Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы

* * * - - 3 Голосов авиакатастрофа скат сrg

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 674

#24228961
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[mod]просьба воздержаться от версий[/mod]
  • 15

#24230492
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
SCAT: При заходе на посадку в сложных метеоусловиях,
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16
пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев

источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html


Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):

пассажиры:

Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.

Экипаж:


Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник


В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.


Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия

Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07

  • 9

#641
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

кажется, погибла супружеская чета - Дюсенов Галымжан и Индира Рахымбек

соболезнования родственникам всех погибших

и ребёнок их
  • 0

#642
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

не согласен... если есть система для посадки в сложных погодных условиях, то она должна работать нормально в энтих самых сложных условиях. раз она не сработала, то значит была неисправна. или работала исправно, но вмешался человеческий фактор. так думаю...

еще раз. авиакатастрофы случаются при совпадении любых двух факторов из трех: метеоусловия, отказ техники, ошибка пилота.

PS борта чуть более чем полностью других авиакомпаний садились в это же время
  • 0

#643
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
обледенение - единственно, что наверно может быть именно следствием погодных условий... тут, да. Но вчера не скажу, чтоб прям холодно было... Хотя, на высоте то оно, конечно....

#644
Kind Knight

Kind Knight
  • Свой человек
  • 715 сообщений
В этой страшной трагедии погиб наш родственник ,осталось 4 детей,один только родился.слезы душат.
  • 4

#645
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Хотя, на высоте то оно, конечно....

можно проэксперементировать. намочить руку и при езде на автомобиле высунуть руку в окно.
сколько там скорость снижения борта при посадке? 300 км/ч ?
  • 1

#646
Сакоша

Сакоша
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


кажется, погибла супружеская чета - Дюсенов Галымжан и Индира Рахымбек

соболезнования родственникам всех погибших

и ребёнок их

еще двое их детей больше никогда не увидят своих маму и папу
как и др. погибших
мои соболезнования близким и родным
  • 0

#647
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

еще раз. авиакатастрофы случаются при совпадении любых двух факторов из трех: метеоусловия, отказ техники, ошибка пилота.

PS борта чуть более чем полностью других авиакомпаний садились в это же время

к шымкентскому борту все три причины приписали: отказ техники, ошибка пилотов, плохая погода. подробней разбираться не стали, и так сойдет

#648
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

подробней разбираться не стали, и так сойдет

в смысле не стали? только создана следственная группа же. с участием МАК
все версии которые существуют на данный момент это лишь думалки
  • 1

#649
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений

Так же, как сели самолеты до него и после, при той же погоде.



вчера в новостях в интервью зам генерального АО "МАА" сообщил, что именно в это время аэропорт находился на "режиме", т.е. решения о посадке в этих условиях были отданы на откуп КВС, три борта другой авиакомпании ушли на запасной аэродром, DV760 был отправлен на второй круг .........
  • 0

#650
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Вчера в 14.00 (примерно) был в Аэропорту (самолеты садились без проблем)... (паники в Аэропорту не было, все работало в штатном режиме)...
Вечная память...
Примите мои соболезнования...
  • 0

#651
showrun

showrun
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.

А у вас есть данные, что на судне стояла эта система, или она помогала сажать борт? И если стояла - работала ли она? Тем более, что есть мнение сведущих форумчан, что аэропорт до сих пор "руками разгоняет тучи"...

PS
Версий не строим - оперируем фактами, а факты такие.
  • -4

#652
trovik

trovik
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Живу рядом с моргом в Калкамане ( в 10 метрах) , всю ночь машины ездили... Всю ночь не спала...
  • -2

#653
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Тем более, что есть мнение сведущих форумчан, что аэропорт до сих пор "руками разгоняет тучи"...

фигня
  • 1

#654
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Погода вчера в аэропорту была, как и везде, отвратительная. Наверное 100% влажность, туман периодически превращался в снежную пыль. Где-то после 14 часов слышал что-то крупное заходило на посадку, но ушел вверх - видимо на второй круг.
  • 0

#655
Irisochka

Irisochka

    Самозванка

  • В доску свой
  • 9 400 сообщений

к шымкентскому борту все три причины приписали: отказ техники, ошибка пилотов, плохая погода. подробней разбираться не стали, и так сойдет


как за полдня можно подробно разобраться? наверняка были озвучены только версии, под другому быть не может просто пока

соболезнования родным и близким погибших...
  • 0

#656
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

подробней разбираться не стали, и так сойдет

в смысле не стали? только создана следственная группа же. с участием МАК
все версии которые существуют на данный момент это лишь думалки

официально же этот бурундук очкастый уже выступал. огласили все три причины вместе. сначала сломался самолет, потом пилоты не стали ничего ремонтировать, и из-за плохой погоды посадили борт куда попало. т.е. не стали делать приоритетной версию, что в самолете не работали ни авиапилот, ни оба высотомера (иначе будут разбираться с укр.ремонтниками), и поэтому борт упал. приписали сюда и пилотов, которые продолжили полет на неисправном самолете, и погоду, из-за которой пришлось садиться по неисправным приборам.

всегда проще списать либо на погоду (в суд же на природу не подашь), либо на пилотов (с мертвых спроса нет).

#657
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

огласили все три причины вместе

версии
  • 0

#658
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Хотя, на высоте то оно, конечно....

можно проэксперементировать. намочить руку и при езде на автомобиле высунуть руку в окно.
сколько там скорость снижения борта при посадке? 300 км/ч ?

кажется мне, что самолет являет собой нечто более способное противостоять неблагоприятным погодным условиям, чем например моя рука...
и вы же сами упомянули, что другие борта садились в тех же условиях.

#659
showrun

showrun
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Тем более, что есть мнение сведущих форумчан, что аэропорт до сих пор "руками разгоняет тучи"...

фигня

Скажите пожалуйста, зачем тогда на летном поле время от времени ставятся Дьюары с жидким азотом? Неужели птиц отпугивать?
И еще, замечено, что вскоре после этого в районе порта начинает с неба сыпаться крупа снежная мелкая такая ?
  • 0

#660
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые форумчане. Так случилось, что страшное горе, которое вчера унесло жизни 21 человека коснулось меня на прямую. Поэтому возьму на себя смелость написать следущее: давайте воздержимся от оценки действий экипажа, а тем более от обвинений в их адрес. Нас с вами там не было. Мы совершено ничего не знаем. Поэтому было бы справедливым дождаться выяснения всех обстоятельств. В семьи экипажа пришло то же горе, что и в семьи простых пассажиров. Их дети точно так же осиротели. Их родители потеряли детей. Давайте оставаться людьми...
Всем ещё раз огромное спасибо за слова поддержки. Они нам очень-очень нужны...
  • 92


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.