внутрегородских платных дорог, не будет в ближайшие 5 летчто понятно? что из прошлой редакции закона норму об обязательном наличии бесплатной альтернативы удалили? или что в текущей редакции закона, кроме междугородних платных трасс узаконили еще и внутригородские платные дороги?это все само собой понятно
Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным
#121
Отправлено 13.06.2013, 23:29:26
#122
Отправлено 13.06.2013, 23:31:35
а разве вы не платите, жигитам в оранжевых мундирах?Вам заплатить очень хочется? Так заплатите мне. И Вы будете довольны и я.
я за платные стоянки, так и должно быть, покрайней мере в центре, это нормально, но платных дорог в ближайшем будующем не будет
Возьму по божески скажем 99 тенге за час.
#124
Отправлено 14.06.2013, 00:14:37
Очень даже совместимые! А вот гос.чинуши и мозг - точно несовместимые понятия!мегаполис и личный автомобиль - это несовместимые понятия
Ещё Нуркадилов в своё время
#125
Отправлено 14.06.2013, 01:17:18
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 14.06.2013, 01:23:25
#126
Отправлено 14.06.2013, 08:35:30
Нет. Если это не внутренняя парковка.а разве вы не платите, жигитам в оранжевых мундирах?
Вам заплатить очень хочется? Так заплатите мне. И Вы будете довольны и я.
я за платные стоянки, так и должно быть, покрайней мере в центре, это нормально, но платных дорог в ближайшем будующем не будет
Возьму по божески скажем 99 тенге за час.
#127
Отправлено 14.06.2013, 08:38:23
Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.Увы, вынужден огорчить... никак не совместимы. И дело не в мозгах чинуш, а в Ваших собственных, коли Вы считаете, что можно засрать все и вся железом, которое все больше походит на недвижимость и все больше и больше отбирает жизненного пространсва у людей. Но хуже того, это железо отбирает воздух и часто жизни. И ради чего все это??? Какой глубинный профит получает человек от затрат денег, времени и нервов? В чем смысл инвестиций в дешевеющее сразу после покупки железо, которое не может толком передвигаться из-за пробок, которое негде парковать и нужно кормить все более и более дорогим бензином? Нет, я понимаю, когда это железо приносит прямой или косвенный доход, т.е. окупается. Но я не понимаю всеобщего бизнесплана, который как раз касается мозгов упомянутых выше, относительно немалых затрат, часто еще и на условиях совершенно невыгодных, а то и непосильных займов исключительно ради одного - чтоб былО, как у людей. А смысл??? Утром с трудом тратя нервы и время привезти себя на работу, где часто с боями нужно искать парковку, чтоб потом вечером опять с затратами нервов и времени с боями найти парковку у дома и так каждый день, кроме выходных, когда вам если повезет предоставится возможность рвануть куда-то, чтоб глотнуть хоть немного свежего воздуха т.к. в городе дышать нечем, а гулять негде по причине отсутсвия пространства и единственным развлечением остаются резервации, которые строят для горожан в виде ублюдочных торговоразвлекательных центров? Вы это называете жизнью??? Это рабство!!! Вы добровольно отказались от того, что принадлежало человеку и что еще принадлежит в других более цивилизованных по причине наличия более цивилизованных людей... вы отказались от жизненного пространства в угоду тесному мирку железной коробки. Автомобиль поработил вас и вы уже считаете, что так жить можно, так жить нормально. Вы идеальный покупатель!!! Автогиганты вас делают рабом, внушают мысль, что иначе жить нельзя, а вы и рады нацепить себе ярмо, да еще и платите за это. Все направлено на то, чтоб втемяшить вам автомобиль. На это работает огромная индустрия пиара... снимаются фильмы с многомиллионными бюджетами. Все ради этого. Вы должны хотеть автомобиль. Никто правда не объясняет зачем. Ведь в фильмах нет пробок, нет хрущевок с припаркованными на дестких площадках автомобилями, там нет смога, там все иначе...там никто не объясняет, что автомобиль в мегаполисах благополучных стран - это уже не актуально. Для них есть другие рынки, есть племена и дикие покупатели, которым еще можно что-то слить, причем дорогое, крупное, мощное... вот они и работают. Или вы думаете, что все эти огромные многотонные тарантайки они для себя делают? Ничего подобного. Они уже просекли в чем засада и не допускают даже мысли, что личный автомобиль и городской муравейник совестимые понятия. Потому пожинают плоды как в виде профита от продаж автомонстров дикарям, так и от самих дикарей, которыевремя от времени таки приезжают в их тихие и спокойные, экологически чистые города дабы почувствовать себя хоть немного свободными людьми и повосторгаться как вообще человеку оказывается здорово быть в гармонии с окружающим пространством. А потом? Потом суровые будни и таже самая запертость в коробке среди сотен тысяч точно таких же запертых рабов. Отпуск кончился... добро пожаловать в реальность нашего мира.
