Перейти к содержимому

Фотография

Проезд по некоторым дорогам Алматы будет платным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#161
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
ну и?? настанет тот миг, когда я в больницу жену или ребёнка повезу по платной дороге. а если нет денег? а если в магазе спустил последние? пёхом домой за баблом? (понятно, вопрос из области небылиц для некоторых, но у меня бывает, что десятку не могу разбить в нескольких магазинах, а мелочи нет на пачку сигарет)

и это есть правильно, по-вашему??
  • 0

#162
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

ну и?? настанет тот миг, когда я в больницу жену или ребёнка повезу по платной дороге. а если нет денег? а если в магазе спустил последние? пёхом домой за баблом? (понятно, вопрос из области небылиц для некоторых, но у меня бывает, что десятку не могу разбить в нескольких магазинах, а мелочи нет на пачку сигарет)
и это есть правильно, по-вашему??

не нужно преувеличивать, тем боле что платной дороги не будет пока не возведиут полностью ДЖИ 4, а это будет не очень скоро, там и альтернатива будет, в виде электричек
  • 0

#163
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

зы: про платные дороги: они должны быть параллельно бесплатным!

простите, не должно быть у нас платных дорог. МЫ ВСЕ живем в государстве, соответственно, мы "кормим" свое государство путем уплаты всевозможных налогов. почему мы должны иметь платные дороги? с чего? потому, что кто-то этого сильно захотел, как в Япониях, Франциях, Сингапурах и других РАЗВИТЫХ странах? совершенно не согласна.
  • 0

#164
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

дело не в мозгах чинуш, а в Ваших собственных, коли Вы считаете, что можно засрать все и вся железом

Ваше потрясающее словоблудие переплюнуло скудоумие. Я хоть раз здесь хвалился своей жоповозкой? Хоть раз был против нормального ОТ? Где этот нормальный ОТ? Нету? Ну и нефиг тут сотрясать воздух "мыслями и заботами о народе"! А ездить на нынешнем ОТ я категорически против - грязь, толкучка, невыключаемый колхозно-лагерный шансон и постоянное (необсуждаемое) курение водителя за рулём. Очень-очень редко доводится проехать на ОТ - ситуация совсем чуууууточку изменилась в лучшую сторону, но так мало, что можно и не принимать во внимание. Наш долгостройметрострой никак не разродится хотя бы одной веткой метро через весь город. Вот когда это будет сделано, то я с радостью буду ездить на нём. А пока только один выход - своя личная жоповозка. Кстати, ни разу не испытываю проблем с парковками - есть место (огороженная охраняемая стоянка) рядом с домой, есть платная парковка (не уличная!) рядом с работой. Поэтому моя личная жоповозка никому не создаёт проблем. Но я всё равно жду когда наконец-то будет протянута ветка метро.
  • 0

#165
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом.

У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности. Посмотреть сколько машин среди рабочего дня ездит и появляется вопрос: почему все эти люди не на работе? Ладно там водители грузовичков, продукты развозят, таксисты калымят, а остальные что делают? Так что основная проблема на мой взгляд, это легкодоступность автомобиля, и его недорогое содержание. Вот и понабрали машин всем подряд, кому они особо-то разобраться и не нужны. Мой брат как-то видел похоронный кортеж, несколько минут ждали пока он проедет, и в нём каждый ехал один в своей личной машине.
А сделают общественный транспорт хорошим, ну а изменит это что-то? Да навряд ли. Тут вон про мужика одного писали, у него станция метро рядом с домом, и работа рядом с метро находится, так нет, он три квартала идёт на стоянку за машиной и едет на работу на машине. Или одна женщина тут написала типа хорошо если будет хороший общественный транспорт, люди будут на него пересаживаться и нам ( автомобилистам) больше места на дороге будет.
Так что пока автомобили легкодоступны и их содержание недорогое, а также присутствует очень сильный культ автомобиля, толку не будет.

Сообщение отредактировал DSG: 15.06.2013, 01:24:00

  • 0

#166
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Альтернатив много. Но они существуют в убогом состоянии, т.к. и это определено спросом.

