Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#381
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю RustOs вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что противоречит действующему законодательству РК. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия модераторов.

  • 1

#382
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


мне на брдм запрещен въезд в город.

....с удовольствием ездил бы брдм.

господа управляли настоящим брдм? или хотя бы "гражданской охот-рыболовной" версией?
по честному даже на подготовленном мостовом жыпе по городу кататься особого удовольствия нет, разьве, что после сильного снегопада...
  • 0

#383
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений


Кто был в Сингапуре и Новой Зеландии? Какие там машины?

в сингапуре большиство людей ездят на метро и на автобусе. автобусы и даже остановки автобусные с кондиционерами. автобусы ходят часы сверять можно. в любую точку города можно доехать на метро и на автобусе сидя и без давки


+100!
.....Ну и нафига та машина? На ней дороже и проблемнее, пробки, светофоры, парковки и на авто медленнее получается.
Выгодно только если всей семьёй ехать, или сгонять далеко или в супермаркет за продуктами.

Вы наверное не в курсе, но схема такая: большинство областников работающих в городе и имеющих тс по пути на рабоу и обратно берут полный салон попутчиков. Это выгодно и шоферу и пассажирам: один не тратиться на гсм, а если машина 7-местная, то и "на кармане" мелочь останется. А пассажирам выгода в комфорте и скорости. Так,что только общественным транспортом проблему не решить, нужно как минимум нелегальный извоз устранять.
  • 1

#384
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Локальный, маленький черноБыль в центре решает множество проблем...))) Уж пробок там точно не будет, не зартатно, воздух чище (не путать с полезным)...)))
  • 0

#385
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Хм..если бы я был вредный и противный аким.то задрал бы цены на ГСМ под 350 тенге в городе и 30 км до границы города. и при этом спец талоны для лицензированных такси и автобусов по 80 тенге за 95-ый бензин.Тогда нелегалы-или легализовались бы или им не выгодно таксовать было бы,а цены им бы пришлось задрать а лицензионные бы снизили.до 15 тенге за км(возможно принудительно) и тогда большинство бы катались на такси или автобусах,джипов бы однозначно поубавилось и оставшиеся пересели бы на малолитражки ;) И город посвободнее и контрольза таксистами и экология чище..
Кароч не берите меня акимом :D
  • 0

#386
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Хм..если бы я был вредный и противный аким.то задрал бы цены на ГСМ под 350 тенге в городе и 30 км до границы города. и при этом спец талоны для лицензированных такси и автобусов по 80 тенге за 95-ый бензин....

контрабанда бензина бы процветала, и перекупка у таксистов/автобусников
  • 0

#387
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Хм..если бы я был вредный и противный аким.то задрал бы цены на ГСМ под 350 тенге в городе и 30 км до границы города. и при этом спец талоны для лицензированных такси и автобусов по 80 тенге за 95-ый бензин....

контрабанда бензина бы процветала, и перекупка у таксистов/автобусников

там лимит даешь исходя из расхода топлива на конкретный пробег по городу в день и усе..не выгодно будет перепродавать-плюс лишение лицензии и привлечение к уг отвественности и все...
  • 0

#388
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Хм..если бы я был вредный и противный аким.то задрал бы цены на ГСМ под 350 тенге в городе и 30 км до границы города. и при этом спец талоны для лицензированных такси и автобусов по 80 тенге за 95-ый бензин....

контрабанда бензина бы процветала, и перекупка у таксистов/автобусников


кстати да, толку ноль было бы.
проблему пробок решит только нормально развитый общественный транспорт, в т.ч. к пригородам.
в Берлине я не парясь садился в центре города на S-бан (электричка, короче) и через 30 минут был в Потсдаме, при этом поезда чуть ли не каждые 5 минут ходят.
  • 0

#389
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

в Берлине я не парясь садился в центре города на S-бан (электричка, короче) и через 30 минут был в Потсдаме, при этом поезда чуть ли не каждые 5 минут ходят

Аналогично из центра Лондона добирался до Лахтона (это уже другой город) на метро за час с небольшим. Поезд каждые 2 минуты, именно до Лахтона каждые 14 минут. А вот когда метро встало - на такси, более 3 часов по времени (хотя их пробки - это как наш движняк после 8 вечера) и цена от 50 до 90 фунтов. На своей машине не сильно лучше было бы.

