Перейти к содержимому

Фотография

"Смог" в Алматывидимый воздух

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#101
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
И. да.
Всем ратующим за зеленые технологии и прочее озеленение городов предлагается на собственном примере доказать эффективность слияния с природой-устроить в глуши стойбище особо активных гринписьовцев ,и там проживать круглый год на подножном корму, без Интернетов и кабельных каналов.
Есть желающие? Или 3,14здеть по форумам из теплого кресла таки не мешки ворочать? :spy:
  • 1

#102
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

да, вариант. но я не за. отходы то куда - к нам?

Отходы от сжигания угля тоже тот еще подарок. Кстати зачастую обладающий повышенной радиоактивностью



действенный вариант:

- массовая газификация всего частного сектора
- 100% перевод всех 3-х ТЭЦ на газ.
- озеленение города.

Да. Добавлю - всех пересадить на велосипеды (но запретить продажу бобовых в магазинах)

Сегодня как ситуация со смогом?

- Сегодня смог
- хммм, ну поздравляю
  • 0

#103
Leona Kleo

Leona Kleo
  • Свой человек
  • 803 сообщений

действенный вариант:

- массовая газификация всего частного сектора
- 100% перевод всех 3-х ТЭЦ на газ.
- озеленение города.

Между прочим, к Вашему сведению, район ТЭЦ-1 и Тэц - 2 отапливается полностью газом (частный сектор), в Кулагере весь частный сектор газифицирован. Такая же обстановка в частном секторе по Сейфуллина вплоть до вокзала жд. Откуда такие познания? Я живу там и знаю. Единственное - бани топят чем придется - и покрышками, и дровами, и углем.... Осенью самый звиздец - когда жгут листву.
Считаю все таки основной проблемой загазованности воздуха - избыток авто в городе. К сожалению, неразрешимая проблема.
  • 0

#104
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А какая управа на стратегический объект. ТЭЦ-2 запустили в работу в 79 году.Станция работает на угле и мазуте. Так что никуда от неё не деться. Пока.


Неужели нельзя перевести ее на газ? И дешевле и экологичнее.
  • 0

#105
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


действенный вариант:

- массовая газификация всего частного сектора
- 100% перевод всех 3-х ТЭЦ на газ.
- озеленение города.

Между прочим, к Вашему сведению, район ТЭЦ-1 и Тэц - 2 отапливается полностью газом (частный сектор), в Кулагере весь частный сектор газифицирован. Такая же обстановка в частном секторе по Сейфуллина вплоть до вокзала жд. Откуда такие познания? Я живу там и знаю. Единственное - бани топят чем придется - и покрышками, и дровами, и углем.... Осенью самый звиздец - когда жгут листву.
Считаю все таки основной проблемой загазованности воздуха - избыток авто в городе. К сожалению, неразрешимая проблема.


такие огромные массивы как Шанырак и ему подобные, частный массив от Тастака и выше, то там газа сроду не было.
  • 0

#106
Leona Kleo

Leona Kleo
  • Свой человек
  • 803 сообщений

такие огромные массивы как Шанырак и ему подобные, частный массив от Тастака и выше, то там газа сроду не было.


Мой друг живет в Тастаке, их газифицировали 2 года назад. На данный момент, все находится в черте города стараются газифицировать как можно быстрее. Шанырак и иже с ними - про эти районы не знаю, так что не буду спорить.
  • 0

#107
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
И частный сектор не газицифицированный, и авто - два основных источника смога. Просто понаблюдайте в выходные дни по утрам - воздух реально чище, горы видны как индикатор . А в рабочие дни - другая картина уже с 8 утра, когда полчища машин выезжают.
Поэтому реально надо современный общественный транспорт развивать, чтобы людям было выгоднее , быстрее, удобнее и дешевле им пользоваться.
  • 0

#108
BOUNTY

BOUNTY
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений

Между прочим, к Вашему сведению, район ТЭЦ-1 и Тэц - 2 отапливается полностью газом (частный сектор), в Кулагере весь частный сектор газифицирован. Такая же обстановка в частном секторе по Сейфуллина вплоть до вокзала жд. Откуда такие познания? Я живу там и знаю. Единственное - бани топят чем придется - и покрышками, и дровами, и углем.... Осенью самый звиздец - когда жгут листву.
Считаю все таки основной проблемой загазованности воздуха - избыток авто в городе. К сожалению, неразрешимая проблема.

