Перейти к содержимому

Фотография

Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#121
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

это все само собой понятно

что понятно? что из прошлой редакции закона норму об обязательном наличии бесплатной альтернативы удалили? или что в текущей редакции закона, кроме междугородних платных трасс узаконили еще и внутригородские платные дороги?

внутрегородских платных дорог, не будет в ближайшие 5 лет
  • 0

#122
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


я за платные стоянки, так и должно быть, покрайней мере в центре, это нормально, но платных дорог в ближайшем будующем не будет

Вам заплатить очень хочется? Так заплатите мне. И Вы будете довольны и я.
Возьму по божески скажем 99 тенге за час.

а разве вы не платите, жигитам в оранжевых мундирах?
  • 0

#123
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Jeen,
помоему Астана-Боровое и так платной планировали...
также как новая трасса Алматы- Капчигай тоже наверняка будет платной
  • 0

#124
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

мегаполис и личный автомобиль - это несовместимые понятия

Очень даже совместимые! А вот гос.чинуши и мозг - точно несовместимые понятия!
Ещё Нуркадилов в своё время ляпнулгромко заявил, что надо с городских маршрутов убрать иногородние автобусы - В, Х, Н и т.д., но так до дела и не дошло. А сколько таксующих чадащих гнилых корыт с иногородними номерами? Мало того, что все они добавляют "свою каплю" в дело ухудшения экологии в городе, так ещё и налоги город от них не получает. А стоимость страховки, например, Х-13 регион и Алматы? Страховка по 13-му региону, а эксплуатация в Алматы? Это правильно? Может быть пора уже признаться, что лоханулись с анализом аварийности по регионам (место возникновения ДТП без учёта места регистрации авто) и сделать страховки едиными по всему Казахстану? Тогда уменьшиться количество иногороднего шрота. Ну или хотя бы ездюки наконец-то перерегистрируют их на себя и будут платить здесь налоги.
  • 1

#125
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Увы, вынужден огорчить... никак не совместимы. И дело не в мозгах чинуш, а в Ваших собственных, коли Вы считаете, что можно засрать все и вся железом, которое все больше походит на недвижимость и все больше и больше отбирает жизненного пространсва у людей. Но хуже того, это железо отбирает воздух и часто жизни. И ради чего все это??? Какой глубинный профит получает человек от затрат денег, времени и нервов? В чем смысл инвестиций в дешевеющее сразу после покупки железо, которое не может толком передвигаться из-за пробок, которое негде парковать и нужно кормить все более и более дорогим бензином? Нет, я понимаю, когда это железо приносит прямой или косвенный доход, т.е. окупается. Но я не понимаю всеобщего бизнесплана, который как раз касается мозгов упомянутых выше, относительно немалых затрат, часто еще и на условиях совершенно невыгодных, а то и непосильных займов исключительно ради одного - чтоб былО, как у людей. А смысл??? Утром с трудом тратя нервы и время привезти себя на работу, где часто с боями нужно искать парковку, чтоб потом вечером опять с затратами нервов и времени с боями найти парковку у дома и так каждый день, кроме выходных, когда вам если повезет предоставится возможность рвануть куда-то, чтоб глотнуть хоть немного свежего воздуха т.к. в городе дышать нечем, а гулять негде по причине отсутсвия пространства и единственным развлечением остаются резервации, которые строят для горожан в виде ублюдочных торговоразвлекательных центров? Вы это называете жизнью??? Это рабство!!! Вы добровольно отказались от того, что принадлежало человеку и что еще принадлежит в других более цивилизованных по причине наличия более цивилизованных людей... вы отказались от жизненного пространства в угоду тесному мирку железной коробки. Автомобиль поработил вас и вы уже считаете, что так жить можно, так жить нормально. Вы идеальный покупатель!!! Автогиганты вас делают рабом, внушают мысль, что иначе жить нельзя, а вы и рады нацепить себе ярмо, да еще и платите за это. Все направлено на то, чтоб втемяшить вам автомобиль. На это работает огромная индустрия пиара... снимаются фильмы с многомиллионными бюджетами. Все ради этого. Вы должны хотеть автомобиль. Никто правда не объясняет зачем. Ведь в фильмах нет пробок, нет хрущевок с припаркованными на дестких площадках автомобилями, там нет смога, там все иначе...там никто не объясняет, что автомобиль в мегаполисах благополучных стран - это уже не актуально. Для них есть другие рынки, есть племена и дикие покупатели, которым еще можно что-то слить, причем дорогое, крупное, мощное... вот они и работают. Или вы думаете, что все эти огромные многотонные тарантайки они для себя делают? Ничего подобного. Они уже просекли в чем засада и не допускают даже мысли, что личный автомобиль и городской муравейник совестимые понятия. Потому пожинают плоды как в виде профита от продаж автомонстров дикарям, так и от самих дикарей, которыевремя от времени таки приезжают в их тихие и спокойные, экологически чистые города дабы почувствовать себя хоть немного свободными людьми и повосторгаться как вообще человеку оказывается здорово быть в гармонии с окружающим пространством. А потом? Потом суровые будни и таже самая запертость в коробке среди сотен тысяч точно таких же запертых рабов. Отпуск кончился... добро пожаловать в реальность нашего мира.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 14.06.2013, 01:23:25