#390
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
А почему бы властям не спросить совета у людей, раз у самих мозга не хватает?? При том, что они по всему миру колесят и видят, что и как происходит и как можно все сделать грамотно и по человечески, но судя по всему, им это не нужно, поэтому и не применяют методы развитых стран, там ведь все или почти все прозрачно и придется покупать вагоны, автобусы и тд, а у них одна цель, все это в карман положить, ну а про людей уже понятно, это вообще их не волнует. Сингапур в пример приводят)) так почему бы не сделать все как в Сингапуре и за воровство, методы наказания тоже перенять с Сингапура))))) опять же невыгодно им, кто же тогда будет управлять страной, тюрьмы будут переполнены вороватыми чиновниками)))
  • 2

#391
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Здесь не получится как по всему миру:
1. Там больше транспорта. Это расходы, не знаю интересны они тут или нет.
2. Там водители-профессионалы. Здесь - трактористы из колхоза. Ну разве пойдет профи работать за 40 тыс. в месяц?
3. Там нет автобсных гонок и борьбы за клиента - нал используется по минимуму, водители работают чисто за ЗП. У нас даже валидаторы умышленно якобы ломаются и собирают налом, особенно в часы пик. Пробовал звонить в это время по указанным у валидатора телефонам - никто ни разу не взял трубку.
4. Во многих местах там есть спец.полоса для общественного транспорта, поэтому он и ходит минута в минуту. У нас тоже уже такое есть, но на этой полосе дятлы с купленными правами, причем создают на этой полосе и пробку и аварийные ситуации.
5. У них деньги выделяемые на ОТ вкладываются в ОТ, во всяком случае большая их часть. У нас одно из двух - либо мало выделяется, либо много вкладывается в домики и лексусы.
6. У них есть интерактивные планеры - задаешь в интете откуда хочешь и куда и тебе рисует маршрут со всеми остановками, сколько пройти пешком, рассчеты по времени и всё такое. Даже приезжий за 15 минут разберется как и куда лучше добраться. У нас такое есть? Или это так трудно сделать? Я например ни одного маршрута не знаю, кроме метро, хотя я тут всю жизнь прожил.

#392
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
в общем, проблема, как всегда, в голове, с которой рыба и гниет.
и с этим ни-че-го не сделаешь. :faceoff:
  • 0

#393
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

в общем, проблема, как всегда, в голове, с которой рыба и гниет.
и с этим ни-че-го не сделаешь. :faceoff:

А мне кажется что посадить на место акима среднестатистического жителя РК - тоже самое будет.
Откуда правители выходят, не с Луны же или с Марса прилетают, а с народа выходят.
  • 0

#394
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

6. У них есть интерактивные планеры - задаешь в интете откуда хочешь и куда и тебе рисует маршрут со всеми остановками, сколько пройти пешком, рассчеты по времени и всё такое. Даже приезжий за 15 минут разберется как и куда лучше добраться. У нас такое есть? Или это так трудно сделать? Я например ни одного маршрута не знаю, кроме метро, хотя я тут всю жизнь прожил.

http://zaproezd.kz/ http://wikiroutes.info/almaty
пользуйтесь на здоровье :)
  • 1

#395
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А мне кажется что посадить на место акима среднестатистического жителя РК - тоже самое будет. Откуда правители выходят, не с Луны же или с Марса прилетают, а с народа выходят.


так ему одному не дадут тупо честно работать, уберут или подставят. вся система гнилая насквозь, начиная от... и до.
нужен человек типа вот такого http://ru.wikipedia....59.E2.80.941990
да только нет таких у нас...
  • 0

#396
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



Кто был в Сингапуре и Новой Зеландии? Какие там машины?

в сингапуре большиство людей ездят на метро и на автобусе. автобусы и даже остановки автобусные с кондиционерами. автобусы ходят часы сверять можно. в любую точку города можно доехать на метро и на автобусе сидя и без давки


+100!
.....Ну и нафига та машина? На ней дороже и проблемнее, пробки, светофоры, парковки и на авто медленнее получается.
Выгодно только если всей семьёй ехать, или сгонять далеко или в супермаркет за продуктами.

