Вот переписка с консультантом в личном кабинете по поводу сегодняшней проблемы:
17:17:41 Нурлан: Добрый день
17:18:10 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:18:29 Нурлан: сегодня целый день ваша компания не предоставляет предоплаченную услугу интернета
17:21:13 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:23:16 Нурлан: будет ли расширен период предоставления услуги на срок отсутствия услуги? т.е. если у меня период пользования услугой заканчивается 11 января, будет ли предоставлен еще один день, чтоб я смог воспользоваться услугами интернет и 12 января без дополнительных оплат с моей стороны? (в случае например если вы восстановите предоставление услуг с завтрашнего дня)
17:24:16 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:27:18 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:30:20 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:30:57 Оператор Aibek включился в разговор
17:31:01 Aibek: -Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
17:31:04 Aibek: -Ваш номер абонента, пожалуйста.
17:33:22 Нурлан: .....
17:34:05 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:34:13 Aibek: Приносим свои извинении от лица компании
произошли тех. неполадки
наши специалисты работают над устранением проблемы,
в ближайшее время подключат , ожидайте пожалуйста
17:34:49 Нурлан: Извините, но Вы не ответили на мой вопрос
17:37:10 Aibek: В договоре можете прочитать правила
17:40:11 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:42:43 Нурлан: а можно пункт договора? и нужно ли мне предпринимать какие-либо действия для этого, например подавать заявление или еще что-то? или это будет выполнено по умолчанию?
17:43:12 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:44:46 Aibek: 4 -ый пункт
17:45:06 Нурлан: в договоре например есть п2.3.1 где упоминается об аварии и есть п2.3.4 где есть про излишние уплаченные деньги, ни под один из этих пунктов данная ситуация не подходит
17:45:57 Нурлан: а из п.4 что именно случилось?
17:47:47 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:49:00 Aibek: произошли тех. неполадки
17:50:25 Нурлан: снижение качества услуги? не подходит, она полностью отсутствует, плохие атмосферные или топографические условия? и в Астане и в Алмате одновременно у всех абонентов? не правильными действиями абонента? Вы сами ответили что проблемы на вашей стороне и Ваши специалисты занимаются ею, так что это тоже не подходит. Выполняемыми плановыми работами в сети? Но ваше компания ни где не анонсировала что будут выполняться плановые работы в сети?
17:51:16 Нурлан: вот я и интересуюсь, будет ли расширен период пользования услугой в качестве компенсации с вашей стороны?
17:52:01 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:52:01 Aibek: К сожалению нет
17:54:10 Нурлан: т.е. получается я оплатил деньги, и не получаю за уплаченные деньги услугу? это не совсем красиво выглядит со стороны компании предоставляющей услуги населению
17:55:03 Пожалуйста ожидайте, оператор ответит Вам в порядке очереди.
17:55:51 Aibek: Если у вас есть не довольствие по услугам компании можете обратится в сервис центр
17:56:21 Нурлан: спасибо
Так что вот...