Ну так я и об этом говорю. Вроде как запретить иногородним въезд в Ату нельзя, противоречит конституции (иногда у нас пытаются делать вид что ее уважают) А вот ужесточить ТО - милое дело. Сам сколько раз видел на въезде в город по каскеленской трассе стоят бойцы с щупом и целенаправленно вылавливают тазы или убитые иномарки до 90 года. А ведь они как-то ТО прошли.Всё опять же упирается в тех, у кого машина - единственный способ заработать деньги ( областные и иногородние таксисты). Денег купить машину получше у них нет, также как и отремонтировать нормально ту, которая у них сейчас.
А по теме - достаточно проводить техосмотр как положено - и половина машин его не пройдет.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
#361
Отправлено 12.01.2013, 18:21:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#362
Отправлено 12.01.2013, 18:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во всём виновата коррупция. Если бы она была очень низкой, то нормально работали бы законы.Ну так я и об этом говорю. Вроде как запретить иногородним въезд в Ату нельзя, противоречит конституции (иногда у нас пытаются делать вид что ее уважают) А вот ужесточить ТО - милое дело. Сам сколько раз видел на въезде в город по каскеленской трассе стоят бойцы с щупом и целенаправленно вылавливают тазы или убитые иномарки до 90 года. А ведь они как-то ТО прошли.
Всё опять же упирается в тех, у кого машина - единственный способ заработать деньги ( областные и иногородние таксисты). Денег купить машину получше у них нет, также как и отремонтировать нормально ту, которая у них сейчас.
А по теме - достаточно проводить техосмотр как положено - и половина машин его не пройдет.
Права бы не продавались, нелегальных таксистов бы не было, деньги с бюджета бы не воровали.
#365
Отправлено 12.01.2013, 19:20:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При таком положении дел - громадные пустынные расстояние, /// ездить на больших, прочных, полноприводных и разумно примитивных машинах с большеобъемными моторами, большими салонами (многодетные казахские семьи и пр.) - сам бог велел.
абсолютно поддерживаю.
по пустынным территориям нужно ездить на жипах.
на жипах нужно ездить по бескрайним пустынным территориям. большими семьями.
в город запретить им въезд. ато несправедливо получается. мне на брдм запрещен въезд в город. потому что брдм это трактор а у них разве не трактор?
мне и на кировце запрещен въезд в город. где свобода передвижения? разумно примитивный кировец запрещен.
мне и на комбайне тоже запрещают ездить.
#367
Отправлено 12.01.2013, 19:34:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая "качество" нашего дорожного движения с удовольствием ездил бы брдм.Эта-же причина почему никогда уже не перейду с джипа на легковушку.Опять-же обьем тут не причем.На моей машине 2.9,дизель.И поверьте что загрязняет она воздух гораздо меньше чем раздолбанная машина какого-нибудь бомбилы.Не там "камень" ищете.по пустынным территориям нужно ездить на жипах.
на жипах нужно ездить по бескрайним пустынным территориям. большими семьями.
в город запретить им въезд. ато несправедливо получается. мне на брдм запрещен въезд в город. потому что брдм это трактор а у них разве не трактор?
Сообщение отредактировал К_С: 12.01.2013, 19:35:28
#368
Отправлено 12.01.2013, 19:42:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а разве у них трактор? картинки вам в детском саду не показывали - как выглядит трактор, экскаватор, а как - легковая машина? ваш БРДМ/кировец поди сертификацию в качестве легкового транспортного средства, допущенного в качестве такового на дороги общего пользования, прошел? Если прошел, то - да - безобразие по ограничению въезда - налицо. Предлагаю вам по этому поводу с петицией обратиться... в лигу сексуальных меньшинств.
При таком положении дел - громадные пустынные расстояние, /// ездить на больших, прочных, полноприводных и разумно примитивных машинах с большеобъемными моторами, большими салонами (многодетные казахские семьи и пр.) - сам бог велел.
абсолютно поддерживаю.
по пустынным территориям нужно ездить на жипах.
на жипах нужно ездить по бескрайним пустынным территориям. большими семьями.
в город запретить им въезд. ато несправедливо получается. мне на брдм запрещен въезд в город. потому что брдм это трактор а у них разве не трактор?