Район Кулагера, Мехпоселка, Алматы 1 да, газифицирован, но это не означает, что поголовно все дома отапливаются газом. Там дофига еще жилья, владельцы которого в силу безденежья, либо еще каких-то причин продолжают топить по старинке - дровами, углем, покрышками, вплоть до сушеного коровьего навоза (да, да, были такие соседи у моих знакомых).
Ну а про бани вы и сами написали.
  • 0

#109
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
частники вдоль Весновки, от Шевченко и вниз до самой Рыскулова - топят углем и всяким дерьмом. Даже если один из 10 домов станет топить плохим углем и покрышками, то дым застелет весь район. А это практически в самом центре города.

Сообщение отредактировал Weterr: 09.01.2013, 15:32:09

  • 0

#110
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений

80% смога из-за машин, не важно дизель/бензин

у вас есть доказательства, подтверждающие ваши слова, или вы эту цифру из пальца высосали?

лет 10 назад не было такого смога ибо машин было меньше, а ТЭЦ, частный сектр как топил так и топит
но это наверное для вас не доказательство, вам надо нотариально заверенную бумажку с подписями ученых м*даков, которые сейчас на КЖ одобрили строительство ГЛК
и еще на будущее, я из пальца ничего не высасываю, склад ума не позволяет

Сообщение отредактировал Keep_silence: 09.01.2013, 15:36:23


#111
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль

Нельзя, что ли, в пример какое-нибудь нормальное государство привести?

А в землях немецких разве по-другому? Потому, собственно, весь славный город Алматы и красуется шротом в 124-ом кузове (приносим свои глубочайшие извинения всем любителям благородных утконосов мерседесовской классики), вывезенным некогда с фатерлянда для улучшения тамошней экологической ситуации.

Сообщение отредактировал Najito: 09.01.2013, 15:43:27

  • 0

#112
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

лет 10 назад не было такого смога ибо машин было меньше,

трава зеленее, деревья выше, небо голубе и так далее и тому подобное, ага-ага...

и еще на будущее, я из пальца ничего не высасываю, склад ума не позволяет

а ваши аргументы в стиле "а вот раньше!" говорят об обратном... :-/
или у вас настолько необычный склад ума, что позволяет на глаз определять в атмосфере количество выхлопов автомобилей и их процентную долю в соотношении со всеми остальными выбросами в городе? :-/

#113
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Авто вносят не так уж много загрязнения это от частного сектора на угле, мазуте и резине

Это заблуждение.
80% загрязнения воздуха в Алматы от автомобилей
  • 0

#114
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

за что минусы ставят? За мою не любовь печного дыма? Так если от него задыхается вся округа, как я писала выше, даже летом! Просто невыносимо дышать, приходиться все окна закрывать. Это мое мнение, некого не стараюсь переубедить.

Никто не говорит, что печной дым и ТЭЦ не загрязняют воздух, но они не являются осноными загрязнителями, но бороться с ними несомненно надо.
Переводит частный сектор на газ и ТЭЦ или на газ или к конце концов поставить современные фильтры.
На западе угольные ТЭЦ не выбрасывают такие клубы дыма, как наша, потому что фильтры стоят.
  • 0

#115
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Да, согласна, что на велы надо садиться - только плюсы от этого- дешево, для здоровья полезно и для красоты фигуры тоже ;) . Но вот как в таком смоге ездить и вдыхать его , стоя на светофоре за коптящим авто? Только вред от такой поездки..

