имеем то, что имеем. Что касается пиара... то еще раз повторюсь. Для начала нужно признать существование проблемы. Где проблема не в узости дорог, не в отсутсвии парковок и прочих следствиях, а именно в установке на покупку. Ну а далее, исходя уже из этого противодействовать...ровно также, как противодействуют алкогольной и табачной продукции.

#144
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОК. Вы случайно никак не связаны с продажами автомобилей?

Нет я не продажник авто.

:) Я понимаю, что в автоветке поднимать вопросы о контрпиаре некорректно. Но уверен, что не все автовладельцы принадлежат к тем, кто купил автомобиль под воздействием пиара и для многих он есть осознанная необходимость, т.е. средство, а не цель. Вот как раз для них и мой спич. Он направлен не против автомобиля как средства и не против владельцев с осознанным выбором, а против одурамнивания населения в результате, которого приобретение автомобиля становится целью, автомобиль фетишем и мы имеем то, что имеем. Что касается пиара... то еще раз повторюсь. Для начала нужно признать существование проблемы. Где проблема не в узости дорог, не в отсутсвии парковок и прочих следствиях, а именно в установке на покупку. Ну а далее, исходя уже из этого противодействовать...ровно также, как противодействуют алкогольной и табачной продукции.

Да противодействуйте против кого угодно и как Вам угодно.
Мне это глубоко параллельно.... :))
Так же как противодействие против алкогольной и табачной продукции.

Можете даже противодействовать против моего сына, первым словом которого было не мама и папа а "бибика" ..... :)) покрутите ему социальные ролики...:))
Только еще раз подчеркиваю НЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Сообщение отредактировал asr: 14.06.2013, 14:25:52

  • 0

#145
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Хе хе, ну что пришли к ненужности личного автомобиля :lol: .
Допустим я живу за городом, если бы вдоль трассы была велосипедка я бы с удовольствием пару тройку раз в неделю ездил бы 35 км туда и 35 обратно на велике. -Но её нет!???
Если бы были перехватывающие парковки, станция метро рядом то я бы оставлял машину и ехал на метро. Но нет ни того ни другого??
И какую Альтернативу вы предлагаете мне?
Ехать на велосипеде и бояться каждую минуту быть сбитым каким нить представителем власти который считает что обочина базара это расширившаяся проезжая часть. А может трястись в автобусе два часа до работы и потом еще пересаживаться на троллебус?????
ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА????
Для меня машина всегда была только средством передвижения и для основной массы она является таковой. Так что разговоры о том что это показатель мужественности проще отнести скорее к бреду....
  • 0

#146
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Если парковка будет везде бесплатной, то мест на всех не хватит
это мое ИМХО...

Как только гайцы начнут дрючить за неправильную парковку, люди перестанут ПЫТАТЬСЯ парковаться в 10 метрах, будут парковаться в районе 1-2 кварталов.
И поверьте мне мест сразу станет больше.

ну да, половина сразу будет парковаться во дворах, на детских площадках и так далее.
  • 0

#147
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА????

Альтернативой является пиаркомпания о не престижности частных автомобилей.
  • 2

#148
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Допустим я живу за городом

Альтернатива - работать за городом, либо жить в городе. Проблему транспорта можно решить либо нахождением транспорта, либо устранением потребности в оном.
Это не для потроллить, а пообсуждать проблему. Проблема есть, да, давайте обсуждать и быть готовыми что-то делать, а не только заявлять - "дайте мне альтернативу".
  • 1

#149
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом. Я говорю о перенаправлении спроса. Нет спроса - нет предложения. Пока критическая масса у автовладельцев, а потому все сводится к борьбе с последствиями, впрочем борьбе совершенно бесполезной, т.к. любые меры не поспевают за лавиной новых и новых автовладельцев. Кол-во автомобилей, если не начать работать со спросом, будет увеличиваться. А альтернативы само собой должны быть. Это очевидно и одним из первых шагов было бы выделение отдельной полосы для общественного транспорта. И никаких парковок вдоль движения общественного транспорта.

#150
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

@Jeen,
помоему Астана-Боровое и так платной планировали...
также как новая трасса Алматы- Капчигай тоже наверняка будет платной


буга-га-га. и где будет новая трасса Алма-Ата - Капчагай?? Верно: вместо старой-новой!!!
  • 0

#151
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Альтернатива - работать за городом, либо жить в городе.


\бред. полмира живёт в пригороде, а работает в городе. это не альтернативу Вы предлагаете регулярно, а раздор на почве места жительства! не более!
  • 0

#152
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Вот в компьютерах, память располагают рядом с процессором, чтобы уменьшить длину проводников, в процессоре кэш, чтобы уменьшить траффик. Представьте, что будет, если планки памяти раскидать по всей поверхности мат.платы и посередине поставить винчестер в качестве буфера, куда записывать и переписывать пересылаемую по ОЗУ информацию... Да у вас винда даже через полчаса не загрузится.

\бред. полмира живёт в пригороде, а работает в городе.

