Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#84
Отправлено 29.01.2013, 15:08:45
#88
Отправлено 29.01.2013, 15:10:23
1. решение принимает пилотПостоянно допускают. Это у нас уже обычная практика, поскольку пассажиры не в восторге, просиживая по 6 часов в аэропорту при задержках. Поэтому авиакомпании вынуждены подстраиваться.
Кто допускает " вылеты" в такую непонятную погоду?
Туман в аэропорту.
Южные ворота
2. перелет на запасной аэродром это затраты керосина
3. перерасход керосина - минус премия летчикам
4. из наших только борта эйр астаны оснащены навигационным оборудованием позволяющим садиться в сложных метеоусловиях
#90
Отправлено 29.01.2013, 15:11:20
очень соболезную близким и родным погибших...
жесть просто... мурашки по коже... хоть бы убрали с табло прилетов...DV 760 КОКШЕТАУ (КОКШЕТАУ) 2013.01.29
11:50 2013.01.29
12:55
ПОЗД.ПРИБ
Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 29.01.2013, 15:13:50
#91
Отправлено 29.01.2013, 15:12:48
именно порта, при наличии соответствующего оборудования у самолета посадка возможнанарод, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости.
а мотивация для решений КВС описана вышерешение принимает уже КВС.
запасной у алматы Караганда
Сообщение отредактировал Остин Пауэрс: 29.01.2013, 15:13:21
#95
Отправлено 29.01.2013, 15:13:37
в 80-е несколько катастроф было. Самая крупная в 1980 г -Ту-154 -166 погибших.это первый пассажирский рейс разбившийся в Казахстане? Или я просто не помню?
#97
Отправлено 29.01.2013, 15:14:29
Все верно. Однако, лично испытал на себе эту систему. Называецца она - "глазками увидь полосу и туды сядь". Вся автоматизация заключается в том, чтобы пострелять из азотных пушек в облака, понаделать тама дырок, а экипаж уж должен попасть в одну из них...народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.
4 раза заходил на посадку наш рейс.... Когда все-же сел - как то полегчало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0