Катастрофа рейса DV760 а/к SCAT29.01.2013г. Кокчетав - Алматы
#24230492
Отправлено 29.01.2013, 16:05:41
Закреплено
произошло столкновение самолета с землей. На борту находились: 5 членов экипажа и 16 пассажиров. По предварительным данным выживших нет. Официальная причина случившегося будет опубликована после расшифровки бортовых самописцев
источник http://tengrinews.kz...sti-227519.html
Список погибших пассажиров и членов экипажа (источник):
пассажиры:
Фейст Владимир, 1956 г. р.
Рубас Александр Васильевич, 1960 г.р.
Дюсбаев Дюсехан, 1949 г.р.
Хусаинов Аскар Еркинович, 1989 г.р.
Лотков Николай Николаевич, 1981 г.р.
Малгаждаров Кайсар Магжанович, 1969 г.р.
Низамов Акрам Мухумдинович, 1977 г.р.
Омаров Абильжан Каримович, 1968 г.р.
Оразбаев Марат Берликович, 1969 г. р.
Дюсенов Галымжан Багитжанович, 1974 г.р.
Рахимбек Индира Рахимбековна, 1974 г.р.
Бахытжан Бекжан (сын), 2011 г.р.
Сериков Александр Иванович, 1980 г.р.
Шутиков Арсен Айтказиевич, 1974 г.р.
Ескендиров Аскар Кадигерович, 1975 г.р.
Жаворонков Иван Викторович, 1968 г.р.
Экипаж:
Евдокимов Владимир Николаевич - командир
Шарапов Александр Владимирович -второй пилот
Бабаян Святослав Артурович - второй пилот
Кривоносова Ирина Николаевна - бортпроводник
Аспандиярова Дина - бортпроводник
В авиакомпании SCAT создан специальный штаб. Родные погибших могут получить всю информацию по телефонам 8 –7252 – 455 – 004 и 8-701-727-54-90
Телефон "горячей линии" в Кокшетау, департамент по ЧС Акмолинской области 8 (7162) 255030.
Телефон "горячей линии" в Алматы: департамент по ЧС 8 (7272) 742219.
Брифинг ДЧС Алматы состоится в 18:30 в поселке Кызылту, на месте происшествия
Сообщение отредактировал Uncovered: 30.01.2013, 09:37:07
#642
Отправлено 30.01.2013, 10:15:12
еще раз. авиакатастрофы случаются при совпадении любых двух факторов из трех: метеоусловия, отказ техники, ошибка пилота.не согласен... если есть система для посадки в сложных погодных условиях, то она должна работать нормально в энтих самых сложных условиях. раз она не сработала, то значит была неисправна. или работала исправно, но вмешался человеческий фактор. так думаю...
PS борта чуть более чем полностью других авиакомпаний садились в это же время
#647
Отправлено 30.01.2013, 10:20:24
к шымкентскому борту все три причины приписали: отказ техники, ошибка пилотов, плохая погода. подробней разбираться не стали, и так сойдетеще раз. авиакатастрофы случаются при совпадении любых двух факторов из трех: метеоусловия, отказ техники, ошибка пилота.
PS борта чуть более чем полностью других авиакомпаний садились в это же время
#649
Отправлено 30.01.2013, 10:24:10
Так же, как сели самолеты до него и после, при той же погоде.
вчера в новостях в интервью зам генерального АО "МАА" сообщил, что именно в это время аэропорт находился на "режиме", т.е. решения о посадке в этих условиях были отданы на откуп КВС, три борта другой авиакомпании ушли на запасной аэродром, DV760 был отправлен на второй круг .........
#651
Отправлено 30.01.2013, 10:29:48
А у вас есть данные, что на судне стояла эта система, или она помогала сажать борт? И если стояла - работала ли она? Тем более, что есть мнение сведущих форумчан, что аэропорт до сих пор "руками разгоняет тучи"...народ, система ILS CAT 3B порта позволяет садиться в условиях ограниченной видимости. На такой высоте (если это Кызыл Ту, то высота была не более 1000 метров) решение принимает уже КВС.
PS
Версий не строим - оперируем фактами, а факты такие.
#655
Отправлено 30.01.2013, 10:36:00
к шымкентскому борту все три причины приписали: отказ техники, ошибка пилотов, плохая погода. подробней разбираться не стали, и так сойдет
как за полдня можно подробно разобраться? наверняка были озвучены только версии, под другому быть не может просто пока
соболезнования родным и близким погибших...
#656
Отправлено 30.01.2013, 10:36:14
официально же этот бурундук очкастый уже выступал. огласили все три причины вместе. сначала сломался самолет, потом пилоты не стали ничего ремонтировать, и из-за плохой погоды посадили борт куда попало. т.е. не стали делать приоритетной версию, что в самолете не работали ни авиапилот, ни оба высотомера (иначе будут разбираться с укр.ремонтниками), и поэтому борт упал. приписали сюда и пилотов, которые продолжили полет на неисправном самолете, и погоду, из-за которой пришлось садиться по неисправным приборам.в смысле не стали? только создана следственная группа же. с участием МАКподробней разбираться не стали, и так сойдет
все версии которые существуют на данный момент это лишь думалки
всегда проще списать либо на погоду (в суд же на природу не подашь), либо на пилотов (с мертвых спроса нет).
#658
Отправлено 30.01.2013, 10:47:24
кажется мне, что самолет являет собой нечто более способное противостоять неблагоприятным погодным условиям, чем например моя рука...можно проэксперементировать. намочить руку и при езде на автомобиле высунуть руку в окно.Хотя, на высоте то оно, конечно....
сколько там скорость снижения борта при посадке? 300 км/ч ?
и вы же сами упомянули, что другие борта садились в тех же условиях.
#659
Отправлено 30.01.2013, 10:47:28
Скажите пожалуйста, зачем тогда на летном поле время от времени ставятся Дьюары с жидким азотом? Неужели птиц отпугивать?фигняТем более, что есть мнение сведущих форумчан, что аэропорт до сих пор "руками разгоняет тучи"...
И еще, замечено, что вскоре после этого в районе порта начинает с неба сыпаться крупа снежная мелкая такая ?
#660
Отправлено 30.01.2013, 10:47:44
Популярное сообщение!
Всем ещё раз огромное спасибо за слова поддержки. Они нам очень-очень нужны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0