#126
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



я за платные стоянки, так и должно быть, покрайней мере в центре, это нормально, но платных дорог в ближайшем будующем не будет

Вам заплатить очень хочется? Так заплатите мне. И Вы будете довольны и я.
Возьму по божески скажем 99 тенге за час.

а разве вы не платите, жигитам в оранжевых мундирах?

Нет. Если это не внутренняя парковка.
  • 0

#127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Увы, вынужден огорчить... никак не совместимы. И дело не в мозгах чинуш, а в Ваших собственных, коли Вы считаете, что можно засрать все и вся железом, которое все больше походит на недвижимость и все больше и больше отбирает жизненного пространсва у людей. Но хуже того, это железо отбирает воздух и часто жизни. И ради чего все это??? Какой глубинный профит получает человек от затрат денег, времени и нервов? В чем смысл инвестиций в дешевеющее сразу после покупки железо, которое не может толком передвигаться из-за пробок, которое негде парковать и нужно кормить все более и более дорогим бензином? Нет, я понимаю, когда это железо приносит прямой или косвенный доход, т.е. окупается. Но я не понимаю всеобщего бизнесплана, который как раз касается мозгов упомянутых выше, относительно немалых затрат, часто еще и на условиях совершенно невыгодных, а то и непосильных займов исключительно ради одного - чтоб былО, как у людей. А смысл??? Утром с трудом тратя нервы и время привезти себя на работу, где часто с боями нужно искать парковку, чтоб потом вечером опять с затратами нервов и времени с боями найти парковку у дома и так каждый день, кроме выходных, когда вам если повезет предоставится возможность рвануть куда-то, чтоб глотнуть хоть немного свежего воздуха т.к. в городе дышать нечем, а гулять негде по причине отсутсвия пространства и единственным развлечением остаются резервации, которые строят для горожан в виде ублюдочных торговоразвлекательных центров? Вы это называете жизнью??? Это рабство!!! Вы добровольно отказались от того, что принадлежало человеку и что еще принадлежит в других более цивилизованных по причине наличия более цивилизованных людей... вы отказались от жизненного пространства в угоду тесному мирку железной коробки. Автомобиль поработил вас и вы уже считаете, что так жить можно, так жить нормально. Вы идеальный покупатель!!! Автогиганты вас делают рабом, внушают мысль, что иначе жить нельзя, а вы и рады нацепить себе ярмо, да еще и платите за это. Все направлено на то, чтоб втемяшить вам автомобиль. На это работает огромная индустрия пиара... снимаются фильмы с многомиллионными бюджетами. Все ради этого. Вы должны хотеть автомобиль. Никто правда не объясняет зачем. Ведь в фильмах нет пробок, нет хрущевок с припаркованными на дестких площадках автомобилями, там нет смога, там все иначе...там никто не объясняет, что автомобиль в мегаполисах благополучных стран - это уже не актуально. Для них есть другие рынки, есть племена и дикие покупатели, которым еще можно что-то слить, причем дорогое, крупное, мощное... вот они и работают. Или вы думаете, что все эти огромные многотонные тарантайки они для себя делают? Ничего подобного. Они уже просекли в чем засада и не допускают даже мысли, что личный автомобиль и городской муравейник совестимые понятия. Потому пожинают плоды как в виде профита от продаж автомонстров дикарям, так и от самих дикарей, которыевремя от времени таки приезжают в их тихие и спокойные, экологически чистые города дабы почувствовать себя хоть немного свободными людьми и повосторгаться как вообще человеку оказывается здорово быть в гармонии с окружающим пространством. А потом? Потом суровые будни и таже самая запертость в коробке среди сотен тысяч точно таких же запертых рабов. Отпуск кончился... добро пожаловать в реальность нашего мира.

Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.
  • 1

#128
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Нет. Если это не внутренняя парковка.

внутреняя парковка чего? Торгового центра? тут понятно что платить надо, а вот озьмем к примеру парковки по улице Гоголя, где полно этих которые с тебя берут по 100 тенге,
  • 0

#129
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Нет. Если это не внутренняя парковка.

внутреняя парковка чего? Торгового центра? тут понятно что платить надо, а вот озьмем к примеру парковки по улице Гоголя, где полно этих которые с тебя берут по 100 тенге,

На гоголя неплачу. Вообще ничего.
  • 0

#130
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На гоголя неплачу. Вообще ничего.

Ну как им не заплатить? с одной стороны их жаль, с другой стороны это их работа, с третьей я тоже не всегда плачу, но когда уж сильно помогают выехать, то даю монетку
  • 0

#131
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

На гоголя неплачу. Вообще ничего.

Ну как им не заплатить? с одной стороны их жаль, с другой стороны это их работа, с третьей я тоже не всегда плачу, но когда уж сильно помогают выехать, то даю монетку

Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ.
Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?

Сообщение отредактировал asr: 14.06.2013, 13:13:17

  • 1

#132
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.

В таком случае Вам категорически не рекомендуется жить в Казахстане и реже оставаться наедине с самим собой. Все что я писал - это реальность, в которой никто не хочет себе признаться. Вся автоветка - это практически стон и боль обманутых, которые винят во всех своих бедах кого угодно кроме себя. Навязанное использование личных авто в крупных городах есть совершенно очевидная манипуляция. Расстояния города и большинство поездок логически осуществимы любым из альтернативных способов. Приоритетным является общественный транспорт. Но он не развивается и не будет развиваться, т.к. спрос идет совершенно в другом, противоположном направлении. С детства внушаемая мысль об обязательной покупке автомобиля - это неосознанный выбор. Ментальность и прочее - это чушь... есть вполне себе стройная система по управлению запросами населения и при желании из толпы можно слепить любую формацию, а потом назвать это ментальностью и добавлять это при любом удобном случае в качестве оправдания ея ущербности.Любого более менее успешного маркетолога можно поставить в один ряд с Лениным, Гитлером и прочими гениальными маркетологами прошлого, где политика на протяжении всей истории - это лишь удобное название отдельных завуалированных видов бизнеса, ведь деньги и инвестиции лежат в основе любых политических компаний. Впрочем, мы о ментальности... или как там, это называется в реальности? Формировании целевой аудитории???

#133
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В таком случае Вам категорически не рекомендуется жить в Казахстане
...
там, это называется в реальности? Формировании целевой аудитории???

Не надо сотрясать воздух набором бессмысленных фраз.
Оставьте это для чиновников. Это их хлеб.
  • 1

#134
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ. Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?

Если говорить выше, то их туда поставил аким, не они сами пришли, также будут стоять паркоматы, и течки денег не будет и как бы по правилам,
я говорил что я за платые парковки, но чтобы платить не в руки, а автомату.
НО я против платных парковок в целом если их вообще не будет
А если их не будет вообще, то в центре города бдет хаос...
  • 0

#135
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Место работы? Офигеть! Здоровые лбы им на стройку надо, там действительно РАБОТАЮТ. Работа это что-то производить, что делать. А что они производят? Спертый воздух?

Если говорить выше, то их туда поставил аким, не они сами пришли, также будут стоять паркоматы, и течки денег не будет и как бы по правилам,
я говорил что я за платые парковки, но чтобы платить не в руки, а автомату.
НО я против платных парковок в целом если их вообще не будет
А если их не будет вообще, то в центре города бдет хаос...

Хаос будет вне зависимости от паркоматов.
Ибо хаосом (управлением дорожной обстановкой) должны заниматься не мужики в жилетках или паркоматы, а ЖолПолиция.
Надеюсь Вы не забыли что есть такие? Наделенные властью, получающие за это зарплату?
  • 0

#136
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Не надо сотрясать воздух набором бессмысленных фраз. Оставьте это для чиновников. Это их хлеб.