И какой же вывод? Ехать на авто, умножать пробки и смог?
Вы понимаете, что это та самая логика, из-за которой смог то и является реальностью нашего города?
  • 0

#116
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И какой же вывод? Ехать на авто, умножать пробки и смог?

нет, блин, простыней обернуться и ползти до ближайшего кладбища...
вы радикализмом страдаете? какие ваши предложения? в любое время суток, при любых условиях только крутить педали? так победим?

#117
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений

лет 10 назад не было такого смога ибо машин было меньше,

трава зеленее, деревья выше, небо голубе и так далее и тому подобное, ага-ага...

и еще на будущее, я из пальца ничего не высасываю, склад ума не позволяет

а ваши аргументы в стиле "а вот раньше!" говорят об обратном... :-/
или у вас настолько необычный склад ума, что позволяет на глаз определять в атмосфере количество выхлопов автомобилей и их процентную долю в соотношении со всеми остальными выбросами в городе? :-/

возьми статистику кол-ва машин с 2000 по сегодняшний в ГАИ, и поймешь, что эти строки про бла-бла характеризуют именно тебя
и еще если такой умный и пытливый, то поставь эксперимент, в горах есть места, откуда город хорошо видно, бери камеру и снимай в выходные, в будни, в праздники. в городе пусть человек записывает температуру и направление ветра, и путем несложного анализа и сравнений, может быть случится чудо и до балабола дойдет, что львиная доля принадлежит именно авто

Сообщение отредактировал Keep_silence: 09.01.2013, 16:40:26


#118
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

какие ваши предложения? в любое время суток, при любых условиях только крутить педали? так победим?

Я хожу на работу пешком.
Это не особый радикализм. Всего час пешего хода.
На ОТ получается дольше. На такси 40 минут. Быстрее всего я доехал за 10 минут, с бешеным и наверное обкуренным водителем, несколько лет назад, когда пробок ещё не было. Плюс ко времени такси надо добавлять время на его поимку.

Кто-то другой может выбрать себе другой алтернативный способ передвижения, более подходящий для него. Ходить строго пешком никого не агитирую, просто привожу в пример, как доказательство что это возможно.

Сообщение отредактировал One: 09.01.2013, 16:43:26

  • 0

#119
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


действенный вариант:

- массовая газификация всего частного сектора
- 100% перевод всех 3-х ТЭЦ на газ.
- озеленение города.

Между прочим, к Вашему сведению, район ТЭЦ-1 и Тэц - 2 отапливается полностью газом (частный сектор), в Кулагере весь частный сектор газифицирован. Такая же обстановка в частном секторе по Сейфуллина вплоть до вокзала жд. Откуда такие познания? Я живу там и знаю. Единственное - бани топят чем придется - и покрышками, и дровами, и углем.... Осенью самый звиздец - когда жгут листву.
Считаю все таки основной проблемой загазованности воздуха - избыток авто в городе. К сожалению, неразрешимая проблема.

А район ТЭЦ - 2, стесняюсь спросить, это что ???? Бурундайское кладбище ???? или поселок Алгабас ??? Так его только недавно газифицировали.....и к трубе подключены далеко не все...
  • 0

#120
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Трава зеленее, деревья выше, небо голубе и так далее и тому подобное, ага-ага...

На мой взгляд раньше было намного больше зелени!
Частный сектор был больше и весь отапливался углём.
Но в каждом дворе были деревья и цветы, а сейчас заасфальтированный двор и 2-3 машины в нём.
Сейчас в городе практически не осталось заводов и фабрик.
ТЭЦ и раньше были и работали на угле.
Практически нет общественного транспорта.
А что есть в избытке?-...Да! Автомобили со своими выхлопными газами.
Вот и весь секрет местечкового смога!
Кто же захочет пересесть на байк? Да никто!
Как ездим и стоим в пробках, так и будем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.