"Смог" в Алматывидимый воздух
#61
Отправлено 09.01.2013, 12:26:22
У нас ведь тоже есть кое-где газовые заправки. И дешевле намного для автовладельцев, и чище воздух.Правда, как газовое топливо на рабочие характеристики авто влияет, не знаю..
#62
Отправлено 09.01.2013, 12:26:51
#63
Отправлено 09.01.2013, 12:32:44
просто Ваш выбор способа передвижения слегка в полном противоречии с предлагаемыми Вами методами очистки воздушного пространства города находится..."
да, к сожалению, приходится ездить на такси зимой в холод.
отчасти таким образом вынуждают многих купить машины или влезть в кредитную кабалу
а что находится в противоречии? думаете я хочу ездить на номерах "В" и "Х" в такси? да страшно с ними ездить.
зато я не покупаю очередное авто- не потому что нет возможности - а не хочется тратить время на пробки и дышать выхлопными газами ежедневно.
я хотела сказать про то что люди терпят издевательство и ездят в режиме"килька" через весь город.
не ездите - начнуться проблемы с отсутствием клиентов - зашевелятся.
начнут люди в массовом порядке менять место работы, увольняться,требовать взмещения расходов на дорогу - руководство компаний подумает как решить проблему с извозом.
проблема ездить - действуйте, договаривайтесь
пример, была небольшая фотокомпания в городе, город большой,более часа добираться многим на работу.
работники подняли вопрос о том что не могут добираться, так как проезд дорогой и зп страдает.
далее опросы-собрания,мнения,споры - выяснилось что трое снимают жилье в разных частях города и живут далеко,при этом все они тратят на проезд,на съем жилья и прочее. они скинулись и сняли многокомнатную квартиру около работы - и всем им стало супер. руководство помогло переехать.
еще была группа людей, которым было по силам и в кайф ездить на велах.
было 2 проблемы - раздевалка/душевая - ибо после утренней езды людям не хотелось конечно "пахнуть", все же работа.
вторая проблема - стоянка велов.
руководство пошло навстречу и оборудовали очень небольшую душевую, где можно было хотя бы ополоснуться и переодеться. со стоянкой было сложнее - но место нашли где хранить велы.
другой пример с велами был в более крупной конторе - завод машиностроительный - там было еще проще - площади завода и пропускной режим позволил оборудовать и стоянку,и охрану велов. душевая была.
так что все в конечном итоге решается, и не такими большими деньгами как кажется на первый взгляд
Сообщение отредактировал jp1982: 09.01.2013, 12:33:47
#64
Отправлено 09.01.2013, 12:33:38
Правда, тут ещё следует прибавить качество продаваемого у нас дизтоплива. Ведь многие зарубежные компании даже в Россию не везут дизельные версии. Из-за неудовлетворительного качества солярки, которая гарантированно приканчивает нежную современную дизельную топливную аппаратуру.
да будет вам известно, что выхлоп исправного дизельного двигателя куда меньше вреден, чем бензинового, а то что вы видете коптящие дизеля так это скажите спасибо его владельцу, который ложил большой и толстый на состояние топливной аппаратуры.
От пошлин надо полностью освободить владельцев электрических и гибрид авто. И домовладельцев не использующих уголь, дрова и покрышки. А использующих газ, термальные насосы, солнечную энергию (но не ветряную!). А владельцев дизельных авто - удвоить пошлины!
соляра не сказочная, но ездить можно, главное с неизвестной бочки не заправлять
П.С. 6 лет на дизелях езжу.
#65
Отправлено 09.01.2013, 12:37:08
Ездить, конечно, можно. Но солярка, отвечающая современным требованиям, у нас не продаётся. Если уж на то пошло, можно, в принципе, ездить и на 76-м бензине, и на грузовом дизтопливе. Но это плохо влияет и на аппаратуру, и на экологию.
Правда, тут ещё следует прибавить качество продаваемого у нас дизтоплива. Ведь многие зарубежные компании даже в Россию не везут дизельные версии. Из-за неудовлетворительного качества солярки, которая гарантированно приканчивает нежную современную дизельную топливную аппаратуру.
да будет вам известно, что выхлоп исправного дизельного двигателя куда меньше вреден, чем бензинового, а то что вы видете коптящие дизеля так это скажите спасибо его владельцу, который ложил большой и толстый на состояние топливной аппаратуры.
От пошлин надо полностью освободить владельцев электрических и гибрид авто. И домовладельцев не использующих уголь, дрова и покрышки. А использующих газ, термальные насосы, солнечную энергию (но не ветряную!). А владельцев дизельных авто - удвоить пошлины!
соляра не сказочная, но ездить можно, главное с неизвестной бочки не заправлять
П.С. 6 лет на дизелях езжу.
А современные двигатели на качественном топливе загрязняют воздух не сильнее, чем человек, вышедший во двор выбить коврик.
#66
Отправлено 09.01.2013, 12:41:06
А какая управа на стратегический объект. ТЭЦ-2 запустили в работу в 79 году. Месторасположение такое что дым из труб сначало уходит на запад, потом вдоль гор разворачивается и выходит струёй прямо на центр города. Прекрасно видно этот поток утром с высоты гор. Наблюдал лично с Кок Лай сая. Станция работает на угле и мазуте. Так что никуда от неё не деться. Пока.
Этот смог от Бурундайской ТЭЦ. Как только ветер как сегодня с Бурундая в Алматы наступает шиздец...
И что, на них совсем нет никакой управы?