Ну дык... я так полагал, что неудовольствие по поводу высказывания своего мнения - это одна из особенностей упоминаемых в суе и нелюбимых Вами чиновников. Таки Вы считаете себя истиной в последней инстанции и не допускаете ничего, что по Вашему разумению не соответсвует Вашим представлениям. Я лично ожидал хоть толики конструктивной дискуссии, а не запретов и указаний, что и как нужно говорить, вкупе с навешиванием вполне персональных, а не концептуальноабстрактных ярлыков. Увы мне...

#137
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Хаос будет вне зависимости от паркоматов. Ибо хаосом (управлением дорожной обстановкой) должны заниматься не мужики в жилетках или паркоматы, а ЖолПолиция. Надеюсь Вы не забыли что есть такие? Наделенные властью, получающие за это зарплату?

Разумеется, но в данный момент, им важен не порядок и разъяснение, а выписка штрафов или деньги на лапу.
Если парковка будет везде бесплатной, то мест на всех не хватит
это мое ИМХО...
  • 0

#138
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не надо сотрясать воздух набором бессмысленных фраз. Оставьте это для чиновников. Это их хлеб.

Ну дык... я так полагал, что неудовольствие по поводу высказывания своего мнения - это одна из особенностей упоминаемых в суе и нелюбимых Вами чиновников. Таки Вы считаете себя истиной в последней инстанции и не допускаете ничего, что по Вашему разумению не соответсвует Вашим представлениям. Я лично ожидал хоть толики конструктивной дискуссии, а не запретов и указаний, что и как нужно говорить, вкупе с навешиванием вполне персональных, а не концептуальноабстрактных ярлыков. Увы мне...

Конструктивно? Да без проблем!
Ваше решение-предложения по существу какое?
  • 0

#139
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если парковка будет везде бесплатной, то мест на всех не хватит
это мое ИМХО...

Как только гайцы начнут дрючить за неправильную парковку, люди перестанут ПЫТАТЬСЯ парковаться в 10 метрах, будут парковаться в районе 1-2 кварталов.
И поверьте мне мест сразу станет больше.
  • 0

#140
Владимир Иванов

Владимир Иванов
  • Гость
  • 13 сообщений

Апчхи..... извините у меня аллергия на глупость.

В таком случае Вам категорически не рекомендуется жить в Казахстане и реже оставаться наедине с самим собой. Все что я писал - это реальность, в которой никто не хочет себе признаться. Вся автоветка - это практически стон и боль обманутых, которые винят во всех своих бедах кого угодно кроме себя. Навязанное использование личных авто в крупных городах есть совершенно очевидная манипуляция. Расстояния города и большинство поездок логически осуществимы любым из альтернативных способов. Приоритетным является общественный транспорт. Но он не развивается и не будет развиваться, т.к. спрос идет совершенно в другом, противоположном направлении. С детства внушаемая мысль об обязательной покупке автомобиля - это неосознанный выбор. Ментальность и прочее - это чушь... есть вполне себе стройная система по управлению запросами населения и при желании из толпы можно слепить любую формацию, а потом назвать это ментальностью и добавлять это при любом удобном случае в качестве оправдания ея ущербности.Любого более менее успешного маркетолога можно поставить в один ряд с Лениным, Гитлером и прочими гениальными маркетологами прошлого, где политика на протяжении всей истории - это лишь удобное название отдельных завуалированных видов бизнеса, ведь деньги и инвестиции лежат в основе любых политических компаний. Впрочем, мы о ментальности... или как там, это называется в реальности? Формировании целевой аудитории???


Поддерживаю вас. Но не всем дано понять что ОТ + Велосипеды + Ходьба пешком = наше все...

Изображение
http://fotki.yandex....dx/view/580340/

У многих просто авто выступает символом мужествености. Без авто такие люди не чувствуют себя мужиком....
Приходится ездить, коптить воздух, дышать этим воздухом самим и детям...

И это не говоря о приезжих со всех окрестных колхозов которые приезжают в наш город, коптят воздух
здесь, а потом уезжают к себе где могут ночью дышать чистым воздухом, а мы и ночью не можем....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.