#131
Отправлено 14.06.2013, 13:11:28
Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ.Ну как им не заплатить? с одной стороны их жаль, с другой стороны это их работа, с третьей я тоже не всегда плачу, но когда уж сильно помогают выехать, то даю монеткуНа гоголя неплачу. Вообще ничего.
Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?
Сообщение отредактировал asr: 14.06.2013, 13:13:17
#132
Отправлено 14.06.2013, 13:12:14
В таком случае Вам категорически не рекомендуется жить в Казахстане и реже оставаться наедине с самим собой. Все что я писал - это реальность, в которой никто не хочет себе признаться. Вся автоветка - это практически стон и боль обманутых, которые винят во всех своих бедах кого угодно кроме себя. Навязанное использование личных авто в крупных городах есть совершенно очевидная манипуляция. Расстояния города и большинство поездок логически осуществимы любым из альтернативных способов. Приоритетным является общественный транспорт. Но он не развивается и не будет развиваться, т.к. спрос идет совершенно в другом, противоположном направлении. С детства внушаемая мысль об обязательной покупке автомобиля - это неосознанный выбор. Ментальность и прочее - это чушь... есть вполне себе стройная система по управлению запросами населения и при желании из толпы можно слепить любую формацию, а потом назвать это ментальностью и добавлять это при любом удобном случае в качестве оправдания ея ущербности.Любого более менее успешного маркетолога можно поставить в один ряд с Лениным, Гитлером и прочими гениальными маркетологами прошлого, где политика на протяжении всей истории - это лишь удобное название отдельных завуалированных видов бизнеса, ведь деньги и инвестиции лежат в основе любых политических компаний. Впрочем, мы о ментальности... или как там, это называется в реальности? Формировании целевой аудитории???Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.
#134
Отправлено 14.06.2013, 13:27:19
Если говорить выше, то их туда поставил аким, не они сами пришли, также будут стоять паркоматы, и течки денег не будет и как бы по правилам,Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ. Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?
я говорил что я за платые парковки, но чтобы платить не в руки, а автомату.
НО я против платных парковок в целом если их вообще не будет
А если их не будет вообще, то в центре города бдет хаос...
#135
Отправлено 14.06.2013, 13:32:25
Хаос будет вне зависимости от паркоматов.Если говорить выше, то их туда поставил аким, не они сами пришли, также будут стоять паркоматы, и течки денег не будет и как бы по правилам,Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ. Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?
я говорил что я за платые парковки, но чтобы платить не в руки, а автомату.
НО я против платных парковок в целом если их вообще не будет
А если их не будет вообще, то в центре города бдет хаос...
Ибо хаосом (управлением дорожной обстановкой) должны заниматься не мужики в жилетках или паркоматы, а ЖолПолиция.
Надеюсь Вы не забыли что есть такие? Наделенные властью, получающие за это зарплату?
