«Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять автомобили там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом», - сказал Н.Назарбаев
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
«Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять автомобили там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом», - сказал Н.Назарбаев
первый раз слышу, что бы ГАИ вела бы статистику количества выбросов вредных веществ автотранспортом...возьми статистику кол-ва машин с 2000 по сегодняшний в ГАИ
зочем?поставь эксперимент
а я езжу на машине...Я хожу на работу пешком.
а я что говорю?На мой взгляд раньше было намного больше зелени!
лет 10 назад не было такого смога ибо машин было меньше, а ТЭЦ, частный сектр как топил так и топит
но это наверное для вас не доказательство, вам надо нотариально заверенную бумажку с подписями ученых м*даков, которые сейчас на КЖ одобрили строительство ГЛК
и еще на будущее, я из пальца ничего не высасываю, склад ума не позволяет
Это заблуждение.Авто вносят не так уж много загрязнения это от частного сектора на угле, мазуте и резине
80% загрязнения воздуха в Алматы от автомобилей
Сообщение отредактировал yamaha250: 09.01.2013, 17:38:56
А я и не жалуюсь!не хотите? ну дык тогда и не жалуйтесь...
Ога...Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...
Это и есть замкнутый круг: на велы не хочешь садиться, чтобы себя незащищенного никак не травить еще больше (ибо, как я писала, при езде на велосипнде увеличивается потребность в кислороде), поэтому едешь в авто - опять загрязняешь воздух.И какой же вывод? Ехать на авто, умножать пробки и смог?
Да, согласна, что на велы надо садиться - только плюсы от этого- дешево, для здоровья полезно и для красоты фигуры тоже. Но вот как в таком смоге ездить и вдыхать его , стоя на светофоре за коптящим авто? Только вред от такой поездки..
Вы понимаете, что это та самая логика, из-за которой смог то и является реальностью нашего города?
Вы бы хоть цитировали полностью и читали также полностью.а я езжу на машине...Я хожу на работу пешком.
и еще я везу жену и ребенка...
минут 40 дорога занимает...
вы предлагает нам ходить пешком только для того, что бы не было смога?
а вы дадите гарантию, что после этого его действительно не будет?
и да, вам не обидно, когда вы пешком идете, проходить мимо какого-нибудь частного дома и смотреть, как хозяева башмаками баню топят?
они ж весь ваш труд буквально в печке сжигают! вы пешком, а они в баньку... разницу чувствуете?
Если вы и многие другие выберете более экологически чистый транспорт, то будет гарантия, что проблема смога уменьшится.Я хожу на работу пешком.
Это не особый радикализм. Всего час пешего хода.
На ОТ получается дольше. На такси 40 минут. Быстрее всего я доехал за 10 минут, с бешеным и наверное обкуренным водителем, несколько лет назад, когда пробок ещё не было. Плюс ко времени такси надо добавлять время на его поимку.
Кто-то другой может выбрать себе другой алтернативный способ передвижения, более подходящий для него. Ходить строго пешком никого не агитирую, просто привожу в пример, как доказательство что это возможно.
У вас есть более агрументированные данные, чем ваше личное мнение? Дайте их сюда, ознакомлюсь.
Это заблуждение.Авто вносят не так уж много загрязнения это от частного сектора на угле, мазуте и резине
80% загрязнения воздуха в Алматы от автомобилей
во-первых, не стоит так особо верить некритичным журналистам, непонятным экспертам и не прозрачной методике подсчета
все эти подсчеты ПРООН из серии наслюнявил палец, поднял в верх и сказал
причем в интересах заинтересованных лиц
во-вторых, тем более в статье речь идет о углекислом газе СО2 который не является смогомесли вы знаете что это такое
а вот если оценить сажу, копоть дым и пылевые частицы - то это и есть смог
стоит немного изучить, что такое СО2 и что такое смог потом аргументировать процентами
Запретить въезд не областникам надо а всем! Исключение только эко-транспорт - метро, трамвай, троллейбус, велосипед, электроавтомобиль. Сперва круг поменьше сделать и каждый год его расширять.Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства
«Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять автомобили там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом», - сказал Н.Назарбаев
Это ваши половые трудности - купили дачу у чёрта на куличках - решайте сами транспортную задачу.Ога...Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...
