Перейти к содержимому

Фотография

Косметика Yves Rocher "Ив Роше"отзывы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2565

#23071273
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений
FAQ по Yves Roche (Интернет-магазин)
Скрытый текст


FAQ по Yves Roche (Заказы по бланкам)
Скрытый текст


Доставка
Скрытый текст


Телефон отдела обслуживания клиентов 333-57-59 (с понедельника по субботу с 9.00 до 23.00)

Сообщение отредактировал МоСиБоКля: 09.11.2012, 17:27:52

  • 7

#641
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Мне эта серия тоже понравилась, сначала заказала мини версию для пробы. Теперь беру большую тубу.
  • 0

#642
****Лёля****

****Лёля****
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

В этот раз это было нечно, я больше 2 недель с ними переписывалась, выслала свои данные, номера заказа, копии заказа. От них тишина, я снова новые письма в догонку. Они мне всякую ерунду, я им снова- раз заявили что такая акция, заказ я сделала из за этих минек, вот и отдайте мне их. Всё вежливо, культурно, но в очень настойчивой форме, через день им писала. В итоге сегодня получила положительный ответ.

Знаете, мне чужого не надо,но и за своё я буду бороться и отстаивать свои права. И другим советую, если не дай бог такая ситуация будет.

Если обещали будьте добры выполнить, не хотите выполнять не надо обещать. Последнее предложение я им так и написала в одном из писем.

Вот вот, у меня тоже инциндент произошел подобный- 23 мая через имаг заказала набор Цветущая Сирень,пришло подтверждение заказа, все верно было.Дня через 2 делаю запрос о просмотре заказа, приходит ответ- Свежая Роза. Звоню консам- техническая ошибка сайта(а до звонка закидала их письмами, но ответа так и не дождалась). Ответили что могу посылку не выкупать. Через неделю(31 мая) делаю повторный заказ- такая же ситуация. Звонила им раз 6-7 точно, высылала подтверждения заказов не помню сколько раз даже. На последний звонок ответили- посылка от 23 мая сформирована и отправлена 31 мая Свежая роза(слава богу забирают ее, не отказались от заказа),а заказ от 31 мая,повторный,тоже сформирован и изменения не внесли.Девушка хамовато ответила- не выкупайте посылку и она вернется в компанию. Но....вчера ответили наконец-то на одно из писем с подтверждением последнего заказа- извиняются за причиненные неудобства, изменили заказ и высылают набор абсолютно бесплатно! А там должны еще подарки быть-набор гелей для душа+мочалка и футболка с набором украшений, интересно их вложат?)))))

Сообщение отредактировал ****Лёля****: 10.06.2012, 11:33:19

  • 0

#643
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений


В этот раз это было нечно, я больше 2 недель с ними переписывалась, выслала свои данные, номера заказа, копии заказа. От них тишина, я снова новые письма в догонку. Они мне всякую ерунду, я им снова- раз заявили что такая акция, заказ я сделала из за этих минек, вот и отдайте мне их. Всё вежливо, культурно, но в очень настойчивой форме, через день им писала. В итоге сегодня получила положительный ответ.

Знаете, мне чужого не надо,но и за своё я буду бороться и отстаивать свои права. И другим советую, если не дай бог такая ситуация будет.

Если обещали будьте добры выполнить, не хотите выполнять не надо обещать. Последнее предложение я им так и написала в одном из писем.