Да, но это вовсе не хорошо для траффика. Сами же материтесь, по пути туда и обратно.
Идеально работать возле дома. Жаль, что в условиях капитализма это трудноосуществимо.
  • 0

#153
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Допустим я живу за городом

Альтернатива - работать за городом, либо жить в городе. Проблему транспорта можно решить либо нахождением транспорта, либо устранением потребности в оном.
Это не для потроллить, а пообсуждать проблему. Проблема есть, да, давайте обсуждать и быть готовыми что-то делать, а не только заявлять - "дайте мне альтернативу".

Уважаемый, это не альтернатива, это к сожалению лишь фарс. Работаю я на себя офис мне нужен в городе.
  • 0

#154
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом. Я говорю о перенаправлении спроса. Нет спроса - нет предложения. Пока критическая масса у автовладельцев, а потому все сводится к борьбе с последствиями, впрочем борьбе совершенно бесполезной, т.к. любые меры не поспевают за лавиной новых и новых автовладельцев. Кол-во автомобилей, если не начать работать со спросом, будет увеличиваться. А альтернативы само собой должны быть. Это очевидно и одним из первых шагов было бы выделение отдельной полосы для общественного транспорта. И никаких парковок вдоль движения общественного транспорта.

Дык может для начала альтернативы предложить, как например в моём вышеобозначенном посте????? А далее уже вводить дорожки платные, солнце по талонам и налог на зеленые листья?
  • 0

#155
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Да, но это вовсе не хорошо для траффика. Сами же материтесь, по пути туда и обратно.
Идеально работать возле дома. Жаль, что в условиях капитализма это трудноосуществимо.


Идеально работать прямо дома (как вариант - вообще не работать) :D но это ещё больше "в условиях капитализма это трудноосуществимо"

Я матерюсь, конечно, но не на "понаехали тут", а на долбо***в которые пару нормальных разворотов не смогли осилить на ВОАД, и их друзей долба*****в которые на развилке базары не дают сносить, а еще построили дбополнительно магнум/шмагнум (или чего там). там и без базаром жопа, а так - даже слова не могу подобрать что такое. Прям сильно матерюсь что по кирова проезд в один ряд, и обязательно какой-нить тормоз (и чаще с буквой в номере, относящей ТС к элите-культурной столице).

В общем, я при своём: нех ограничивать приезжих! Стройте метро от Думана и по всему городу, сделайте паркинг (как в жапонии) - тогда можно заикаться. А так - тупое издевательство, никак иначе.

про трафик внутри сисблока очень познавательно, однако ПК похож скорее на деревеньку, а ата - это , ну наверное, комната (и не одна) со стойками. давайте вырубим пару стоек (а лучше комнаты очистим, и соберём всё в одну), нормально будет???


зы: про платные дороги: они должны быть параллельно бесплатным!
  • 0

#156
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Уважаемый, это не альтернатива, это к сожалению лишь фарс. Работаю я на себя офис мне нужен в городе.

Не такой уж и фарс. Когда искал работу, то дальность расположения от дома была немаловажным фактором для выбора.
  • 0

#157
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Смеялся :D

Я говорю о перенаправлении спроса.

Да?
Сейчас, вот прямо в данный момент - существует АДСКИЙ спрос на ТЕЛЕПОРТЫ.

Ну, а личный автомобиль - он очень нужен. Вот такой:
Изображение
Для развлечений, гонок, покатушек и тусовок.
И чтобы двигло у него было от 7 литров и с механическим нагнетателем. Ну, или по вкусу.

Мутный бред же про "мегаполисы" и проч. пространственные парадоксы даже обсуждать лениво и скучно ибо глупость.
  • 0

#158
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений

Уважаемый, это не альтернатива, это к сожалению лишь фарс. Работаю я на себя офис мне нужен в городе.

Не такой уж и фарс. Когда искал работу, то дальность расположения от дома была немаловажным фактором для выбора.

Хм ну не ищу я работу, она обычно ищет меня, живу за городом потому что нравится, в городе тоже есть где, но не нравится. А офис в городе, чтобы люди если захотят меня увидеть, могли бы меня посетить. Так что у нас просто разное мировоззрение.

Сообщение отредактировал Kamanche: 14.06.2013, 16:12:58

  • 0

#159
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Уважаемый, это не альтернатива, это к сожалению лишь фарс. Работаю я на себя офис мне нужен в городе.

Не такой уж и фарс. Когда искал работу, то дальность расположения от дома была немаловажным фактором для выбора.


Не такой уж фарс: когда нужны были работяги на производство искал с Капча, Талгара, Иссыка и всех окрестных деревень! Т.к. (в отличие от городских любителей потусить в клубах) с руками они дружат, с головой тоже (насколько это мне было необходимо), за место держатся и вообще..... Возил на служебных автобусах, часть ездили самостоятельно (по 4-5 чел в авто и вперёд! ГСМ компенсировал). И это всё ради клиента (чтоб цена пониже и заказывать под кондишеном, а забирать в удобное время, когда нет пробок и т.д.): офис в центре, склады на окраине (работали почти круглые сутки), производство за городом (само собой, 744 часа в месяц когда сезон).
  • 3

#160
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


@Jeen,
помоему Астана-Боровое и так платной планировали...
также как новая трасса Алматы- Капчигай тоже наверняка будет платной

буга-га-га. и где будет новая трасса Алма-Ата - Капчагай?? Верно: вместо старой-новой!!!

ну да, так оно и будет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.