Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#301
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

У некоторых алматинцев точно комплексы какие-то. Чем вам Астана-то не угодила? Можно подумать в Астане мало иногородних, даже тех же алматинцев. Вот в теме про халатность комслужб по уборке тоже часто высказывались, что мол в Алмате вот не убирают, все средства на Астану уходят. Обиженные какие-то.

Не нужно читать меж строк.
По мойму ясно написано что речь идет о том что папа кроме своей любимой Сатаны не видит ни одного города,а если и видит то ту пыль которую ему пускают господа в виде акимов и прочих деятелей его не интересует,все уже давно ясно что людей считают за вош лобковую.Другой вопрос в том что предел этому рано или поздно настанет и у людей не вечное терпение.
Очевидное взяточничество и коррупция на лицо,деньги воруются в открытую и в то же время народ унижают как только можно.Поверьте что ваша сатана не кому не нужна,речь идет о том что люди хотели бы посмотреть на его реакцию когда бы он увидел все то что творится в Ате в своем любимом городе,очень было бы интересно.
Что было сделано для людей за последние 10 лет напомните? что бы они могли жить хорошо,я про страну в целом!!Метро которое с советского союза начали строить?
Так это только в Алмате а в других городах и не пахло,кто то тут говорит что к 2015 году построят ветку к Калкаману,Вы верите в это ? а мне смешно!!!!
И что сделали люди за что им такое унижение,что люди становятся не людьми а зверями озлобленными друг к другу?
Где то писали что в Великобритании премьер ездит на работу на велосипеде,понимаете о чем речь?

Сообщение отредактировал Санько: 11.01.2013, 13:49:35

  • 4

#302
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


дать им план. ежедневно ловить 10 тыс отморозков, которые забили болт на пдд

Через неделю начнут хватать ненарушающих. План есть план. И его надо выполнять.

Именно так и будет! :idea: И никто там через неделю не будет корректировать планы по нарушениям, бред это полный.
Вообще, мера по ограничению въезда в город ничто иное, как не желание включить мозги и придумать что-то более толковое и эффективное. У нас привыкли управлять методами запрещения, штрафов и извините, палкой по башке.. :faceoff:
Если не хотят чтобы город был перегружен, то:
1. Создайте условия для нормальной жизни (работа + быт) для Шымкентцев, Жабульцев и прочих иногородних, которые тянутся в Алмату на заработки на колёсах. Если люди будут иметь возможность зарабатывать и кормить свои семьи рядом с домом, то и самим гражданам это будет удобно, не будет социальной напряжённости и в Алмате трафик снизится.
2. В городе много областников, также заезжающих в город в поисках работы или объектов сферы услуг. Организуйте/постройте объекты сферы услуг за пределами города для областников и тоже подумайте о трудоустройстве части сельчан в своих районах и аулах. Понятно, что всех областников не отгородишь от города, т.к. часть из них уже имеет работу или бизнес в городе и это нормально. Но, какая-то часть сельчан и областных горожан уже не будет заезжать в город точно. Опять же, снижение уровня городского трафика в Алматы.
3. Вынесите Большие Оптовые молы, ТРЦ, Базары на окраину города с большими стоянками и удобными подъездными путями для города и области. Это тоже серьёзно снизит поток транспорта из области.
4. Уже давно пора сделать нормальную объездную кольцевую дорогу вокруг Алматы. Разгрузка будет колоссальной.
5. В центре города нужно строить больше скверов и парков вместо высоток и ТРЦ. Дышать станет легче, детям будет где порезвится, взрослым и старикам будет где погулять и на лавочке посидеть. По Аль-Фараби и Саина снесли кучу деревьев, а взамен ничего не посадили. Чем будут дышать эти районы ? Это касается и других районов города. В большинстве случаев деревья вырубаются и на этом месте или районе никакого озеленения не происходит. Это реальная проблема для Алматы.