Вот вот, у меня тоже инциндент произошел подобный- 23 мая через имаг заказала набор Цветущая Сирень,пришло подтверждение заказа, все верно было.Дня через 2 делаю запрос о просмотре заказа, приходит ответ- Свежая Роза. Звоню консам- техническая ошибка сайта(а до звонка закидала их письмами, но ответа так и не дождалась). Ответили что могу посылку не выкупать. Через неделю(31 мая) делаю повторный заказ- такая же ситуация. Звонила им раз 6-7 точно, высылала подтверждения заказов не помню сколько раз даже. На последний звонок ответили- посылка от 23 мая сформирована и отправлена 31 мая Свежая роза(слава богу забирают ее, не отказались от заказа),а заказ от 31 мая,повторный,тоже сформирован и изменения не внесли.Девушка хамовато ответила- не выкупайте посылку и она вернется в компанию. Но....вчера ответили наконец-то на одно из писем с подтверждением последнего заказа- извиняются за причиненные неудобства, изменили заказ и высылают набор абсолютно бесплатно! А там должны еще подарки быть-набор гелей для душа+мочалка и футболка с набором украшений, интересно их вложат?)))))

Правильно сделали что добивались, чем больше недовольных будет их бомбить, тем быстрее они наладят нормальное обслуживание. Я от многих слышала недовольство, но мало кто добивается своего.
  • 0

#644
GalGa

GalGa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Девчата, хоть какие-то позитивные новости - теперь консультанты, когда им звонишь узнать насчет того была ли отправлена посылка, в случае, если была отправлена- диктуют идентификатор посылки. По нему на сайте КазПочты можно отследить, где в данный момент находится ваша посылка.

А по поводу этой самой КазПочты вставлю часть своего сообщения из другого форума:

Но как я понимаю у нас еще очень стопорит весь процесс быстрой доставки, наша отнюдь не быстрая КазПочта.
Вот только вчера я смогла "пробиться" по одному из идентификаторов, по которому раньше не получалось. Мне сказали по телефону, что посылка отправлена 28 мая. Принята на почту она была, действительно, 28 мая. А вот в базе КазПочты появилась только 11 июня (через 2 недели !!!) со статусом "прием", а статуса "отправка" еще надо ждать пару дней.
Вторая посылка, принятая на почту 25 мая, была отправлена 8 июня! Жуть!
  • 0

#645
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений
Позвонила , попросила идентификатор . Но вбивая его ответ, НЕ НАЙДЕНА. Отправили 31 мая. Как у них всё запутанно. Интересно они откуда посылку отправляют ? С россии 2 недели посылка идёт.
  • 0

#646
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Позвонила , попросила идентификатор . Но вбивая его ответ, НЕ НАЙДЕНА. Отправили 31 мая. Как у них всё запутанно. Интересно они откуда посылку отправляют ? С россии 2 недели посылка идёт.

+1
та же ситуация, тоже 31 мая отправлено, на сайте казпочты не находится
подала заявление на розыск посылки
  • 0

#647
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений
А мне сказали что на розыск надо подавать, когда истекёт последний срок, То есть после 5 недель. topcraze Вы отпишитесь , как у Вас какие-нибудь результаты будут.

А на сайте казпочты не нашла , где там зарегистрироваться , чтобы подать заявление на розыск.
  • 0

#648
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений

А мне сказали что на розыск надо подавать, когда истекёт последний срок, То есть после 5 недель.

У меня вроде больше было по срокам
в последний раз оформляла посыль.. предупредили.. что подарка нет на складе...
что посыль будет формироваться позже (только через две недели) и придет с задержкой
  • 0

#649
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений
Вчера пришла рассылка , в ней написанно :

ВСЕГДА НА САЙТЕ WWW.YVES-ROCHER-KZ.COM
- Бесплатные­ пробники в каждой посылке
- Защита личных данных
- Удовлетвор­ение или возмещение­
- Бесплатная­ доставка заказа
- Доставка на дом или в офис

Звоню про доставку на дом, они говорят , что мы не в курсе. И посылка моя ( по крайней мере с тем же номером ) была отправленна судя по почтовым данным ещё 20.09.2011 и кому то с другой фамилией . И опять же операторы говорят звоните на почту , Что то всё как-то очень странно и запутанно. Ну если не отправили , скажите, что мозги то пудрить ?
  • 0

#650
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

А мне сказали что на розыск надо подавать, когда истекёт последний срок, То есть после 5 недель. topcraze Вы отпишитесь , как у Вас какие-нибудь результаты будут.

