Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным
#161
Отправлено 14.06.2013, 17:31:03
и это есть правильно, по-вашему??
#162
Отправлено 14.06.2013, 21:40:57
не нужно преувеличивать, тем боле что платной дороги не будет пока не возведиут полностью ДЖИ 4, а это будет не очень скоро, там и альтернатива будет, в виде электричекну и?? настанет тот миг, когда я в больницу жену или ребёнка повезу по платной дороге. а если нет денег? а если в магазе спустил последние? пёхом домой за баблом? (понятно, вопрос из области небылиц для некоторых, но у меня бывает, что десятку не могу разбить в нескольких магазинах, а мелочи нет на пачку сигарет)
и это есть правильно, по-вашему??
#163
Отправлено 14.06.2013, 23:26:40
простите, не должно быть у нас платных дорог. МЫ ВСЕ живем в государстве, соответственно, мы "кормим" свое государство путем уплаты всевозможных налогов. почему мы должны иметь платные дороги? с чего? потому, что кто-то этого сильно захотел, как в Япониях, Франциях, Сингапурах и других РАЗВИТЫХ странах? совершенно не согласна.зы: про платные дороги: они должны быть параллельно бесплатным!
#164
Отправлено 15.06.2013, 00:33:33
Ваше потрясающее словоблудие переплюнуло скудоумие. Я хоть раз здесь хвалился своей жоповозкой? Хоть раз был против нормального ОТ? Где этот нормальный ОТ? Нету? Ну и нефиг тут сотрясать воздух "мыслями и заботами о народе"! А ездить на нынешнем ОТ я категорически против - грязь, толкучка, невыключаемый колхозно-лагерный шансон и постоянное (необсуждаемое) курение водителя за рулём. Очень-очень редко доводится проехать на ОТ - ситуация совсем чуууууточку изменилась в лучшую сторону, но так мало, что можно и не принимать во внимание. Нашдело не в мозгах чинуш, а в Ваших собственных, коли Вы считаете, что можно засрать все и вся железом
#165
Отправлено 15.06.2013, 01:22:00
У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности. Посмотреть сколько машин среди рабочего дня ездит и появляется вопрос: почему все эти люди не на работе? Ладно там водители грузовичков, продукты развозят, таксисты калымят, а остальные что делают? Так что основная проблема на мой взгляд, это легкодоступность автомобиля, и его недорогое содержание. Вот и понабрали машин всем подряд, кому они особо-то разобраться и не нужны. Мой брат как-то видел похоронный кортеж, несколько минут ждали пока он проедет, и в нём каждый ехал один в своей личной машине.Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом.
А сделают общественный транспорт хорошим, ну а изменит это что-то? Да навряд ли. Тут вон про мужика одного писали, у него станция метро рядом с домом, и работа рядом с метро находится, так нет, он три квартала идёт на стоянку за машиной и едет на работу на машине. Или одна женщина тут написала типа хорошо если будет хороший общественный транспорт, люди будут на него пересаживаться и нам ( автомобилистам) больше места на дороге будет.
Так что пока автомобили легкодоступны и их содержание недорогое, а также присутствует очень сильный культ автомобиля, толку не будет.
Сообщение отредактировал DSG: 15.06.2013, 01:24:00
#166
Отправлено 15.06.2013, 10:58:09
Совершенно с Вами согласен, ни чего не изменит и хороший общественный транспорт. У нас понты дороже. Я знаю несколько человек, кто живет от работы две остановки. Но он ежедневно идет за машиной в противоположную сторону еще две остановки, а потом приезжает на работу на машине и еще умудряется опоздать минут на 15. Идти пешком 10 минут.У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности. Посмотреть сколько машин среди рабочего дня ездит и появляется вопрос: почему все эти люди не на работе? Ладно там водители грузовичков, продукты развозят, таксисты калымят, а остальные что делают? Так что основная проблема на мой взгляд, это легкодоступность автомобиля, и его недорогое содержание. Вот и понабрали машин всем подряд, кому они особо-то разобраться и не нужны. Мой брат как-то видел похоронный кортеж, несколько минут ждали пока он проедет, и в нём каждый ехал один в своей личной машине.Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом.
А сделают общественный транспорт хорошим, ну а изменит это что-то? Да навряд ли. Тут вон про мужика одного писали, у него станция метро рядом с домом, и работа рядом с метро находится, так нет, он три квартала идёт на стоянку за машиной и едет на работу на машине. Или одна женщина тут написала типа хорошо если будет хороший общественный транспорт, люди будут на него пересаживаться и нам ( автомобилистам) больше места на дороге будет.
Так что пока автомобили легкодоступны и их содержание недорогое, а также присутствует очень сильный культ автомобиля, толку не будет.
#167
Отправлено 15.06.2013, 11:03:50
Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы. Это опять намек на старые совковые времена. Нам должно государство. Ни кому оно ничего не должно. И платные дороги должны быть. Есть деньги едь по платной с комфортом и большой скоростью, и на хорошем легально ввезенном, растаможенном и т.д. автомобиле. Нет денег или имеешь атошрот который ползает по дороге и имеет только название авто, ездий по бесплатным дорогам, стой в пробках и нюхай пары из выхлопной трубя своего соседа, который передвигается на таком же автошроте по бесплатной дороге.простите, не должно быть у нас платных дорог. МЫ ВСЕ живем в государстве, соответственно, мы "кормим" свое государство путем уплаты всевозможных налогов. почему мы должны иметь платные дороги? с чего? потому, что кто-то этого сильно захотел, как в Япониях, Франциях, Сингапурах и других РАЗВИТЫХ странах? совершенно не согласна.зы: про платные дороги: они должны быть параллельно бесплатным!