Да, для всего этого нужны немалые ресурсы, но они есть в государстве. Другое дело, что их никто не хочет тратить по назначению и лучше тупо запретить и не шевелить мягким местом лишний раз. Если все таки начнут вводить ограничения по областникам и иногородним, то это ситуацию сильно не изменит. Только народ ещё больше будет не доволен властями, будет расти социальная напряжённость и т.д. Но, на дорогах Алматы лучше не станет.
Проблемы в Алматы с загазованностью и трафиком пока ещё не из-за большого потока машин и людей, а из-за недальновидности городских властей. Когда в городе будут жить уже 8-10 миллионов, вот тогда возможно рычаги запретов по въезду будут актуальными. А сейчас, сорри, но не понимаю я действия наших управленцев...
  • 6

#303
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Власти Алматы разработали план по ограничению въезда иногороднего транспорта в город

  • 0

#304
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
вот эта новость в новой интерпретации см.ниже.
http://tengrinews.kz...nsporta-226464/ :)
  • 0

#305
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
:) еще вчера запретили а сегодня уже разработали,молниеносно работают!!!
как гриться Провесссио Анализм

Сообщение отредактировал Санько: 11.01.2013, 14:24:12

  • 0

#306
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
интересно, человек, который не в состоянии элементарно содержать город в минимальной чистоте, в состоянии исполнить более глобальные и сложные вещи? Сошел снег с дорог, теперь на центральных улицах полоса грязи от каждой обочины шириной в полметра-метр, которая, подсохнув, будет стоять столбом пыли... снег не убирал, грязь не убирает с дорог, что он вообще делает-то?
  • 1

#307
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
С катайтесь в Московию,там нет на тротуарах снега,я про дороги молчу.А город в десятки раз больше чем у нас.ОТ так вот,и снег там идет не меньше нашего!!!
  • 0

#308
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Вот читаю и не могу понять. Для людей что сейчас самое важное владеть машиной? И годом посвежее? И какая радось с этого? Я понимаю если у людей кривые рожи и ноги им стыдно по улицам ходить, то тады да, им надо ИТС, причем крутое для компенсации своих физических и умственных недостатков. Это я смотрю уже повсеместное заболевание, причем всеми это принимается как должное. Причем касается не только машин, но и других ТНП. Это что получается? Мы уже сформировались в общество потребителей? Я наивен конечно, в таких вопросах, но кто-нить тут вообще созидает? Ну тады проблемы нам никогда не решить. Однозначно. Я вот не был в тех же штатах и европах, но мне кажется, что люди живущие там отличаются от нас как раз таки способностью что то делать, причем не изза денег, а из любви к искусству, так сказать. Посмотрите какая там культура. Там люди уважительно относятся к труду других людей. Не все конечно, но там это ярче выражено, чем у нас. К примеру, зачем тому же гаишнику вежливо с нами разговаривать? Если ему по сто раз в день приходится объяснять что жить надо не по понятиям, а по закону и его совсем не в западло соблюдать. Или тому же дорожнику ничего не стоит оставить сугроб посреди дороги, а почему? А потому что нам баранам один хрен глубоко наплевать на этого самого дядьку с лопатой. Потому что как ни крутись, а нам все мало. А зад приподнять и сделать что либо для людей недосуг. То факс отправить надо, то костюм запачкается, что не есть соблюдение корпоративных правил. Конечно, это все не в тему, но я к чему. А к тому у нас всем друг на друга наплевать, при этом требуем чтобы власть о нас заботилась. да ей больше всего наплевать, у них проблемы глобальные. Как быстро влиться в мировую общественность как высокоразвитое государство. А то что президент с телевизора говорит что плохо жвачки на перила лепить, это по моему полный аут и нам всем должно быть стыдно. Короче, мы сами виноваты в этом бардаке и дело не в приезжих, а в нехватке интеллегенции.
  • 2

#309
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Власти Алматы разработали план по ограничению въезда иногороднего транспорта в город

Пилять они даже начальную школу наверно не закончили...

Цитата №1:
"на границах мегаполиса с Алматинской областью возведут четыре автовокзала с паркингом на 5 тысяч мест в каждом"

Цитата №2:
"в Алматы зарегистрировано 500 тысяч единиц автотранспорта. 200 тысяч ежедневно въезжают в Алматы"

Вывод для ТУПЫХ!!! Эти четыре паркинга смогут разгрузить МАКСИМУМ - 10% потока

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 11.01.2013, 14:46:06

  • 3

#310
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

что он вообще делает-то?