Вы наверное не в курсе, но схема такая: большинство областников работающих в городе и имеющих тс по пути на рабоу и обратно берут полный салон попутчиков. Это выгодно и шоферу и пассажирам: один не тратиться на гсм, а если машина 7-местная, то и "на кармане" мелочь останется. А пассажирам выгода в комфорте и скорости. Так,что только общественным транспортом проблему не решить, нужно как минимум нелегальный извоз устранять.


В курсе, так же и тут могут ехать, только в Алма-Ате это прблему не решает. При этом из посёлка в 30-ти км от Праги на автобусе легко и просто быть в центре города за 40-50 минут. Автобус утром каждые 15 минут, днём пореже. Примечательный факт. Встречались с риэлтором из Праги в таком посёлке. Мужик оставил машину в городе, на стоянке перехватывающей и приехал в посёлок на автобусе. Так что общественный транспорт всё может решить. Конечно при правильном подходе.
Ну и сам не всегда рискну ехать с попутками, глянешь на резину и состояние авто желающего довезти и лучше пешком или таки на общественном.

Сообщение отредактировал beerov: 14.01.2013, 12:45:40

  • 0

#397
К_С

К_С
  • Постоялец
  • 409 сообщений



мне на брдм запрещен въезд в город.

....с удовольствием ездил бы брдм.

господа управляли настоящим брдм? или хотя бы "гражданской охот-рыболовной" версией?
по честному даже на подготовленном мостовом жыпе по городу кататься особого удовольствия нет, разьве, что после сильного снегопада...

Дело не в простом катание на брдм по городу,не надо утрировать.Если Вы передвигаетесь по Алмате,то я никогда не поверю,что у Вас не было ситуации когда хотелось оказаться(как минимум) в танке.

Сообщение отредактировал К_С: 14.01.2013, 13:02:49

  • 0

#398
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

так ему одному не дадут тупо честно работать, уберут или подставят. вся система гнилая насквозь, начиная от... и до. нужен человек типа вот такого http://ru.wikipedia....59.E2.80.941990 да только нет таких у нас...

Так он и сам рад нечестно работать. Взять того же гаишника, как знаю у них заведено так: каждый день нужно определённую сумма отстёгивать наверх. И что? Гаишник взяток набрался, набрал сумму которую наверх отдать надо, дальше работает на себя. На себя он очень активно работает. Вы видели гаишника, который скромно живёт? Ему же можно было взятки набрать, потом получить зарплату, в сумме была бы нормальная, даже хорошая зарплата обычного жителя. Но нет, он же так взяток понаберёт, чтобы денег хватило и на коттедж, и на кучу Лексусов, и на несколько квартир в городе. Вспомните случай с нашими таможенниками. Начали расследование, у каждого оказалось по штук 40 квартир, по штук 10 машин ( точное количество не помню), земли несколько гектар и т.д.
А что система? Те, кто придумал эту систему и кто в ней участвуют - сами вышли из народа Казахстана, причём народ в ней также участвует. Как -то раз слышал историю: машину стукнули сильно. Ну потерпевший и говорит страховщику: ты оцени ущерб моей машине побольше, побольше чем на самом деле, а часть из разницы я тебе отдам. Ну и страховщик не прочь был отказаться от такой сделки.
  • 0

#399
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

http://zaproezd.kz/ http://wikiroutes.info/almaty пользуйтесь на здоровье

Спасибо! Не знал. Это уже что-то, хотя с первыми пятью пунктами проблема всё еще существует.

#400
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

В курсе, так же и тут могут ехать, только в Алма-Ате это прблему не решает. При этом из посёлка в 30-ти км от Праги на автобусе легко и просто быть в центре города за 40-50 минут. Автобус утром каждые 15 минут


причем в Праге у меня не разу не возникало желания искать такси , быстрее всего на трамвайчике расписание которого и таймер прибытия висит на каждой остановке , как говорит Задорнов про американцев так и можно сказать про чехов - тупые они, раз по трамвайным путям не ездиют :D ,серьезно не ездят, по своим полосам едут , но нам с нашим менталитетом так организовать движение невозможно :faceoff: , в Милане очень мало светофоров в основном кольцевое движении организовано но что самое удивительное пробок на кольцах нет , никто не лезет со всех сторон , уважают друг друга , к великому сожаления нам этого никогда не застать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.