#67
Отправлено 09.01.2013, 12:45:09
уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль
вот где красота, экологичность, машины новые,чаще 2012 года. бензин 2 евро за литр, очень большие штрафы за нарушения,не менее большие налоги на содержание и эксплуатацию авто
зато вокруг нет тазиков на колесах,минимум выхлопов,а езда - удовольствие
а вы не догадываетесь, что перевозка тех же продуктов питания и прочих товаров первой необходимости в по городу до торговых точек осуществляется автомобилями, которые буду потреблять топливо по 2-3 ойро, тогда Вы будете покупать хлебушек не по 60тг., а по 200тг и т.д.
я согласна покупать хлебушек подороже, если мне и моим детям будет чем дышать, откроют детсад - который отдали под склад и СТОЯНКУ неизвестной коммерческой фирме.и не будет столько детской, да и взрослой онкологии,сколько есть сейчас. это страшно.
Сообщение отредактировал jp1982: 09.01.2013, 12:46:02
#71
Отправлено 09.01.2013, 12:52:47
уменьшить количество машин можно - просто ввести очень большой налог на ввоз машин и запретить ввоз и эксплуатацию старья, которое в других странах давно выбрасывают
пример такой шикарной политики - Израиль
вот где красота, экологичность, машины новые,чаще 2012 года. бензин 2 евро за литр, очень большие штрафы за нарушения,не менее большие налоги на содержание и эксплуатацию авто
зато вокруг нет тазиков на колесах,минимум выхлопов,а езда - удовольствие
а вы не догадываетесь, что перевозка тех же продуктов питания и прочих товаров первой необходимости в по городу до торговых точек осуществляется автомобилями, которые буду потреблять топливо по 2-3 ойро, тогда Вы будете покупать хлебушек не по 60тг., а по 200тг и т.д.
я согласна покупать хлебушек подороже, если мне и моим детям будет чем дышать, откроют детсад - который отдали под склад и СТОЯНКУ неизвестной коммерческой фирме.и не будет столько детской, да и взрослой онкологии,сколько есть сейчас. это страшно.
вы может и согласитесь, но вот большинство думаю нет. да и не повлияет это на уровень смога ни как, т.к. частный сектор ка топился углем, так и будет, как кочегарили ТЭЦ2 углем так и будут кочегарить, к стати ТЭЦ1 если что тоже частично на угле пашет
Сообщение отредактировал Винсент: 09.01.2013, 12:53:50
#72
Отправлено 09.01.2013, 12:54:58
вообще-то это ТЭЦ-1 и она вроде как уже переведена на газ...А вон, кстати, эти 2 трубы от ТЭЦ 2 торчат на заднем плане
минусят в таких случах обычно бойцы из сборного велосипедного батальона ВВза что минусы ставят? За мою не любовь печного дыма?
эти педалеводы во всем и всегда винят исключительно автотранспорт, никакой другой причины всех бед для них просто нет и быть не может...
по этому то, что вы намекаете на истинного виновника, как бы обеляя их извечного врага, для них как для быка красная тряпка...
крепитесь...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 09.01.2013, 12:57:41
#74
Отправлено 09.01.2013, 12:58:39
Не знаю как сейчас, а в советское время ТЭЦ - 1 работала на газе и как запасной вариант - на мазуте. На станции не было не дробилки, ни вагоноопрокидывателя......Как-то, вот так ...вы может и согласитесь, но вот большинство думаю нет. да и не повлияет это на уровень смога ни как, т.к. частный сектор ка топился углем, так и будет, как кочегарили ТЭЦ2 углем так и будут кочегарить, к стати ТЭЦ1 если что тоже частично на угле пашет
#76
Отправлено 09.01.2013, 13:01:18
1. Неполное сгорание мазута, вина станции, имхоТо есть это ТЭЦ , которая на Сейфуллина? (номер 1). Если она на газе, то хорошо, 1. но почему дым из нее тогда валит? 2. А где тогда ТЭЦ 2?
вообще-то это ТЭЦ-1 и она вроде как уже переведена на газ...А вон, кстати, эти 2 трубы от ТЭЦ 2 торчат на заднем плане
2. За поселком Алгабас, рядом с Бурундайским кладбищем (за бугром)...
#77
Отправлено 09.01.2013, 13:05:06
а вот если каждый займется экологией в своем окружении, то станет реально лучше
Вот что может сделать почти каждый:
1.Посадить весной деревья-кустарники-цветы. Кому и что по силам.Если посадили за вас - купите навоз,любое удобрение, полейте, опрыскайте от вредителей - это все могут.
2. Сделать кормушку для птиц - все уже забыли что это такое - тем не менее птицам надо что-то есть и где-то весной гнездиться, деревьев меньше меньше птиц. Меньше птиц - больше насекомых. Если вообще в город нет птиц - это ужас, поверьте.
3. Вместо машины 1-2 раза в неделю пользоваться велосипедом.
Руководителям крупных\мелких/средних предприятий задуматься сколько из их сотрудников могут пользоваться велом и помочь с организацией стоянок/душевых.
4. Отказ от машины утопия в условиях Алматы - но привести в порядок своего коня может и должен каждый.
5. Запрещать детям выбрасыват мусор где попало. Привычки формируются в детстве.
6. Предлагайте еще варианты.
#79
Отправлено 09.01.2013, 13:08:55
7.строить высотные здания учитывая розу ветров...Предлагайте еще варианты.
правда, на этот фактор все давным давно уже плюнули и понапихали высоток так, что все потоки, которые учитывали, холили и лелеяли при советской власти, сейчас тупо обрезали...
вот вам и смог зимой и духота летом...
#80
Отправлено 09.01.2013, 13:09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0