Цветы повсеместно садит. Скоро будем как в аранжерее. :)

#311
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я вот не был в тех же штатах и европах, но мне кажется, что люди живущие там отличаются от нас как раз таки способностью что то делать, причем не изза денег, а из любви к искусству, так сказать.

Там таких тоже единицы. В основном всё из-за денег.

#312
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Вот читаю и не могу понять. Для людей что сейчас самое важное владеть машиной? И годом посвежее? И какая радось с этого? Я понимаю если у людей кривые рожи и ноги им стыдно по улицам ходить, то тады да, им надо ИТС, причем крутое для компенсации своих физических и умственных недостатков. Это я смотрю уже повсеместное заболевание, причем всеми это принимается как должное. Причем касается не только машин, но и других ТНП. Это что получается? Мы уже сформировались в общество потребителей? Я наивен конечно, в таких вопросах, но кто-нить тут вообще созидает? Ну тады проблемы нам никогда не решить. Однозначно. Я вот не был в тех же штатах и европах, но мне кажется, что люди живущие там отличаются от нас как раз таки способностью что то делать, причем не изза денег, а из любви к искусству, так сказать. Посмотрите какая там культура. Там люди уважительно относятся к труду других людей. Не все конечно, но там это ярче выражено, чем у нас. К примеру, зачем тому же гаишнику вежливо с нами разговаривать? Если ему по сто раз в день приходится объяснять что жить надо не по понятиям, а по закону и его совсем не в западло соблюдать. Или тому же дорожнику ничего не стоит оставить сугроб посреди дороги, а почему? А потому что нам баранам один хрен глубоко наплевать на этого самого дядьку с лопатой. Потому что как ни крутись, а нам все мало. А зад приподнять и сделать что либо для людей недосуг. То факс отправить надо, то костюм запачкается, что не есть соблюдение корпоративных правил. Конечно, это все не в тему, но я к чему. А к тому у нас всем друг на друга наплевать, при этом требуем чтобы власть о нас заботилась. да ей больше всего наплевать, у них проблемы глобальные. Как быстро влиться в мировую общественность как высокоразвитое государство. А то что президент с телевизора говорит что плохо жвачки на перила лепить, это по моему полный аут и нам всем должно быть стыдно. Короче, мы сами виноваты в этом бардаке и дело не в приезжих, а в нехватке интеллегенции.

в чем то соглашусь..
глюк...вопрос отпал

Сообщение отредактировал Garik.: 11.01.2013, 15:01:56

  • 0

#313
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Почитал, поржал. Стоянки платные, ОТ платный, Метро платное, везде только с слышен звук выпадающего джекпота для власти.
  • 0

#314
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений




дать им план. ежедневно ловить 10 тыс отморозков, которые забили болт на пдд

Через неделю начнут хватать ненарушающих. План есть план. И его надо выполнять.

Именно так и будет! :idea: И никто там через неделю не будет корректировать планы по нарушениям, бред это полный.
Вообще, мера по ограничению въезда в город ничто иное, как не желание включить мозги и придумать что-то более толковое и эффективное. У нас привыкли управлять методами запрещения, штрафов и извините, палкой по башке.. :faceoff:
Если не хотят чтобы город был перегружен, то:
1. Создайте условия для нормальной жизни (работа + быт) для Шымкентцев, Жабульцев и прочих иногородних, которые тянутся в Алмату на заработки на колёсах. Если люди будут иметь возможность зарабатывать и кормить свои семьи рядом с домом, то и самим гражданам это будет удобно, не будет социальной напряжённости и в Алмате трафик снизится.
2. В городе много областников, также заезжающих в город в поисках работы или объектов сферы услуг. Организуйте/постройте объекты сферы услуг за пределами города для областников и

у нас свободная страна. руки вам никто не связывает.

вот вы и создайте. постройте объекты.