мне и на кировце запрещен въезд в город. где свобода передвижения? разумно примитивный кировец запрещен.
мне и на комбайне тоже запрещают ездить.
#373
Отправлено 12.01.2013, 23:27:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но я рад что хоть так что-то поменяется.
И еще в рамках мечт:
1) сделать малый центр города пешеходной зоной. или некоторые улицы, как в Москве
2) сделать из существующих трамвайных (троллейбусных) улиц дороги для ОТ и вело
3) побольше многоуровневых парковок непосредственно в черте города. Например на Мендыкулова-Кажымукана вместо очередного строящегося бизнес-центра.
4) отдать функции принудительной эвакуации в частную концессию как в штатах
5) создать антигравитационный двигатель и не зависеть от дорог
всё
Сообщение отредактировал akashi: 12.01.2013, 23:58:42
#374
Отправлено 13.01.2013, 08:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лет так примерно через 100-200Надеюсь что елбасы всётаки попал в алматинскую пробку и прифигел. Но это конечно порочная практика - что все движение происходит от пинка сверху от одного человека. очень эфемерная и ненадежная конструкция. Слуг народа надо обязать почаще ходить пешком по заледенелым тротуарам чтобы увидеть во что превратилась Алма-Ата.
Но я рад что хоть так что-то поменяется.
И еще в рамках мечт:
1) сделать малый центр города пешеходной зоной. или некоторые улицы, как в Москве
2) сделать из существующих трамвайных (троллейбусных) улиц дороги для ОТ и вело
3) побольше многоуровневых парковок непосредственно в черте города. Например на Мендыкулова-Кажымукана вместо очередного строящегося бизнес-центра.
4) отдать функции принудительной эвакуации в частную концессию как в штатах
5) создать антигравитационный двигатель и не зависеть от дорог
всё
#375
Отправлено 13.01.2013, 14:19:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очередная охота на ведьм, не более того. Думается таким силовым методом хотят ограничить финансирование транспортной инфраструктуры города, и забрать деньги на строительство метро и купола над
#377
Отправлено 13.01.2013, 16:36:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в сингапуре большиство людей ездят на метро и на автобусе. автобусы и даже остановки автобусные с кондиционерами. автобусы ходят часы сверять можно. в любую точку города можно доехать на метро и на автобусе сидя и без давкиКто был в Сингапуре и Новой Зеландии? Какие там машины?
+100! Общественный транспорт с отлаженной системой и ни каких машин не надо. Вчера гонял во вьетнамский район Праги, есть такой рынок здоровый. Начитался в инете, что там мол город в городе, культурный центр и прочее. Оказалось обычный рынок. Но не об этом.
Цена билета туда-обратно 500 тенге, расстояние 50 км, на машине при бензине в 250 тенге литр дороже ехать. Даже на кушающей 5 литров на сотню.
При этом прекрасно едется на метро и автобусе. Чисто, приходят по расписанию, можно всю дорогу проехать сидя, пробок нет. А если ещё и оформить проездной на месяц, стоит 4000 тенге, годится на любой городской транспорт (даже на фуникулёр) то езда вообще в халява. Особенно если ездишь каждый день. Для сравнения цены на проездной, мой Батя, в Казахстане, по пенсионным льготам покупает проездной за 2500 тенге.
Ну и нафига та машина? На ней дороже и проблемнее, пробки, светофоры, парковки и на авто медленнее получается.
Выгодно только если всей семьёй ехать, или сгонять далеко или в супермаркет за продуктами.
Не запрещать надо, а дать более выгодную альтернативу.
Сам всю жизнь на авто, ездить люблю, но на раз приходит понятие, да нах надо, если можно быстрее, дешевле и с чуть меньшим комфортом.
Сообщение отредактировал beerov: 13.01.2013, 16:45:54
#378
Отправлено 13.01.2013, 16:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Мэр Лондона Борис Джонсон ездит на работу на велосипеде. Надо бы нашего так же заставить.
Наш то же ездит на лисапеде)))) Только для этого действа, дороги перекрывает, находящаяся в его подчинение "доблестная" жол-пол.
Как лондонский мэр, наш скорее всего ездить не станет... Как то не по чиновничьи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0