...
во-первых, производитель пишет, что ресурс двигателя 180 тыс. км, что меньше, чем даже у лады. и не просто так: оба движка из-за своих особенностей быстро убивают кислотное число масла (или хз как оно точно называется), от которого зависят моющие свойства. т е замена масла по регламенту - это прямой путь к ресурсу, обозначенному производителем. если вы хотите, чтобы ваша машина ездила дольше, следует менять масло не реже 5-7 тыс. ресурс в 300-400 тыс вполне реален.
по данным производителя, двигатель не подлежит капремонту (он алюминиевый), хотя в инете есть случаи успешного капремонта с гильзовкой чугуном
...
Движок 1.6 такой же как на элантре/i30?
На акцент/соларис/рио ставят почти такой же, но с одним фазовращателем...
Насчет капремонта не знаю, но акценты в такси спокойно ходят до 500 т. км. без/до капремонта...
Что нужно сделать, чтобы убить движок за 180 т. км. ?