людям которые проживают в чимкенте тоже никто руки не связывает.

Сообщение отредактировал centrt: 11.01.2013, 14:57:47

  • 0

#315
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Статистика по численности населения и легковых автомобилей.

Динамика численности населения с 2003 года
Легковой автомобильный транспорт с 2003 года

Как говорится, почувствуйте разницу! :idea:
  • 1

#316
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Эта новость была только подготовкой к следующей. Точнее к выполнению плана. Он сегодня выложен на блюде:
"Власти Алматы разработали план по ограничению въезда иногороднего автотранспорта в город. В связи с этим на границах мегаполиса с Алматинской областью возведут четыре автовокзала с паркингом на 5 тысяч мест в каждом"
Это значит, что кто-то получит госзаказ на строительство, кто-то станет хозяином объекта и будет рубить капусту. Да же по текущим тарифам на вокзалах и аэропортах - уже не слабо. Для перевозчика - отчехлись 1тыс с авто, 4тыс - с микороавтобуса, 10тыс. с автобуса. Для прибывающего - первые 15 мин бесплатно, потом 100-200тг в час. Затем, каждого пассажира нужно будет доставить в город. Это можно запускать новые маршруты/автопарки - дополнительное золотое дно. Тем более, что конкуренцию от частников подавят с самом начале - въезд-то ограничен! Прибывающим во внеурочное время (те же чимкентские автобусы) предложат на выбор ждать до утра общественного транспорта, ехать на такси по текущим расценкам, например, аэропорта (2-3тыс - до Орбиты). Или вселится в специально обустроенную ночлежку. Идея выносных автовокзалов не дает покоя уже лет пять. Один уже начал разрушаться - который около авторынка г. Каскелен.
"Планируется также установить 13 экопостов" - здравствуйте золотые 90-е! Тогда "экопосты" стояли не только на въезде в город. На магистральных дорогах между областями стояли продавцы полосатого шлагбаума. 100-200тг решало проблему въезда любого транспорта. Но в день милиции (точнее в ночь) мы стояли 6 часов перед таким шлагбаумом между Карагандинской и Джамбульской областью при температуре -30 с ветром, пока до этих пьяных в хлам дошло, что еще час и их раскатают фурами вместе с их шлагбаумом, вагончиками и огнестрельным оружием, которое им уже не поможет.
"2016 году по улице Толе би проведут легкорельсовый транспорт, как отметили в акимате, финансирование этого вопроса решено". Он там есть, если что. Нужно только отделить ЖД от дороги. Или все упиралось в пресловутое "финансирование"?
"В 2013 году на развитие транспорта Алматы потратят 50 миллиардов тенге." - вот корень всех нововедений.
  • 0

#317
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Статистика по численности населения и легковых автомобилей.

Динамика численности населения с 2003 года
Легковой автомобильный транспорт с 2003 года

Как говорится, почувствуйте разницу! :idea:

Посмотрел. В алматы живет 1,5 млн человек, и ездит 500 000 авто. Выходит 330 машин на 1000 человек. В москве на 1000 чел приходится 390 автомобилей, во Владивостоке 600. Хотя в норме считается 1 авто на семью из трех человек, но предел доходит до 800 авто на 1000 чел (США, Монако). В целом уровень автомобилизации у нас в 2 раза ниже чем в европе. Не рано ли начали думать о ограничении?

#318
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений

вот эта новость в новой интерпретации см.ниже.
http://tengrinews.kz...nsporta-226464/ :)

наконец-то
  • 0

#319
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
У меня в колхозе, относящемся к Талг. району, есть только два выезда - и оба через город))). в своем колхозе ездить будем только)). Из конца в конец - 1 км. И продать я ее не могу - потому что чтобы продать надо на сверку поехать через город)
  • 0

#320
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Кстати сегодня ЖП уже по команде Фас! проверяли на въезд в город с нашей стороны у всех документы. На мой вопрос что я нарушил и за что остановлен получил ответ - будешь спрашивать - я сейчас найду до чего докопаться. Такой вот быдло - полицай с жетоном номер 101.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.