У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности. Посмотреть сколько машин среди рабочего дня ездит и появляется вопрос: почему все эти люди не на работе? Ладно там водители грузовичков, продукты развозят, таксисты калымят, а остальные что делают? Так что основная проблема на мой взгляд, это легкодоступность автомобиля, и его недорогое содержание. Вот и понабрали машин всем подряд, кому они особо-то разобраться и не нужны. Мой брат как-то видел похоронный кортеж, несколько минут ждали пока он проедет, и в нём каждый ехал один в своей личной машине.
А сделают общественный транспорт хорошим, ну а изменит это что-то? Да навряд ли. Тут вон про мужика одного писали, у него станция метро рядом с домом, и работа рядом с метро находится, так нет, он три квартала идёт на стоянку за машиной и едет на работу на машине. Или одна женщина тут написала типа хорошо если будет хороший общественный транспорт, люди будут на него пересаживаться и нам ( автомобилистам) больше места на дороге будет.
Так что пока автомобили легкодоступны и их содержание недорогое, а также присутствует очень сильный культ автомобиля, толку не будет.

Совершенно с Вами согласен, ни чего не изменит и хороший общественный транспорт. У нас понты дороже. Я знаю несколько человек, кто живет от работы две остановки. Но он ежедневно идет за машиной в противоположную сторону еще две остановки, а потом приезжает на работу на машине и еще умудряется опоздать минут на 15. Идти пешком 10 минут.
  • 0

#167
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

зы: про платные дороги: они должны быть параллельно бесплатным!

простите, не должно быть у нас платных дорог. МЫ ВСЕ живем в государстве, соответственно, мы "кормим" свое государство путем уплаты всевозможных налогов. почему мы должны иметь платные дороги? с чего? потому, что кто-то этого сильно захотел, как в Япониях, Франциях, Сингапурах и других РАЗВИТЫХ странах? совершенно не согласна.

Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы. Это опять намек на старые совковые времена. Нам должно государство. Ни кому оно ничего не должно. И платные дороги должны быть. Есть деньги едь по платной с комфортом и большой скоростью, и на хорошем легально ввезенном, растаможенном и т.д. автомобиле. Нет денег или имеешь атошрот который ползает по дороге и имеет только название авто, ездий по бесплатным дорогам, стой в пробках и нюхай пары из выхлопной трубя своего соседа, который передвигается на таком же автошроте по бесплатной дороге.
  • 1

#168
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы.

абсолютно не согласна! опять это набившее оскомину сравнение с заграницей! Вы поймите, что Алматы, как и вся Республика Казахстан - это не чистенькая, умытая, БЕЗКОРРУПЦИОННАЯ заграница! прежде чем делать платными дороги надо весь аппарат привести в порядок! надо сначала хотя бы те дороги, что есть довести до комфортного состояния! а потом уже платные делать, так сказать - альтернативные. а то получается так, по Вашему: если ты звезда на кайене - вперед, кривые ноги по платной дороге! а если простой человек на бюджетном авто - пыли себе по обочине в ухабах.
  • 0

#169
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

У меня складывается впечатление, что есть люди, у которых машина так, без конкретной надобности.

простите, уважаемый DSG, у Вас же тоже есть машина? вот Вам она зачем? и что значит:

почему все эти люди не на работе?

простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.
  • 0

#170
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.

И много таких как Вы?
  • 0

#171
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

вот Вам она зачем?

Для моего образа жизни общественный транспорт не подходит. Мне машина нужна для активного образа жизни.
А вот нахрена машина студенту, живущему в городе и ездящему дом- институт - дом, я не понимаю.
  • 0

#172
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.

И много таких как Вы?

наверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....
  • 0

#173
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.

И много таких как Вы?

наверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....

Включит кондиционер и будет ездить за три метра от дома по всяким пустяковым делам, куда можно добраться и пешком
  • 0

#174
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Мы во первых живем не в халяве. А стремимся к развитому капитализму, в котором за все нужно платить. И за границей все живут в государствах, и платят тоже все налоги, и живут раз в 20 лучше чем мы.

абсолютно не согласна! опять это набившее оскомину сравнение с заграницей! Вы поймите, что Алматы, как и вся Республика Казахстан - это не чистенькая, умытая, БЕЗКОРРУПЦИОННАЯ заграница! прежде чем делать платными дороги надо весь аппарат привести в порядок! надо сначала хотя бы те дороги, что есть довести до комфортного состояния! а потом уже платные делать, так сказать - альтернативные. а то получается так, по Вашему: если ты звезда на кайене - вперед, кривые ноги по платной дороге! а если простой человек на бюджетном авто - пыли себе по обочине в ухабах.