#136
Отправлено 14.06.2013, 13:32:36
Ну дык... я так полагал, что неудовольствие по поводу высказывания своего мнения - это одна из особенностей упоминаемых в суе и нелюбимых Вами чиновников. Таки Вы считаете себя истиной в последней инстанции и не допускаете ничего, что по Вашему разумению не соответсвует Вашим представлениям. Я лично ожидал хоть толики конструктивной дискуссии, а не запретов и указаний, что и как нужно говорить, вкупе с навешиванием вполне персональных, а не концептуальноабстрактных ярлыков. Увы мне...Не надо сотрясать воздух набором бессмысленных фраз. Оставьте это для чиновников. Это их хлеб.
#137
Отправлено 14.06.2013, 13:34:59
Разумеется, но в данный момент, им важен не порядок и разъяснение, а выписка штрафов или деньги на лапу.Хаос будет вне зависимости от паркоматов. Ибо хаосом (управлением дорожной обстановкой) должны заниматься не мужики в жилетках или паркоматы, а ЖолПолиция. Надеюсь Вы не забыли что есть такие? Наделенные властью, получающие за это зарплату?
Если парковка будет везде бесплатной, то мест на всех не хватит
это мое ИМХО...
#138
Отправлено 14.06.2013, 13:35:31
Конструктивно? Да без проблем!Ну дык... я так полагал, что неудовольствие по поводу высказывания своего мнения - это одна из особенностей упоминаемых в суе и нелюбимых Вами чиновников. Таки Вы считаете себя истиной в последней инстанции и не допускаете ничего, что по Вашему разумению не соответсвует Вашим представлениям. Я лично ожидал хоть толики конструктивной дискуссии, а не запретов и указаний, что и как нужно говорить, вкупе с навешиванием вполне персональных, а не концептуальноабстрактных ярлыков. Увы мне...Не надо сотрясать воздух набором бессмысленных фраз. Оставьте это для чиновников. Это их хлеб.
Ваше решение-предложения по существу какое?
#139
Отправлено 14.06.2013, 13:39:19
Как только гайцы начнут дрючить за неправильную парковку, люди перестанут ПЫТАТЬСЯ парковаться в 10 метрах, будут парковаться в районе 1-2 кварталов.Если парковка будет везде бесплатной, то мест на всех не хватит
это мое ИМХО...
И поверьте мне мест сразу станет больше.
#140
Отправлено 14.06.2013, 13:46:16
В таком случае Вам категорически не рекомендуется жить в Казахстане и реже оставаться наедине с самим собой. Все что я писал - это реальность, в которой никто не хочет себе признаться. Вся автоветка - это практически стон и боль обманутых, которые винят во всех своих бедах кого угодно кроме себя. Навязанное использование личных авто в крупных городах есть совершенно очевидная манипуляция. Расстояния города и большинство поездок логически осуществимы любым из альтернативных способов. Приоритетным является общественный транспорт. Но он не развивается и не будет развиваться, т.к. спрос идет совершенно в другом, противоположном направлении. С детства внушаемая мысль об обязательной покупке автомобиля - это неосознанный выбор. Ментальность и прочее - это чушь... есть вполне себе стройная система по управлению запросами населения и при желании из толпы можно слепить любую формацию, а потом назвать это ментальностью и добавлять это при любом удобном случае в качестве оправдания ея ущербности.Любого более менее успешного маркетолога можно поставить в один ряд с Лениным, Гитлером и прочими гениальными маркетологами прошлого, где политика на протяжении всей истории - это лишь удобное название отдельных завуалированных видов бизнеса, ведь деньги и инвестиции лежат в основе любых политических компаний. Впрочем, мы о ментальности... или как там, это называется в реальности? Формировании целевой аудитории???Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.
Поддерживаю вас. Но не всем дано понять что ОТ + Велосипеды + Ходьба пешком = наше все...
http://fotki.yandex....dx/view/580340/
У многих просто авто выступает символом мужествености. Без авто такие люди не чувствуют себя мужиком....
Приходится ездить, коптить воздух, дышать этим воздухом самим и детям...
И это не говоря о приезжих со всех окрестных колхозов которые приезжают в наш город, коптят воздух
здесь, а потом уезжают к себе где могут ночью дышать чистым воздухом, а мы и ночью не можем....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0