А на сайте казпочты не нашла , где там зарегистрироваться , чтобы подать заявление на розыск.

Регистрация бесполезна :D
После заявки пришел ответ с предложением позвонить в call-центр КазПочты
Звоню - говорят, номер вашей посылки был актуальным в 2011 году :eek:
Дали телефон какого-то казпочтовского "цеха", чтобы там уточнила
После обеда буду звонить узнавать что и как..
  • 0

#651
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений
:lol: И у Вас была в 2011 отправленна. Видимо кто отправлял посылки 31 мая был не в рабочем состоянии.
  • 0

#652
Fitnation.kz

Fitnation.kz
  • Гость
  • 5 сообщений
ДД!я заказывала по каталогу,ждала 4 недели,первый заказ пришел,мне понравилось,все на английском,а 2 заказ уже на русском и вообще не понравился
  • -1

#653
topcraze

topcraze
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

:lol: И у Вас была в 2011 отправленна. Видимо кто отправлял посылки 31 мая был не в рабочем состоянии.

точно!
позвонила я в этот самый цех, мне объяснили ситуацию - посылки находятся в Алмате (2 камаза), только по отделениям их развести не могут, потому что при отправлении из России им присвоили старые номера
пока Россия номера не переделает - посылок нам не видать :(
сказали, звонить через недельку-две, интересоваться тем, что там с посылками :faceoff:
  • 0

#654
nadyajjj

nadyajjj
  • В доску свой
  • 1 943 сообщений
topcraze Спасибо за информацию. Будем ждать. Так откуда их всё-таки высылают ?
  • 0

#655
Katrinka_x

Katrinka_x
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

ДД!я заказывала по каталогу,ждала 4 недели,первый заказ пришел,мне понравилось,все на английском,а 2 заказ уже на русском и вообще не понравился

может это какая-нибудь уловка? сначала качественно и хорошо, а там уже как повезет.... мне тоже первый пришел на английском, а второй заказ на русском и качество значительно отличается :faceoff: и теперь думаю - стоит ли брать дальше?!
  • 0

#656
Madeline

Madeline
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Девочки, мне пришла первая посылка, но адрес отправителя алматинская область.. получается, что не российская косметика?
и у меня ни каталогов, ни спец предложений никаких не было((
  • 0

#657
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Девочки, мне пришла первая посылка, но адрес отправителя алматинская область.. получается, что не российская косметика?
и у меня ни каталогов, ни спец предложений никаких не было((

Я тоже об этом писала, по времени идёт как с России а собирают в области, могли бы и быстрее доставлять.
  • 0

#658
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
Хотела по интернету сделать заказ, сумка понравилась но решила почитать на неё отзывы, сразу передумала, буду ждать другое предложение по подаркам.
  • 0

#659
Kristi 5

Kristi 5
  • Читатель
  • 6 сообщений
Привет, Я тоже заказала посылку с шампунем и бальзамом.
консультанты запесали номер тел. адрес, ждала 3 недели, посылка не пришла.
Прошло время я про нее уже забыла,
тут мне звонит консультант и спрашивает почему я отказалась от посылки,
а мне о ней никто и не сообщал. :cry: После этого я перестала что то заказывать через Казпочту.

#660
Viki_

Viki_
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Привет, Я тоже заказала посылку с шампунем и бальзамом.
консультанты запесали номер тел. адрес, ждала 3 недели, посылка не пришла.
Прошло время я про нее уже забыла,
тут мне звонит консультант и спрашивает почему я отказалась от посылки,
а мне о ней никто и не сообщал. :cry: После этого я перестала что то заказывать через Казпочту.

Значит так ваше почтовое отделение работает или извещение вытащили из ящика. Мне с почты звонят, там всё равно номер указан гор. и сот. вот я и попросила почтальоншу не приносить извещения а звонить. Ей проще и мне удобнее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.