Так и нужно делать из нашей страны и города в частности, чистенькую и умытую Республику Казахстан, а спирать все на коррупцию это не нормально. Плевать и мусорить на улице - это норма жизни. И заглядывание в чужой карман-тоже. Аппарат наш в порядок не приведешь никогда, по существует какое то разделение на джузы и т.д. Потому что нигде ни в одной стране мира не приходят на руководящую работу - целыми семьями, кланами - так называемыми по современному командами. И причем тут звезда на Кайене. И если у тебя бюджетного человека нет денег ездить по платной дороге-конечно ездий по бесплатной. И это не только в Кахзахстане. Это мировая практика. Не можешь зарабатывать, ходи пешком. И за границей есть бюджетники, и лично знаком. И даже бюджетных машин не имеют а передвигаются на ОТ. А несколько платных дорог для города и страны не помешают, это дополнительные деньги, которые конечно тоже могут украсть, и получить за это условно, с освобождением от занимаемой должности, а все потому что в вверху сидит "агашка" который родственник и прикроет. Все через одно место у нас в нашем государстве. И кто всем этим владеет и кто всем этим командует - мы точно знаем. Но поменять что то не в наших и не в Ваших силах. Но мое мнение платные дороги нужны-как альтернатива бесплатным. Платные будет ремонтировать их хозяин, который получает за это деньги и не в его интересах держать их разбитыми. А бесплатные будет делать муниципалитет. С которого можно будет потом спросить. Но опять же помощь Агашек не исключается. И если сейчас всех наших чинуш проверить на детекторе лжи, то вряд ли из них его пройдет процента 2-3 от всего общего колличества. Вот как то так я думаю.
  • 0

#175
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



простите за пример: я работаю на дому, и выезжаю в дневное время исключительно по работе. например, бывает так, что сначала надо в Бост.цон съездить, оттуда в Турксиб.цон. по дороге в какое-нить налоговое управление в центре....и это совершенно в разных концах города. даже не представляю, как передвигаться на ОТ... надо везде успеть все сделать.

И много таких как Вы?

наверное много....не думаю, что здравый чел будет выезжать в жару, в пробки на машине просто так, покататься....

Включит кондиционер и будет ездить за три метра от дома по всяким пустяковым делам, куда можно добраться и пешком

Запретить калымщикам калымить, и сразу же поток транспорта уменьшится.(Попался-авто на штрафстоянку и подготовка доков к конфискации), попался второй раз машину либо на торги - если есть что продавать, или под пресс.
  • 0

#176
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

(Попался-авто на штрафстоянку и подготовка доков к конфискации), попался второй раз машину либо на торги - если есть что продавать, или под пресс.

а может вообще, расстрелять? :confused: :faceoff:
  • 0

#177
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

А несколько платных дорог для города и страны не помешают, это дополнительные деньги, которые конечно тоже могут украсть, и получить за это условно, с освобождением от занимаемой должности, а все потому что в вверху сидит "агашка" который родственник и прикроет. Все через одно место у нас в нашем государстве.

вот я и пишу - кто-то (мы с Вами) будет напрягаться, выплачивая те же налоги и прочие соц.отчисления, а кто-то купоны стричь.
платные дороги не есть профит для нас. платные дороги - "лаванда" в чей-то боооольшой и бездонный карман.... наверное Вы уже знаете в чей....
  • -1

#178
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

вот Вам она зачем?

Для моего образа жизни общественный транспорт не подходит. Мне машина нужна для активного образа жизни.
А вот нахрена машина студенту, живущему в городе и ездящему дом- институт - дом, я не понимаю.

студент тоже человек, и хочет свою попку возить на машинке по бесплатным дорогам...
  • 0

#179
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Недавно разговорился с одним папой такой студентки, который жаловался, что дочь наехала на него по причине того, что он взял "её" Х5 и ей теперь придется ехать на такси. :)

#180
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


вот Вам она зачем?

Для моего образа жизни общественный транспорт не подходит. Мне машина нужна для активного образа жизни.
А вот нахрена машина студенту, живущему в городе и ездящему дом- институт - дом, я не понимаю.

студент тоже человек, и хочет свою попку возить на машинке по бесплатным дорогам...

У студентов должна быть хотелка учиться, а не разъезжать по городу на автомобиле. И где же его попка взяла денег на машину, а во где : наворовали либо папаша либо мамаша, вот он и возит свою попку. И учться не будет, заплатит наворованной денюшкой. Все классно в нашем государстве. Студенты на Х 5, на Кайенах, и т.д.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.