#168
Отправлено 15.06.2013, 11:22:00
абсолютно не согласна! опять это набившее оскомину сравнение с заграницей! Вы поймите, что Алматы, как и вся Республика Казахстан - это не чистенькая, умытая, БЕЗКОРРУПЦИОННАЯ заграница! прежде чем делать платными дороги надо весь аппарат привести в порядок! надо сначала хотя бы те дороги, что есть довести до комфортного состояния! а потом уже платные делать, так сказать - альтернативные. а то получается так, по Вашему: если ты звезда на кайене - вперед, кривые ноги по платной дороге! а если простой человек на бюджетном авто - пыли себе по обочине в ухабах.Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы.
#169
Отправлено 15.06.2013, 11:31:37
простите, уважаемый DSG, у Вас же тоже есть машина? вот Вам она зачем? и что значит:У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности.
простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.почему все эти люди не на работе?
#170
Отправлено 15.06.2013, 11:44:14
И много таких как Вы?простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.
#172
Отправлено 15.06.2013, 11:53:12
наверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....И много таких как Вы?простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.
#173
Отправлено 15.06.2013, 11:56:34
Включит кондиционер и будет ездить за три метра от дома по всяким пустяковым делам, куда можно добраться и пешкомнаверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....
И много таких как Вы?простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.
#174
Отправлено 15.06.2013, 11:56:53
Так и нужно делать из нашей страны и города в частности, чистенькую и умытую Республику Казахстан, а спирать все на коррупцию это не нормально. Плевать и мусорить на улице - это норма жизни. И заглядывание в чужой карман-тоже. Аппарат наш в порядок не приведешь никогда, по существует какое то разделение на джузы и т.д. Потому что нигде ни в одной стране мира не приходят на руководящую работу - целыми семьями, кланами - так называемыми по современному командами. И причем тут звезда на Кайене. И если у тебя бюджетного человека нет денег ездить по платной дороге-конечно ездий по бесплатной. И это не только в Кахзахстане. Это мировая практика. Не можешь зарабатывать, ходи пешком. И за границей есть бюджетники, и лично знаком. И даже бюджетных машин не имеют а передвигаются на ОТ. А несколько платных дорог для города и страны не помешают, это дополнительные деньги, которые конечно тоже могут украсть, и получить за это условно, с освобождением от занимаемой должности, а все потому что в вверху сидит "агашка" который родственник и прикроет. Все через одно место у нас в нашем государстве. И кто всем этим владеет и кто всем этим командует - мы точно знаем. Но поменять что то не в наших и не в Ваших силах. Но мое мнение платные дороги нужны-как альтернатива бесплатным. Платные будет ремонтировать их хозяин, который получает за это деньги и не в его интересах держать их разбитыми. А бесплатные будет делать муниципалитет. С которого можно будет потом спросить. Но опять же помощь Агашек не исключается. И если сейчас всех наших чинуш проверить на детекторе лжи, то вряд ли из них его пройдет процента 2-3 от всего общего колличества. Вот как то так я думаю.абсолютно не согласна! опять это набившее оскомину сравнение с заграницей! Вы поймите, что Алматы, как и вся Республика Казахстан - это не чистенькая, умытая, БЕЗКОРРУПЦИОННАЯ заграница! прежде чем делать платными дороги надо весь аппарат привести в порядок! надо сначала хотя бы те дороги, что есть довести до комфортного состояния! а потом уже платные делать, так сказать - альтернативные. а то получается так, по Вашему: если ты звезда на кайене - вперед, кривые ноги по платной дороге! а если простой человек на бюджетном авто - пыли себе по обочине в ухабах.Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы.
#175
Отправлено 15.06.2013, 12:02:17
Запретить калымщикам калымить, и сразу же поток транспорта уменьшится.(Попался-авто на штрафстоянку и подготовка доков к конфискации), попался второй раз машину либо на торги - если есть что продавать, или под пресс.Включит кондиционер и будет ездить за три метра от дома по всяким пустяковым делам, куда можно добраться и пешком
наверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....
И много таких как Вы?простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.
#177
Отправлено 15.06.2013, 12:17:40
вот я и пишу - кто-то (мы с Вами) будет напрягаться, выплачивая те же налоги и прочие соц.отчисления, а кто-то купоны стричь.А несколько платных дорог для города и страны не помешают, это дополнительные деньги, которые конечно тоже могут украсть, и получить за это условно, с освобождением от занимаемой должности, а все потому что в вверху сидит "агашка" который родственник и прикроет. Все через одно место у нас в нашем государстве.
платные дороги не есть профит для нас. платные дороги - "лаванда" в чей-то боооольшой и бездонный карман.... наверное Вы уже знаете в чей....
#178
Отправлено 15.06.2013, 12:18:51
студент тоже человек, и хочет свою попку возить на машинке по бесплатным дорогам...Для моего образа жизни общественный транспорт не подходит. Мне машина нужна для активного образа жизни.вот Вам она зачем?
А вот нахрена машина студенту, живущему в городе и ездящему дом- институт - дом, я не понимаю.
#180
Отправлено 15.06.2013, 16:26:54
У студентов должна быть хотелка учиться, а не разъезжать по городу на автомобиле. И где же его попка взяла денег на машину, а во где : наворовали либо папаша либо мамаша, вот он и возит свою попку. И учться не будет, заплатит наворованной денюшкой. Все классно в нашем государстве. Студенты на Х 5, на Кайенах, и т.д.студент тоже человек, и хочет свою попку возить на машинке по бесплатным дорогам...
Для моего образа жизни общественный транспорт не подходит. Мне машина нужна для активного образа жизни.вот Вам она зачем?
А вот нахрена машина студенту, живущему в городе и ездящему дом- институт - дом, я не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0