Это получается, например, ежели у меня дача под Иссыком, то ежедневно 100+ км до города и обратно.
Вопрос гринписевцам: каков суммарный выхлоп двигателя при ежедневном пробеге 10 км и 100 км?
Отвечает Александр Друзь, полагаю?
Зачем мне работа в Иссыке, если я живу в Алма-Ате?Ну, ежли дача под Иссыком , зачем в Алмату каждый день ездить? На работу? Найдите в Иссыке...
Как раз передо мной транспортная проблема не стоит.Это ваши половые трудности - купили дачу у чёрта на куличках - решайте сами транспортную задачу.
Ога...Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...
Это получается, например, ежели у меня дача под Иссыком, то ежедневно 100+ км до города и обратно.
Вопрос гринписевцам: каков суммарный выхлоп двигателя при ежедневном пробеге 10 км и 100 км?
Отвечает Александр Друзь, полагаю?
Сообщение отредактировал Keep_silence: 09.01.2013, 18:06:25
У вас есть более агрументированные данные, чем ваше личное мнение? Дайте их сюда, ознакомлюсь.
Суть в общем-то не том, чтобы бороться с авто на дорогах. Проблеме смога в том, что в воздух выбрасываются вредные для человека вещества. Авто только часть проблемы, т.к. выбрасывают выхлопные газы.
yamaha250 расскажите свою историю, что смог был всегда такой как сейчас сюда http://www.almatymeteo.kz/index.php
не буду опускаться до уровня приматов и спорить с ними, ибо они всегда правы
1 смог был всегда
2 авто никакого отношения к смогу не имеют
Первые исследования загрязнения воздушного бассейна Алматы в начале 1970-х годов проводились Казахским региональным научно-исследовательским гидрометеорологическим институтом (КазНИГМИ) по хоздоговору с архитектурно-планировочным управлением (АПУ) горисполкома. Результаты исследований уже тогда вызывали обоснованную тревогу за судьбу города. Однако должной реакции полученные результаты не получили: они не были использованы и позже в градостроительной практике. Дальнейшее финансирование работ АПУ горисполкома прекратилось, но проблема осталась. Более того, спустя годы она приобрела еще большую остроту.
В декабре 1985 года Госплан Казахской ССР утвердил комплексную целевую научно-техническую программу "Разработать и внедрить меры по оздоровлению воздушного бассейна г.Алма-Аты" (1986-1990). Над ней работали более 50 научно-исследовательских проектных институтов высших учебных заведений Алматы, министерств и ведомств, при содействии и участии Госплана КазССР. Алма-Атинского горисполкома.
Сообщение отредактировал yamaha250: 09.01.2013, 18:29:37
любой борцун всегда одинаков... не важно, за что он борется...вообще-то я не делал как вы безъапелляционного заявления с непререкаемыми некими Абсолютными цифрами, что 80% которые на проверку очень сомнительны
да ваш хваленый эко-транспорт тогда в первый час же загнется под обилием хлынувшего пассажира, доказав свою никчемность в том виде, в котором он представлен в городе на данный момент....Запретить въезд не областникам надо а всем!
Этого не будет НИ_КО_ГДА!!Запретить въезд не областникам надо а всем! Исключение только эко-транспорт - метро, трамвай, троллейбус, велосипед, электроавтомобиль. Сперва круг поменьше сделать и каждый год его расширять.
Сообщение отредактировал ce la vie: 09.01.2013, 18:28:28
любой борцун всегда одинаков... не важно, за что он борется...вообще-то я не делал как вы безъапелляционного заявления с непререкаемыми некими Абсолютными цифрами, что 80% которые на проверку очень сомнительны
сначала он назовет тебе цифру, потом попросит тебя эту цифру обосновать (что уже абсурдно!), после того, как ты откажешься - обидится, а после и вовсе откажется от всех приводимых им ранее цифр...
и еще обзовет напоследок...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.